Приказ № 7 от 9.01.2017г.
материал на тему

Семёнычева Лариса Витальевна

Приказ о проведении конкурса "Учитель года Дона"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prikaz_ug_2017.doc117.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Администрация города Новочеркасска

Управление образования

ПРИКАЗ  

 09.01.2017                                               № 7                                г. Новочеркасск

О проведении муниципального этапа

областного конкурса «Учитель года Дона»

В соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе «Учитель года России», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2004 № 73, Порядком проведения заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» и Моделью профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников (на примере конкурса «Учитель года России»), утвержденными организационным комитетом Всероссийского конкурса «Учитель года России» (протокол № 1 от 26.03.2014), на основании Положения об областном конкурсе «Учитель года Дона», утвержденного приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 27.02.2014  № 89, городской долгосрочной целевой программы  «Развитие образования в городе Новочеркасске», в целях поддержки инновационного движения, распространения педагогического опыта лучших учителей города, развития и расширения профессиональных контактов, поддержки талантливых творчески работающих педагогов

Приказываю:

1. Провести с 8 февраля по 28 февраля 2017 г. муниципальный этап областного конкурса «Учитель года Дона» (далее - Конкурс). 

2. Утвердить:

2.1. Положение о  проведении муниципального этапа областного конкурса «Учитель года Дона» (приложение 1);

2.2. состав оргкомитета Конкурса (приложение 2);

2.3. план проведения муниципального этапа областного конкурса «Учитель года Дона» (приложение 3);

2.4. состав жюри Конкурса (приложение 4);

2.5. состав ученического жюри (приложение 5).

3. Заведующему методическим кабинетом (Дюжевой Э.В.)

3.1. обеспечить организационное и методическое сопровождение Конкурса.

3.2. провести  31 января  и 1 февраля 2017 г.  методический обучающий  семинар  для участников профессионального  конкурса  на базе МБОУ СОШ № 3 им. атамана М.И.Платова (начало мероприятия-14.00).

4. Руководителям МАУ ДО «Центра воспитания и досуга «Эстетика» (Цивилёвой И.В.), МБОУ СОШ № 1  (Полянниковой Е.В.) создать условия для проведения конкурсных мероприятий в рамках  Конкурса  «Учитель года Дона – 2017».

5. Руководителям МБОУ СОШ, МБДОУ:

5.1. организовать работу по выявлению талантливых педагогических работников и выдвижению кандидатов для участия в Конкурсе;

5.2. направить заявки и конкурсные материалы участников   Конкурса в    

методический кабинет Управления образования до 1 февраля   2017 г. (приложение 6).

6.Директору МБОУ ДО «Дома творчества» (Тиуновой А.Г.):

6.1. принять участие в организации  и проведении торжественного  мероприятия, посвященного закрытию 28 февраля  2017 г.;

7. Директору МБОУ ДО «Центра туризма и экскурсии» (Жукову В.Г.)  предоставить автобус для перевозки творческих коллективов МБОУ ДО «Дома творчества»  для  доставки участников  28 февраля  2017 г.,  посвященных закрытию Конкурса.

8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

    Начальник управления                                                                             И.В.Троценко

Согласовано:

ведущий юрисконсульт

О.В.Загуменная

Дюжева Э.В., 25-36-82

Приложение № 1

к приказу

Управления образования

от   09.01.2017   № 7

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального этапа областного конкурса

«Учитель года Дона-2017»

  1. Общие положения
  1. Настоящее положение о проведении муниципального этапа областного конкурса                 «Учитель года Дона -2017» (далее – Конкурс) разработано в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе «Учитель года России», Порядком проведения заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» и Моделью профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников (на примере конкурса «Учитель года России»), утвержденными организационным комитетом Всероссийского конкурса «Учитель года России» (протокол № 1 от 26.03.2014).
  2. Конкурс проводится с целью выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения, повышения социального статуса педагогов и престижа педагогического  труда, распространения инновационного опыта лучших педагогов города Новочеркасска.
  3. Конкурс направлен на поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждения приоритетов образования в обществе, развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования и педагогической деятельности с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
  4. Положение определяет место и сроки проведения Конкурса, требования к составу участников Конкурса и представлению материалов, порядок проведения конкурсных мероприятий.
  5. Организатором Конкурса является Управление образования Администрации города Новочеркасска (далее – УО).
  6. Выдвижение на участие в Конкурсе производится муниципальными бюджетными образовательными организациями.

