Главные вкладки

    5 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) ЯНВАРЬ СТАРШАЯ ГРУППА
    методическая разработка по теме

    Краснухина Резида Амировна

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
    (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

    Основная часть

    Вариативная
    часть

    Прием детей

    Утренняя прогулка

    Возвращение с прогулки

    Вторая половина дня

    Текущие

    и дополни-

    тельные дела

    (мероприятия)
    в группе

    Вечерняя прогулка

    Нацио-

    нально-

    куль-

    турный

    компонент

    Компо-

    нент ДОО

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Январь

    2-я неделя

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Как ты провел(а)

    выходные дни?»

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с короткой скакалкой_________________________________________________________________________________________________

    Вид: прогулка-экс-

    курсия.

    Тема «Тропы в парке замело, все вокруг белым-бело».

    Содержание:

    •  наблюдение за состоянием погоды и снега_________________________________________________________________________________________________________________

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Игровая ситуация «Научи Торопыжку, как, не сминая задник, надеть туфли»_____________________________________________________________________________________________________________________________

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 1:

    1. «Снежинки просыпаются»;

    2. «Снежинки-пу-

    шинки»;

    3. «Снежинки-ба-

    леринки»;

    4. «Снегопад»;

    5. «Танец снежинок»__________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    __________________________________________________________________________________________

    Вид: типовая.

    Тема «Снег кружится, летает…».

    Содержание:

    •  наблюдение и рассматривание разных снежинок _______________________________________________________________

    •  труд: наведение порядка на веранде ___

    ______________________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Тема «Что за праздник –

    Рождество?»

    ____________________________________________________________

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Разучивание стихотворения И. Рубенина «Рождество»:

    «Светлый праздник Рождества! / Нет счастливей торжества! /

    В ночь рождения Христова / Над землей зажглась звезда. / С той поры через столетья / Нам

    •  труд: помощь малышам в посыпке дорожек до участка песком________________________________________________

    •  подвижные игры:

    «Заморожу», «Попади в цель» __________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений (цель: обучать ходьбе с перешагиванием через предметы со снежком на голове, руки в стороны)________________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    клумба из снега

    __________________________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Работа в уголке природы ________________________________________________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Игровая ситуация «Правила этикета»

    ________________________________

    ________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание музыкальной композиции: Р. Вагнер «Хор пилигримов»

    ________________________________________________

    ________________

    Закаливающие процедуры.

    Принятие воздушных ванн_________________________________________________________________________________________________

    Профилактические мероприятия.

    Игровой массаж «Поиграем с носиком»______________________________________________________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    •  уборка  в группе или в _______________

    ____________________________________________________________

    уголке      

    __________________________________________________________________________________________

    •  изготовле-

    ние подар-

    ков ко дню

    рождения именинни-

    ков, к празд-

    нику        

    •  подвижные игры:

    «День – ночь»____________________________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений:

    игра «Прыжки через сугробы» (на двух ногах без паузы, расстояние между сугроба-

    ми – 50 см) ____________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    клумба из снега ________________________________________

    •  свободная деятельность (под контролем педагога): катание на ледянках __________________________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    она, как солнце, светит, / Согревает верой души, / Чтобы мир был краше, лучше. / Дарит
    искры волшебства / Светлый праздник Рождества! / Мир приходит в каждый дом… / Поздравляем с Рождеством!»

    ____________________________________________________________

    Работа по формированию КГН.

    Беседа «Советы доктора Пилюлькина»__________________________________________________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ____________________________________________________________________________________________________

    •  свободная деятельность (под контро-

    лем педагога): катание на ледянках

    __________________________________

    •  работа над звукопроизношением: учить проговаривать чистоговорку: «Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша. /

    Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо. / Ши-ши-ши – ее любят малыши. /

    Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу» ____

    _________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание песни

    А. А. Вернина «Дом, в котором мы живем» ________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  чтение художественной литературы: чтение русской

    народной сказки

    (на усмотрение воспитателя)

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Игровая ситуация «Как научить ма-

    лыша одеваться?»

    _________________________________________________________________________________________________________

    Воспитание культуры поведения

    во время полдника.

    Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на скатерть___________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  работа над звукопроизношением: уп-

    ражнять в правильном образовании глаголов мужского и женского рода прошедшего времени

    ____________________________________________________________________________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, поте-

    шек, песен: повторение чистоговорки: «Ма-ма-ма – пришла снежная зима.

    Ег-ег-ег – все засыпал белый снег…»

    ____________________________________________________________________________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Какая погода тебе нравится больше всего?» ________________________________________________________________________________________________

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с короткой скакалкой_____________________________________________________________________________

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Вид: комплексная.

    Тема «Зимний пейзаж».

    Содержание:

    •  наблюдение за красотой зимней природы _______________________________

    •  труд: расчистка дорожек от снега

    __________________________________

    •  подвижные игры:

    «Цепи кованые»,

    «Кто скорее до дерева на санках?»_______________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию

     основных движений (цель: обучать перебрасыванию мяча в парах и ловле его стоя, снизу)______________________________________

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Игровая ситуация «Подумай и покажи, как научить Федору намыливать руки, мыть их и вытирать насухо»

    ________________________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Мытье пластмассового строительного материала_____________________________________

    ________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Игровая ситуация «Научи Шапокляк

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 1_____________________________________________________

    Закаливающие процедуры.

    Обширное умывание лица и рук прохладной водой, обтирание махровой варежкой_________________________________________________________

    Профилактиче-

    ские мероприятия.

    Массаж рук «Поиграем с ручками» ______________________________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    ______________________________________________________________________

    •  уборка  в группе

    или в _______________

    ____________________________________________________________

    уголке      

    ______________________________

    Вид: типовая.

    Тема «Звездное небо».

    Содержание:

    •  наблюдение за звездами (если звезды яркие – к морозу)

    ____________________________________

    •  труд: закрывание
    снегом корней молодых деревьев __________________________________________

    •  подвижные игры: «Кто быстрее пробежит между снежными фигурами?», «Заморожу» ____________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений:

    игра «Лазание через сугробы»______________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Тема «На зимней прогулке»___________________________________

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Повторение потешки:

    «Коля, Коля, Николай,

    За собою убирай!

    У тебя ленивы руки:

    Под столом ремень и брюки,

    На полу рубаха,

    Николай – неряха!»

    ________________________________________

    Работа по формированию КГН.

