Комплексный план по ОБЖ КЦО "Аныяк"
материал по обж по теме


Предварительный просмотр:

АДАПТИРОВАННАЯ  ПРОГРАММА МОУ КЦО «Аныяк»  по физической культуре для учащихся 10—11 классов (3 часа в неделю)

Пояснительная записка.

Адаптированная рабочая программа разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Ком плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2010).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится  102 часа в год.

Для прохождения программы в учебном процессе используется учебник: Лях В. И, Люмбомирского Л.Е. Физическая культура. 10-11 кл.: учеб, для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2000.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо вую и вариативную. В данной программе базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен том учебного плана, региональный компонент. Базо вая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по настольному теннису 21час. Связи с отсутствием  материальной базы (спортзал, беговые дорожки) 7 часов волейбола, 3 часа гимнастики и 8 часов кроссовой подготовки заменены на настольный теннис. Программный мате риал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ра нее пройденных. Для прохождения теоретических сведений выделено  время как в процес се уроков, так и отдельно .

Важной особенностью образовательного процесса в средней школе является оценивание уча щихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физиче ской подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что со ответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании средней школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (10-11 классы)

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

Х(ю.)

XI (ю.)

Х'(д.)

XI (д.)

1

Базовая часть

63

63

63

63

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Спортивные игры (волейбол, баскетбол)

(21)14

(21)14

(21)14

21

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

(21)18

(21)18

(21)18

(21)18

1.4

Легкая атлетика

21

21

21

21

2

Вариативная часть

39

39

39

39

2.1

Настольный теннис  

(21)39

(21)39

(21)39

(21)39

2.2

Кроссовая подготовка

(18)10

(18)10

(18)10

(18)10

Итого

102

102

102

102

1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

1.1. Социокультурные основы.

  1. класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.
    Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное Олимпийское и физкультурно-массовое движения.

11 класс. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной
и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

1.2.        Психолого-педагогические основы.

10        класс. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплек сов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

11        класс. Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-масовых меро приятиях. Способы регулирования массы тела.

1.3.        Медико-биологические основы.

  1. класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.
  2. класс. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактиче ские и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье.

1.5.        Баскетбол.

10-11 классы. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие коорди национных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых ка честв. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведе ние соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

1.6.        Волейбол.

10-11 классы. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие коорди национных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых ка честв. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведе ние соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

1.7.        Гимнастика с элементами акробатики.

10-11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказа ние первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

1.8.        Легкая атлетика.

 атлети ки на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасно сти при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

1.9. Настольный теннис.

10-11 классы. Настольный теннис в системе физического воспитания. Воспитание физических качеств. Специальная физическая подготовка. Техника игры. Тактика игры. Техника безопасности при проведении занятий.

2. Демонстрировать.

Физическая способность

Физические упражнения

Юноши

Девушки

1

2

3

4

Скоростные

Бег 100м, с. Бег 30 м, с.

14,3 5,0

17,5 5,4

Силовые

Подтягивания в висе на высокой перекладине, количество раз

10

Подтягивания из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз

14

Прыжок в длину с места, см

215

170

К выносливости

Бег 2000 м, мин

-

10,00

Бег 3000 м, мин

13,30

-

Задачи физического воспитания учащихся 10-11 классов направлены:

  1. на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физи ческие упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоро вья, противостояния стрессам;
  2. на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными дейст виями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
  3. на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;
  4. на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной трени ровки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;

- на углубленное представление об основных видах спорта;

  1. на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и за нятием любимым видом спорта в свободное время;
  2. на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития психических процессов и обучению психической саморегуляции.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

  1. Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ;
  2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правитель ства РФ от 4.10.2000 г. №751;
  3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р.
  4. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. №322;
  5. Обязательный минимум содержания среднего (полного) образования. Приказ МО РФ от 30.06.1999 г. №56;
  6. О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных
    учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20.
  7. О введении зачетов по физической культуре для учащихся выпускных классов 9 и 11 общеобразовательных школ РСФСР. Приказ МО РСФСР от 18.11. 1985 г. № 317.

Учитель физкультуры: Салчак А.Ч.



Предварительный просмотр:

 

АДАПТИРОВАННЯ ПРОГРАММА МОУ КЦО «Аныяк» по физической культуре для учащихся 7-9 классов

Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2010).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа год.

Для прохождения программы в учебном процессе  используется следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. 5-7 кл.: учеб, для общеобразоват. учреждений!

М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского.  -1

Просвещение, 2010.