  1. Оргкомитет, жюри
  1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее – Оргкомитет), который принимает пакет документов участников, организует их экспертизу, проводит награждение победителей Конкурса.
  2. Состав Оргкомитета и жюри Конкурса утверждается приказом УО.
  3. В состав жюри Конкурса могут входить специалисты УО, городской методической службы, руководители общеобразовательных организаций, учителя – победители конкурсного отбора лучших учителей, проводимого в рамках Государственной программы «Развитие образования в Российской Федерации до 2020», предыдущих конкурсов «Учитель года Дона», педагогические работники. Может быть сформировано детское жюри Конкурса.

                                      3. Номинации  Конкурса

- «Учитель года»;

- «Воспитатель года»;

- «Педагогический дебют»;

- «Педагог-психолог».

3. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут стать граждане РФ, которые являются педагогическими работниками организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного и общего образования, и соответствуют критериям:

-замещение по основному месту работы должностей «Учитель», «Воспитатель», «Педагог-психолог» (к участию во всех этапах Конкурса, предшествующих федеральному, не допускаются представители иных категорий педагогических работников, а также руководители и заместители руководителей организаций, осуществляющих общеобразовательную деятельность, и их структурных подразделений, являющиеся учителями путём совмещения должностей);

-наличие (для номинации «Учитель», на момент представления заявки) высшей квалификационной категории или первой квалификационной категории, присвоенной не менее чем за 2 года до подачи заявки и непрерывного стажа педагогической работы в соответствующей должности не менее 3 лет;

- преподавание учебных предметов, входящих в предметные области, определенные ФГОС.

3.2. В номинации «Педагогический дебют» участвуют молодые педагоги в возрасте до 25 лет включительно и стажем педагогической работы не более 3-х лет.

  1. Представление материалов участников Конкурса
  1. Муниципальные  образовательные организации направляют в адрес Оргкомитета Конкурса (г. Новочеркасск, пл. Дворцовая, 6, городской методический кабинет) следующие материалы:
  • представление муниципального образовательной организации на участника Конкурса «Учитель года Дона-2017» (приложение  № 1);
  • заявление участника Конкурса (приложение № 2);
  • информационную карту участника Конкурса (приложение № 3);
  • заявку на урок, занятие (приложение № 4).
  1. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные
    с нарушением требований к оформлению.
  2. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
  3. Материалы предоставляются на Конкурс в печатном и электронном виде с 16 января по 01 февраля 2017 года.
  1. Порядок проведения Конкурса

4.1.Конкурс проводится в три тура:

- первый тур:

для номинации «Учитель» - «Интернет-ресурс», эссе «Я-учитель», «Визитная карточка», «Учебное занятие», «Методическое объединение»;

для номинации «Педагогический дебют»- «Интернет-ресурс», эссе «Я-учитель», «Визитная карточка»,  «Учебное занятие»;

для номинации «Воспитатель»- «Интернет-ресурс», эссе «Моя педагогическая философия», «Визитная карточка»,  «Педагогическое мероприятие с детьми», «Методическое объединение»;

для номинации «Педагог-психолог»- «Интернет-ресурс», эссе «Я-психолог», «Визитная карточка»,  «Стенгазета», «Открытое занятие с детьми»;

-второй тур:

для номинаций «Учитель»,  «Воспитатель», «Педагог-психолог»- «Мастер-класс»;

- третий тур - финальный: для номинаций «Педагогический дебют» и-  «Учитель»- «Решение нестандартных педагогических ситуаций».

        В первом и втором турах принимают участие все участники Конкурса. В третьем туре принимают участие победители первого и второго туров (по решению жюри).

4.2. Материалы конкурсных заданий во всех номинациях Конкурса первого тура: «Интернет-ресурс», эссе «Я – учитель», «Моя педагогическая философия», «Я-психолог» должны быть размещены на личном Интернет-сайте участника или в блоге сайта образовательной организации не позднее 31 января 2017 года.

4.2.1.Конкурсное задание «Интернет-ресурс».

