Бизнес-планы
презентация к уроку по обществознанию (10, 11 класс) на тему

Осипова Светлана Витальевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БИЗНЕС –ПЛАН СОЗДАНИЯ МИНИ-ПЕКАРНИ

Слайд 2

Основная задача мини-пекарни Наиболее рационально построить свою деятельность Получить максимальный экономический эффект Стратегия развития Низкие расходы Дешевые товары

Слайд 3

Для разработки стратегии необходимо произвести следующие мероприятия : Использование внутренних потенциальных возможностей Сохранение отпускных цен Формирование покупательских предпочтений Расширение клиентурной базы Расширение ассортимента продукции Продвижение продукции предприятия Обеспечение динамики развития

Слайд 4

Производимые хлебобулочные изделия обладают Хорошим вкусом Высокой калорийность Легкостью усвоения Медленно черствеющих

Слайд 5

Риски 1. Риск увеличения цен на сырье и материалы. Тем не менее при оптимизации производства данный риск является несущественным. 2. Риск вынужденного снижения цен и/или объемов по причине недостаточного спроса как следствие высокой конкуренции. Причем снижение цены или объема сбыта более чем на 20% становится критичным для проекта. Оба риска могут быть снижены методами, обсуждаемыми ранее.

Слайд 6

Маркетинговый план Места приобретения хлебобулочных изделий респондентами

Слайд 7

Важные критерии при покупке хлебобулочных и кондитерских изделий

Слайд 8

Заметка Необходимо учесть, что для открытия мини-пекарни требуется обратиться в территориальное управление санпидслужбы с целью получения разрешительных документов, таких как санитарно-эпидемиологические заключения – на размещение, по проекту строительства или реконструкции, на ввод в эксплуатацию. Требования к предприятию по производству хлебобулочных и кондитерских изделий регламентированы в санитарных правилах «санитарно-эпидемиологические требования к объектам общественного питания»

Слайд 9

Оборудование Количество Стоимость, руб (без НДС) Мукопросеиватель 1 3294 Тестосмесительная машина 1 54848 Тестоделитель 1 16693 Тестоокруглитель 1 18000 Камера расстойки 1 18992 Машины для формирования теста 1 14305 Тележки для тестовых заготовок 6 14918 Печь 1 274488 Набор дополнительных аксессуаров 1 100646 Итого 415538 Что нам необходимо приобрести

Слайд 10

Есть другой вариант. Менее затратный. Все перечисленное ранее оборудование в настоящее время можно заменить, приобретая специализированную мини-пекарню стоимостью 300000 руб .Модульные мини-пекарни по выпечке хлеба и хлебобулочных изделий оснащены, как правило, необходимым транспортным, технологическим, санитарно-техническим, энергетическим и вспомогательным оборудованием, а также средствами контроля, управления и блокировки. Приобретение мини-пекарни позволяет выпускать изделия высокого качества и большого ассортимента: формовой, подовый и другие виды хлеба; булочки, пирожки, ватрушки и другие кондитерские изделия по вашему желанию

Слайд 11

Наименование Сумма, руб Аренда помещения площадью 100 кв. м 14000 Коммунальные, коммуникационные платежи и отопление 15000 Обслуживание техники и сигнализации 10000 Страховые, банковские услуги 20000 Прочие 8000 Итого 67000 Помимо инвестиционных затрат для открытия мини-пекарни требуется учесть следующие издержки (руб в месяц):

Слайд 12

Наименование Количество Зарплата Пекарь-технолог 1 17500 Специалист по закупу и сбыту 1 15000 Уборщица 1 8000 Итого 3 40500 ПЕРСОНАЛ План по персоналу на мини-пекарню, выпускающую около 350 кг за смену в 8 часов, примерно следующий:

Слайд 13

Сырье Цена (руб за 1 кг) Объем, кг Сумма, руб Мука 37 162 5994 Дрожжи 30 16 480 Соль 9 21 190 Масло растительное 76 3 230 Итого 69000 СЫРЬЕ После проведения всех подготовительных работ можно осуществить закуп сырья. Сырье необходимо закупать как минимум на неделю вперед. При объеме сбыта в 21 000 кг хлеба в месяц требуется примерно:

Слайд 14

1500500 Покупка современного оборудования Покупка производственного и хозяйственного инвентаря Издержки Сырье ИТОГО


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БИЗНЕС - ПЛАН ПО РАЗВЕДЕНИЮ ОВЕЦ. Проект выполнил ученик 10 класса:Данилин Никита . Учитель: Осипова С.В.

