Базовые обучающие программы 1 ступени презентация
презентация к уроку на тему

В своей презентации я знакомлю с обучающими программами  начальной школы, их структурой и назначением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezintatsiya_bazovye_obuchayushchie_programmy_1_stupeni.pptx1002.48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Базовые обучающие программы 1 ступени, Структура и назначение Подготовила учитель физической культуры МБОУ ООШ №23 Малюшева с.в.

Слайд 2

Традиционные программы 1.Школа России 2.Гармония 3.Начальная школа XXI века 4. Школа 2100 5.Классическая начальная школа 6.Перспективная начальная школа 7.Планета Знаний

Слайд 3

Развивающие программы 1.Система Занкова 2.Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Слайд 4

Методика обучения в традиционных программах 1. Материал подается так, чтобы ребенок шел по пути «от простого к сложному». 2. Материал закрепляется с помощью однотипных задач, расположенных в учебнике страница за страницей. Решая их. ребенок запоминает способ решения задач такого типа и уверенно пользуется им. Недостаток программ: Дети не умеют применять знания в нестандартных условиях.

Слайд 5

Методика обучения развивающих программ 1.Творческий подход к обучению, требующий от детей активности и любознательности. 2.Учитель выступает не как наставник, а как друг и помощник, направляющий ход мысли детей. 3.Научить ребенка мыслить нестандартно. Недостаток систем : Структура программ не предполагает четкого деления на темы, нет привычного выделения правил, которые нужно выучить, нет однотипных заданий, расположенных подряд.

Слайд 6

Программа «Школа России» Программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в школе.

Слайд 7

Программа «Гармония» В программе используются новые технологии обучения, которые способны развивать способности ребенка к логическому мышлению.

Слайд 8

Программа «Начальная школа 21 века» Программный материал рассчитан на сильных эрудированных детей. Главная цель –научить ребенка учиться. Дети поставлены в условия, когда могут самостоятельно добывать знания, применять их, размышлять. Фантазировать, играть.

Слайд 9

Программа «Школа 2100» Главное преимущество этой программы заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования: учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Программа учит детей действовать самостоятельно и направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти.

Слайд 10

Программа «Классическая начальная школа» В основе программы лежат классические принципы дидактики, важнейшие теоретические положения. Это целостная система обучения младших школьников, построенная на единых психологических основах.

Слайд 11

«Перспективная начальная школа» Идея программы - оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности.

Слайд 12

Программа «Перспектива» Создана на основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением лучших традиций классического школьного образования. Обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.

Слайд 13

Программа «Планета Знаний» Основная особенность программы заключается в её целостности – в единстве структуры учебников, в единстве форм учебного процесса, в единстве используемых учебных схем, в единстве подходов к организации учебной и внеучебной деятельности.

Слайд 14

Система занкова Учитель дает ставку на самостоятельность учащегося, его творческое постижение материала. Новые дидактические принципы – быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний.

Слайд 15

Система д.б.эльконина-в.в.давыдова В этой программе особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения. Ребенок должен научиться искать недостающую информацию при столкновении с новой задачей, осуществлять проверку собственных гипотез. В системе отсутствуют отметки.

Слайд 16

Структура образовательной программы Целевой раздел

Слайд 17

Содержательный отдел

Слайд 18

Организационный отдел

Слайд 19

Дети рождаются чтобы жить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. «Радуга» 8-9 классы (III ступень)

Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. «Радуга» 8-9 классы (III ступень)...

Рабочая программа учебного предмета «Всеобщая история» 5-9 классы ( базовый уровень, основная ступень образования)

Рабочая  программа  учебного предмета «Всеобщая история»5-9 классы( базовый уровень, основная ступень образования)...

Рабочая учебная программа по истории России 6-9 классы ( базовый уровень, основная ступень образования)

Рабочая учебная программа  по истории России 6-9 классы( базовый уровень, основная ступень образования)...

Рабочая учебная программа по обществознанию 5-9 классы (базовый уровень, основная ступень образования)

Рабочая учебная программа  по обществознанию 5-9 классы  (базовый уровень, основная ступень образования)...

Рабочая учебная программа Основы духовно-нравственной культуры народов России, 5класс ( базовый уровень, основная ступень образования)

Рабочая учебная программа  Основы духовно-нравственной культуры народовРоссии, 5класс( базовый уровень, основная ступень образования)...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современный эстрадный танец» Уровень освоения программы: базовый (II-III ступень)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современный эстрадный танец» направлена на воспитание и развитие у детей танцевальной техники и имеет художественно-эстетическ...