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного задания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта общеобразовательной организации), на котором можно познакомиться с участником Конкурса и публикуемыми им материалами. Рекомендуемые форматы для файлов - приложение № 5.

Критерии оценивания конкурсного задания: дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики); информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи); информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновления).

4.2.2.Конкурсное задание эссе «Я – учитель», «Моя педагогическая философия», «Я-психолог».

Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, своё понимание миссии педагога в современном мире.

        Формат конкурсного задания: текст эссе «Я – учитель», «Моя педагогическая философия», «Я - психолог» (до 5 страниц).

Критерии оценивания конкурсного задания: глубина мировоззренческой, философской позиции, широта и масштабность взгляда на профессию, уровень изложения и художественный стиль, ясность и четкость аргументов выбора учительской профессии.

4.2.3. Конкурсное задание «Визитная карточка».

Цель: познакомить конкурсантов друг с другом, создать возможность установления профессиональных контактов.

  1. Формат конкурсного задания: самопрезентация (регламент - не более 5 минут).

4.2.5.Конкурсное задание «Методическое объединение».

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и предъявлению своей педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Формат конкурсного задания: доклад (регламент до 10 минут) с компьютерной  презентацией (регламент - до 20 слайдов) с пояснительной запиской (до 5 страниц) педагогического опыта работы участника Конкурса, описание его инновационной методики и технологии, направленных на реализацию новых ФГОС.

Критерии оценивания конкурсного задания: метапредметный подход, целостность, системность, новизна, результативность.

4.2.6. Конкурсное задание «Урок», «Занятие».

Цель: определение лучшего профессионального опыта в условиях, максимально приближенных к повседневной практике педагога, проявление участниками Конкурса своего творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, способности выйти на межпредметный и метапредметный уровни.

Формат конкурсного задания: урок по предмету (регламент - 40 минут), самоанализ урока (регламент - до 10 минут), педагогическое мероприятие с детьми (регламент-30 минут), самоанализ мероприятия (регламент - до 10 минут),  ответы на вопросы жюри.

Учитель (воспитатель) самостоятельно определяет тему урока (занятия) в соответствии с календарно-тематическим планированием общеобразовательной или дошкольной  образовательной организации, в которой будет проходить урок (занятие), но с учетом своей программы на данный период времени. Тема согласовывается за день до начала урока (занятия). Образовательная организация оказывает помощь участникам Конкурса в методическом и материально-техническом обеспечении урока (занятия).

Критерии оценивания конкурсного задания: компетентность, инновационность, креативность, рефлексивность.

4.2.7.Конкурсное задание для номинации «Педагог-психолог»-  «Стенгазета» выполняется заранее по заданной теме, с использованием любых художественно-графических средств и презентуется жюри в день первого тура конкурса (после «Визитной карточки»).

4.2.8.Конкурсное задание «Мастер-класс».

Цель: демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, перспектива использования данного ресурса
в системе повышения квалификации учителей.

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация педагогического мастерства, трансляция образовательных технологий (регламент - до 25 минут, включая вопросы жюри).

Критерии оценивания конкурсного задания: ценность и методическое обоснование предлагаемых способов обучения, профессиональная компетентность, способность к импровизации, коммуникативная культура.

4.2.9. Конкурсное задание «Решение нестандартных педагогических ситуаций».

Цель: демонстрация участниками Конкурса авторской позиции  в решении нестандартных педагогических ситуаций.

Формат конкурсного задания: публичное индивидуальное выступление по решению предлагаемой оргкомитетом конкурса проблемы (регламент – до 15 минут, включая вопросы жюри, коллег).

Проблема (нестандартная педагогическая ситуация) конкурсного задания предлагается во время проведения финального тура (после завершения мастер-классов). Конкурсантам необходимо предложить свой вариант решения проблемы.

Критерии оценивания конкурсного задания: глубина понимания обозначения проблемы, убедительность и доказательность предлагаемых способов ее решения, общая культура и эрудиция, собственная позиция, оригинальность суждения.

