Итоговые тесты по обществознанию 6 класс
тест по обществознанию (6 класс) по теме

Кузякова Татьяна Николаевна

Итоговые тесты по обществознанию в 6 классе по учебника Кравченко А.И представляют собой разноуровненвые задания  -частьА,В,С

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itog_test_7_kl.doc43.5 КБ
Microsoft Office document icon itog_test_6_kl.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по обществознанию в 7 классе

Вариант 1

Часть А.

      К каждому заданию этой части даны несколько ответов, из которых один верный.

1.Выберите лишний ответ:   направленность личности бывает

  А) деловая  б) общественная   в) оптимистическая  г) групповая

2. Совокупность устойчивых качеств личности, которые определяют типичные для человека способ поведения и отношений

    А) характер      б) направленность       в) воля       г) способности

3.Мироощущение, наполненное унынием, безнадежностью, неверием в лучшее будущее,  склонность во всем видеть плохое.

А) пессимизм       б) альтруизм        в) эгоизм       г) максимализм

4.Движение, развитие, внутренняя энергия

   А) динамизм   б) интеллект   в) максимализм   г) эгоизм

5. Оценка человека  самого себя,  своих действий и поступков

  А) самомнение   б) самооценка   в) самолюбие

6.Индивидуальные особенности личности, позволяющие достичь успехов в какой-либо деятельности.

   А) темперамент  б) характер   в) способности  г) направленность

7.Личность, сотворившая себя сам

  А)лидер      б) эгоист     в)выдающаяся личность     г) оптимист

8. Поведение, черты характера, свойственные более раннему возрасту

   А) максимализм   б) инфантилизм      в) пессимизм     г) оптимизм

9. Чрезмерная крайность во взглядах и требованиях.

  А) оптимизм    б) динамизм   в) максимализм   г)пессимизм

10. Более длительная эмоциональная реакция, возникающая не только на свершившиеся события, но и на прошлые и будущие события.

   А) стресс         б) эмоции                 в) аффект   г) чувства

Часть Б.

 В заданиях этой части надо самим дать ответ, их   может быть несколько.

1.Приведите примеры прямого и косвенного влияния на подростка?

 2. Установите соответствие

  А) Собрания                                      1.   собрание людей для публичного  

                                                            высказывания  своего мнения

                                                            по конкретному вопросу

  б) митинги                                        2.   многолюдное объединение людей

                                                            костюмированное, с музыкой  для  

                                                            выражения своих взглядов

 в) демонстрация                               3.  совместное присутствие людей в

                                                               определенном месте, чтобы обсудить

                                                              или решить какую-либо проблему    

           

3.Назовите и   задачи подросткового возраста в нужной последовательности?

4.Назовите обязанности граждан нашей страны?

5.О  каком типе темперамента идет речь:

  Тихий, чувствительный, легко ранимый, доброжелательный к людям, проявляет сочувствие, низкая работоспособность, замкнутость, ранимость, застенчивость, необщительный, легко расстраивающийся, сдержанный.

6. Есть два утверждения: 1.«Свои эмоции и чувства надо скрывать»,

  2.  «Надо не бояться проявлять свои эмоции и чувства», какое из них кажется вам более верным, докажите аргументами.

7.Назовите факторы, влияющие на самооценку?

8.Какие правила надо соблюдать, чтобы выборы в органы власти были справедливы?

Часть  С.

   

     Двое подростков 13, 14 лет под руководством старшего друга 19 лет пробрались в незнакомый дом и вытащили деньги, были пойманы   соседями.

Вопрос: прокомментируйте данную ситуацию с точки зрения закона, предположите,   какой вид преступления был совершен, и какое будет наказание, назовите смягчающие и отягощающие обстоятельства в данном случае.

Итоговый тест по обществознанию в 7 классе

Вариант 2

Часть А.

      К каждому заданию этой части даны несколько ответов, из которых один верный.