    Беседа «Оцени поступок»____________________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка): сбор снега для постройки «Снегурочка»

    __________________________________

    •  свободная деятельность (под контро-

    лем педагога): катание на санках ______________________

    •  работа над звуко-

    произношением: работать над дифференциацией звуков

    [ш] – [ж] в чистоговорках _____________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание песни

    А. А. Вернина «Дом, в котором мы живем» ________________________

    пользоваться столовыми приборами»

    ________________________________

    ________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание музыкальной композиции: аудиозапись «Звуки природы» (на усмотрение вопитателя)

    ________________________________

    ________________

    •  чтение художественной литературы: чтение русской

    народной сказки

    «Снегурочка»

    ________________________________________________________________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Цель: приучать детей оказывать помощь товарищу при расчесывании; использовать в речи слова благодарности _______________________________________________

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Цель: обращать
    внимание на кра-

    соту правильно

    сервированного

    стола ________________________________________

    ____________________________________________________________

    •  изготовле-

    ние подар-

    ков ко дню

    рождения именинни-

    ков, к празд-

    нику        

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка): по-

    стройка «Снегурочка» ___________________________________________________

    •  свободная деятель-
    ность (под контро-

    лем педагога): игры

    в снежки______________________________________________

    •  работа над звуко-

    произношением: иг-

    ровое упражнение «Какой, какая, ка-

    кие?» _________________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение скороговорки: «Змея змеилась…»

    ______________________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Какая сегодня погода?» ______________________________________________________

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с короткой скакалкой_________________________________________________________

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Тема «Если бы мы жили в деревне» ________________________________________________

    Вид: комбинированная.

    Тема «Жители нашего микрорайона».

    Содержание:

    •  наблюдение за прохожими (во что одеты люди зимой)

    ___________________________________________________

    •  труд: уборка снега
    из беседки__________________________________________

    •  подвижные игры:

    «Попади в цель»

    ___________________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений (цель: обучать прыжкам через сугробы на двух ногах без паузы, расстоя-

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Игровая ситуация «Помоги товарищу очистить одежду от снега» ________________________________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Игровая ситуация «Стирка кукольного белья» ________________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Игровая ситуация

    «Как нужно накрывать на стол»_____________________________________________________

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 1____________________________________________________________________

    Закаливающие процедуры.

    Принятие воздушных ванн____________________________________________________

    Профилактические мероприятия.

    Массаж «волшебных» точек ушек «Поиграем с уш-

    ками»______________________________________________________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    ________________________________________________________________________________________

    •  уборка  в группе или в ___________________________________

    уголке      

    __________________________________________________

    Вид: типовая.

    Тема «Дым – погода по приметам».

    Содержание:

    •  наблюдение за дымом: дым из трубы
    стелется – к теплу,
    идет вверх – к морозу ____________________________________________________

    •  труд: сбор снега для постройки «Корабль» ________________________________________________

    •  подвижные игры:

    «Заморожу», «День

    и ночь» _______________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений

    (цель: обучать ходьбе с перешагиванием через предметы


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Повторение стихотворения И. Рубенина «Рождество» _____________________________________________________

    Работа по формированию КГН.

    Беседа «Что ты можешь

    сказать о гребне, мыле, полотенце, умывальнике?» ________________________________________________________________________________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ____________________________________________________________________________________________________

    ние между сугробами – 50 см) ________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    по желанию детей

    __________________________________

    •  свободная деятельность (под контро-

    лем педагога): игры со снегом__________________________

    •  работа над звукопроизношением: работать над диференцированием звуков

    [ш], [ж], [ч] ________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песни

    А. А. Вернина «Дом, в котором мы живем» ________________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание
    музыкальной композиции: Р. Вагнер «Хор пилигримов»

    ________________________________

    ________________________________________________________________________________

    •  чтение художественной литературы: чтение русской

    народной сказки «Снегурочка»

    (окончание)______________________________________________________________________________________________________________________

    ________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Игровая ситуация

    «Научи малыша приводить себя

    в порядок»__________________________________________________________________

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Игровая ситуация «Незнайка полдничает с детьми»

    __________________________________________________________________________________________

    ________________________________________

    •  изготовление подар-

    ков ко дню рождения

    именинников, к празднику        

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    со снежком на голове, руки в стороны, на голове)___________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    «Корабль»___________________________

    •  свободная деятельность (под контролем педагога): рисование машины на снегу _______________________________

    •  работа над звукопроизношением: упражнения в изменении силы голоса

    ____________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение потешки «Ты мороз, ты мороз…»

    ____________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Определи погоду на завтра по приметам, которые заметил(а)

    по дороге в детский сад» ________________________________________________________

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с короткой скакалкой_____________________________________________________________________________

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Вид: комплексная.

    Тема «Птичья столовая».

    Содержание:

    •  наблюдение за повадками птиц у кормушки (отличительные признаки воробья и синицы)_______________________________________

    •  труд: заготовка снега для постройки лабиринта____________________________________________

    •  подвижные игры:

    «Совушка», «Мороз Красный нос»________________________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений (цель: учить перебрасывать мяч и

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Игровая ситуация «Покажи Федоре,

    как приводить в порядок свою обувь»

    ________________________________

    ________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Работа дежурных

    по сервировке стола______________

    ________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Цель: закреплять навыки правильного общения во время приема пищи, уважительно отно-

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 1________________________________________________________________________________________________________________________________

    Закаливающие процедуры.

    Босохождение

    по солевым до-

    рожкам _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    __________________________________________________________________________________________

    •  уборка  в группе или в _______________

    ______________________________________________________________________

    уголке      

    Вид: типовая.

    Тема «Ветер, ветер!

    Ты могуч…».

    Содержание:

    •  наблюдение за ветром __________________________________________________

    •  труд: заготовка снега для лабиринта

    ______________________________________________________

    •  подвижные игры: «День – ночь», «Заморожу»___________________________________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений:

    игра «Лазание через сугробы»________________________________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Тема «Каких зимующих птиц мы видели вчера

    на участке?» _____________________________

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Разучивание приметы:

    «Вьются вороны зимой в воздухе – к снегу, спустились и садятся на землю – к оттепели»

    ________________________________________

    Работа по формированию КГН.

    Чтение рассказа

    Т. А. Шорыгина «На именины к дедушке Медведю»_______________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ________________________________________

    ловить его из-за головы)_____________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка): сооружение лабиринта

    _________________

    •  свободная деятельность (под контро-

    лем педагога): катание на санках ______________________

    •  работа над звукопроизношением: учить составлять предложения по картине «Грачи прилетели» («Какие птицы нарисованы? Расскажи о них»)

    _________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Л. Завальнюка «Зима»

    ситься к просьбам и желаниям детей ________________________________________________________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание музыкальной композиции: аудиозапись «Звуки природы» (на усмотрение воспитателя)

    ________________________________________________________________

    •  чтение художественной литературы: чтение рассказа

    Э. Шима «Медведь

    и собака»________________________________________________________________________

    Профилактические мероприятия.