Лях, В. И. Физическая культура. 8—9 кл. : учеб, для общеобразоват. учреждений / А. А. Зданевич ; под общ. ред. В. И. Ляха. - М.: Просвещение, 2010.

. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным  компонентом учебного плана и региональный компонент. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на ранее пройденных. В 8-9 классах единоборства заменяются легкой атлетикой и настольным теннисом. Связи с отсутствием материальной базы (спортзал, беговые дорожки) 4 часа из легкой атлетики и 5 часов кроссовой подготовки заменен настольным теннисом.  Для прохождения теоретических сведений выделено время как в процессе уроков, так и отдельно.

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать» что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной  школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности.

Задачи:

1.Укркпление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.

2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков.

3. развитие основных физических качеств.

4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки.

5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (7-9 классы)

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

VII

 (очно-заочный)

VIII

IX

1

Базовая часть

44

66

66

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Спортивные игры (волейбол, баскетбол)

18

18

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

(12)10

(18)14

(18)14

1.4

Легкая атлетика

(14)12

21

21

1.5

Кроссовая подготовка

(6)4

(18)13

(18)13  

2

Вариативная часть

(18)24

36

36  

2.1

Настольный теннис(шахмат, шашки)

(18)24

36

36  

Итого

68

102

102

   


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация рабочей программы по ОБЖ 7-11 классах МОУ КЦО «Аныяк». Учитель ОБЖ и Физкультуры Салчак А.Ч.

Слайд 2

Пояснительная записка Рабочая программа по курсу ОБЖ в МОУ КЦО «Аныяк» составлена в соответствии с Государственным стандартом общего образования, включающего в себя три компонента (приказ Министерства образования Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 г.). 1. Федеральный компонент – устанавливается Российской Федерацией. 2. Региональный компонент (национально-региональный) – устанавливается субъектом Российской Федерации (№ 1089 от 06.12.2004 г.). 3. Компонент образовательного учреждения – устанавливается образовательным учреждением. При составлении рабочей программы учитывались Федеральный и Региональный базисные учебные планы по курсу ОБЖ, в соответствие с которыми, на изучение курса ОБЖ в 7 –8 классах отводится по 34 часа в год (1 час в неделю), и в 9 - 11 классах по 68 часов в год (2 часа в неделю).

Слайд 3

Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для воспитания личности безопасного типа, хорошо знакомой с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающей их исключительную важность, стремящейся решать эти проблемы, разумно сочетая личные интересы с интересами общества.

Слайд 4

Основными целями изучения курса ОБЖ в МОУ КЦО «Аныяк» являются: 1. Освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях (ЧС) природного, техногенного и социального характера; здоровье и здоровом образе жизни (ЗОЖ); государственной системе защиты населения от опасных и ЧС; об обязанностях граждан по защите государства. 2. Воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью; чувства уважения к героическому наследию России и ее государственной символике; патриотизма и долга по защите Отечества. 3. Развитие черт личности, необходимых для безопасного поведения в ЧС и при прохождении военной службы; бдительности по предотвращению актов терроризма; потребности в соблюдении ЗОЖ. 4. Овладение умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в ЧС; использовать СИЗ и СКЗ; оказывать ПМП пострадавшим.

Слайд 5

Знания и умения учащихся оцениваются на основании устных ответов (выступлений), а также практической деятельности, учитывая их соответствие требованиям программы обучения, по пятибалльной системе оценивания. 1. Оценку «5» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат соответствуют в полной мере требованиям программы обучения. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «5» получает учащийся, набравший 90 – 100% от максимально возможного количества баллов. 2. Оценку «4» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат в общем соответствуют требованиям программы обучения, но недостаточно полные или имеются мелкие ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «4» получает учащийся, набравший 70 – 89% от максимально возможного количества баллов.

Слайд 6

3. Оценку «3» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат соответствуют требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «3» получает учащийся, набравший 45 - 69% от максимально возможного количества баллов. 4. Оценку «2» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат частично соответствуют требованиям программы обучения, но имеются существенные недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «2» получает учащийся, набравший 20 - 44% от максимально возможного количества баллов.

Слайд 7

Содержание тем учебного курса «ОБЖ» для 7-11 классов Основные разделы (модули) тематического плана для 7 класса. Раздел 1. Опасные и ЧС и безопасность человека 24 ч. Раздел 2. Гражданская оборона – основа защиты населения от опасностей мирного и военного времени 2 ч. Раздел 3. Основы медицинских знаний и ЗОЖ 8 ч. Итого: 34 ч.

