Пример организационного момента
учебно-методическое пособие на тему
Предварительный просмотр:
I.Организационный момент.
-Уважаемые коллеги! Я прошу Вас сесть поудобнее и ответить на моё приветствие после той фразы, которую посчитаете обращением именно к Вам.
Здравствуйте те, кто уже проснулся!
Здравствуйте те, кто к работе прикоснулся!
Здравствуйте те, кто способен любить!
Здравствуйте те, кто желает творить!
Прошу Вас поработать творчески, проявить свою активность, не стесняться высказывать своё мнение.
Надеюсь, что Вы мне поможете в проведении занятия, за что заранее вам благодарна.
- Почему технология критического мышления?
А начать мастер-класс я хотела бы с одной притчи.
Один праведный человек, беседуя с Богом, попросил у него: «Господи, я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад».
Бог подвел человека к двум дверям, открыл одну и провёл человека внутрь. Там был большой круглый стол, в середине которого стояла огромная чаша, наполненная пищей, которая вкусно пахла. Человеку безумно захотелось есть.
Люди, сидящие вокруг стола, выглядели голодными и больными, умирающими от голода. У всех у них были ложки с длинными ручками, прикреплёнными к рукам. Они могли достать чашу, наполненную едой, и набрать пищу, но так как ручки у ложек были слишком длинные, они не могли поднести ложки ко ртам.
Праведный человек был потрясен видом их несчастья. Бог сказал: «Ты увидел Ад».
Затем они направились ко второй двери. Бог отворил её. Тут был такой же огромный круглый стол, та же огромная чаша с пищей. Люди, сидящие вокруг стола, держали те же ложки с очень длинными ручками. Только на этот раз они выглядели сытыми, счастливыми и погруженными в приятные разговоры друг с другом.
Человек изумился: «Как это возможно? Я не понимаю».
Бог улыбнулся: «Всё просто. Они научились кормить друг друга».
Как вы думаете, уважаемые коллеги, в чём заключается смысл этой притчи?
Это притча называется «О рае и аде», и смысл её в том, что нужно делиться друг с другом. Я надеюсь, что сегодня мы все будем работать дружно и слаженно, и в процессе работы поделимся своими мыслями, эмоциями, взаимно обогатимся и приобретём новые знания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние организационных форм внеклассной работы на формирование познавательного интереса учащихся к географии (на примере географических игр)
Влияние организационных форм внеклассной работы на формирование познавательного интереса учащихся к географии (на примере географических игр)...
Активные фразы и выражения, необходимые для проведения организационного момента на уроке английского языка. 2-4 классы
Представлен перечень активных фраз и выражений, необходимых для проведения своего рода разминки (warmer) на уроке английского языка в начальных классах. На первый взгляд это знакомые фразы и выражения...
Организационный момент
Тема урока: Нации и межнациональные отношения....
Организационный момент урока.
Организационный момент урока очень важен, так как является предпосылкой формирования и развития мотивационной сферы учащихся: ставятся проблемы, выясняется степень готовности к их решению, к нахождени...
Методическая разработка по теме "Приемы организационного момента"
Младший школьный возраст имеет специфические возрастные особенности : неустойчивое внимание, преобладание наглядно- образного мышления, повышенную двигательную активность, стремление к игровой деятель...
Организационный момент с таблицей чисел 1-100
Может использоваться как раздаточный материал для запоминания или для оформления стенда в кабинете английского языка, имеет таблицу чисел от 1 до 100 с выделением цветом чисел исключений и для правиль...
Теме «Урок осторожности. Если ты один дома» (по основам безопасности жизнедеятельности) Подготовил учитель начальных классов: Новикова Ирина Анатольевна I. Организационный момент. Учитель. Жиз
Жизнь без опасностей не бывает. Но каждый ребенок должен знать, как опасность миновать....