1.  Как называется система  целей личности, которая определяет поведение человека?

 А) характер      б) направленность       в) воля       г) способности

2. Найти лишнее:  основные свойства характера

  А) цельность   б) настойчивость   в) сила характера  г) слабость характера

3.Бескорыстная забота о благе других людей?

  А) пессимизм       б)альтруизм        в) эгоизм       г) максимализм

4. Устойчивое ощущение своей ущербности в чем-либо  или неполноценности к чему-либо, которое превращается в навязчивую идею.

   А) самооценка  б) комплекс неполноценности  в) направленность

5. Индивидуальные особенности личности, лежащие в основе проявления основных психических процессов (памяти, внимания, мышления и т.д)

  А) темперамент  б) характер   в) способности  г) направленность

6. Человек, обладающий наибольшим авторитетом в группе

    А) лидер      б) эгоист     в)выдающаяся личность     г) оптимист

7. Способность к познанию, логическому мышлению.

   А) динамизм   б) интеллект   в) максимализм   г) эгоизм

8. Бурная, кратковременная эмоциональная  реакция, возникающая на сильный раздражитель.

  А) стресс         б) эмоции                 в) аффект   г) чувства

9.Возможность делать что-либо, поступать определенным образом, иметь что-то

   А) ответственность     б) право         в) преступление

10.С какого возраста в России наступает уголовная ответственность?

 А) с 18 лет               б) с 14лет              в) с 16 лет  

Часть Б.

 В заданиях этой части надо самим дать ответ, их   может быть несколько.

1. Назовите факторы, влияющие на межличностные отношения

2. Установите соответствие

Ближняя социальная среда                                   школа,  учителя

Дальняя социальная среда                                    телевидение, Интернет, газеты

Промежуточная социальная среда                      родители, друзья,      

                                                                                  Родственники

3.Назовите способы участия граждан в политической жизни страны?

4. Почему именно подростков считают «группой риска»?

5.О  каком типе темперамента идет речь:

   Энергичный,  увлекаемый, но не доводит начатое дело до конца, вспыльчивый, агрессивный, невыдержанный, целеустремленный, непостоянный, беспокойный,  поддающийся настроениям.

           

6.Чем ошибка отличается от преступления.?

7.Назовите способы снятий стресса?

8.Проблемы, с которыми сталкивается современная молодежь?

Часть  С.

   

    Трое подростков 13, 12, 15 лет    пробрались в дом к своей соседке пенсионерке, пока она работала в саду, и вытащили из дома  драгоценности и магнитофон.  Были пойманы при попытке продать украденные вещи.

Вопрос: прокомментируйте данную ситуацию с точки зрения закона, предположите,   какой вид преступления был совершен, и какое будет наказание, назовите смягчающие и отягощающие обстоятельства в данном случае.



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по обществознанию в 6 классе

Вариант 1

Часть А.

      К каждому заданию этой части даны несколько ответов, из которых один верный.

1.Представление  кого-либо или чего-либо лучшим, чем есть  в действительности, наделение качествами свойственными идеалу

        А) идеал    б)  ценность   в) идеализация   г) идеальное

2.Процесс повышения роли городов в развитии общества и увеличение доли городского населения, сопровождающийся,  распространением городского образа жизни.

        А)сообщество   б) качество жизни     в) урбанизация

3..Человек, разбирающийся в основах наук, изучаемых в школе?

     А) грамотный        б) просвещенный        в) ученый

4.. Общеобязательные правила поведения, установленные государством

         А) мораль   б) право    в) законность    г) слухи

   

 5. Что из перечисленного не относится к экономической сфере общества?

  А)заводы          б) банки       в) почта       г) рынки

 6. Часть света, имеющая определенные границы?

  А) государство             б) страна    в) сообщество     г) общество

7. Что из перечисленного  относится к социальной сфере общества

   А) картинная галерея   б)завод   в) телеграф   г) парламент

8.Общественная сфера, охватывающая повседневные   отношения    людей?