Слайд 8

Основные разделы (модули) тематического плана для 8 класса. Раздел 1. ЧС техногенного характера. Безопасность и защита человека 24 ч. Раздел 2. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС) 4 ч. Раздел 3. Основы медицинских знаний и ЗОЖ 6 ч. Итого: 34 ч.

Слайд 9

Основные разделы (модули) тематического плана для 9 класса. Раздел 1. ЧС и жизнедеятельность человека 26 ч. Раздел 2. Правила безопасного поведения в повседневной жизни 20 ч. Раздел 3. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС 8 ч. Раздел 4. Всероссийское движение «школа безопасности» – составная часть подготовки населения к действиям в ЧС (практикум по ОБЖ) 14 ч. Итого: 68 ч.

Слайд 10

Основные разделы (модули) тематического плана для 10 класса. Раздел 1. Безопасность и защита человека в опасных и ЧС 19 ч. Раздел 2. Основы медицинских знаний и ЗОЖ 10 ч. Раздел 3. Основы военной службы 5 ч. Раздел 4. Начальная военная подготовка в школе 34 ч. Итого: 68 ч.

Слайд 11

Основные разделы (модули) тематического плана для 11 класса. Раздел 1. Безопасность и защита человека при совершении террористических актов. 10 ч. Раздел 2. Основы медицинских знаний и ЗОЖ 28 ч. Раздел 3. Основы военной службы 38 ч. Итого: 68 ч.

Слайд 12

Требования к уровню подготовки выпускников по курсу ОБЖ. Требования разработаны на основании Госстандарта по ОБЖ в соответствии с обязательным минимумом и служат основой для разработки и осуществления контроля качества образования по ОБЖ для государственной аттестации выпускников образовательных учреждений. Выпускник должен: Знать/понимать: • основы здорового образа жизни; факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье; вредные привычки и их профилактику; • правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях социального, природного и техногенного характера; • способы безопасного поведения в природной среде: ориентирование на местности, подача сигналов бедствия, добывание огня, воды и пищи, сооружение временного укрытия.

Слайд 13

Уметь: действовать при возникновении пожара в жилище и использовать подручные средства для ликвидации очагов возгорания; соблюдать правила поведения на воде, оказывать помощь утопающему; оказывать первую медицинскую помощь при ожогах, отморожениях, ушибах, кровотечениях; пользоваться средствами индивидуальной защиты (противогазом, респиратором, ватно-марлевой повязкой, домашней медицинской аптечкой) и средствами коллективной защиты; вести себя в криминогенных ситуациях и в местах большого скопления людей; действовать согласно установленному порядку по сигналу «Внимание всем!», комплектовать минимально необходимый набор документов, вещей и продуктов питания в случае эвакуации населения.

Слайд 14

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • обеспечения личной безопасности на улицах и дорогах; • соблюдения мер предосторожности и правил поведения пассажиров в общественном транспорте; • пользования бытовыми приборами и инструментами; • проявления бдительности и поведения при угрозе террористического акта; • обращения (вызова) в случае необходимости в соответствующие службы экстренной помощи.

Слайд 15

Перечень учебно – методического обеспечения. Методические и учебные пособия: -комплект учебников «Основы безопасности жизнедеятельности» (автор В.Н. Латчук А.Т. Смирнов под ред. Воробьёва); -учебнно – наглядные пособия (плакаты: «Воинские звания и знаки различия», «Военная форма одежды», «Устройство автомата Калашникова», «Основы и правила стрельбы из стрелкового оружия, «Правила поведения во время пожара»; средства индивидуальной защиты: противогазы, ватно – марлевые повязки, аптечка); -

Слайд 16

Учебно - тематическое планирование по ОБЖ. Класс: 7. Преподаватель: Салчак А.Ч. Количество часов: всего-34, в неделю-1 Плановых контрольных уроков: 4, зачётов 2 ,тестов 2. Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности. Учебник: ОБЖ: 7-й кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/С.Н. Вангродский, В.Н. Латчук и др.; под ред. Ю.Л. Воробъева. – М.: АСТ:Астрель, 2004- 158 с., [2] с. НОВЫЙ (основной учебник)

Слайд 17

Дата проведения урока Наименование раздела и темы урока Кол-во часов Литература Учебник новый Учебник старый 1 2 3 4 5 Раздел 1. Опасные и чрезвычайные ситуации и безопасность человека. 24 Глава 1. ЧС природного характера и защита населения от их последствий. 2 Инструктаж: Правила поведения при выбросе аммиака, разливе ртути, теракте, пожаре. Тема 1.1. ЧС природного происхождения, их классификация. 1 с. 6-9 с. 5-7 Тема 1.2. Защита населения от ЧС природного характера. 1 с. 11 Глава 2. Наводнения. 3 Тема 2.1. Понятие наводнения. Классификация наводнений по причинам возникновения и масштабам наводнения. 1 с. 12-18 с. 114-121