    Закаливающий
    массаж подошв «Поиграем нож-

    ками», обтирание влажной махровой рукавичкой

    _____________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Игровые ситуации: «Как я выгляжу?», «Покажи, как нужно складывать одежду на стульчик ____________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    •  изготовле-

    ние подар-

    ков ко дню

    рождения именинни-

    ков, к празд-

    нику        

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка): сооружение лабиринта

    ____________________________________

    •  свободная деятельность (под контролем педагога): игры по желанию детей

    ____________________________________

    •  работа над звукопроизношением: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными значениями ________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения

    И. Рубенина «Рождество» _______________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Какие опасности
    ты встретил(а) по дороге в детский сад?»

    ________________________________________

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с короткой скакалкой_____________________________________

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Тема «Гуляй да присматривайся» ____________________________________________________

    Вид: спортивная.

    Тема «Зимняя карусель».

    Содержание:

    •  наблюдение «Как дерево живет зимой?»______________________________________________

    •  труд: заливка ледяных дорожек_________________________________________________________

    •  подвижные игры

    (эстафеты): «Добеги до сугроба», «Довези до сугроба», «Попади в цель», «Забей гол»____________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений (цель: обучать перебрасыванию

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Игровая ситуация «Помоги расстегнуть шапку и куртку» _____________________________________________________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Игровая ситуация «Порядок в шкафу»

    ________________________________________________________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Цель: обратить внимание на красоту
    правильно серви-

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 1_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Закаливающие процедуры.

    Босохождение по солевым дорожкам ________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    ____________________________________________________________

    •  уборка  в группе или в _______________

    ______________________________

    уголке      

    ______________________________________________________________________

    Вид: типовая.

    Тема «Следопыты».

    Содержание:

    •  наблюдение за сле-

    дами на участке, сравнение и определение следов ________________________

    •  труд: расчистка ледяных дорожек от снега _______________________________

    •  подвижные игры:

    «Заморожу», «Цепи кованые», «Бег на одной лыже» __________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений

    (цель: обучать перебрасыванию мяча в парах и ловле его стоя, снизу)____________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    На усмотрение воспитателя ________________________________________________________________________________________________

    Работа по формированию КГН.

    Чтение рассказа

    Т. А. Шорыгина «Этикет для малышей»

    ________________________________________________________________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ____________________________________________________________________________________________________

    мяча и ловле его от груди) ______________________________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка): cо-

    оружение лабиринта __________________________________________________________________

    •  свободная деятельность (под контро-

    лем педагога): игра

    в снежки ____________________________________________________________

    •  работа над звукопроизношением: учить составлять короткие рассказы по картине _____________________________________________________________

    рованного стола, вызывая ответный

    эмоциональный

    отклик __________________________

    ________________________________________________________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание музыкальной композиции: Р. Вагнер «Хор пилигримов»

    ________________________________________________________________

    •  чтение художест-

    венной литературы: на усмотрение воспитателя _____________________________________________________________________

    Профилактические мероприятия.

    Закаливающий массаж подошв «Поиграем нож-

    ками»__________

    __________________________________________________________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________

    ____________________

    •  изготовле-

    ние подар-

    ков ко дню

    рождения именинни-

    ков, к празд-

    нику        

    ________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка): сооружение лабиринта

    ______________________________________________________

    •  свободная деятельность (под контролем педагога): катание на ледяных дорожках________________________________________________

    •  работа над звукопроизношением: учить согласовывать числительные с существительными; игра «Сосчитай детенышей»_______________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен __________________________

    __________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Январь

    3-я неделя

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Выходной день дома»___________________________________

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с мячом среднего размера _________________________________

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Тема «Зимние забавы»

    ________________________________________

    Вид: комплексная.

    Тема «Художник мороз».

    Содержание:

    •  наблюдение «Кто разукрасил окно?»

    ___________________________________________________

    •  труд: подкормка птиц______________________________

    _________________

    •  подвижные игры:

    «Не оставайся на земле», «Перепрыгни через снежный вал» _______________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений (цель: обучать

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Наблюдение за умением детей оказы-

    вать помощь сверстникам при разде-

    вании___________________________________________________________________________________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Работа дежурных

    по сервировке стола______________________________________________________________________________________________

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 2:

    1. «Снежинки просыпаются»;

    2. «Снежинки-пу-

    шинки»;

    3. «Клубок снежинок»;

    4. «Снежинки-самолетики»;

    5. «Метель заметает снежинки»;

    6. «Снегопад»

    ______________________________

    Закаливающие процедуры.

    Принятие воздушных ванн_____________________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    ___________________________________________________________________________________________________

    •  уборка  в группе

    или в _______________

    ______________________________

    уголке      

    Вид: типовая.

    Тема «Домашние животные зимой».

    Содержание:

    •  наблюдение за кошкой, как она чистит шубку_______________________________

    ____________________________________

    •  труд: подметание дорожек возле участка____________________________________________________

    •  подвижные игры:

    «День – ночь», «Догони пару» ______________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию

    основных движений

    (цель: учить прыж-


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Заучивание скороговорки:

    «Вертлявый ветер вырывал

    Ворота, как вертушки.

    Ворчливый ворон воровал

    Вчерашние ватрушки».

    ____________________________________________________________________________________________________

    Работа по формированию КГН.

    Игра «Путешествие по маршруту добрых дел» ____________________________________________________________________________________________________________________

    ходьбе по ограниченной поверхности, руки за головой)

    __________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка): сооружение лабиринта

    __________________________________

    •  свободная деятельность (под контро-

    лем педагога): игры

    в снежки __________________________

    _________________

    •  работа над звукопроизношением: учить проговаривать слова со звуком [р]_____________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение приметы

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Игровая ситуация «Когда я ем, я глух

    и нем» __________________________________________________________________________________________________________________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание музыкальной композиции: Э. Григ «Утро»__________________________________________________________________________________________________________________________

    Профилактические мероприятия.