Слайд 2

Овцеводство

Слайд 3

Овцеводство традиционно является одним из наиболее популярных направлений предпринимательской деятельности в сфере сельского хозяйства. Развитие бизнеса по разведению овец способствует ряд причин: овцы и бараны неприхотливы в содержании и их разведение не требует значительных усилий, их падёж относительно невысок. К тому же, являясь животными пастбищными, овцы не требовательны к кормам, а это значит, что необходимость в массовых закупках специализированного корма сама собой отпадает.

Слайд 4

Цель моего проекта От разведения овец можно получить три вида продукции на сбыт: молоко, шерсть и мясо. Особо больших доходов от продаж только шерсти вы не получите: цены на нее не так высоки. Наладить продажу овечьего молока в больших объемах тоже не так просто. Поэтому следует сделать ставку на мясо. Основные заказчики овечьего мяса – мясные рынки, кафе, рестораны, шашлычные и прочие места общепита. Спрос на мясо овец, конечно, очень уступает спросу на свинину. Поэтому вам придется позаботиться о налаживании контактов с постоянными скупщиками – так вы обеспечите себе стабильный доход и повысите рентабельность до возможного максимума.

Слайд 5

Расходы 300 голов — 1.050.000 руб. при условии, что одна особь обойдется в 3500 руб. (минимальная оптовая цена); Аренда территории под пастбище – 100.000 руб. в год; Помещения – 100.000 руб.; Зарплата работникам – 600.000 руб. в год; Накладные затраты– 50.000 руб. в год. Итого: 1.900.000 руб. Наличие именно такой суммы вам необходимо для старта

Слайд 6

Доходы От продажи мяса овец — 500.000 руб. (50 особей по 100 руб /кг); От продажи особей – 500.000 руб. (100 особей по цене 5.000 рублей за голову); От продажи шерсти – 100.000 руб. Итого: 1.100.000 руб. в год. Окупаемость бизнеса составляет чуть менее двух лет.

Слайд 7

Вывод Как показал расчет, овцеводство, при заявленной невысокой рентабельности, способно приносить стабильный доход. При грамотном распоряжении ресурсами и благоприятных условиях всегда можно повысить свои результаты. Очень надеюсь, что разведения овец, послужит толчком к успешной и доходной предпринимательской деятельности в сфере сельского хозяйства.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бизнес-план базы отдыха «Полярная звезда» Проект подготовили ученицы 10 класса: Хайруллина З.Т Корнеева В.Д Юнусова Р.Р Учитель: Осипова С.В

Слайд 2

1)В нашем селе слабо развита сеть туристических услуг. 2)Большинство населения села проживают в благоустроенных двух- этажных домах и проводят выходные за телевизором, компьютером, праздничным столом,на диване. 3)Молодежь, подростки не знают чем заняться; собираются в подъездах, пьют пиво, курят, иногда совершают правонарушения. 4)Мы предлагаем создать туристическую базу, которая будет решать проблемы досуговой деятельности сельского населения - взрослых и детей. Актуальность проекта.

Слайд 3

Цель проекта: Улучшение уровня жизни населения нашего села Задачи: 1.Оказывать туристические услуги населению. 2.Организовывать здоровый отдых для разновозрастных групп граждан. 3.Организовывать культурный досуг отдыхающих.

Слайд 4

Что нам для этого надо? 1.Составить бизнес-план: определить сумму на аренду земли; сумму проекта-строительства туристической базы;. 2.Взять кредит в банке. 3.Построить туристическую базу. 4.Закупить оборудование и мебель. 5.Создание рабочих мест. 6.Реклама туристической базы.

Слайд 5

Общая характеристика предлагаемых услуг В 30 км от города Казани там, где сливаются реки Шемёлка и Мёша, рядом с селом Кулаево расположилась база отдыха «Полярная звезда». Эта база отдыха для любителей экстремальных и классических видов спорта, ведь именно здесь туристам предлагают самые разнообразные развлечения. В этом комплексе есть условия для детского активно-оздоровительного отдыха. Какие детские развлечения предлагает комплекс? Самой главной достопримечательностью для ребенка станет «Детский городок», аттракционы и развлечения которого будут интересны малышам в возрасте от 12 месяцев до 12 лет. Но на территорию городка вход не запрещен и родителям, ведь в городке созданы все необходимые условия для увлекательного и комфортного семейного отдыха. Здесь можно кататься на лыжах, качелях, участвовать в аттракционах, пройти детскую полосу препятствий с надувными и резиновыми фигурами.