  1. Подведение итогов и награждение участников Конкурса
  1. Жюри Конкурса определяют финалистов  муниципального этапа Конкурса. Итоговый балл, выставляемый участнику Конкурса, определяется как сумма средних баллов, полученных по каждому критерию. Средний балл по каждому критерию определяется как отношение суммы баллов, выставленных членами жюри, к общему количеству оценок по данному критерию. На основании итоговых баллов выстраивается рейтинговый список. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, объявляется победителем и становится участником областного этапа  Конкурса.
  2. В процедуре оценивания и подведения итогов Конкурса может принимать участие детское жюри с правом совещательного голоса.
  3. Участники награждаются сертификатами участника, поощрительными призами. Победитель и финалисты Конкурса награждаются дипломами Управления  образования и администрации города Новочеркасска.
  4. Для награждения победителя, финалистов, участников Конкурса могут быть установлены премии и призы органов местного самоуправления, городской  организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, других организаций и учреждений.


Приложение № 1

к  Положению о проведении муниципального этапа

областного конкурса «Учитель года Дона-2017»

В Оргкомитет муниципального  этапа конкурса

«Учитель года Дона-2017»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

____________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации по Уставу )

выдвигает____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

______________________________________________________________________
(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)

на участие в муниципальном этапе областного конкурса «Учитель года Дона-2017».

Личный Интернет-ресурс участника конкурса:

______________________________________________________________________

(адрес Интернет-ресурса)

Должность руководителя

__________________________                                  _____________________

  (фамилия, имя, отчество)                                                           (подпись)

М.П.


Приложение № 2

к  Положению о проведении муниципального этапа

областного конкурса «Учитель года Дона-2017»

В Оргкомитет муниципального  этапа

областного конкурса «Учитель года Дона-2017»

_____________________________,

(ФИО в родительном падеже)

учителя (воспитателя)______________

(наименование учебного предмета)

______________________________

 (наименование общеобразовательной организации)

заявление.

Я, ______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в  муниципальном этапе областного конкурса «Учитель года Дона-2017», на обработку и внесение сведений, указанных
в информационной карте участника Конкурса, представленного

______________________________________________________________________

(наименование ОО)

в базу данных об участниках Конкурса и использование,
в некоммерческих целях для размещения в сети Интернет, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

«____» __________ 2017 г.                                            _____________________

                                                                                                                                                  (подпись)


Приложение № 3

к  Положению о проведении муниципального этапа

областного конкурса «Учитель года Дона-2017»

 

                      Информационная карта участника муниципального этапа

областного конкурса «Учитель года Дона-2017»

(фото 4×6 см)

_____________________________________________________

(фамилия)

  _____________________________________________________

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Адреса в сети Интернет (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

Адрес сайта школьного в сети Интернет

2. Сведения о работе

Место работы (наименование образовательной организациив соответствии с Уставом)

Занимаемая должность

Преподаваемые предметы (для номинаций: «Учитель», «Педагогический дебют» - учителя)

Классное руководство в настоящее время,
в каком классе (для номинаций: «Учитель», «Педагогический дебют» - учителя)

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты)

Квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)[1]

Преподавательская деятельность
по совместительству (место работы и занимаемая должность)


3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Специальность, квалификация по диплому

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их проведения)

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Ученая степень

Название диссертационной работы (работ)

Основные публикации (в т. ч. статьи, брошюры, книги)

4. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга (и))

Дети (имена и возраст)

6. Досуг

Хобби

Спортивные увлечения

Сценические таланты

7. Контакты

Мобильный телефон

Личная электронная почта

Адрес личного сайта в сети Интернет

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Почему нравится работать
в образовательной организации

Профессиональные и личностные ценности, имеющие для участника наибольшее значение

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года»

11. Приложения

Подборка цветных фотографий:

  1. Портрет 9×13 см

  2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.)

  3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)или видео об участнике

Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg»)
с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике                         (не более 500 слов)

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________                ____________________________

                                                 подпись                                                              фамилия, имя, отчество участника

«____» __________ 2017 г.

                                                                                                                       Приложение № 4

к  Положению о проведении муниципального этапа

областного конкурса «Учитель года Дона-2017»

Заявка на урок (занятие)

Я, ______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

прошу предоставить возможность проведения урока (занятие) в _______ классе (группе), по предмету (направлению)_____________________________________.

        

Количественный и возрастной состав учащихся (воспитанников): __________

__________________                __________________________________

                подпись                                                              фамилия, имя, отчество участника

«____» __________ 2017 г.

