Главные вкладки

    Внедрение в практику общеобразовательный программа в сетевой форме.
    презентация к уроку на тему

    АФАНАСЬЕВА Елена Александровна

    Визуальный ряд к выступлению.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nauch.-prakt.konf-tsiya_uchiteley_2015g.rar2.73 МБ

    Подписи к слайдам:

    Внедрение в практику сетевой формы реализации образовательных программ в рамках Центрального образовательного округа №2
    (МБОУ КСОШ №2 - базовая школа)
    Научно-практическая конференция
    Представил:учитель истории МБОУ КСОШ №2 Афанасьева Е.А.
    с. Кулунда 2015
    ЦЕЛЬ: ПРЕДСТАВИТЬ ОПЫТ РАБОТЫ МБОУ КСОШ №2 КАК ПИЛОТНОЙ ПЛОЩАДКИ КУЛУНДИНСКОГО РАЙОНА ПО ВНЕДРЕНИЮ В ПРАКТИКУ СЕТЕВЫХ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ.
    ЗАДАЧИ:- охарактеризовать этапы реализации;- ознакомить с трудностями и проблемами;- обозначить возможности и перспективы применения сетевой формы.
    Внедрение сетевых форм реализации образовательных программ
    РЕСУРСНОЕ ОУ
    Курская СОШ
    Попасновская ООШ
    Немецкий язык
    История
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП (нормативно-правовая база):
    1) Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 13.08.2014г. №4377 «О внедрении в практику сетевых форм реализации образовательных программ в 2014-2014 году»;2) Приказ Комитета по образованию и делам молодежи администрации Кулундинского района Алтайского края от 15.08.2014г. №168 «О внедрении в практику сетевых форм реализации образовательных программ в Кулундинском районе в 2014-2014 году»;3) Рабочая группа по планированию мероприятий, направленных на реализацию Приказов;4) Договор между ресурсным ОУ (МБОУ КСОШ №2) и основным ОУ (Курская СОШ);5) Срочный трудовой договор с почасовой оплатой труда основной организации с педагогом;6) Утверждение расписания занятий.
    ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП (деятельность педагога):
    1) Рабочая программа.2) Входная анкета (выходная анкета).3) Диагностика (стартовая, текущая, итоговая).4) Дистанционный учебный курс.5) Уроки: он-лайн / офф-лайн.6) Консультации.
    ТРУДНОСТИ:
    Составление Рабочей программы;Поддержание высокой мотивации учащихся;Сервер видеоконференцсвязи: Skype или TrueConf?Отсутствие методической базы, аналогичной практики;Недостаточно высокая скорость интернета.
    ВОЗМОЖНОСТИ:
    Равный доступ к учебным материалам ресурсного ОУ всех участников проекта;Технически разнообразные формы и методы работы;Получение профессиональных качественных знаний в ОУ, удаленном от места жительства учащихся (дефицит кадров);Возможность профильного обучения при отсутствии его в основном ОУ;Совершенствование профессиональной компетентности педагогов;Контроль обучаемости учащихся их родителями через АИС «Сетевой город. Образование»;Возможность объединения всех ресурсов для достижения новых результатов, повышения качества знаний и может быть, возможность «выживания» малокомплектных школ.
    Спасибо за внимание!
    Лишь преодолевая трудности, мы можем понять возможности, а оценив результаты, осознать перспективы!

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внедрение в практику работы нестандартных форм обучения

    ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ...

    Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс

    Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс...

    Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс

    Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс по учебнику Кузовлева...

    Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс

    Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс по учебнику Кузовлева...

    Внедрение в практику образования современных средств коммуникации и сетевых сервисов

    Сегодня, как никогда, становится актуальным внедрение в практику образования современных средств коммуникации и сетевых сервисов для осуществления мобильного документооборота между участниками образов...

    Внедрение инклюзивной практики в общеобразовательные учреждения с учетом ФГОС

    В статье раскрываются особенности построения модели инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы...

    Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ

    Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ...