тематическое планирование по обществознанию Кравченко А.И. ФГОС 6 класс
рабочая программа по обществознанию (6 класс) на тему
авторское составление данного материала гарантирует полное совпадение по данному курсу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_dlya_6_kl.docx | 23.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса обществознание 6 класс по программе «Обществознание 6 классы» А.И. Кравченко. М. Русское слово.(34 часа) | |||||||
№ | Тема урока | Тип урока | Понятия и персоналии | Планируемые результаты в соответствии С ФГОС | Дом/зад | ||
предметные | метапредметные | личностные | |||||
Глава 1. Общество – большой «дом» человечества | |||||||
1 | Введение | Обществознание Человек,личность, общество, общественные отношения | Знать необходимость специального предмета о человеке, обществе и его законах | Уметь излагать своё мнение Определять понятия | Объяснять ценности общества | Стр5 | |
2 | Что такое общество | комб | Общество, страна, государство, общественные отношения | Знать понятия урока. Характеризовать сферы общественной жизни | Формировать свою точку зрения Находить необходимую информацию в учебнике | Допускать существование различных точек зрения | П.1выполнить практикум |
3 | Сферы общественной жизни | комб | Экономическая, политическая, социальная и духовная сферы общественной жизни | Характеризовать сферы общественной жизни | Работать по схеме (стр20) Излагать своё мнение по?3 | Осознавать многообразие мира | П.2выучить основные понятия урока |
4 | Экономическая сфера общества | комб | Экономика, производство, потребление, рынок | Называть основные виды экономической деятельности | Планировать учебную задачу Осуществлять поиск нужной информации (зад.3) | Высказывать свою точку зрения | П.3 завершить схему «Экономическая деятельность» |
5 | Труд и образ жизни людей | комб | Труд, работа, профессия, образ жизни | Различать понятия «труд» и «работа» Находить взаимосвязь м/у трудом и образом жизни | Использовать учебную схему при ответе Использовать ИКТ при подготовке дом.задания | Осознавать свои интересы | П.4 написать пословицы о труде. |
6 | Политическая сфера и государственная власть | комб | Политика, государственная власть, выборы | Понимать в чем состоит принцип разделения властей | Выдвигать версии, почему СМИ называют «четвертой» властью | Аргументированно высказывать свою точку зрения и принимать чужое мнение | П.5выучить основные понятия урока. |
7-8 | Какие бывают государства? | комб | Государство, суверенитет, монархия, республика | Знать основные понятия урока Характеризовать признаки государства | Устанавливать причинно-следственные связи на простом уровне Использовать примеры из истории древнего мира | Осознавать многообразие мира | П.6 Работа с рубрикой «Проверьте свои знания», Зарисовать государственные символы |
9 | Социальная сфера общества | комб | Этнос, социальная группа, социальная сфера | Определять в какие большие и малые группы входят обучающиеся | Использовать учебную и дополнительную литературу для выполнения заданий( 1,3,5) | Осваивать правила общения в группе | П.7записать собств.социальные группы |
10 | Социальные различия в обществе | комб | Социальное неравенство | Понимать причины существования в обществе социального неравенства | Приводить конкретные примеры для доказательства своей точки зрения | Осознавать в чем проявляется забота государства по сокращению разрыва неравенства в российском обществе | П.8выполнить практикум1 |
11 | Духовная сфера общества | комб | Культура, духовная сфера общества, нравы | Знать, чем материальная культура отличается от духовной | Создавать компьютерную презентацию о нравах древнего и средневекового общества | П.9выучить основные понятия урока. | |
12 | Духовные богатства общества | комб | Культурные ценности, культурное наследие | Знать, что является культурным наследием нашей страны | Создавать компьютерную презентацию о музеях мира, работать в группе | Осознавать в чем проявляется забота государства по сохранению культурного наследия страны | П.10 составить презентацию « российские природные и культурные памятники» |
13 | Основные типы обществ | комб | Аграрное общество, индустриальное и постиндустриальное общества | Знать характерные черты типов обществ | Представлять информацию в форме таблицы(пр.зад№4), находить необходимую информацию в учебнике | Осознавать многообразие мира | П.11 Работа с рубрикой «Проверьте свои знания» |
14 | Общественный прогресс | комб | Прогресс, регресс, реформа, революция | Знать значение понятий урока | Аргументированно излагать своё мнение, строить логически обоснованные рассуждения на простом уровне | Осознавать свою позицию | П.12написать эссе «Современная школа» |
15 | Тестирование по главе 1. | Не задано | |||||
Глава 2. Общество, в котором мы живем | |||||||
16 | Мир как единое целое | комб | Глобализация, мировое сообщества | Понимать смысл ускорения развития общества | Использовать СМИ и интернет для подготовки сообщения | Осознавать многообразие мира | П.13выучить основные понятия |
