Мониторинг когнитивных функций обучающегося
методическая разработка

Киселева Кристина Юрьевна

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_kognitivnyh_funktsiy.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 1 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 20____ – 20____  учебный год

Ф.И. ученика _____________________________________________________________    

Классный руководитель ____________________________________________________

Когнитивные функции

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Память

Зрительная

1

(4 слова)

Слухоречевая

1

()

2

Мышление

Способность к обобщению, абстрагированию, выделению существенных признаков

Умение устанавливать логические связи и отношения между понятиями.

Уровень невербального интеллекта

3

Внимание

Избирательность

Концетрация

Обьем

Устойчивость

5

Уровень школьной мотивации

Критерии оценивания:

Память

Внимание

Мышление

Мотивация

0 баллов

не способен выполнить инструкцию

не способен выполнить инструкцию

не способен выполнить инструкцию

не способен выполнить инструкцию

1 балл

1-2 слова

Поверхностное (выполняет задание только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя)

Действует только по аналогии

Негативное отношение к школе

2 балла

3-4 слова

Нестойкое (выполняет задание по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно)

Предметно-манипулятивное

Низкая школьная мотивация

3 балла

5-6 слов

Низко продуктивное (способен самостоятельно выполнять задание, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя)

Наглядно-действенное

Школа привлекает внеучебными сторонами

4 балла

7-8 слов

Средне продуктивное (способен самостоятельно выполнить задание в соответствии с инструкцией, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя)

Наглядно-образное (но проявляет недостаточность словесно-логических операций)

Нормальная школьная мотивация

5баллов

9-10 слов

Высоко продуктивное (самостоятельно выполняет задание

)

Наглядно-образное

Высокая школьная мотивация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развития когнитивной компетенции обучающихся на уроках географии (на примере экономико-географической характеристики Испании)

Когнитивная (персональная) компетенция - готовность к постоянному повышению образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала, способность самостоятельно п...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГИМНАЗИИ №24 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ КРАСАВИНОЙ ЕЛЕНЫ ПАВЛОВНЫ. ТЕМА ОПЫТА «МОНИТОРИНГ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА».

В последние годы многие крупные эксперименты, проводимые в сфере образования, в области психологии и дидактики, направлены на перестройку и совершенствование существующей образовательной системы с цел...

Обобщение опыта работы. Мониторинг когнитивной сферы на уроках русского языка и литературы в условиях личностно ориентированного подхода.

Обобщение опыта работы. Мониторинг когнитивной сферы на уроках русского языка и литературы в условиях личностно ориентированного подхода....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Развитие учебной мотивации и когнитивных функций у младших школьников

Работать с мотивацией непросто. Часто от усталости и бессилия кажется, что главное — заставить ребёнка заняться учёбой, выполнять инструкции, делать то, что нужно. Глобальная цель при этом гораз...