  А)экономическая  б) политическая   в) социальная    г) духовная

9.Любая деятельность, нацеленная на получение прибыли?

 А) капитал     б) бизнес    в) сообщество  

10. Лицо, наделенное политическими, гражданскими и другими правами и обязанностями и поступающее в соответствии с этими правами и обязанностями?

  А) работодатель   б) гражданин   в) предприниматель    г) работник

Часть Б.

 В заданиях этой части надо самим дать ответ, их   может быть несколько.

1.Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что..»

2.Объясните выражение  : « У каждого времени свои герои»

3.Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?

4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

5.На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

6.Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?

7.Как вы понимаете выражение : «Человек, сделавший себя сам».

8.Как вы считаете, надо ли подросткам трудится   и зарабатывать деньги?

Итоговый тест по обществознанию в 6 классе

Вариант 2

Часть А.

      К каждому заданию этой части даны несколько ответов, из которых один верный.

1.Населенный пункт в непосредственной близости от города, имеющий тесные связи с ним

  А) пригород     б) город-спутник       в) пригородная зона

2.Мнение общества, регулирующее поведение людей

  А) мораль   б) право    в) законность    г) слухи

3.Нечто совершенное, соответствующее идеалу.

   А) идеал    б)  ценность   в) идеализация   г) идеальное

4. Комфортность условий существования в городе, безопасность проживания?

     А) сообщество   б) качество жизни     в) урбанизация

5.Когда была принята Конституция РФ?

   А) 1992            б) 1993                в) 1990             г) 1995

6. Человек, проводящий исследования, создающий новые знания?  

   А) грамотный        б) просвещенный        в) ученый

7. Политическая организация    данной   страны, включающая определенный тип режима власти

  А) государство             б) страна       в) сообщество     г) общество

8.Что из перечисленного  относится к духовной сфере общества

    а) метро     б) музей      в) городская дума       г) фабрика

9.Общественная сфера, охватывающая производство всего необходимого для жизни людей

  А) экономическая  б) политическая   в) социальная    г) духовная

10. Особый режим поведения, при котором дозволяется делать  то, что разрешено правом и законом?

  А) законность      б) правопорядок       в) мораль  

Часть Б.

 В заданиях этой части надо самим дать ответ, их   может быть несколько.

1.Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в деревне, потому что..».

2.Назовите способы изучения поведения, взглядов, интересов человека.

3.Назовите основные признаки государства

4. Формы участия граждан в сохранении правопорядка в стране?

5.Почему надо соблюдать законы?

6.Что может делать ребенок в возрасте от 14 до 18 лет?

7.Почему не бывает прав без обязанностей?

8.Какое высказывание кажется вам более верным: «Человек среди большой толпы всегда одинок», «Человек в толпе вместе со всеми»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по обществознанию 8 класс

Тест для итогового контроля по курсу обществознание 8 класс, к учебнику Боголюбова Л.Н., два варианта, ответы....

Итоговый тест по обществознанию за курс 7 класса

В особенности пригодится учителям, работающим по учебнику Кравченко....

Итоговый тест по обществознанию 10 класс

1.    Какая из формулировок ближе к определению общества. Общество — это:а) специфическая система;б) крупная общность людей;в) обособившаяся от природы часть материального мира. 2....

Итоговый тест по обществознанию 10 класс

1.   Определите влияние общества на природу:а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;б) человек и природа независимы друг от друга;в) человек — часть природы. 2....

Итоговый тест по обществознанию 11 класс

Итоговые тесты по обществознакнию для 11 класса, вариант 1, 2....

Итоговый тест по обществознанию, 7 класс

Итоговый тест по обществознанию для проверки знаний учеников 7 класса...

итоговый тест по обществознанию 10 класс

Задания проверяют знания учащихся по темам: "Научное познание общества", "Развитие общества", "Рыночная экономика", "Сфера производства"...