Слайд 6

Инфраструктура базы отдыха включает в себя миниатюрные дома, другие места для размещения приезжих, специально оборудованные трасы для горнолыжного спорта и сноуборда, горнолыжные подъемники, пункты проката спортивного инвентаря, заведения общественного питания, предприятия, оказывающие сопутствующие услуги приезжим. «Полярная звезда» , рассчитанный на занятия в зимнее время сноубордингом, горнолыжным спортом, представляет собой специально оборудованную территорию, оснащенную различными конструкциями, позволяющими его поклонникам не только оттачивать свое мастерство, но и обучаться новым трюкам, в летнее время велосипедным и мотоспортом, туризмом Идеальным месторасположением для открытия дома отдыха- участок земли около берега реки. Также важно, что около турбазы имеется небольшой лесной массив. Природа вокруг красивая и живописная.

Слайд 7

Образцы наших построек Комфортабельные домики для проживания Постройки заведения общественного питания Постройки для рыбалки

Слайд 8

Бизнес - план 1.Сумма аренды земли в год (1га) и заказ проекта-строительства туристической базы – 190 тысяч рублей; 2.Строительство туристической базы(350 кв.м) -4,5 млн.рублей 3.Приобретение оборудования, мебели, спортинвентаря, - 1,8 млн. руб.; 4.Зарплата работников базы – сдельно- премиальная (зависит от оказания услуг в месяц) 5.Кредит в инвестиционном фонде предпринимателей - 6,5 млн. руб. 6.Реклама -10 тысяч рублей в месяц; 7.Зарплата- сдельно- премиальная(директор, бухгалтер, медработник, водитель, организаторы мероприятий-4человека)

Слайд 9

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ Канатная дорога

Слайд 10

Предлагаемые услуги на зимний сезон Катание на лыжах Сноубординг Катание на санках, ” ватрушках ”

Слайд 11

Предлагаемые услуги на летний сезон Прокат велосипедов Полет на воздушном шаре Прокат мотоциклов

Слайд 12

И в заключении… Проект создания туристической базы «Полярная звезда» обеспечит горожанам и сельским жителям недорогой и качественный отдых; поможет сплотить семьи, детские коллективы; организует досуг молодежи и школьников во внеурочное время, направленный на развитие познавательных интересов и улучшение здоровья.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бизнес-план постройки гончарной мастерской Работу выполнили ученицы 11-го класса Тихонова К.Д, Парфенова К.В.

Слайд 2

Цель плана: разработать бизнес-план для организации частного, узкоспециализированного, малого предприятия по производству изделий художественной керамики ручной работы с использованием местного природного сырья (красная глина ). Задачи плана: - Создание десяти рабочих мест; - открытие производства товаров необходимых для сохранения здоровья человека – глиняной (керамической) посуды; - разработка логотипа продукции предприятия, указывающего на место выпуска, что придаст мастерской известность ; - создание условий для пополнения районного бюджета на сумму не менее 672 000 рублей ежегодно, а при расширении производства она будет увеличена.

Слайд 3

Идея бизнес-плана: Производство изделий художественной керамики ручной работы с использованием наследия древних мастеров, выражавших в своих произведениях особенности национального менталитета. Производство керамической посуды и сувениров будет осуществляться, в основном, на местном сырье: 80% –красная глина; Продукция и услуги: - керамическая посуда ручной работы; - сувениры; - поставка красной глины в косметический салон (сопутствующая услуга). Общая стоимость бизнес-плана: 1432000 тысяч рублей Источники финансирования бизнес-плана : - Федеральная субсидия для поддержки безработных граждан, желающих заниматься предпринимательской деятельностью; - кредитование в Сбербанке по программе «Бизнес-старт» Собственные средства: 232 тысячи рублей (58 тысяч рублей ×2) Заёмные средства: 1200000 тысяч рублей Сроки реализации бизнес-плана: 2 года Сроки окупаемости бизнес-плана: 6 лет

