тематическое планирование по обществознанию Кравченко А.И. ФГОС 6 класс
рабочая программа по обществознанию (6 класс) на тему

Магомедова Патимат Сиражутдиновна

авторское составление данного материала гарантирует  полное совпадение по данному курсу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_dlya_6_kl.docx23.99 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса обществознание 6 класс

по программе «Обществознание  6 классы» А.И. Кравченко. М. Русское слово.(34 часа)

Тема урока

Тип урока

Понятия и персоналии

Планируемые результаты в соответствии

С ФГОС

Дом/зад

предметные

метапредметные

личностные

Глава 1. Общество – большой «дом» человечества

1

Введение

Обществознание Человек,личность, общество, общественные отношения

Знать необходимость специального предмета о человеке, обществе и его законах

Уметь излагать своё мнение

Определять понятия

Объяснять ценности общества

Стр5

2

Что такое общество

комб

Общество, страна, государство, общественные отношения

Знать понятия урока.

Характеризовать сферы общественной жизни

Формировать свою точку зрения

Находить необходимую информацию в учебнике

Допускать существование различных точек зрения

П.1выполнить практикум

3

Сферы общественной жизни

комб

Экономическая, политическая, социальная и духовная сферы общественной жизни

Характеризовать сферы общественной жизни

Работать по схеме (стр20)

Излагать своё мнение по?3

Осознавать многообразие мира

П.2выучить основные понятия урока

4

Экономическая сфера общества

комб

Экономика, производство, потребление, рынок

Называть основные виды экономической деятельности

Планировать учебную задачу

Осуществлять поиск нужной информации (зад.3)

Высказывать свою точку зрения

П.3 завершить схему «Экономическая деятельность»

5

Труд и образ жизни людей

комб

Труд, работа, профессия, образ жизни

Различать понятия «труд» и «работа»

Находить взаимосвязь м/у трудом и образом жизни

Использовать учебную схему при ответе

Использовать ИКТ  при подготовке дом.задания

Осознавать свои интересы

П.4 написать пословицы  о труде.

6

Политическая сфера и государственная власть

комб

Политика, государственная власть, выборы

Понимать в чем состоит принцип разделения властей

Выдвигать версии, почему СМИ называют «четвертой» властью

Аргументированно высказывать свою точку зрения и принимать чужое мнение

П.5выучить основные понятия урока.

7-8

Какие бывают государства?

комб

Государство, суверенитет, монархия, республика

Знать основные понятия урока

Характеризовать признаки государства

Устанавливать причинно-следственные связи на простом уровне

Использовать примеры из истории древнего мира

Осознавать многообразие мира

П.6 Работа с рубрикой «Проверьте свои знания»,

Зарисовать государственные

символы

9

Социальная сфера общества

комб

Этнос, социальная группа, социальная сфера

Определять в какие большие и малые группы входят обучающиеся

Использовать учебную и дополнительную литературу для выполнения заданий( 1,3,5)

Осваивать правила общения в группе

П.7записать собств.социальные группы

10

Социальные различия в обществе

комб

Социальное неравенство

Понимать причины существования в обществе социального неравенства

Приводить конкретные примеры для доказательства своей точки зрения

Осознавать в чем проявляется забота государства по сокращению разрыва неравенства  в российском обществе

П.8выполнить практикум1

11

Духовная сфера общества

комб

Культура, духовная сфера общества, нравы

Знать, чем материальная культура отличается от духовной

Создавать компьютерную презентацию о нравах древнего и средневекового общества

П.9выучить основные понятия урока.

12

Духовные богатства общества

комб

Культурные ценности, культурное наследие

Знать, что является культурным наследием  нашей страны

Создавать компьютерную презентацию о музеях мира, работать в группе

Осознавать в чем проявляется забота государства по сохранению культурного наследия страны

П.10 составить презентацию

 « российские природные и культурные памятники»

13

Основные типы обществ

комб

Аграрное общество, индустриальное и постиндустриальное общества

Знать характерные черты типов обществ

Представлять информацию в форме таблицы(пр.зад№4), находить необходимую информацию в учебнике

Осознавать многообразие мира

П.11 Работа с рубрикой «Проверьте свои знания»

14

Общественный прогресс

комб

Прогресс, регресс, реформа, революция

Знать значение понятий урока

Аргументированно излагать своё мнение, строить  логически обоснованные рассуждения на простом уровне

Осознавать свою позицию

П.12написать эссе «Современная школа»

15

Тестирование по главе 1.

