Доклад на педагогический совет по теме «Профессиональное развитие педагога, как необходимое условие обеспечения качества образования»
статья
«Как никто не может дать другому того,
чего не имеет сам, так не может развивать,
воспитывать и образовывать других тот,
кто сам не является развитым,
воспитанным и образованным».
А. Дистервег
Учиться ни когда не стыдно!
Век живи - век учись.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №12»
Доклад
на педагогический совет
«Профессиональное развитие педагога, как необходимое условие обеспечения качества образования»
Подготовила:
учитель географии
Лещенко Инна Васильевна
Доклад на педагогический совет
«Профессиональное развитие педагога, как необходимое условие обеспечения качества образования»
Подготовила учитель географии ГКОУ школы-интерната №12 с.Юца
Лещенко Инна Васильевна
Данное мое выступление я начну с тезисов, над которыми стоит задуматься, и которые стоит нам обсудить. Мы много в последнее время слушаем, получаем задания, информацию, но высказаться, обсудить, подискутировать времени НЕТ. Я хочу чтобы мое выступление прошло ЖИВО, а не тихо.
«Как никто не может дать другому того,
чего не имеет сам, так не может развивать,
воспитывать и образовывать других тот,
кто сам не является развитым,
воспитанным и образованным».
А. Дистервег
Учиться ни когда не стыдно!
Век живи - век учись.
СЛАЙД 2 – качество образования – указ президента. Одной из задач российского законодательства в сфере образования является четкое определение прав и обязанностей учителя, создание надлежащих условий для их плодотворной деятельности, правовой и социальной защищенности. Эта задача еще раз подтверждена Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным: «Главная цель, которую мы ставили в рамках модернизации образования, - это, прежде всего, рост качества школьного образования. Решению именно этой задачи подчинена работа по обновлению материальной и учебной базы школ, по повышению профессиональной квалификации, престижа учительского труда, в том числе через его справедливую, заслуженную оплату».
СЛАЙД 3 – определение качества образования.
Почему вдруг так все спохватились и стали поднимать вопрос о качестве, качестве образования? … ответы педагогов. Ответ: Чтобы достичь цель программы «Развитие образования».
СЛАЙД 4 – планируемые результаты.
СЛАЙД 5 – требования к условиям реализации ООП.
СЛАЙД 6 – профессиональное развитие педагога.
Это нужно взять за основу в педагогической практике. Обучая, учитель развивается сам (а это мы выполняем ежедневно!), его опыт становится богаче и таким образом он становится на путь профессионального успеха. Существующая экономическая ситуация в мире заставляет уделять все больше внимания качеству образования. При этом, рассматривая качество образования сквозь призму высоких достижений учеников, всегда обращается внимание на профессиональный уровень учителей, работающих в каждой школе, в каждом классе. Таким образом, среди глобальных изменений, которые должны повлиять на повышение образовательного уровня всех школьников – это повышение качества подготовки учителя.
Не менее важным, а может быть и более важным является вопрос самообразования и самосовершенствования. По данным ученых ежегодно обновляется большое количество знаний, которыми должен обладать специалист.
Чтобы оставаться профессионалом, необходимо систематически усовершенствовать, расширять и подкреплять спектр знаний, развивать личностные качества, необходимых для освоения новых профессиональных знаний, умений и навыков.
Для того, чтобы определить основные направления профессионального развития, в первую очередь, необходимо понимать «а кого же мы учим».
СЛАЙД 7 – ДЕТИ.
Не секрет, что сегодняшние дети другие, они очень сильно отличаются от нас, это совершенно другое поколение.
Впервые об особенностях возрастных различий заговорили в 1991 году исследователи из США Нейл Хоув и Уильям Штраус. Они создали теорию, которая основывалась на различиях в ценностях людей разных поколений. Эти различия были изучены, как и обуславливающие их причины.
Возрастная теория включает в себя три основных составляющих (поколения X, Y и Z) и одну дополнительную (бэби-бумеры).
К категории бэби-бумеров относятся люди, родившиеся в период с 1943 по 1963 годы. Названо так в честь произошедшего после войны бума рождаемости. В основе их характера лежит психология победителей. Они росли в настоящей супердержаве, которую боялся и уважал весь мир, которая победила в страшной войне и покорила космос. Источники информации – газеты, радио.