    Игровой массаж «Поиграем с носиком»___________

    _________________________________________________________________________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Игровая ситуация «Покажи, как надо»_______________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    •  изготовле-

    ние подар-

    ков ко дню

    рождения именинни-

    ков, к празд-

    нику        

    __________________________________________________________________________________________

    кам с ноги на ногу

    с продвижение вперед) ________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка): оформление лаби-

    ринта_______________________________

    •  свободная деятельность (под контролем педагога): игры в лабиринте _________________________

    •  работа над звукопроизношением: учить проговаривать читоговорки

    с звуком [л]

    («Ло-ло-ло – папа взял в сарай сверло.

    Ла-ла-ла – мама клещи принесла.

    Лу-лу-лу – бабушка дала пилу.

    Ли-ли-ли – папа строил корабли.


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    «Вьются вороны зимой в воздухе – к снегу, спустились и садятся на землю – к оттепели»____________________________________________________________________________________________

    •  чтение художественной литературы: чтение сказки-повести Т. Янсон «Волшебная зима»

    ________________________________________________________________________________

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Игровая ситуация «Научи малыша правильно сидеть за столом во время еды» ____________________

    ____________________________________________________________________________________________________

    Ле-ле-ле – он их строил на земле».)

    ______________________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен_____________________________________________

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «В какие игры ты играешь дома с родителями?»______________________________________________________

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с мячом среднего размера ____________________________________________________________

    Вид: комбинированная.

    Тема «Под снегом спит земля».

    Содержание:

    •  наблюдение: определение состояния почвы в зимний пе-

    риод_______________________________________________

    •  труд: сгребание снега к деревьям

    ____________________________________________________________________

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду

    в шкаф __________________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Игровая ситуация «Порядок в игровой зоне»____________________________

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 2_____________________________________________________

    Закаливающие процедуры.

    Обширное умывание лица и рук
    прохладной водой_____________________________________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    ______________________________________________________________________________________________________________

    Вид: типовая.

    Тема «Пернатые

    друзья».

    Содержание:

    •  наблюдение за птицами _____________________________________________________________________________________

    •  труд: расчистка

    от снега места кормления птиц___________________________________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Тема «В какие виды зимнего спорта вы хотели бы поиграть сегодня?»

    ________________________________________________________________________________

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Проговаривание скороговорки: «В зимний холод каждый молод»

    ____________________________________________________________________________________________________

    •  подвижные игры:

    «Хоккей», «Автомобили»_____________________________

    _________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений (цель: обучать бросанию снежков от плеча в горизонтальную цель левой и правой рукой) _____________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    «Елочка» ___________________________________________

    •  свободная деятельность (под контролем педагога): катание на лыжах __________________________________________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Цель: закреплять умение и знание

    того, что, закончив еду, нужно класть прибор в тарелку,

    а не на стол______________________________________________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание музыкальной композиции: аудиозапись «Мелодии из мультфильмов»

    ________________________________________________________________________________________________________________

    Профилактические мероприятия.

    Массаж рук «Поиграем с ручками»

    ___________________________________________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Цель: приучать

    детей оказывать помощь товарищу при расчесывании; использовать в речи слова благодарности

    ____________________________________________________________

    •  уборка  в группе или в _______________

    ____________________

    уголке      

    __________________________________________________________________________________________

    •  изготовле-

    ние подар-

    ков ко дню

    рождения именинников, к празд-

    нику        

    ________________________________________

    •  подвижные игры: «Ловишки», «Догони пару» ____________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений

    (цель: обучать перебрасыванию снежка через веревку)________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    «Елочка» (окончание)________________________________

    •  свободная деятельность (под контролем педагога): игры в лабиринте _________________________

    •  работа над звуко-

    произношением: игра «Взял – кладу» (взял линейку – кладу линейку) _______________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Работа по формированию КГН.

    Игровая ситуация «Правильно ли повел себя
    Незнайка?» __________________________________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ________________________________________________________________________________

    •  работа над звукопроизношением: закреплять умение употреблять существительные в творительном падеже ____________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения К. Бальмонта «Снежинка» _______________________

    •  чтение художественной литературы: чтение сказки-повести Т. Янсон «Волшебная зима»

    (продолжение)

    ________________________________________________________________________________________________________________________________

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Упражнение «Покажи Незнайке,

    как надо пережевывать пищу»

    __________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение приметы «Вьются вороны зимой в воздухе – к снегу, спустились и садятся на землю – к оттепели»_______________________________________________________________________________________________________

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Что мне больше всего понравилось?» __

    ____________________

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с мячом среднего размера _________________________________

    Вид: прогулка-экс-

    курсия.

    Тема «Улица города».

    Содержание:

    •  наблюдение за работой снегоуборочной машины_______________________

    •  труд: заливка ледяной дорожки

    __________________________________

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Игровая ситуация

    «Посмотри в зеркало. Все ли надето правильно?»______________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 2______________________________________

    Закаливающие процедуры.

    Принятие воздушных ванн_________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    ______________________________________________________________________

    Вид: типовая.

    Тема «Зимнее небо».

    Содержание:

    •  наблюдение за облаками и тучами

    ______________________________________________________

    •  труд: очистка лабиринта от лишнего

    снега ___________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Тема «Как мы играем зимой на участке?»

    ____________________________________________________________

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Повторение скороговорки:

    «Вертлявый ветер вырывал

    Ворота, как вертушки.

    Ворчливый ворон воровал

    Вчерашние ватрушки»

    ________________________________________

    •  подвижные игры:

    «Снежные выбивалы», «Совушка»

    __________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений (цель: обучать прыжкам с ноги на ногу с продвижение

    вперед) ___________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    по желанию детей

    __________________________________

    •  свободная деятельность (под контро-

    лем педагога): игры
    со снегом__________

    •  работа над звукопроизношением: учить заканчивать первое предложе-

    Игровая ситуация «Помоги Федоре»

    ________________________________________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Игровая ситуация «Покажи Федоре,

    как пользоваться салфеткой» ______________________________________________________________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание

    музыкальной ком-

    позиции: Э. Гринг «Утро»__________

    ________________________________________________________________

    Профилактические мероприятия.

    Массаж «волшебных» точек ушек «Поиграем с уш-

    ками»__________

    ___________________________________________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Игровая ситуация «Научи Незнайку приводить себя
    в порядок»_________________________________________________________________________________

    •  уборка  в группе или в _______________

    __________________________________________________

    уголке      

    ____________________________________________________________________________________________________

    •  изготовление подар-

    ков ко дню

    рождения именинни-

    ков, к празд-

    нику        

    •  подвижные игры:

    «Бег на одной лыже», «Охотники и зайцы», «Снежная карусель» _____________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений

    (цель: учить ходьбе

    по ограниченной

    поверхности, руки за головой) ________

    __________________

    •  конструирование

    (из снега, песка): «Разноцветные льдинки»______________________________________________

    •  свободная деятельность (под контролем педагога): катание на ледяных дорожках________________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Работа по формированию КГН.