Слайд 4

Резюме бизнес- плана Сведения о компании Название компании : ООО « БЭМС» Юридический адрес : Пестречинский район, с.Кулаево, ул . Молодежная 44 Тип организации : частное, узкоспециализированное, малое предприятие по производству изделий художественной керамики ручной работы Контактные данные : Телефон: 8(38-161)11 – 22 – 33 Управление компанией ФИО Занимаемое положение % собственности 1. Тихонова Кристина Дмитриевна Директор 25 % 2.Парфёнова Ксения Викторовна Управляющий производством, экономист 25 % 3.Рабочие *2

Слайд 5

Краткое описание продукции и услуг: ООО «БЭМС» предлагает для рынка производство и продажу глиняной посуды и сувениров ручного изготовления высшего и среднего качества, относящихся к двум видам керамики: майолика и шамот. Майолика. Керамические изделия из красной обожженной глины с крупнопористым черепком (т. е. пористой фактурой, так как при спекании не пройдена стеклофаза ), покрытые глазурью. Майоликовым изделиям свойственны массивность форм, плавная текучесть силуэта, яркий блеск глазурных полив, контрастные сочетания цветов подглазурного рисунка, орнамента. Температура обжига – 980 -1050 °С. Шамот . Он представляет собой перемолотый керамический бой, замешанный на глине. Шамот имеет грубозернистый состав, глазурь на его поверхности растекается пятнами, не покрывая ее полностью, что придает изделию из шамота особую оригинальность. Он очень ценится художниками, которые ввели его в область декоративно-прикладного искусства. Температура обжига – 980 -1050 °С. Использование цветной глины в косметических целях с каждым днем набирает все большую популярность как для домашних косметических и оздоравливающих процедур, так и в косметических и лечебных центрах. ООО «БЭМС» осуществляет поставки красной глины в частный косметический салон « Маргаритк@ », владелицей которого является Бабаева Маргарита Витальевна, врач-косметолог высшей категории.

Слайд 6

Краткая характеристика бизнес-плана Стратегии развития бизнеса : последовательное расширение бизнеса Потребности в инвестициях : для старта бизнес плана использовать в Сбербанке программу кредитования «Бизнес-старт» для получения займа в объёме 1200000 руб. сроком на 6 лет. Эти денежные средства будут использованы для покупки производственного оборудования, первичной оплаты аренды помещения, закупки необходимых материалов для производства. Общественная полезность бизнес-плана: - создание десяти рабочих мест; - открытие производства товаров необходимых для сохранения здоровья человека, так как глиняная (керамическая) посуда относится к категории экологически безопасных товаров; - продукция предприятия будет иметь логотип, указывающий на место выпуска, что придаст ему известность. - предприятие будет пополнять районный бюджет на сумму не менее 672 000 рублей ежегодно, а при расширении производства она будет увеличена.

Слайд 7

Производственный план: В производстве планируется: - заключение договора на аренду зданий для производства и складирования товара, общей площадью 80 м 2 - закупка оборудования на сумму: Наименование оборудования Цена за единицу( руб ) Цена за комплект из 4 ед. (руб.) Гончарный круг Shimpo Aspire , многоскоростной 28 000 руб. × 2 = 56 000 руб. Гончарный круг Shimpo RK-3D 55000 руб. × 2 = 110 000 руб. Камерная электропечь ПК для обжига 84000 руб. ×2 = 168 000 руб. Муфельная обжиговая печь Nabertherm N 100 max 258 000 руб. × 2 = 516 000 руб. Вглазурные краски серии «IS» См. приложение 3 прайс-лист ≈ 10 000руб. за набор из 35 цветов по 50 г. Глиносмесительная машина 30 000 руб. 60 000 руб. Весы 6000 руб. 6000 руб. Вытяжной шкаф для нагревательных печей (керамика) 49200 руб. 94200 руб. Итого: 934 000 руб.

Слайд 8

- Введение в ассортимент следующих товаров: Ассортимент товара Цена (руб.) Количество изделий за месяц (шт.) Сумма от продажи (руб.) Ваза напольная в ассортименте 1000 48 48000 Жаровня 1000 48 48000 Настенное панно 700 48 33600 Кувшин в ассортименте 500 48 24000 Горшочек для запекания 200 192 38400 Цветочный горшок 200 120 24000 Кофейная кружка 90 288 25950

Слайд 9

поиск компаньонов для продажи готовой продукции с целью заключения договора о сотрудничестве. Где можно купить нашу продукцию? Наши компаньоны. Керамическая посуда Магазин « Кибет » Магазин « Рябинушка »

