Организация процесса обучения с применением дистанционных технологий.
презентация к уроку на тему

Ермоленко Людмила Ивановна

 

В течение последних  лет применение современных технических средств  стало  популярным явлением  в образовании.  Информационные образовательные технологии получили интенсивное развитие и стали все чаще использоваться в повседневном образовательном процессе  наравне с традиционными формами обучения. Среди них особое место занимает дистанционное обучение, признанное одним из ключевых направлений основных образовательных программ ЮНЕСКО «Образование для всех», «Образование через всю жизнь», «Образование без границ».
 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование субъектности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО Дистанционные о бразовательные технологии Ермоленко Людмила Ивановна учитель географии Гаврилова Елена Ивановна учитель химии Лебедева Елена Алексеевна учитель физики МБОУ «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1 им. П.П. Корягина »

Слайд 2

Организация процесса обучения с применением дистанционных технологий

Слайд 3

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Слайд 4

формирование дополнительного образовательного пространства развитие таких навыков, как толерантность, критическое мышление формирование познавательной активности и самостоятельности выбор индивидуальных темпов изучения материала

Слайд 5

Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя современные технологии .

Слайд 6

«Плюсы" и "минусы" дистанционного обучения удобство планирования времени; л ичная заинтересованность в получении образования; удобство места обучения; разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов; широкое использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в доставке учебных материалов у слушателей возникает соблазн отложить работу до лучших времен; сложность встраивания мотивационных компонентов (которые должны постоянно поддерживать высокий уровень интереса к процессу) обучения в дистанционные формы; отсутствие навыков самоорганизации учебной деятельности вне прямого контакта с преподавателем; временные ограничения; вопрос доступности их для слушателя в условиях цифрового неравенства регионов России

Слайд 7

Схема дистанционного обучения

Слайд 8

создание образовательного пространства для самостоятельной работы обучающегося; и ндивидуальное расписание, в удобное время; в озможность в любой момент поддержать диалог с учителем с помощью современных средств коммуникаций Достоинства :

Слайд 9

электронная почта Skype «Сетевой город» видео уроки ресурсы мировой сети Интернет видеоконференции

Слайд 10

Д истанционное образование

Слайд 11

Черты д истанционного обучения : г ибкость м одульность экономичность технологичность социальное равноправие новая роль преподавателя охват обеспечивает одновременное обращение ко многим источникам учебной информации

Слайд 12

Д истанционное обучение отличается от традиционных форм обучения в большем объеме самостоятельной деятельности обучающегося; в более осознанном уровне мотивации потребителя образовательных услуг в необходимости наличия навыков грамотной работы на компьютере, как учителя, так и обучающегося; в наличии интерактивной коммуникации; в использовании всевозможных форм учебно-методического обеспечения в создание комфортных условий для изучения материала

Слайд 13

Основные роли участников дистанционного обучения Ученик Учитель Родители Учитель - тьютор

Слайд 14

Формирование универсальных учебных действий на дистанционном занятии личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Слайд 15

* дети –инвалиды; * часто болеющие дети (карантин); * дети, желающие пройти самоподготовку к ЕГЭ; * одаренные дети; * дети, выезжающие вместе с родителями за границу на отдых; * дети, выезжающие на спортивные тренировочные сборы и соревнования в другие города. Категории детей , нуждающихся в образовании по системе дистанционного обучения:

Слайд 16

Д истанционное обучение – это обучение для всех и каждого

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы творческой группы «Организация работы базовой площадки «Методическое сопровождение организации электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий»

В состав творческой группы «Организация работы базовой площадки «Методическое сопровождение организации электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий» входят преподавател...

Организация процесса обучения с применением дистанционных технологий

Технологии дистанционного обучения, с моей точки зрения, помогают в педагогической деятельности следующим образом.Во-первых, формируется дополнительное образовательное пространство.Во-вторых, учащиеся...

«Опыт применения технических средств при обучении с применением дистанционных технологий на уроках английского языка»

На уроках английского языка активно используются и успешно применяются два режима обучения, которые являются необходимыми для сохранения, формирования и дальнейшего развития необходимых иноязычных ком...

Методические рекомендации по организации обучения с применением дистанционных технологий

В рекомендациях отражена специфика работы педагога дополнительного образования с учащимися на платформе Вконтакте и даны ссылки на полезные ресурсы для создания видеороликов, презентаций, буклетов и р...

Методические рекомендации "Обучение с применением дистанционных технологий по предмету физическая культура"

Методические рекомендации "Обучение с применением дистанционных технологий по предмету физическая культура"...

Организация урочной деятельности с применением дистанционных технологий

Организация урочной деятельности с применением дистанционных технологий...

Рабочая программа по алгебре для 9 класса (базовый уровень) для обучающегося , находящегося на домашнем обучении с применением дистанционных технологий

            Программа  рассчитана  на  68  часов в  год (2 часа  в  неделю). Преподавание  курса    ориентир...