Деятельность человека
план-конспект урока по обществознанию (6 класс)
Технологическая карта к уроку "Деятельность человека" обществознание 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 85.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока обществознания в 6 классе
Тема урока: | Человек и его деятельность |
Учитель | Подкарытов Иван Александрович |
Образовательная цель | Формирование представлений о деятельности человека, ее формах и видах. |
Задачи | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Планируемые образовательные результаты | По окончании изучения темы ученик: ЛР-1: сравнивает разные точки зрения; ЛР-2: оценивает собственную учебную деятельность; ПУД-1: умеет самостоятельно выделять и формулировать цели; ПУД-2: умеет анализировать вопросы, формулировать ответы; ПУД-3: умеет осуществлять поиск дополнительной информации; ПУД-5: умеет сравнивать, обобщать факты и явления; ПУД-6: дает определения понятиям; КУД-1: участвует в коллективном обсуждении проблем; КУД-2: обменивается мнениями, выслушивают и принимают позицию партнера; КУД-3: формулирует точку зрения РУД-1: осознаёт и принимает учебную задачу; РУД-2: умеет работать по предложенному плану; ПР-1: имеет представление о деятельности человека; ПР-2: применяет понятийный аппарат (деятельность, цель, результат, мотив); ПР-3: понимает побудительную роль мотивов в деятельности человека; ПР-4: устанавливает причинно-следственные связи; ПР-5: умеет работать с текстом учебника, анализировать схемы и таблицы; ПР-6: умеет высказывать собственное мнение и суждения. |
Программные требования к образовательным результатам раздела «Человек в социальном измерении» | Обучающийся научится:
Обучающейся получит возможность научиться:
|
Программное содержание | Человек и его деятельность. Деятельность человека, ее основные формы. Мотивы деятельности. Связь между деятельностью и формированием личности. Знания и умения как условие успешной деятельности. Потребности человека. |
Мировоззренческая идея | Человек существо общественное, без общения не может существовать. |
Ценностно-смысловые ориентиры | Личностно-ориентированная направленность. |
План изучения учебного материала |
|
Основные понятия |
|
Тип урока | Урок изучение нового материала. |
Форма урока | Индивидуальная, фронтальная |
Образовательная технология | Технология развивающего обучения проблемно-диалогическая |
Оснащение урока |
|
Место проведения урока | Школьный кабинет |
Мизансцена урока | Традиционная |
Домашнее задание | §7, читать. Ответить на вопросы в конце параграфа. |
Технологическая карта хода урока
Приложение 1
Рабочий лист ученика (цы) ___ класса
Имя/Фамилия __________________________
Тема урока ________________________________
Задание 1. Прочтите на странице 62 второй абзац и определите, что такое деятельность. …………… – это __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задание 2. Подведите вывод, чем деятельность человека отличается от активности животного _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Впишите в пустующие фигуры недостающие слова
Задание 4. Определите виды деятельности.
___________ - вид деятельности, целью которого является не производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс, отдых, развлечение. | ___________ - вид деятельности человека, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков |
___________- это деятельность, направленная достижение практически полезного результата. | ___________– это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями (радость, удивление, страдание, страх и т. д.) |
| Я на сегодняшнем уроке
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Связано ли появление чертежа с практической деятельностью человека ?(презентация)
Цель : 1.Формированиеинтереса к дисциплине «Инженерная графика». 2.Развитие самостоятельногопознавательного интереса к технике....
Деятельность человека
Презентация по обществознанию 8 класс...

Бинарный урок на тему "Деятельность человека как экологический фактор".
Бинарный урок (биология +география) в игровой форме, рассказывающий о деятельности человека в биосфере....
Проверочная работа по обществознанию по темам «Свобода в деятельности человека», «Политическая деятельность»
1. Одним из компонентов политической системы является: 1) политические нормы; 3) политическая традиция; 2) политическая этика; 4) политическая мораль. 2. Политология – это система: 1) социальных и...

Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Мультимедийные технологии.Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ФИЗИКЕ И БИОЛОГИИ: "Влияние хозяйственной деятельности человека на природные ресурсы и организм человека."
В данной разработке представлен конспект урока, который проводится совместно учителями физики и биологии. Для проведения такого урока требуется предварительная подготовка. Учащиеся заранее готовя...

Человек. Деятельность человека. Проверочная работа по обществознанию. 6 класс
Человек. Деятельность человека. Проверочная работа по обществознанию. 6 класс...