классный час "Лидеские качества"
классный час

Вводный классный час по теме "Лидерские качества". предвараяет блок занятий по развитию лидерства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл liderskie_kachestva.docx13.39 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Лидерские качества».

  1. Учитель раскрывает термин «Лидер» - от англ. leader – ведущий, руководитель. Член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для неё ситуациях, т.е. наиболее авторитетная личность, реально играющая центральную роль в совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе.

Лидеры бывают: вдохновители, исполнители, универсальные, ситуативные, эмоциональные, деловые. – 3 минуты

  1. Учитель раздает листы с большим текстом. Каждый ребенок получает часть текста и для него есть задача за 10 минут изучить текст и потом в течение 1 минуты представить всему классу, что самое главное ему встретилось в этом тексте. (время строго ограничено) (у текста 5 частей). 7 минут на изучение и еще 6 минут на представление текста.
  2. Игра. Слушаем задания и пытаемся как можно лучше справиться с ними. ЛЮБОЙ КОНТАКТ между участниками запрещен ( ни жесты, ни знаки, ни слова) Каждый играет против ведущего (учителя)Если кто-то нарушает правило получает штрафной балл. Чтобы выиграть, получается балл за каждый этап. Три штрафных очка – команда проиграла. Если команда выполняет быстрее установленного времени +балл, не успели , балл штрафа.

Начинаем игру по хлопку.  

  1. Построиться в два круга. 15 секунд
  2. Выстроиться в колонну по росту. 20 секунд
  3. Построиться в треугольники. 15 секунд.
  4. Построиться в шеренгу от самого светлого до самого темного цвета волос 30 секунд
  5. Построиться в живую скульптуру «Звезда» 30 секунд
  6. Построиться в живую скульптуру «Черепаха» 30 секунд
  7. Построиться в живую скульптуру «Медуза» 30 секунд.

  1. Рефлексия. Что вы чувствовали во время игры?

Тяжело ли было остаться без чужих указаний?

Как вы понимали верны ли и ошибочны ваши действия?

Понравилось ли вам отвечать за себя и принимать решения?

Кто из участников проявил себя как лидер? В чем это лидерство проявилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: "Роль волевых качеств характера человека в его жизни"

Цель классного часа: Дать учащимся возможность понять необходимость определения для себя жизненных целей. Обратить внимание учащихся на необходимость тренировать свою волю. Способствовать расширени...

Современные подходы к управлению качеством образования классного коллектива. Роль классного руководителя.

Качество образования- широко обсуждаемая проблема всем педагогическим сообществом. Как на на повышение качества образования классного коллектива  может влиять класснй руководитель?...

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ....

Работа в качестве классного руководителя: позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

Цель воспитательной работы – создание условий для развития личности, создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и п...