Правило добавления окончания - ed к глаголам с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps
материал

Нехорошева Наталья Владимировна

Правило добавления окончания - ed к глаголам с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_pribavleniya_okonchaniya_ing.pptx2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила добавления окончания - ing Нехорошева Н.В. МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов»

Слайд 2

Окончание - ing у глаголов Окончание - ing у глаголов служит для образования некоторых форм причастия ( Participle ), которое также используется в качестве глагольной формы времен Continuous , и формы Gerund . - Ing также может выступать в роли суффикса для образования существительных и прилагательных . После добавления окончания - ing изменяется значение слова с ответа на вопрос « Что делать ?» на « Что ? Какой ? Как ?».

Слайд 3

Непроизносимая «е» Если глагол заканчивается на непроизносимую букву « е », то она выпадает «е» не произносится to make → making to take → taking to forgive → forgiving to write → writing

Слайд 4

Непроизносимая «е» Если звук [ e ] произносится, то буква « е » остается. «е» произносится to agree → agreeing to free → freeing to pee → peeing to fee → feeing

Слайд 5

Окончание - iе меняется на -у Если глагол заканчивается на сочетание букв « ie », то при прибавлении - ing суффикс - ie меняется на букву « y ». to die → dying to lie → lying to tie → tying

Слайд 6

Буква « y» сохраняется Если глагол заканчивается на букву « y », то она не изменяется при добавлении окончания – ing . to carry → carrying to study → studying to play → playing to try → trying to say → saying to worry → worrying

Слайд 7

Удвоение согласных Удвоение происходит при добавлении - ing , если глагол заканчивается на одну согласную букву, перед которой есть ударный гласный звук . to get → getting to hit → hitting to run → running to occur → occurring to refer → referring to begin → beginning to stop → stopping to forget → forgetting

Слайд 8

Удвоение согласных не происходит При добавлении - ing удвоение согласных не происходит, если ударение стоит не на предстоящем гласном звуке, или предстоящий – это долгий гласный звук (диграф). open → opening order → ordering remember → remembering feel → feeling cool → cooling read → reading

Слайд 9

Конечная буква не удваивается Конечная буква « x » не удваивается, потому что эта буква передает сразу два звука [ ks ] или [ gz ]. mix → mixing relax → relaxing tax → taxing

Слайд 10

Конечная буква не удваивается не удваивается конечная буква « w » snow → snowing blow → blowing show → showing

Слайд 11

Удвоение буквы-l в британском английском По британским правилам грамматики при добавлении окончания - ing к глаголам конечная буква « l » удваивается всегда, даже если ударение стоит не на последнем слоге. to signal → signalling to travel → travelling to cancel → cancelling

Слайд 12

Удвоение буквы-l –НЕТ по американским правилам по американским правилам удвоения согласной буквы « l » нет, если ударение не стоит на предстоящем гласном звуке или если предстоящий звук – это долгий гласный звук. to signal → signaling to travel → traveling to cancel → canceling

Слайд 13

Удвоение буквы-l Если глагол заканчивается на одну согласную букву « l », перед которой есть краткий ударный гласный звук, удвоение происходит в любом случае. Британский английский compel → compelling rebel → rebelling Американский английский compel → compelling rebel → rebelling

Слайд 14

Окончание - ic Если глагол заканчивается на сочетание букв « ic », то при прибавлении - ing , суффикс - ic меняется на – ick traffic → trafficking mimic → mimicking panic → panicking

Слайд 15

Если глагол не попадает ни под одно из этих правил, то достаточно просто добавить - ing к первой форме глагола без каких-либо преобразований. trying – старания, старающийся, стараясь breaking – ломая, ломающий, ломание finishing – заканчивая, заканчивающий crouching – притаишвись , ползущий, присевший

Слайд 16

Источник информации https://grammarway.com/ru/ing


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Глагол "to bе" в прошедшем времени" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Глагол "to bе" в прошедшем времени ( формы глагола, построение утвердительного,  отрицательного предложений и всех типов вопросов).ВидеоурокиPast Simple Tense be - was / were: Fun &am...

Методическая разработка "Модальный глагол CAN" с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Модальный глагол CAN" с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.1. Видеоурок "Модальный глагол CAN" https://www.youtube.com/watch?v=...

Методическая разработка "Правила добавления окончания  -ing" с интерактивными играми на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Правила добавления окончания  -ing" с интерактивными играми на сервере LearningApps.Видеоуроки:Настоящее продолженное глаголы 5/11: Детский английский класс L&a...

3 класс. Методическая разработка "Указательные местоимения" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах wordwall

3 класс. Методическая разработка "Указательные местоимения" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах wordwall  Указательные местоименияВидеоуроки: htt...

3 класс. Методическая разработка "Неопределенный артикль в английском языке" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах

2-3 класс. Методическая разработка "Неопределенный артикль в английском языке" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверахВидеоурок  Spotligt 3 класс грамматика...

3 класс Методическая разработка "Глагол to have" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательном сервере LearningApps и дидактическим материалом.

Методическая разработка "Глагол to have" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательном сервере LearningApps и дидактическим материалом. Видеоуроки:Глагол have got и has go...

3 класс Методическая разработка "Глагол "to bе" в прошедшем времени" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах wordwall и LearningApps.

Методическую разработку учитель  может использовать  с 3 по 6 класс к любому УМК и на любом этапе урока по частям, в зависимости от темы урока на дистанционных, общих и очных уроках....