Поколение X – это люди, родившиеся с 1963 по 1983 годы. Фоном для них были холодная война, закрытость страны, начало перестройки. Главные качества – постоянная готовность к переменам, расчет только на собственные силы, собственный опыт. Источники информации – газеты, радио, телевидение.
Люди поколения Y – это люди, которые родились с 1983 по 2003 годы, т.е. в век бурного развития новых информационных, коммуникационных, цифровых и биотехнологий. Разделение на реальное и виртуальное для них довольно условно. Они прекрасно живут в условиях виртуальной реальности, в блогах и искусственных компьютерных мирах. Источники информации – телевидение, сеть интернет в стационарном компьютере.
Сейчас в школах учатся дети поколения Z, т.е. дети, родившиеся после 2003 года. Кто же они? Поколение Z – это дети возрастных родителей поколения X и молодых родителей поколения Y. То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или «технологиями будущего», для поколения Z – это уже их настоящее. Источники информации – сеть интернет в мобильных устройствах
СЛАЙД 8 – дети поколения Z.
Сегодня хорошо видно, что дети, относящиеся к цифровому поколению – они другие. Если они другие – значит, они изменились. Если они изменились, то в какую сторону – в хорошую или плохую?
В обществе кипит обсуждение того, что современные дети - представители поколения Z - не читают книг, мало гуляют на улице, игре в футбол они предпочтут игру на компьютере. Двухлетние малыши легче и экспертнее обращаются с техникой, чем их бабушки Беби-бумеры. Это пугает не только пожилых людей, но и довольно молодых родителей Иксов и даже Игреков, чье детство прошло на улице. Они находятся с детьми в состоянии постоянной конфронтации, лимитирую время за компьютером, выгоняют на улицу, заставляют читать длинные серьезные книги.
Но следует не забывать, что это поколение готовится к своему времени. Компьютер для них - естественная среда обитания. То, что они не читают книг в большом объеме, - нормально, это не их источник информации. В библиотеках, с книгами в руках, в постоянных поисках информации выросло поколение X, частично Y. У поколения Z нет необходимости по крупицам собирать данные, они у них всегда под рукой в смартфоне - гугл знает все. Этим детям нужно научиться обрабатывать информацию. Они интересуются наукой гораздо больше, чем в этом же возрасте интересовалось поколение Y или Х. Обратите внимание, сейчас даже самые популярные детские передачи и мультики - все с научным уклоном.
В тоже время развитие с гаджетом в руке способствовало формированию клипового мышления, что приводит к неспособности многих людей системно воспринимать информацию, системно мыслить и, соответственно, излагать свои мысли. Человек привыкает к постоянному мельтешению, сменам картинок и образов и уже не может воспринимать все то, что требует сосредоточенности и умения делать выводы.
Между тем наши исследования показывают, что сдвиги в отдельных психических процессах и даже в некоторой их совокупности (например, сдвиги в познавательных психических процессах) не снимают своеобразия возрастного этапа психического развития ребенка. Каждый такой этап характеризуется типичным для него сочетанием внешних и внутренних обстоятельств развития, порождающих специфическую для возраста внутреннюю позицию ребенка. Эта внутренняя позиция обусловливает и динамику психического развития ребенка на протяжении соответствующего возрастного этапа и те новые психологические образования, которые возникают к его концу
СЛАЙД 9 – международный стандарт.
Итак, с одной стороны у нас дети совершенно нового поколения, а с другой требования современного мира, которые отражены в международных образовательных стандартах.
Среди них следует особо выделить модель «Навыки 21 века» и концептуальную рамку образовательных результатов Организации экономического сотрудничества и развития 2030.
В международном стандарте «Навыки XXI века» выделяются:
базовые навыки, или функциональная грамотность (читательская, математическая, естественно-научная, финансовая, культурная и гражданская, ИКТ) учащихся, понимаемая как способность учащихся применять знания и умения для решения повседневных задач в ситуациях, которые отличаются от учебных;
компетенции, понимаемые как способность учащихся решать нетипичные задачи в ситуациях, которые отличаются от учебных, среди которые выделяется так называемая группа 4К - коммуникация, креативность, кооперация, критическое мышление;
личностные качества, определяющие способность учащихся справляться с изменениями окружающей среды в ситуациях, которые отличаются от учебных, особое значение среди которых придаётся таким качествам как любознательность, инициативность, настойчивость, способность адаптироваться, лидерские качества, а также социальная и культурная грамотность.