    Стирка салфеток для аппликативных работ

    ________________________________________________________________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ____________________________________________________________________________________________________

    ние таким образом, чтобы второе согласовывалось с ним по смыслу: «Дует холодный ветер. По небу плывут облака» _______________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песни (на усмотрение воспитателя)_______________________________________________

    •  чтение художественной литературы: чтение сказки-повести Т. Янсон «Волшебная зима»

    (продолжение)

    ________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Обсуждение по-

    словицы «Поспешишь – людей

    насмешишь»

    ___________________________________________________________________________

    _____________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  работа над звукопроизношением: работать над автоматизацией звуков [с] – [з] в слогах и словах (со-со-со-сом,

    зу-зу-зу-зуб, ца-ца-ца-цап и т. д.)________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: проговаривание скороговорки «В зимний холод каждый молод» ______________________

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Морозный де-

    нек – какой он?»__________________________________________________________________

    Вид: комбинированная.

    Тема «Растения зимой».

    Содержание:

    •  наблюдение за лиственными деревьями – почему ветки легко ломаются

    __________________________________

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Игровая ситуация «Поинтересуйся, не нужна ли  помощь в развязывании шарфа»______________________________________

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 2_______________________

    Закаливающие процедуры.

    Босохождение

    по солевым до-

    рожкам ________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    __________________________________________________

    Вид: типовая.

    Тема «Белый снег – чистый ли он?».

    Содержание:

    •  наблюдение «Какой снег быстрее растает – чистый или грязный?»___________________________

    •  труд: утепление растений_____________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с мячом среднего размера _____________________________________________________

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Тема «Мой детский сад» ____________________________________________________________________________

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Повторение стихотворения К. Бальмонта «Снежинка»______________________________________________________

    •  труд: уборка участка от веток__________________________________________

    •  подвижные игры:

    «Кто быстрее?», «Ветер, льдинки и мороз» ______________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений (цель: учить пролезать в обруч правым и левым боком) ______________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    «Шишки»__________________________

    •  свободная деятельность (под контро-

    лем педагога): катание на лыжах _______________________________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Поручение «Помоги сложить конструктор» _________________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Цель: закреплять умение во время

    еды поддерживать

    на столах порядок

    ________________________________________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание
    музыкальной композиции: «Мелодии из мультфильмов»____________________________________________

    Профилактические мероприятия.

    Закаливающий массаж подошв «Поиграем нож-

    ками»_____________________________________________________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Игровая ситуация «Как научить

    Незнайку завязы-
    вать шнурки?»

    ___________________________________________________________________________

    •  уборка  в группе или в _______________

    ____________________

    уголке      

    ________________________________________________________________________________

    •  изготовле-

    ние подар-

    ков ко дню

    рождения именинни-

    ков, к празд-

    нику        

    __________________________________________________

    •  подвижные игры: «Перенеси снежок»,

    «Мороз и снежинки», «Бездомный заяц», «Шире шаг!»

    ____________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений

    (цель: учить бросать

    снежки от плеча в горизонтальную цель

    левой и правой рукой, стоя прямо или боком к мишени)

    ____________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    «Черепаха» __________________________

    •  свободная деятельность (под контролем педагога): имитация стаи синичек_____________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Работа по формированию КГН.

    Игровая ситуация «Приглашаем в гости друзей (правила вежливости)»______________________________________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ____________________________________________________________________________________________________

    •  работа над звуко-

    произношением:

    закреплять навык использования в речи притяжательных прилагательных

    ____________________________________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен_________________________________________________________

    •  чтение художественной литературы: чтение сказки-повести Т. Янсон «Волшебная зима»

    (окончание)

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Цель: привлечь внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (не говорить с набитым ртом) ______________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  работа над звукопроизношением: учить употреблять существительные в творительном падеже; игра «Чем угостить зверей?» (Зайца – морковкой, капустой и т. д.)________________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен_____________________________________________

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Что интересного заметил(а) по дороге

    в детский сад?»___________________________

    Вид: спортивная.

    Тема «Олимпийские игры».

    Содержание:

    •  наблюдение «Мороз и солнце»

    ____________________________________________________________________

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Поручение «Покажи, как надо чистить одежду после прогулки» _______________________________________

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 2___________________________________________________________________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    ________________________________________

    Вид: типовая.

    Тема: «Наблюдение

    за погодой».

    Содержание:

    •  наблюдение за ветром с помощью вер-

    тушек: определение
    направления и силы ветра _______________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с мячом среднего размера _________________________________________________________________________

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Тема «Мои друзья»

    ____________________________________________________________

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Повторение скороговорки:

    «Вертлявый ветер вырывал

    Ворота, как вертушки.

    •  труд: окучивание снегом стволов деревьев _____________

    __________________________________

    •  подвижные игры

    (эстафеты): «Снеж-

    ные выбивалы»,

    «Бег на одной лыже», «Перенеси снежок», «Мороз и снежинки», «Снежная вереница»_________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений (цель: обучать перебрасыванию снежка через веревку) _______________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    «Ремонт снежного лабиринта»________________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Поручение «Разложи вещи по секциям»; игровая ситуа-

    ция «Кто быстрее?»

    ________________________________________________________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Игровые ситуации: «Шапокляк нечаянно пролила суп на пол. Как быть?», «Покажи друзьям, куда надо ставить посуду после обеда» _____________________________________________________________________________

    Закаливающие процедуры.

    Босохождение по дорожкам

    здоровья _______

    ______________________________

    Профилактические мероприятия.

    Точечный массаж

    по А. А. Уманской__________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Игровая ситуация «Как научить малыша причесываться?»______________________________________

    ________________________________________________________________________________

    •  уборка  в группе или в _______________

    ____________________________________________________________

    __________

    уголке      

    ______________________________________________________________________

    •  труд: уборка веранды от мусора_________________________

    •  подвижные игры:

    «Бездомный заяц»,

    «Шире шаг!»_________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений:

    упражнение «Забей шайбу» (отбивание клюшкой) ___________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка): заготовка снега для постройки снежного замка__________________________________

    •  свободная деятель-

    ность (под контролем педагога): игры со снегом и формочками__________________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Ворчливый ворон воровал

    Вчерашние ватрушки»

    ____________________________________________________________

    Работа по формированию КГН.

