Различия между традиционным уроком и "перевернутым"
статья на тему
В статье описываются различия традиционного и "перевернутого" урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.59 КБ |
Предварительный просмотр:
От традиционного класса перевернутый отличается тем, что на уроке у учителя высвобождается время для контакта и индивидуальной работы с учениками. Достигается это за счет организованной совместной работы обучающихся и соответствующих учебных материалов, позволяющих работать самостоятельно и автономно. Работая совместно учащиеся могут свободно помогать друг другу, не зависимо от темпа работы других обучающихся или инструкций учителя, а у педагога появляется возможность работать с учеником один на один.
Сравним между собой традиционный и «перевернутый» подходы к обучению по нескольким критериям: роль ученика, роль учителя, роль ИКТ в учебном процессе, используемые методы и построение урока.
Традиционный подход | «Перевернутый» подход | |
Обучающийся | Пассивность, отсутствие инициативы и желания в самостоятельной учебной деятельности. Работа по схеме «послушай, запомни, воспроизведи». | Вовлеченность обучающихся в учебный процесс. Ответственность за свое обучение. Взаимодействие со всеми участниками учебного процесса. Осмысленное обучение. |
ИКТ | Использование технологий и веб-инструментов в обучении. | Изменение методов и форм работы посредством ИКТ. |
Учитель | Передача знаний, удержание дисциплины и порядка в классе, контроль знаний обучающихся. | Конструирование учебной ситуации, формирование у учеников ответственности за обучение, доверительные отношения с классов. |
Методы | Информация идет от учителя к ученику. | Обучающиеся в совместной работе открывают для себя знание. |
Построение учебного процесса | В учебном классе обучающиеся слушают объяснения учителя. Приходя домой после школы выполняют домашнее задание, зачастую неудачно и без возможности спросить, получить подсказку. | Знакомство с учебным материалом (просмотр видео, изучение параграфа, совместная работа обучающихся посредством ИКТ) по новой теме, а в классе решение проблем и применение знаний и умений в новой ситуации. |
Для того, чтобы избежать ряда проблем, связанных с «переворотом», переход от традиционного класса к перевернутому осуществляется постепенно. Учителю важно понять, что его роль заключается не в том, чтобы «дать урок», передать, а затем проверить знания. Его роль заключается в создании учебной ситуации для самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности учащихся. Такой ситуации, работая в которой они будут ответственными за свое обучение. Вот тогда и можно считать, что класс перевернут[1].
[1] Марина Курвитс. Что такое перевернутый класс и в чем его задача. / Мастерская Марину Курвитс / http://marinakurvits.com/перевернутый-класс/ / Дата обращения: 10.09.2017.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/11/10/picture-4719.jpg)
Презентация по экологии 8 класс "Различия между людьми, проживающими в разных природных условиях"
Презентация к уроку по учебнику «Экология человека. Культура здоровья», авторы М.З.Федорова, В.С.Кучменко...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-191379-1360340779.jpg)
различия современного и традиционого урока английского языка
Я постаралась показать в чём разница урока,который мы давали ученикам в течении многих лет от современного в соответствии с новыми стандартами ФГОС. По новым стандартам мы должны научить ученика добыв...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-334377-1383770302.jpg)
Различия между традиционным и современным уроком
Осуществлена попытка анализа различий современного и традиционного уроков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/16/picture-606177-1426493097.jpg)
«Основные различия между британским и американским вариантами английского языка».
Всего три века назад существовал только один вариант английского языка, на котором говорили жители Туманного Альбиона. Британские колонизаторы, торговцы, путешественники принесли его на другие м...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/19/picture-596752-1424344195.jpg)
Исследовательская работа на тему "Различие между британским и американским вариантами английского языка".
В своей работе автор исследовал различия в британском и американском вариантах английского языка. Для этого она ознакомилась с научной литературой по данному вопросу, изучила историю возникновения аме...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/29/picture-1032667-1540825769.jpg)
Конспект урока.Подготовка к ОГЭ. Принципиальные различия между подробным и сжатым изложением
конспект урока.Подготовка к ОГЭ. Принципиальные различия между подробным и сжатым изложением...