Слайд 10

В организации производства керамической посуды будут задействованы 2гончара. При среднем выпуске товара двух-трёх типов в день на n -сумму рублей, при этом каждый специализируется только на этих двух-трёх типах, доход за месяц составит 241950 рублей, за год – 2 903400 рублей. Для выплаты заработной платы потребуются денежные средства в количестве 38000+руб. Директор 20.000 Управляющий производством, экономист 18.000 Рабочий *2 Сдельная оплата труда Итого: 38000+

Слайд 11

Расходные статьи Средняя сумма в месяц Глазурь Подглазурные краски 2000 руб. за 100 л. 10000 руб./ набор Потреблённая вода 100 м 3 × 65 руб.=6300 руб. Потреблённая электроэнергия 10000кВт × 2,65 руб. = 26500 руб. Телефон, интернет 1500 руб. Аренда помещения 70 руб.× 1м 2 = 5600 руб. Ежемесячная выплата по кредиту 26700 руб. Итого 78555руб .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бизнес-план мини-фермы по разведению гусей Проект подготовил ученик 10 класса: Луканихин Сергей.

Слайд 2

Капитальные вложения Вклад:300 000 рублей, Среднемесячная выручка: 510 000 рублей, Чистая прибыль: 156 000 рублей, Окупаемость: 2 года!

Слайд 3

Информация о проекте по выращиванию гусей Наименование проекта: Бизнес на разведении гусей Описание предлагаемой по проекту деятельности: Разведение, выращивание гусей на личном подворье. Описание по проекту видов продукции (работ, услуг): Выращивание и реализация гусиного мяса населению и предприятиям.

Слайд 4

Сильные стороны проекта Слабые стороны проекта Наличие собственных помещений необходимых для разведения с/ х птицы Опыт работы в данном направлении Наличие собственного, а/транспорта Возможен падеж птицы Необходимость получения сертификатов качества на продукцию Рост цен на корма

Слайд 5

Основная проблема, на решение которой направлен проект: Разведение гусей как вид бизнеса решает задачу по обеспечению населения экологически чистым мясом птиц (гусей), выращенных без применения стимуляторов роста. Планирование бизнеса по производству гусиного мяса В настоящее время выращивание гусей на промышленном уровне не ведется, выращиванием занимаются только частные хозяйства, которые не могут покрыть весь объем спроса (в частности перед новым годом происходит значительный рост цен, из превышения спроса над предложением).

Слайд 6

Основные потребители и характеристика сбытовой политики Сбыт продукции планируется осуществлять посредством реализации гусиного мяса (тушек) торговым сетям, специализирующимся на продаже экологически чистых продуктов. Часть продукции планируется реализовывать на местном рынке, посредством сбыта предприятиям пищевой отрасли (рестораны, кафе, столовые).

Слайд 7

№ п / п Статья расходов Сумма расходов (тыс. руб.) Источник финансирования Примечание 1 Покупка гусят 90 Грант 600 гусят (возраст 3-5 дней), цена за гусенка 150 руб. 2 Корма 100 Грант Для выкашивания 1-го гусенка необходимо 40 кг. зерномучных 122 кг. травы и 0,5 кг Премикса 3 Покупка морозильных камер 110 Грант Покупка 4 промышленных морозильников Liebherr GTL 4905 4 Транспортные 50 Собственные средства Заказ рефрижератора для доставки замороженной продукции для покупателей. 5 з/плата 120 Собственные средства 1 работник супруга/ так же работы в разведение гусей активно помогает супруг и 2 ребенка. 6 Отчисления ФОТ 36 Собственные средства Отчисления ФОТ 30% 7 Энергия 24 Собственные средства 8 ГСМ 24 Собственные средства 10 Итого кап вложения (строка 1+2+3) 300 11 Итого общих расходов ( строка 4+5+6+7+8) 254 12 ВСЕГО ЗАТРАТ (строка 10+12) 554 Общая смета расходов на реализацию проекта:

Слайд 8

Решаемые социальные проблемы В заключении я хочу сказать , что данный бизнес-план по разведению гусей обеспечит население экологически чистым мясом птицы.

Слайд 9

Спасибо за внимание !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бизнес-план туристической фирмы «Дикие тропы» Проект выполнила ученица 10 класса Абдирашитова Айгуль. Учитель: С.В. Осипова.