В модели образовательных результатов ОЭСР 2030 выделяют
систему знаний, умений, отношений и ценностей, создающих основу образовательных результатов;
компетенции, как способность
актуализировать, мобилизовать знания, умения, отношения и ценности,
проявлять рефлексивный подход к процессу обучения и
обеспечивать возможность взаимодействовать и действовать в мире;
стратегии поведения, демонстрирующие способность действовать в различных внеучебных ситуациях.
Как видно, по меньшей мере на уровне подходов – и даже отчасти в способах описания – наблюдается общность взглядов.
Эта общность становится ещё более заметной – и значительной! – если дополнительно сравнить целевые установки в адрес системы образования, отраженные в Указе с целевыми установками для педагогов, вытекающих из требований ФГОС.
СЛАЙД 10 – планируемые результаты.
Изменения в спросе на навыки имеют глубокие последствия для компетенций, которые необходимо приобрести учителям, чтобы эффективно обучать навыкам 21 века.
Поколение назад учителя могли разумно ожидать, что все чему они учат, будет востребовано всю жизнь. Сегодня дети могут получить огромное количество информации из сети, многие знания достаточно просто оцифровать и для получения таких знаний учитель не нужен, нужна соответствующая программа. Значит, речь не идет о передаче знаний, а об организации более сложных форм учебного взаимодействия, в ходе которых формируется функциональная грамотность, коммуникативные навыки и личностные качества. И, безусловно, с учетом особенностей психологии современных детей.
В частности можно выделить следующие компетенции:
учитель владеет большим количеством подходов, знает и понимает когда и как их применять, используя определенные методы и стратегии;
учитель отлично владеет знанием предмета, эффективно обучает содержанию программы, используя различные методы и стратегии;
учитель отлично владеет компьютерными и информационными технологиями;
учитель анализирует свою работу и свой результат;
учитель работает в команде с другими учителями над совершенствованием практики обучения;
учитель имеет глубокое понимание своих учащихся, их эмоций, интересов и потребностей и другие компетенции
Все это значит, что нам самим надо постоянно учиться. По сути дела профессиональное развитие учителя – это когда он осознает ответственность и свое участие за все, что происходит с ним и его учениками, когда учитель изменяет самого себя для достижения желаемых результатов.
СЛАЙД 11 – СТАНДАРТ (читаю)
СЛАЙД 12 – национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» (ЧИТАЮ)
Слайд 13, – ВСЕ ПРОЕКТЫ
Слайд 14 - Федеральные проекты - Федеральный проект "Учитель будущего" направлен на повышение качества российского образования, что является одной из важнейших задач, определенной государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" (постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642). Достижение высокого качества образования, обеспечивающего вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году, планируется осуществить путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 % учителей общеобразовательных организаций Российской Федерации, создания системы поддержки и сопровождения педагогических работников в возрасте до 35 лет; а также через внедрение системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций, при управлении на федеральном уровне фондом регулярно обновляемых оценочных средств и поддержке механизмов общественной оценки. Результаты реализации настоящего федерального проекта окажут существенное влияние на формирование условий и создание системы для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников по профилю педагогической деятельности с учетом профессиональных дефицитов и интересов, а также требований работодателей; обеспечат единые принципы организации и планирования повышения квалификации педагогических работников во всех субъектах Российской Федерации; расширят возможности "горизонтального обучения" среди педагогических работников, в том числе на основе обмена опытом, использования современных цифровых технологий, участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к разработке и реализации программ дополнительного профессионального образования педагогических работников, в том числе в форме стажировок (пп. 2.1.1- 8.1.4 и 10.11 - 10.1.9). Внедрение во всех субъектах Российской Федерации системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций, предполагающее ее апробацию не менее чем в 9 субъектах Российской Федерации (п. 1.1.2-1.1.3), с последующим масштабированием на всей территории Российской Федерации (1.1.5-1.1.9), позволит сформировать эффективную систему отбора кандидатов на должность руководителей и создать систему кадрового резерва руководителей общеобразовательных организаций; а также повысить эффективность образовательной, финансово-хозяйственной, организационной деятельности общеобразовательных организаций. Внедрение методических рекомендаций по поддержке и сопровождению педагогических работников в возрасте до 35 лет позволит создать дополнительные стимулы для привлечения молодых и амбициозных специалистов в образовательные организации через создание условий для профессиональной и социально-бытовой адаптации педагогических работников, в общеобразовательные организации будут привлечены лучшие выпускники вузов. Будет внедрена система актуализации и расширения полученных педагогическими работниками до 35 лет в процессе профессионального образования знаний, умений и компетенций (пп.101.1.1. - 10.1.9). Результаты федерального проекта позволят обеспечить баланс состава педагогических коллективов по возрастным и квалификационных характеристикам, а также помогут сохранить и развить лучшие традиции российской школы, что, в конечном итоге, приведет к повышению качества российского образования.
