олимпиадные задания школьного тура по обществознанию для учащихся 8 класса
олимпиадные задания по обществознанию (8 класс) по теме
олимпиадные задания школьного тура по обществознанию для учащихся 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по обществознанию 8 класс(школьный тур, время работы 1,5 часа)
- Тест .Ответьте «да» или «нет» (20 баллов)
- Потребности человека остаются неизменными во все времена
- Потребности зависят от условий, в которых живут люди
- О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным поступкам , а по повседневной жизни
- Люди достойны любви, несмотря на все их недостатки
- Воля- стремление поступать по –своему во чтобы то ни стало
- Человек – существо биосоциальное
- Добрый поступок, совершенный в расчете на вознаграждение , не может считаться нравственным.
- Характер человека лучше всего проявляется в его неулонном следовании цели , которую он себе избирает
- Способности – врожденные свойства человека , проявляющиеся в определенной деятельности .
- Мораль- это внушения , которые делают вам учителя и родители , стремясь научить, что хорошо, а что дурно.
- Золотое правило нравственности гласит: «не делай никому того, что ты не хочешь, чтобы было сделано тебе»
- Под общением понимают только обмен информацией
- Конфликт – осознанное столкновение двух и более людей
- Культура общения строится на уважении к человеку , признании за ним права на собственное мнение
- Общение и межличностные отношения проявляются в малых группах
- Группы никогда не бывают стабильными
- Согласны ли вы с высказыванием : «Друзей мы выбираем, родственники же нам достаются».
- В межличностных отношениях важно понять другого.
- Деловые отношения складываются на основе частных взаимоотношений
- Более близкими межличностными отношениями становятся приятельские отношения.
- Закончите предложения . Заполните пропуски (6 баллов)
- ___________________ и ________________слиты в человеке воедино.
- ___________________-выдающиеся способности, высокая степень одаренности в какой либо деятельности.
- Главная задача _______________норм - создать образец поведения человека по отношению к другим людям.
- Человек- как один из людей- ________________.
- _________________ - добровольные объединения людей для какой-то деятельности.
- «Головоломки» (4 балла)
Начав, движение с правового верхнего квадрата, ходом шахматного коня пройдите по клеточкам, на которых написаны слоги. Если сделаете все правильно, то прочтете пословицу о добре.
Объясните её смысл и приведите 3 соответствующих аргумента
жи | доб | жи | Кто |
вет | прав | вет | ро |
. | на | тот | дой |
IV. (4 балла) Восстановите высказывание философа Демокрита о сути безнравственного образа жизни. Согласны ли Вы с данным мнением?
Дурно, жить, значит, и медленно, не, невоздержанно, неразумно, но, плохо, нечестиво, умирать.
V.Вычеркните «лишнее» и объясните мотивы вашего решения: (6 баллов)
- владение, пользование, потребление
- капиталисты, рабовладельцы, зависимые крестьяне
- партия, государство, общество
Ответы:
Тест .Ответьте «да» или «нет»
- нет
- да
- нет
- да
- нет
- да
- да
- да
- нет
- да
- да
- нет
- да
- да
- да
- нет
- да
- да
- нет
- нет
1.Социальное, биологическое
2. Талант
3. Моральных
4. Индивид.
5. Общество.
III. Кто правдой живет, тот добро наживет.
IV. Жить дурно, неразумно, невоздержанно и нечестиво – значит не плохо жить, но медленно умирать.
V. «Лишнее»
1. потребление ( принцип объединения – элементы права собственности)
2. зависимые крестьяне ( принцип объединения – экономически господствующие классы)
3. Общество( принцип объединения – элементы политической жизни)
Resource id #3026По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-298420-1381340970.jpg)
Олимпиадные задания школьного тура Всероссийского этапа олимпиады школьников для учащихся 9 класса
Олимпиадные задания для учащихся 9 классаОлимпиада – важнейшее средство не только проверки географической подготовки школьников на данном этапе, но и развития географического мышления, представл...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-354768-1385451180.jpg)
материал олимпиадных заданий школьного тура по обществознанию для учащихся 11 класса
материал олимпиадных заданий школьного тура по обществознанию для учащихся 11 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-574077-1423387620.jpg)
Олимпиадные задания (школьный тур) для 9-11 классов
Образец олимпиадного задания по английскому языку (школьный тур) для 9-11 классов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-349914-1384941122.jpg)
Задания Школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по географии 2013 года. Школьный тур. 6-11 классы.
В данном разделе находятся задания Школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по географии 2013 года. Школьный тур. 6-11 классы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-114478-1358946273.jpg)
Олимпиадные задания муниципального тура по мокшанскому языку для 3 класса
Олимпиадные задания муниципального тура по мокшанскому языку для 3 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-840114-1477907770.jpg)
Ключи к олимпиадным заданиям школьного тура по обществознанию 8 класс
Ключи к олимпиадным заданиям школьного тура по обществознанию 8 класс...