Слайд 2

Общая характеристика предприятия Фирма «Дикие тропы» представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приёмом и обслуживанием туристов. Фирма «Дикие тропы» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность и места российской глубинки. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и музеям . Фирма предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания. Может функционировать как « дочерняя» фирма любой туристической базы. Направления деятельности фирмы: Э кскурсионное обслуживание. Молодёжный туризм. Семейный туризм. Познавательный туризм. Индивидуальный туризм и также обслуживание туристов по индивидуальным программам и заранее запланированным. Таким образом услуги « Дикие тропы » рассчитаны на широкий круг потребителей .

Слайд 3

Цели и задачи туристической фирмы «Дикие тропы» Основными задачами туристической фирмы являются: Создание привлекательных туристских продуктов, соответствующих потребностям туристов; Поддержание предложения на уровне спроса; Сохранение конкурентоспособности туристского продукта; Качественное обслуживание туристов; Обретение постоянной клиентуры; Поддержание здорового образа жизни. Цель: Решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха.

Слайд 4

Резюме Наименование предприятия: туристическое агентство «Дикие тропы». Адрес: Пестречинский район, с.Кулаево , ул.Молодежная д.22 Сфера бизнеса: турагентская деятельность. Туристская сфера деятельности – внутренний туризм. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи. Лицензия на ведение турагентской деятельности будет оформлена . Туристическая фирма «Дикие тропы» занимается внутренним туризмом и предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в Пестречинском районе и по всему Татарстану, иностранным , так и нашим туристам. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью без технических вспомогательных средств, телефонов и Интернета. Уставный капитал предприятия равен 1 456 000 рублей. Точка безубыточности проекта равна – 862 992 рублей. А запас финансовой прочности на уровне 98 %. Уровень рентабельности 136 %. Доход от проекта 529 742 руб. Срок окупаемости проекта – 8 месяцев. Чистый приведённый доход - 365 781 руб.

Слайд 5

Предоставляемые услуги Услуги Средняя стоимость, руб. Молодежный тур 13000 Познавательный тур 13000 Семейный тур (на 4х человек) 13000 Экскурсия иностранным тур. группам 13000 Экскурсия русским тур. группам 13000 Индивидуальный тур иностранцам 13000 Индивидуальный тур русским 13000 Экскурсия» Выживание в природных условиях» 13000

Слайд 6

Виды услуг и программа обслуживания Проживание; Досугово-развлекательные услуги; Питание; Спортивные программы; Экскурсионное обслуживание; Медицинская помощь.

Слайд 7

Маркетинговый план Реклама Фирма « Дикие тропы » предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой России . Фирма « Дикие тропы » поможет людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни России, а не только увидеть ее фасад, как это обычно показывается большинством турфирм. Фирма «Дикие тропы» занимается поиском иностранных партнеров с целью увеличения объема работы путем установления контактов с западными фирмами, что, в конечном счете, привело бы к увеличению прибыли. Для более успешного продвижения туристского продукта на рынке следует прибегнуть к рекламной компании. Вид рекламного мероприятия Частота использования и сроки Затраты (руб.). Затраты на одно мероприятие (руб.). Исполнитель 1. Раздача листовок у выходов из 5 станций метро (каждый день по 8 ч). 2 дня в неделю, с 1 апреля по 30 июля 21 504 672 Курьер 2. Реклама в журнале «Туризм и отдых». 2 публикации в неделю с 1 апреля по 14 сентября 56000 1272 Генеральный директор 3. Реклама на радио. 1 раз в день по 30 сек. 3 раза в неделю с 1 марта по 1 апреля 84000 84000 Управляющий директор Итого стоимость рекламной компании: 161 504

Слайд 8

Ценности туристической фирмы «Дикие тропы» Профессионализм- глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач. Самосовершенствование – непрерывное движение вперед, совершенствование способностей и профессиональных навыков- своего профессионального уровня. Эффективность- достижение максимальных результатов при оптимальном использовании ресурсов. Доверие- тесная работа с Клиентом: комфортная атмосфера, дружеское ведение переговоров и наш опыт должен внушать чувство надежности при работе с нашей фирмой. Сотрудничество- слаженная работа единой команды , в которой каждый качественно выполняя свою работу, влияет на достижение компанией своей цели. Инициативность – активный поиск новых путей для достижения целей компании.

Слайд 9

Результаты деятельности туристической фирмы «Дикие тропы» Довольные клиенты Максимальная прибыль