17 | Современное общество | комб | Нанотехнологии, средства коммуникации | Знать характерные черты современного общества | Проводить простой сравнительный анализ (пр.№3) | Осознавать себя членом современного общества | П14написать эссе «Я и Интернет: + и -» |
18 | Глобальные проблемы современности | комб | Глобальные проблемы современности, терроризм | Характеризовать глобальные проблемы современности | Использовать ИКТ при подготовке презентации «глобальные проблемы современности» | Осознавать свою позицию (пр.№3) | П.15подготовить доклады |
19 | Как спасти природу | комб | Экология, экологический кризис,Красная книга | Объяснять значение терминов урока | Использовать ИКТ при подготовке презентации | Осознавать какую роль играет природа в жизни человека и общества | П.16выучить основные понятия |
20 | Российское общество в начале 21 века | комб | Российское общество | Понимать как изменилось российское общество в начале 21 века | Проводить сравнительный анализ статистических данных , делать выводы | Осознавать себя членом российского общества 21 века | П.17 провести социальный опрос в школе |
21 | Ресурсы экономического развития нашей страны | комб | ресурсы | Знать/ понимать что значит «ресурсы» и в чем заключается их ограниченность | Излагать своё мнение, понимать позицию других | Осознавать свои интересы | П.18 Выполнить практикум |
22-23 | Конституция – основной закон государства | комб | Право, нормативный правовой акт, Конституция, референдум | Знать основные понятия урока | Составлять план раздела «Из истории Конституции нашей страны» | Осознавать значение Конституции для каждого гражданина | П.19 изучение конституции |
24 | Основы конституционного строя РФ | комб | Конституционный строй | Понимать, что такое «основы конституционного строя» | Приводить доказательства, используя учебную схему (зад.3, стр.173) | Осознавать значение Конституции для каждого гражданина | П.20 Работа с рубрикой «Проверьте свои знания |
25-26 | Государственное устройство России | комб | Парламент, Федеральное Собрание, Президент РФ, Правительство РФ | Давать характеристику законодательной, исполнительной и судебной власти РФ | Использовать учебную схему при ответе | Осознавать необходимость разделения властей | П.21 выучить основные понятия |
27 | Что значит быть гражданином России | комб | Гражданин, гражданство | Знать на каком основании приобретается гражданство РФ | Излагать своё мнение по вопросу патриотизма, понимать позицию других | Осознавать себя гражданином России | П.22 работа с рубрикой «Обратимся к закона» |
28 | Духовные ценности российского народа | комб | Духовные ценности | Знать духовные ценности русского народа | Излагать свое мнение по вопросу 4,5(стр.197) | Аргументированно оценивать чужое мнение | П.23выполнить практикум |
29 | Культурные достижения народов России | комб | Реставрация, краеведение | Знать культурные достижения народов России | Представлять информацию в форме таблицы(пр.зад№2) | Осознавать многообразие культуры народов России | П.24 заполнить таблицу «Культурное наследие, в котором я живу» |
30 | Россия в современном мире | комб | Нобелевские лауреаты, великие державы | Определять место своей страны в мировом сообществе | Использовать СМИ и интернет для выполнения задания (пр.№1) | Приводить конкретные примеры, подтверждающие, что Россия – великая держава | П.25выучить основные понятие. подготовка к итоговому тесту |
31 | Итоговое тестирование | ||||||
32-34 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по обществознанию для 6 класса к учебнику Кравченко
Тематическое планирование составлено в соответствии с программой "Обществознание для 6 класса " Кравченко, Хромовой.Предназначено для учителей обществознания основной школы....
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса к учебнику Кравченко
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кравченко. Предназначено для учителей основной школы. Разработано на основе программы по обществознанию Кравченко, Хромовой....
календарно-тематическое планирование по обществознанию для 6 и 8 класса
развёрнутое тематическое планирование по обществознанию для 6 и 8 класса...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 8,9, 11 классов
Данный материалл поможет в подготовке рабочей программы к учебникам Л.Н. Боголюбова....
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 8,9, 11 классов
Данный материалл поможет в подготовке рабочей программы к учебникам Л.Н. Боголюбова....
Календарно-тематическое планирование по обществознанию Боголюбов Л. Н, 6 класс
Содержание разделов по программе и поурочно=-тематическое планирование. В календарно-тематическом планировании содержутся также коды контролируемых элементов и требований по кодификатору ОГЭ по общест...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию Боголюбов Л. Н, 7 класс
Содержание разделов по программе и поурочно-тематическое планирование. В календарно-тематическом планировании содержатся также коды контролируемых элементов и требований по кодификатору ОГЭ по обществ...
Комментарии
творческих успехов
творческих успехов
творческих успкхов
творческих успкхов