СЛАЙД 15,16,17
Но не один из перечисленных ПУНКТОВ не будет эффективным, если педагог сам не осознает необходимости повышения собственной профессиональной компетентности.
Невозможно быть эффективным учителем, не раскрывая перед учениками своего «символа веры», принципов своего отношения к событиям и людям, элементов своего жизненного опыта. Ценностная роль учителя уникальна. Учитель как образцовый гражданин – это служитель храма, несущий на глазах детей свой крест на свою Голгофу и не ожидающий земного вознаграждения». Это облик идеального учителя - воспитателя на все времена. Поэтому повышение профессионального уровня педагога и формирование педагогического корпуса, который соответствует запросам современной жизни, является необходимым условием работы школы в системе образования России, условие, которое должно отвечать уровню современного качества образования.
Школа не должна научить на всю жизнь – школа должна научить учиться всю жизнь и эффективно использовать полученные знания на практике.
В современных условиях только активная жизненная позиция, повышение профессионального мастерства помогает педагогу обеспечить одно из главнейших прав обучающихся – право на качественное образование.
Педагоги должны проходить переподготовку каждые три года, заявила глава Минпросвещения РФ Ольга Васильева на IV Всероссийском съезде учителей сельских школ.
По ее словам, не менее 50% педагогов нуждаются в переподготовке. Она добавила, что это нужно учителям для собственного развития. Кроме того, министр сообщила, что более 40% педагогического корпуса в стране - это люди пенсионного или предпенсионного возраста, и только 6% педагогов младше 29 лет
Она напомнила, что ежегодно на бюджетные места по педагогическим направлениям набирают более 73,6 тысячи студентов. Но до последнего курса доходит половина, а из той половины, которая заканчивает вуз, ровно 30% доходит до школы- сказала Васильева.
Васильева также считает, что в педвузах нужно вернуть тот объем практики, который был в советское время. Сейчас студенты «просто боятся в школы заходить», уверена министр. … А нужно ли бояться? …. (ответы учителей).
Ранее Васильева заявила, что из-за подготовки к ЕГЭ школьники перестают учиться.
По словам Президента, сфера образования - это не набор услуг, а прежде всего пространство для формирования нравственного, гармоничного человека, ответственного гражданина России.
Успешным ученик может стать только у успешного учителя.
Формула успешного учителя = Любовь к своей профессии + Безупречное знание своего предмета + Высокая требовательность + Уважение к обучающимся, родителям, коллегам + Моральная чистоплотность + Гражданская и общественная активность педагога + Патриотизм + Высокая культура преподавателя + положительная сторона личной жизни.
Наблюдая за детьми я обратила внимание на то, что потребность достижения успехов проявляется в том, что обладающий ею ученик старается делать все как можно лучше, всегда ориентируется на высокие стандарты или образцы достижений.
.
Может ли педагог отказаться от повышения квалификации?
Нет, если обязанность педагога получать дополнительное профессиональное образование
закреплена в документе, например, в должностной инструкции. К тому же по закону педагог обязан
систематически повышать свой профессиональный уровень (п. 7 ч. 1 ст. 48 Закона от 29.12.2012 №
273-ФЗ). Отказ посещать курсы будет считаться нарушением трудовой дисциплины. За это педагога
можно привлечь к дисциплинарной ответственности (ст. 192, 193 ТК).