    Чтение рассказа

    Т. А. Шорыгиной «Вежливые бельчата»__________________________________________________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  свободная деятельность (под контро-

    лем педагога): игры
    со снегом__________________________

    •  работа над звукопроизношением: учить проговариванию чистоговорок

    («Чо-чо-чо –

    У меня болит плечо.

    Чу-чу-чу –

    Раз болит, иди к врачу.

    Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

    Нет, к врачу я не хочу.

    Ча-ча-ча, ча-ча-ча,

    Буду плакать у врача.

    Чи-чи-чи, чи-чи-чи, Помогают нам врачи.

    Чу-чу-чу, чу-чу-чу

    Коли так, пойду к врачу») _________

    _________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание музыкальной композиции: Э. Григ «Утро»__________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  чтение художественной литературы: чтение сказки

    Ш. Перро «Спящая красавица» ______________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Игровая ситуация «Почему Незнайка заболел?» ____

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  изготовле-

    ние подар-

    ков ко дню

    рождения именинни-

    ков, к празд-

    нику        

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    •  работа над звукопроизношением: упражнять в согласовании существительных и числительных

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, поте-

    шек, песен: повторение стихотворения

    К. Бальмонта «Снежинка» ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Январь

    4-я неделя

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Как я помогал дома»_____________________________________________________________________________

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с мячом среднего размера _____________________________________________________________________________________________

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    Вид: комплексная.

    Тема «Такой разный снег».

    Содержание:

    •  наблюдение: измерение глубины снега снегомером в разных частях участка

    ___________________________________________________

    •  труд: очистка игровой площадки от снега _______________________________________________________________

    •  подвижные игры:

    «Добрось до флажка», «Мышеловка»

    ____________________________________________________________________

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Беседа «Обращение друг к другу за помощью при раздевании и одевании»____________________________________________________________________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Работа дежурных

    по столовой _____________________________________________________________________________________________________________________

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 2:

    1. «Снежинки просыпаются»;

    2. «Снежинки-пу-

    шинки»;

    3. «Клубок снежинок»;

    4. «Снежинки-самолетики»;

    5. «Метель заметает снежинки»;

    6. «Снегопад»

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    ______________________________________________________________________________________________________________

    •  уборка  в группе

    или в _______________

    ____________________

    уголке      

    Вид: типовая.

    Тема «Откуда берется иней?».

    Содержание:

    •  наблюдение за происхождением осадков (термос с горячей водой: вода – пар – иней)______________________________________________________________

    •  труд: засыпка сне-

    гом корней деревьев на своем участке _________________________________________________________

    •  подвижные игры:

    «Снежная карусель»,

    «Добеги до флажка»

    ______________________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Тема «Почему снег мягкий?»___________________________________________________________________________

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Проговаривание скороговорок:

    ▪ У Вари на бульваре

    Варежки пропали.

    Воротилась Варя

    Вечером с бульвара,

    И нашла в кармане

    Варежки Варвара.

    ▪ В темный бор

    Через задворки

    Шли охотники Егорки…

    ________________________________________________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений (цель: обучать ходьбе по ограниченной поверхности, руки на поясе)

    ___________________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    «Снежный замок»

    (заготовка снежных кирпичиков)__________________________________________________________________________

    •  свободная деятельность (под контро-

    лем педагога): катание на санках

    ____________________________________________________________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Беседа «Советы
    доктора Айболита»

    ________________________________________________________________________________________________________________________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание музыкальной композиции: Э. Григ «Пер Гюнт»______________________________________________________________________________________________________________________

    Закаливающие процедуры.

    Босохождение
    по комбинированным дорожкам

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Профилактические мероприятия.

    Точечный массаж

    по А. А. Уманской_____________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    •  изготовле-

    ние подар-

    ков ко дню

    рождения именинни-

    ков, к празд-

    нику        

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений

    (цель: учить прыжкам на одной ноге

    с продвижение вперед) __________________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    «Снежный замок» (заготовка снежных кирпичиков)______________________________________________

    •  свободная деятель-

    ность (под контролем педагога): игры с выносным материалом __________________________________________________

    •  работа над звукопроизношением: проговаривание чистоговорки на звуки [р] –


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Работа по формированию КГН.

    Беседа «Для чего нужно питаться?»____________________________________________________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  работа над звукопроизношением: упражнять в употребление предлога на в предложении; игра «Птицы на кормушке»____________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение приметы «Вьются вороны зимой в воздухе – к

    снегу, спустились и

    садятся на землю – к оттепели»________________________

    •  чтение художественной литературы: чтение сказки

    Ш. Перро «Спящая красавица» (продолжение)__________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Игровая ситуация «Как научить малыша причесываться?»________

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Беседа «Почему Незнайка заболел?» _________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    [р’] («Ри-ри-ри – на орехи посмотри. / Ро-ро-ро – у орехов есть ядро») ________________________________________________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, поте-

    шек, песен: проговаривание скороговорки «В зимний холод каждый молод» ____________________________________________________________________________

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Расскажи, как спасают родители растения на даче от мороза»

    Вид: комплексная. Тема «Причуды погоды».

    Содержание:

    •  наблюдение за снежинками (их форма, размер) _________________________________________

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Поручение «Окажи помощь нуждающему товарищу»

    ________________________________

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 2____________________________________________________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    ______________________________

    Вид: типовая.

    Тема «Зимнее небо».

    Содержание:

    •  наблюдение за облаками, их формой

    __________________

    •  труд: ремонт снежного корабля_________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с мячом среднего размера _________________________________________________________________________

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Тема «Круговорот воды в природе»____________________________________________________________________

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Разучивание стихотворения И. Черницкой «Пришла зима»:

    •  труд: наведение порядка в кормушках; кормление птиц

    __________________________________

    •  подвижные игры:

    «Попади одной рукой», «Пробеги по лабиринту»

    __________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию

    основных движений (цель: обучать перебрасыванию снежка через веревку) ________________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    «Снежный замок»

    ___________________________________________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Наведение порядка

    в центре экспериментирования

    ________________________________________________________________________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Игровая ситуация

    «Покажи Федоре,

    куда после еды надо ставить свою посуду» ___________________________________________________________________________________________________________

    Закаливающие процедуры.

    Обширное умывание лица и рук прохладной водой_________________________________________________________

    Профилактические мероприятия.