Не задано

Глава 2. Общество, в котором мы живем

16

Мир как единое целое

комб

Глобализация, мировое сообщества

Понимать смысл ускорения развития общества

Использовать  СМИ и интернет для подготовки  сообщения

Осознавать многообразие мира

П.13выучить основные понятия

17

Современное общество

комб

Нанотехнологии, средства коммуникации

Знать характерные черты современного общества

Проводить простой сравнительный анализ (пр.№3)

Осознавать себя членом современного  общества

П14написать эссе «Я и Интернет:

 + и -»

18

Глобальные проблемы современности

комб

Глобальные проблемы современности, терроризм

Характеризовать глобальные проблемы современности

Использовать ИКТ при подготовке презентации  «глобальные проблемы современности»

Осознавать свою позицию (пр.№3)

П.15подготовить доклады

19

Как спасти природу

комб

Экология, экологический кризис,Красная книга

Объяснять значение  терминов урока

Использовать ИКТ при подготовке презентации  

Осознавать какую роль играет природа в жизни человека и общества

П.16выучить основные понятия

20

Российское общество в начале 21 века

комб

Российское общество

Понимать как изменилось российское общество в начале 21 века

Проводить сравнительный анализ статистических данных , делать выводы

Осознавать себя членом российского общества 21 века

П.17 провести социальный опрос в школе

21

Ресурсы экономического развития нашей страны

комб

ресурсы

Знать/ понимать что значит «ресурсы» и в чем заключается их ограниченность

Излагать своё мнение, понимать позицию других

Осознавать свои интересы

П.18 Выполнить практикум

22-23

Конституция – основной закон государства

комб

Право, нормативный правовой акт, Конституция, референдум

Знать основные понятия урока

Составлять план  раздела «Из истории Конституции нашей страны»

Осознавать значение Конституции для каждого гражданина

П.19 изучение конституции

24

Основы конституционного строя РФ

комб

Конституционный строй

Понимать, что такое «основы конституционного строя»

Приводить доказательства, используя учебную схему (зад.3, стр.173)

Осознавать значение Конституции для каждого гражданина

П.20 Работа с рубрикой «Проверьте свои знания

25-26

Государственное устройство России

комб

Парламент, Федеральное Собрание, Президент РФ, Правительство РФ

Давать характеристику законодательной, исполнительной и судебной власти  РФ

Использовать учебную схему при ответе

Осознавать необходимость разделения властей

П.21 выучить основные понятия

27

Что значит быть гражданином России

комб

Гражданин, гражданство

Знать на каком основании приобретается гражданство РФ

Излагать своё мнение по вопросу патриотизма, понимать позицию других

Осознавать себя гражданином России

П.22 работа с рубрикой «Обратимся к закона»

28

Духовные ценности российского народа

комб

Духовные ценности

Знать духовные ценности русского народа

Излагать  свое мнение по вопросу 4,5(стр.197)

Аргументированно оценивать чужое мнение

П.23выполнить практикум

29

Культурные достижения народов России

комб

Реставрация, краеведение

Знать культурные достижения народов России

Представлять информацию в форме таблицы(пр.зад№2)

Осознавать многообразие культуры народов России

П.24 заполнить таблицу «Культурное наследие, в котором я живу»

30

Россия в современном мире

комб

Нобелевские лауреаты, великие  державы

Определять место своей страны в мировом сообществе

Использовать  СМИ и интернет для выполнения задания (пр.№1)

Приводить конкретные примеры, подтверждающие, что Россия – великая держава

П.25выучить основные понятие.

подготовка к итоговому тесту

31

Итоговое тестирование

32-34

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по обществознанию для 6 класса к учебнику Кравченко

Тематическое планирование составлено в соответствии с программой "Обществознание для 6 класса " Кравченко, Хромовой.Предназначено для учителей обществознания основной школы....

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса к учебнику Кравченко

Календарно-тематическое планирование к учебнику Кравченко. Предназначено для учителей основной школы. Разработано на основе программы по обществознанию Кравченко, Хромовой....

календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 и 8 класса

развёрнутое тематическое планирование по обществознанию для 6 и 8 класса...

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 8,9, 11 классов

Данный материалл поможет в подготовке рабочей программы к учебникам Л.Н. Боголюбова....

Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 8,9, 11 классов

Данный материалл поможет в подготовке рабочей программы к учебникам Л.Н. Боголюбова....

Календарно-тематическое планирование по обществознанию Боголюбов Л. Н, 6 класс

Содержание разделов по программе и поурочно=-тематическое планирование. В календарно-тематическом планировании содержутся также коды контролируемых элементов и требований по кодификатору ОГЭ по общест...

Календарно-тематическое планирование по обществознанию Боголюбов Л. Н, 7 класс

Содержание разделов по программе и поурочно-тематическое планирование. В календарно-тематическом планировании содержатся также коды контролируемых элементов и требований по кодификатору ОГЭ по обществ...


 

Комментарии