Можно ли обязать педагогического работника получать дополнительное профессиональное образование за свой счет?
Нет, нельзя. Создание условий и организация дополнительного профессионального
образования работников относится к компетенции образовательной организации (п. 5 ч. 3 ст. 28
Федерального закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ).
Какой минимальный объем программы ДПО должен освоить
педагогический работник?
Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации – 16 часов,
программ профессиональной переподготовки – 250 часов (п. 12 Порядка,
утвержденного приказом Минобрнауки от 01.07.2013 № 499).
Какой максимальный объем учебной нагрузки можно установить
учителю?
Любой. Законодательство не предусматривает верхний предел для учителей
Утверждены ли на федеральном уровне требования к ведению журналов успеваемости?
Нет, на федеральном уровне требований нет. Их могут устанавливать региональные или муниципальные органы управления образованием или (при отсутствии таковых)
образовательная организация самостоятельно.
Может ли работник с квалификацией «учитель физики» вести уроки
астрономии?
Да, может. Чтобы вести уроки астрономии, работник должен иметь высшее или среднее
профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в
области, соответствующей преподаваемому предмету (ЕКС работников образования).
Квалификации учителей-предметников входят в направление подготовки «Образование и
педагогика» (перечень, утвержденный приказом Минобрнауки России от 12 января 2005 г. №
4).
Может ли школа обследовать условия жизни обучающихся?
Да, может, если орган опеки и попечительства передал полномочия по обследованию условий жизни несовершеннолетнего образовательной организации.
Установлено ли нормативными актами количество часов, в течение
которых учитель должен исполнять обязанности по классному руководству?
Нет, не установлено. Классное руководство – это дополнительная работа, которая связана с
образовательной деятельностью. Ее относят к другой педагогической работе, которая входит
в ненормируемую часть педагогической работы (п. 2.3приложения к приказу Минобрнауки
России от 11 мая 2016 г. № 536). Ненормируемую часть педагогической работы не измеряют в
часах.
Можно ли внешнему совместителю установить еще одно
совместительство
Да, можно, если рабочее время не будет превышать максимальную продолжительность
рабочего времени при работе по каждому месту работы, где работник является
совместителем.
Трудовой кодекс РФ не ограничивает количество трудовых договоров, которые работник
может заключить по совместительству. Заключать трудовые договоры о работе по совместительству
– право работника (ст. 60.1 ТК РФ). Трудовой кодекс РФ не запрещает заключать трудовой договор о
работе по совместительству внешнему совместителю.
Трудовой договор можно заключить, если время работы работника-совместителя не превысит
максимальную продолжительность, которую устанавливает статья 284 Трудового кодекса РФ.
Сколько трудовых договоров о совместительстве может заключить
работник
Сколько захочет.
Трудовой кодекс РФ не ограничивает число трудовых договоров, которые может заключить
работник. Также закон не ограничивает количество организаций, с которыми работник может
заключить трудовой договор. Ограничителем в этом случае будет только максимальная
продолжительность рабочего времени при работе по совместительству, которую устанавливает
статья 284 Трудового кодекса РФ.
Должен ли руководитель иметь специальное образование, если
образовательная организация реализует АООП
Руководящие работники (административный персонал) наряду со средним или высшим
профессиональным педагогическим образованием должны иметь удостоверение о повышении квалификации (в объеме от 72-х часов) по особенностям организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и (или) введения ФГОС НОО ОВЗ и (или) ФГОС обучающихся
Какое образование должны иметь педагоги и специалисты сопровождения
Педагоги образовательной организации, в том числе реализующие программу коррекционной работы, должны иметь высшее профессиональное образование по одному из вариантов программ подготовки:
а) по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по образовательным программам подготовки олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога, логопеда;
б) по специальностям «Олигофренопедагогика», «Тифлопедагогика», «Сурдопедагогика», «Логопедия»;
в) по педагогическим специальностям или по направлениям («Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование») с обязательным прохождением профессиональной переподготовки по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».
Педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование по одному из
вариантов программ подготовки:
а) по специальности «Специальная психология»;
б) по направлению «Педагогика» по образовательным программам подготовки бакалавра или магистра в области психологического сопровождения образования лиц с ОВЗ;
в) по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по образовательным программам подготовки бакалавра или магистра в области психологического сопровождения образования лиц с ОВЗ;
г) по педагогическим специальностям или по направлениям («Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование») с обязательным прохождением профессиональной переподготовки в области специальной психологии.
Учитель-логопед должен иметь высшее профессиональное образование по одному из
вариантов программ подготовки:
а) по специальности «Логопедия»;
б) по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по образовательным
программам подготовки бакалавра или магистра в области логопедии;
в) по педагогическим специальностям или по направлениям («Педагогическое образование»,
«Психолого-педагогическое образование») с обязательным прохождением профессиональной
переподготовки в области логопедии.
Воспитатели должны иметь высшее или среднее профессиональное образование по
педагогическим специальностям с обязательным прохождением профессиональной переподготовки
или повышением квалификации в области специальной педагогики или специальной психологии,
подтвержденной удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной
переподготовке.
Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное
образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю
кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения, без предъявления требований к
стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное
образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и
педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
Все специалисты должны пройти профессиональную переподготовку или курсы повышения квалификации (в объеме от 72-х часов) по особенностям организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и (или) введения ФГОС НОО ОВЗ и (или) ФГОС обучающихся с умственной отсталостью, подтвержденные дипломом о профессиональной переподготовке или удостоверением о повышении квалификации установленного образца.__
По каким принципам устанавливают премии работникам
Премия – это вид стимулирующих выплат. Они входят в состав зарплаты (ст. 129 ТК РФ).
Зарплату работнику устанавливают трудовым договором в соответствии с системами оплаты
труда, которые действуют у работодателя (ст. 135 ТК РФ).
Размер и условия выплат стимулирующего характера устанавливают соглашениями,
коллективными договорами, локальными нормативными актами на основе показателей и критериев
эффективности работы.
При разработке показателей и критериев эффективности работы работодатель должен
учитывать пять принципов:
объективность – размер вознаграждения работника работодатель должен определять
на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных
результатов труда;
предсказуемость – работник должен знать, какое вознаграждение он получит в
зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных
результатов труда;
адекватность – вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого
работника в результат коллективного труда;
своевременность – вознаграждение должно следовать за достижением результатов;
прозрачность – правила, по которым работодатель определяет вознаграждение,
должны быть понятны каждому работнику.
Это определяет пункт 16 Единых рекомендаций по установлению на федеральном,
региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и
муниципальных учреждений на 2017 год, утвержденных решением Российской трехсторонней
комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 23 декабря 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательного процесса необходимое условие обеспечения успеваемости всех учащихся»
Повестка:Вступление «О концепции модернизации образования до 2012года» «Диагноз: неуспеваемость» «Методы стимулирования посредством воспитания» «Причины неуспеваемости детей группы риска» ...
Выступление на педагогическом совете по теме: «Профессиональная культура педагога».
Выступление на педагогическом совете по теме: «Профессиональная культура педагога»....

«Инновационная деятельность и развитие профессионально-личностных качеств педагогов, как необходимое условие повышения качества образования»
Компетентностный подход – создание условий для овладения учащимися комплексом компетенций, направленных на форми-рование личности, способной адапти-роваться в условиях социально-полити-чес...

«Психолого-педагогическое сопровождение как необходимое условие обеспечения качества образования на примере Центра профориентационной поддержки в г.Боровске Калужской области»
Публикация статьи педагога-психолога Белоскурской О.А. в сборнике материалов региональной научно-практической конференции, посвященной памяти народного учителя Российской Федкрации А.Ф Иванова 2015г....

Выступление на школьном педагогическом совете по теме "Профессиональный стандарт педагога"
Выступление на школьном педагогическом совете по теме "Профессиональный стандарт педагога"...
педагогический совет на тему: "Профессиональный стандарт педагога"
Размещается презентация с основными фразами выступления завуча. В конце презентации - результаты опросов педагогов по теме педагогического совета....

Профессиональное развитие педагога как необходимое условие повышения качества образования в современной школе
Презентация к педсовету по теме "Профессиональное развитие педагога как необходимое условие повышения качества образования в современной школе"Цель педсовета "Повышение моти...
