Домашнее задание. Добро или зло!?
презентация к уроку на тему

Присяжникова Елена

Роль домашнего задания в учебном процессе ( мнения учителей, учеников).

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mnenie_klassikov.ppt1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мнение классиков Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила , добытые чужим пониманием , но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд И. Кант

Слайд 2

Домашнее задание (мнение ученика) Испорченный вечер Зло Перегруз рабочего дня(12 часов) Стресс

Слайд 3

Домашнее задание (мнение учителя) Первое - закрепить изученный на уроке материал. Второе - подготовить основу для изучения нового материала. Не успел на уроке (“А эти вопросы вы выучите дома”)

Слайд 4

Домашнее задание (учителя – ассы) С благими намерениями дают ученикам как можно больше знаний, используя объёмные задания на дом.

Слайд 5

Домашнее задание (мнение родителей) Жизнь больше, чем домашние задания. Гораздо больше. Домашнее задание посягает на свободное время ребёнка. Дети вынуждены зачастую работать дольше, чем многие взрослые.

Слайд 6

Домашнее задание ОТНОШЕНИЕ УЧЕНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОЕ (НАДО) ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ (ПРОФЕССИЯ) РАВНОДУШНОЕ ( не хочу )

Слайд 7

Предметы, по мнению учащихся, дающие перегрузку домашнего задания. 1. Обществознание 24% 2. История 26% 3. Геометрия 21% 3. Алгебра 21% 4. Русский 22% 5. Литература 15% 6. Физика 12% 7. Химия 12%

Слайд 8

Предметы, по мнению учащихся, дающие перегрузку домашнего задания Биология 5% География 3% Иностранный язык 15% Информатика 5% МХК 3% Трудовое обучение 6%

Слайд 9

Напоминаем! неодинаковость усвоения информации усвоение информации бывает эффективным и неэффективным выявлять причины неэффективного усвоения информации; неэффективное усвоение порождает неуспешность

Слайд 10

Это важно! причины отставания не исследуются не перекладывать ответственность на плечи детей не делить детей на «сильных и слабых» Делить детей на группы по причине отставания

Слайд 11

Три уровня домашнего задания Обязательный минимум (по силам любому ученику). Тренировочный (для желающих хорошо знать предмет и без труда осваивающих программу – по усмотрению учителя эти ученики могут освобождаться от задания первого вида). Творческое задание (используется в зависимости от темы урока и подготовленности класса; выполняется на добровольных началах и стимулируется высокой оценкой и похвалой).

Слайд 12

Домашнее задание «Снежный ком» Из большого числа заданий массива знаний ученик выбирает тот уровень сложности, на который способен «замахнуться», и таким образом сам как бы отслеживает уровень своей компетентности

Слайд 13

Особое домашнее задание В классе есть ученики, которым следует иногда задавать иные, чем всему классу, задания: участники олимпиады, слабые по здоровью дети; в старших классах – ученики – будущие абитуриенты вызов, сдающие данный предмет как основную дисциплину и т.д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация, задание к уроку, домашнее задание к уроку информатики в 5 классе по теме Основная позиция пальцев на клавиатуре

Данный материал содержит презентацию, задание к уроку и домашнюю работу (сканированная копия упражнений из рабочей тетради к УМК Информатика и ИКТ, Босова Л. Л.) по информатике в рамках УМК Л. Л. Босо...

Домашнее задание для учеников 8класса, находящихся на домашнем обучении

Материал можно использовать для подготовки к контр. работе и непосредственно для контрольной...

Создание интерактивных заданий и работа с виртуальным классом (индивидуальное и дифференцированное домашнее задание) с помощью ресурса LearningApps.org

Текст выступление на МО учителей информатики города Тюмени. Представлен опыт использования интерактивных заданий  ресурса  LearningApps.org на уроках, а также использование  ресурс...

Домашнее задание. Добро или зло!?

Роль домашнего задания в учебном процессе ( мнения учителей, учеников)....

АМО ДОМАШНИЙ ДОЖДЬ (проверка домашнего задания)

Активный метод позволит быстро проверить и оценить домашнюю работу...