Приложение № 5

 к  Положению о проведении муниципального этапа

областного конкурса «Учитель года Дона-2017»

Рекомендуемые форматы для подготовки конкурсных материалов

Рекомендуемые форматы для файлов:

  • текстовый документ *.docx, *.doc, *.pdf, а также файлы, расположенные  в «облаке» (Office365, Google drive и др.);
  • табличный документ *.xlsx, *.xls, *.pdf, а также файлы, расположенные  в «облаке»  (Office365, Google drive и др.);
  • презентации*.pptx, *.ppt,.pdf,  а также файлы, расположенные  
    в «облаке» (Prezi,Slide Share,Office365, Google drive  и др.);
  • графические файлы *.jpg, *.png, *.gif, а также он-лайн фотоальбомы (Picasa, Яндекс.Фотки, Flickr и др.);
  • архив*.zip, *.7zip;
  • видео и звуковые файлы. Рекомендуется использовать он-лайн сервисы (Youtube, Yandex Видео и др.)

Подробные методические рекомендации по подготовке к конкурсу размещены на сайте:

https://teacher-of-russia.ru/docs/2014/2014_model_konkursa.pdf

Приложение № 2

к приказу

Управления образования

от 09.01.2017  № 7

СОСТАВ

оргкомитета городского конкурса «Учитель года Дона – 2017»

Троценко И.В., начальник Управления образования, председатель;

Салтыкова Е.Л., заместитель начальника Управления образования;

Жихарева Т.А., председатель горкома профсоюза работников народного образования;

Муравьева О.Ю., главный специалист Управления образования;

Дюжева Э.В., заведующий методического кабинета Управления образования;

Агуреева Т.И, методист методического кабинета Управления образования;

Кутнякова Н.П., методист методического кабинета Управления образования;

Мануйленкова Л.А., методист методического кабинета Управления образования;

Полянникова Е.В., директор МБОУ СОШ № 1;

Цветкова О.С., директор МБОУ СОШ № 2;

Цивилева И.В., директор МАОУ ДО «Центр воспитания и досуга «Эстетика»

Приложение № 3

к приказу

Управления образования

от 09.01.2017 №   7

План

проведения муниципального этапа областного конкурса  «Учитель года Дона – 2017»

№ п\п

Мероприятия

Дата

Время

Место

Ответственные

1

Подготовка и представление конкурсных материалов заочного тура в оргкомитет городского Конкурса

До 01 февраля

9-00 - 17-00

Городской методический кабинет

(пл. Дворцовая,6)

Дюжева Э.В.

2

Методический семинар для участников конкурса «Учитель года Дона-2017», заместителей руководителей МБОУ СОШ

31 января, 1 февраля 2017 года

14.00

МБОУ СОШ

 № 3

Дюжева Э.В.

Кутнякова Н.П.

Агуреева Т.И.

3

Открытие  конкурса

8 февраля

10-00

Концертный  зал МАОУ ДО «Центр воспитания и досуга «Эстетика»

Салтыкова Е.Л. Муравьева О.Ю. Дюжева Э.В.

Цивилева И.В.

4

«Визитная карточка»   конкурсантов в номинациях «Учитель года», «Педагог-психолог», «Педагогический дебют», «Воспитатель года»

8 февраля

10-30

Концертный  зал МАОУ ДО «Центр воспитания и досуга «Эстетика»

Салтыкова Е.Л. Муравьева О.Ю. Дюжева Э.В.

Цивилева И.В.

5

Конкурсное задание в номинации «Педагог-психолог» - «Стенгазета»

8 февраля

12.30

МАОУ ДО «Центр воспитания и досуга «Эстетика»

Кутнякова Н.П.

6

Открытые уроки номинации «Учитель», «Педагогический дебют» (по отдельному расписанию)

9-15 февраля

 с 9.00 до 13.00

МБОУ СОШ № 1

Дюжева Э.В.

Полянникова Е.В.

7

«Методическое объединение» номинации «Учитель», «Педагогический дебют»  (по отдельному расписанию)

9-15

февраля

    13.00

МБОУ СОШ № 1

Дюжева Э.В.

Полянникова Е.В.

8

«Мастер-класс» для номинаций «Учитель», «Воспитатель», «Педагог-психолог»

16 февраля

10.00

Концертный  зал МАОУ ДО «Центр воспитания и досуга «Эстетика»

Салтыкова Е.Л. Муравьева О.Ю. Дюжева Э.В.