    Массаж рук «Поиграем с ручками»

    ____________________________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Цель: приучать

    детей оказывать

    __________________________________________________

    •  уборка  в группе или в _______________________________________________________

    уголке      

    __________________________________________________

    •  изготовле-

    ние подар-

    ков ко дню

    рождения именинни-

    ков, к празд-

    нику        

    •  подвижные игры:
    «У медведя во бору»,

    «Совушка»___________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений

    (цель: учить бросать

    снежки от плеча в горизонтальную цель левой и правой рукой) __________________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    «Снежный замок»

    ____________________________________

    •  свободная деятельность (под контролем педагога): игра детей в группах по интересам_____________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    «Пришла зима веселая /

    С коньками и салазками, / С лыжнею припорошенной, / С волшебной старой сказкою. /

    На елке разукрашенной /

    Фонарики качаются. / Пусть зимушка веселая / Подольше не кончается!»_________________

    ____________________________________________________________

    Работа по формированию КГН.

    Чтение произведения
    Г. Кружкова «Стихи о чистой посуде» _____________________________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ________________________________________________________________________________

    •  свободная деятельность (под контролем педагога): игра «Сбор веток»__________________________________________________________________________

    •  работа над звукопроизношением: учить составлению предложений с противительным союзом; игра «Продолжи предложение»

    ____________________________________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение знакомых песен_________________________________________________________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

    ________________________________________________________________________________

    •  чтение художественной литературы: Ш. Перро «Спящая красавица»

    (продолжение)

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    помощь товарищу при расчесывании; использовать в речи слова благодарности

    ___________________________________________________________________________

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Игровые ситуации: «Что забыл сделать Незнай-

    ка?», «Помоги Незнайке правильно надеть рубашку и застегнуть пуговицы» ______________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  работа над звукопроизношением: уточнить представление о родственных словах; рассматривание картины «Саша и снеговик»; проговаривание слов: снег, снеговик, снегопад, снежинка, снегирь (чем эти слова похожи друг на друга, как родня?) ___________________________________________________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, поте-

    шек, песен: повторение скороговорки

    «У Вари на бульва-

    ре...» _____________________________________________________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Как ты поздрав-

    лял(а) бабушку с днем рождения?»______________________________

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с мячом среднего размера _____________________________________________________

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Тема «Как снег спасает и защищает землю от мороза?» ________________________________

    Вид: комбинированная.

    Тема «Снежное
    одеяло».

    Содержание:

    •  наблюдение за бутылками с горячей
    водой (одну закопать в снег, другую оставить на снегу)

    __________________________________

    •  труд: заливка цветной водой постройки на участке _______________________________________

    •  подвижные игры:

    «Пробеги по лаби-

    ринту», «Кто дальше бросит снежок?»

    __________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений (цель: обучать

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Игровая ситуация
    «Подумай и покажи, как научить малыша засучивать рукава, чтобы не замочить их при умывании»____________________________________________________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Поручение «Помоги навести порядок

    в книжном уголке»

    ________________________________________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 2____________________________________________________________________

    Закаливающие процедуры.

    Принятие воздушных ванн___________________________________________________________________

    Профилактические мероприятия.

    Массаж «волшебных» точек ушек «Поиграем с уш-

    ками»_______________________________________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    ______________________________________________________________________

    •  уборка  в группе или в _______________

    ____________________

    уголке      

    ______________________________________________________________________

    Вид: типовая.

    Тема «Замерзание жидкостей».

    Содержание:

    •  наблюдение процесса замерзания молока, соленой воды, растительного масла

    ____________________________________

    •  труд: уборка участка от снега_____________________________________________

    •  подвижные игры:

    «Ловишки», «Сосчитай, сколько прыжков»________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений

    (цель: учить ходьбе

    по ограниченной

    поверхности, руки на поясе)____________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Повторение стихотворения И. Черницкой «Пришла зима»_______________________________________________

    Работа по формированию КГН.

    Игра «Съедобное – несъедобное» __________________________________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    прыжкам на одной ноге с продвижением вперед)________

    •  конструирование
    (из снега, песка):

    «Снежный замок»,
    разукрашивание замка цветной водой__

    _________________

    •  свободная деятельность (под контро-

    лем педагога): игры

    в снежки __________________________

    •  работа над звукопроизношением: учить образовывать единственное и множественное число существительных

    в родительном падеже; игра «Кто внимательный?»________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен.

    Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться носовым платком, когда надо»_________________________________________________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание музыкальной композиции: Э. Григ «Пер Гюнт»______________________________________________________

    •  чтение художественной литературы: Ш. Перро «Спящая красавица»

    (продолжение)

    ________________________________________________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Игровая ситуация «Научи Незнайку

    приводить себя

    в порядок»_________________________________________________________________________________

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Беседа «Уроки Айболита»________________________________________________________________________________________________

    •  изготовление подар-

    ков ко дню рождения именинни-

    ков, к празд-

    нику        

    ______________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    по замыслу детей

    ____________________________________

    •  свободная деятельность (под контролем педагога): игры с правилами___________________________________________

    •  работа над звуко-

    произношением: игра «Прямой счет со словами (рак, роза, робот, каша, рыба)» __________________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, поте-
    шек, песен: разучивание песни «Бравые солдаты», муз.

    А. Филиппенко ________________________________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Какой сегодня снег?»_______________________________________________________

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с мячом среднего
    размера _____________________________________________________

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Тема «Есть ли жизнь
    под снегом?»_________________________________________________

    Вид: комплексная.

    Тема «Зеленая трава».

    Содержание:

    •  наблюдение за травой под снегом

    __________________________________

    •  труд: очистка лабиринта_____________________________

    _________________

    •  подвижные игры:

    «Шире шаг!», «Бег цепочкой»__________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений (цель: учить бросать снежки от плеча в горизонтальную цель левой

    и правой рукой)

    __________________________________

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Цель: отследить умение детей самостоятельно устранять неполадки

    в одежде ________________________________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Наведение порядка

    в игровых зонах

    ________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Поручение «Научи Федору правильно пользоваться вилкой»____________________________________________

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 2____________________________________________________________________

    Закаливающие процедуры.

    Босохождение

    по солевым до-

    рожкам______________________________________________________

    Профилактические мероприятия.

    Закаливающий массаж подошв «Поиграем нож-

    ками»_______________________________________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    ____________________________________________________________________________________________________

    •  уборка  в группе или в _______________

    ____________________

    уголке      

    ________________________________________

    Вид: типовая.

    Тема «Ледяной дом».

