Главные вкладки

    Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности универсальных учебных действий
    статья по теме

    Кривоногова Юлия Анатольевна

    Доклад на педагогическом совете, освещающий необходимость ведения учета личных достижений учащихся и форму электронного портфолио как один из возможных вариантов такого учета

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon текст доклада292.45 КБ
    Файл презентация к докладу563.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012

    Слайд 2

    Что такое «портфолио» Под термином «Портфолио " понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. 2

    Слайд 3

    Цели и задачи создания портфолио Цель создания портфолио : оценить учебную и внеучебную познавательную деятельность ученика, его реальные достижения. Задачи: – поддерживать высокую учебную и внеучебную мотивацию учащихся и поощрять их активность и самостоятельность; – развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности – формировать умения учиться –ставить цели, планировать и организовывать учебную и внеучебную деятельность; – организовывать участие учащегося в мероприятиях как внутри коллектива, так и в школе, городе, округе. 3

    Слайд 4

    Портфолио в рамках ФГОС Особенностями системы оценки являются: оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования; оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач; оценка динамики образовательных достижений обучающихся; использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений; использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.; 4

    Слайд 5

    Преимущества Портфолио как метода оценивания достижений учащихся сфокусирован на процессуальном контроле новых приоритетов современного образования, которыми являются УУД (универсальные учебные действия); учитывает особенности развития критического мышления учащихся путем использования трех стадий: вызов (проблемная ситуация) – осмысление – рефлексия; позволяет помочь учащимся самим определять цели обучения, осуществлять активное присвоение информации и размышлять о том, что они узнали. 5

    Слайд 6

    Для чего ученику портфолио? Основная функция данного нововведения - помочь старшеклассникам в выборе профильного класса, а также возможность предъявлять свои достижения при поступлении в вузы. аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы 6

    Слайд 7

    Личный портфолио в АСУ РСО 7

    Слайд 8

    Содержание портфолио 8

    Слайд 9

    Защита персональных данных 9

    Слайд 10

    Права доступа к портфолио 10

    Слайд 11

    Вид страницы с открытым правом доступа 11

    Слайд 12

    12

    Слайд 13

    Оформление портфолио с помощью ресурсов Web 2.0 Prezi.com portfolio-viaai_-6uxb3-078_113557_445843\prezi.exe 13


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий основного общего огбразования.

    В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД  на ступени основного общего образования....

    Система мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся.

    Программа составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...

    Мониторинг. Сводная ведомость сформированных универсальных учебных действий учащихся

    Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий в условиях реализации федеральных государственных стандартов основного ...

    Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в основной школе

    Программа  мониторинга уровня    сформированности универсальных учебных действий в основной школе. Диагностический инструментарий....

    Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся

    Результаты  мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся...

    Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык

    Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в процессе работы с текстом на уроках русского язык...

    Мониторинг сформированности универсальных учебных действий

       Педагогический мониторинг – длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности. Наиболее распространенным является определение его как фор...