Цивилева И.В.

9

Открытые занятия  номинации «Педагог-психолог»

17 февраля

с 9.00

МБОУ СОШ № 1

Кутнякова Н.П.

Дюжева Э.В.

10

Выполнение  конкурсного задания «Решение нестандартных педагогических ситуаций» в номинациях «Учитель», «Педагогический дебют»

21

февраля

10.00

Концертный  зал МАОУ ДО «Центр воспитания и досуга «Эстетика»

Салтыкова Е.Л. Муравьева О.Ю. Дюжева Э.В.

Цивилева И.В.

11

Подведение итогов в номинациях «Учитель», «Педагог-психолог», «Педагогический дебют», «Воспитатель»

21февраля

12.00

МАОУ ДО «Центр воспитания и досуга «Эстетика»

Салтыкова Е.Л. Муравьева О.Ю. Дюжева Э.В.

Цивилева И.В.

12

Награждение победителей

Будет уточнено

11.00

МАОУ ДО «Центр воспитания и досуга «Эстетика»

Салтыкова Е.Л. Муравьева О.Ю. Дюжева Э.В.

Цивилева И.В.

                                                                                                             

                                                           Приложение 4

к приказу

Управления образования

от 09 .01.2017  № 7

СОСТАВ

жюри городского конкурса «Учитель года Дона – 2017»

1.Троценко И.В.,  начальник Управления образования, председатель конкурса;

  1. Салтыкова Е.Л., заместитель начальника Управления образования;
  2. Жихарева Т.А., председатель ГК профсоюза работников народного образования;
  3. Семирекова Э.В., главный специалист Управления образования;
  4. Дюжева Э.В., заведующий методическим кабинетом Управления образования;
  5. Муравьева О.Ю., главный специалист Управления образования;
  6. Агуреева Т.И., методист методического кабинета Управления образования;
  7. Кутнякова Н.П., методист методического кабинета Управления образования;
  8. Мануйленкова Л.А., методист методического кабинета Управления образования;
  9. Ермакова Л.И., старший инспектор Управления образования;
  10. Полянникова Е.В., директор МБОУ СОШ № 1;
  11. Зыбина И.П., директор МБОУ СОШ № 8;
  12. Цветкова О.С., директор МБОУ СОШ № 2;
  13. Самарская Г.А., педагог-психолог МАОУ ДО «Центр воспитания и досуга «Эстетика»;
  14. Глухова  Е.А, педагог-психолог МБОУ СОШ № 1;
  15. Денисенко С.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3;
  16. Афанасьева Н.К., учитель информатики МБОУ СОШ № 3.

                                                                                                        Приложение 5

к приказу

Управления образования

от 09 .01.2017 № 7

СОСТАВ

ученического жюри городского конкурса «Учитель года Дона – 2017»

  1. Назарли Елизавета,  ученица 11 класса МБОУ «Лицея № 7»;
  2. Мохорт Евгений, ученик 11 класса МБОУ «Лицея № 7»;
  3. Лелихов Олег, ученик 8 класса МБОУ СОШ № 17;
  4. Калмыкова Алина, ученица 11 класса МБОУ СОШ № 14;
  5. Крылова Маргарита, ученица 11 класса  МБОУ СОШ № 19;
  6. Воронцова Анастасия, ученица 11 класса МБОУ СОШ № 32.

                     


[1]         Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложения к приказу №7 от 09.01.2017г.

Представлена вся конкурсная документация необходимая на начальном этапе конкурса...

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ 622 ОТ 10.04.2017г.

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ 622 ОТ 10.04.2017г....

Приказ Управление образования Администрации города Когалыма №263 от 07.04.2017г

Приказ Управление  образования Администрации города Когалыма №263 от 07.04.2017г....

Приказ по проведению школьного конкурса чтецов 2017г

Приказ МАОУ СОШ по проведению школьного конкурса чтецо вна иностранных языках 2017-2018 учебный год...

Приказы "Школьная лига РОСНАНО" 2017г., 2018г., 2016г.

Приказ "Школьная лига РОСНАНО" 2017г.,Приказ "Школьная лига РОСНАНО" 2018г.Приказ "Школьная лига РОСНАНО" 2016г.План проведения погружения 2017г....