    Содержание:

    •  наблюдение «Как скрепить ледяные
    кирпичики между

    собой (зажечь свечку, чтобы подтаяли)» ________________________________

    •  труд: помощь малышам в сборе игрушек

    ____________________________________

    •  подвижные игры:

    «Поезд» (бег колон-

    нами), «Ходьба

    по снежному валу»

    ____________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений

    (цель: учить пролезать в обруч правым и левым боком) ______________________


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Проговаривание стихотворения М. Агашиной

    «Второе февраля»

    ____________________________________________________________

    Работа по формированию КГН.

    Беседа о пользе продуктов для здоровья, о разнообразии блюд

    ____________________________________________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    «Снежные кирпичи»_______________________________

    •  свободная деятельность (под контро-

    лем педагога): катание на санках ______________________

    •  работа над звукопроизношением: учить отвечать на вопросы («Снег что делает? – «Идет, падает,

    лежит, покрывает, серебрится, тает и т. д.») ________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песни «Бравые солдаты», муз.

    А. Филиппенко ___

    _________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя)

    ________________________________________________________________________________________________________________

    •  чтение художественной литературы: Ш. Перро «Спящая красавица»

    (окончание)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Игровая ситуация «Как научить

    Незнайку завязывать шнурки?»

    _____________________________________________

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Цель: привлечь внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (не говорить с набитым ртом) ________________________________________

    __________________________________________________

    •  изготовле-

    ние подар-

    ков ко дню

    рождения именинни-

    ков, к празд-

    нику        

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    «Башенка из снежных кирпичиков»

    ____________________________________

    •  свободная деятельность (под контролем педагога): игра

    в хоккей_____________________________

    •  работа над звукопроизношением: учить проговаривать звуковые ряды со звуком [р]_________________________

    •  разучивание, повторение стихов, поте-

    шек, песен: разучивание чистоговорки

    («Аф-аф-аф – купили шкаф. Уф-уф-уф –

    сядь на пуф. Оф-оф-

    оф – поймали сов»)


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема «Прозрачность льда» _______________________________________________________

    Утренняя гимнастика.

    ОРУ с мячом среднего размера _____________________________________________________

    Беседа со всеми детьми:

    •  о том, что делали вчера;

    •  какие планы на сегодня;

    •  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

    Тема «Чем запомнился этот месяц?»_________________________________________________

    Вид: спортивная.

    Тема «Зимушка-зима».

    Содержание:

    •  наблюдение за защитными свойствами одежды __________________________________________________________

    •  труд: стряхивание снега с веток деревьев_______________________________________________

    •  подвижные игры
    (эстафеты): «Кто быстрее пробежит между снежным фигурами?», «Допрыгай на одной ноге»,

    «Кто быстрее соберет снежки?», «Пробеги по лабиринту»

    ___________________________________________________

    Формирование КГН и навыков самообслуживания.

    Игровая ситуация «Правильно ли ты повесил одежду?»

    ________________________________________________

    Освоение способов деятельности и умений.

    Поручение «Помоги убрать игрушки

    на место»________________________

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

    Беседа «Вежливые слова до и после приема пищи»____________________________________

    ________________

    Гимнастика пробуждения.

    Комплекс «Путешествие снежинки», ч. 2_____________________________________________________

    Закаливающие процедуры.

    Босохождение

    по комбинированным дорожкам

    ____________________________________________________________

    Профилактические мероприятия.

    Точечный массаж

    по А. А. Уманской________________________________________________________________________

    •  Ремонт
    книг и коробок из-под настольно-печатных

    игр          

    ________________________________________________________________________________

    •  уборка  в группе или в _______________

    ____________________

    уголке      

    ____________________________________________________________

    Вид: типовая.

    Тема________________________________

    __________________

    Содержание:

    •  наблюдение:

    ______________________________________________________

    •  труд: уборка территории участка__________________________________________

    •  подвижные игры:

    ______________________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений

    (цель: учить перебрасывать снежки через веревку)___________________________________________________________________________________


    Окончание табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

    Повторение чистоговорки:

    «Аф-аф-аф – купили шкаф.

    Уф-уф-уф – сядь на пуф.

    Оф-оф-оф – поймали сов».

    ____________________________________________________________

    Работа по формированию КГН.

    Игры: «Мишка в гостях у детей», «Что приготовил повар?» _________________________________________________

    Подготовка к занятию.

    Работа дежурных

    ____________________________________________________________

    •  индивидуальная
    работа по развитию основных движений: упражнения «Забей шайбу», «Отбивание клюшкой»______________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    по замыслу детей

    _________________

    •  свободная деятельность (под контро-

    лем педагога): катание на лыжах

    _________________

    •  работа над звукопроизношением: активизировать словарь детей по теме «Зима»_______________________________

    •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен _______________________

    Релаксация перед сном:

    •  прослушивание музыкальной композиции: Э. Григ «Пер Гюнт»______________________________________

    ________________________________________________________________________________

    •  чтение художественной литературы: чтение русской

    народной сказки

    (на усмотрение воспитателя)________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

    Беседа «Почему все смеются

    над Незнайкой?»

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    Воспитание культуры поведения во время полдника.

    Беседа «Правиль-

    но ли поступил

    Незнайка?» ________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    •  изготовле-

    ние подар-

    ков ко дню

    рождения

    именинни-

    ков, к празд-

    нику        

    __________________________________________________________________________________________

    •  конструирование

    (из снега, песка):

    на усмотрение воспитателя ________________________________________________

    •  свободная деятель-

    ность (под контролем педагога): игра

    с льдинками ___________________________________________

    •  работа над звукопроизношением: упражнять в изменении существительных по числам _________________________________________

    •  разучивание, повторение стихов, поте-

    шек, песен: повторение стихотворения

    М. Агашиной «Второе февраля»____________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    1 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов), сентябрь.

    Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" ФГОС ДО. СТАРШАЯ ГРУППА - СЕНТЯБРЬиздательство учитель 2015годпод редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой...

    2 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) ОКТЯБРЬ СТАРШАЯ ГРУППА

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)...

    3 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) НОЯБРЬ СТАРШАЯ ГРУППА

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) ноябрь...

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) ДЕКАБРЬ СТАРШАЯ ГРУППА

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)...

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) ДЕКАБРЬ СТАРШАЯ ГРУППА

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов)...

    6 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) ФЕВРАЛЬ СТАРШАЯ ГРУППА

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) ФЕВРАЛЬ  СТАРШАЯ ГРУППА...

    7 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) МАРТ СТАРШАЯ ГРУППА

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) МАРТ СТАРШАЯ ГРУППА...