Слайд 18

Тема 2.2. Поражающие факторы наводнений. Мероприятия по защите населения от наводнения. 1 с. 18-22 с. 121-126 Тема 2.3. Действия населения при угрозе и во время наводнения. Контрольная работа № 1 «ЧС природного характера. Наводнение». 1 с. 22-25 с. 126-143 Глава 3. Ураганы, бури, смерчи. 3 Тема 3.1. Понятие и классификация ураганов, бурь, смерчей; причины их возникновения. 1 с. 26-32 с. 97-103 Тема 3.2. Поражающие факторы У., Б., С., и меры по защите и снижению последствий от них. 1 с. 32-36 с. 103-110 Тема 3.3. Действия населения при угрозе и во время У., Б., С. Контрольная работа №2 «ЧС метеорологического характера «Ураганы, бури, смерчи». 1 с. 36-38 с. 110-114 Глава 4. Землетрясения. 3

Слайд 19

Тема 4.1. Понятие, причины возникновения и классификация землетрясений. 1 с. 39-43 с. 13-17 Тема 4.2. Основные характеристики землетрясений, их последствия и меры по снижению потерь и ущерба от них. 1 с. 43-50 с. 17-25 Тема 4.3. Действия населения при угрозе и во время землетрясения. Контрольная работа №3 «ЧС геологического характера. Землетрясения» 1 с. 50-52 с. 25-36,65 Глава 5. Цунами (моретрясения) 3 Тема 5.1. Понятие цунами (моретрясения) Причины его возникновения и основные параметры. 1 с. 53-58 с. 30-65 Тема 5.2. Основные поражающие факторы цунами, меры по снижению последствий от него. 1 с. 59-61 Тема 5.3. Действия населения при угрозе и во время цунами. 1 с. 61-63 Глава 6. Обвалы, оползни, сели. 4

Слайд 20

Тема 6.1. Основные понятия обвалы, оползни, сели. Параметры и причины из возникновения. 1 с. 64-104 с. 66-84 Тема 6.2. Поражающие факторы О., О., С. Меры по снижению ущерба от них. 1 с.104-106 с. 67,71-77 Тема 6.3. Действие населения при проявлении и сходе О., О., С. 1 с.106-108 с. 93-96 Самостоятельная работа по гл. 5,6 1 Глава 7. Лесные и торфяные пожары. 3 Тема 7.1. Понятие лесных и торфяных пожаров, их классификация и характеристика. 1 с. 109-114 с. 130-135 Тема 7.2. Причины возникновения, последствия Л. и Т. пожаров, их профилактика. 1 с. 115-119 с. 136-139

Слайд 21

Тема 7.3. Правила безопасного поведения во время пожаров и защита от них. Контрольная работа № 4 «Правила поведения при возникновении и во время лесных пожаров» 1 с. 120-122 с. 139-143 Глава 8. Криминогенные ситуации и безопасность человека. 3 Тема 8.1. Понятие «толпа». Безопасное поведение в толпе. 1 с. 131-134 Тема 8.2. Как не стать жертвой сексуального домогательства и насилия: - общие принципы и правила поведения; как распознать человека, склонного к половым преступлениям; - специальные рекомендации девушкам-подросткам. Тестирование по теме «Опасные ситуации криминального характера» 1 1 с. 134-138 с. 134-138

Слайд 22

Раздел 2. ГО – основа защиты населения от опасностей мирного и военного времени. 2 Глава 9. Гражданская оборона в школе. 2 Тема 9.1. Организация ГО в школе. Обязанности учащихся по ГО. 1 рт 1 с. 42-43 Тема 9.2. Практические действия учащихся в опасных ситуациях: - сигналы оповещения в школе; - действия по сигналам: «Внимание всем!», «Пожар», «Химическая тревога!». 1 Практические занятия (зачёт) Раздел 3. Основы медицинских знаний и ЗОЖ. 8 Глава 10. Основы медицинских знаний и 1МП. 5 Тема 10.1. Понятие о ранах. Виды ран. 1МП. 2 с. 143-145

Слайд 23

Тема 10.2. Десмургия. Правила наложения повязок. 1 с. 145-147 Тема 10.3. Переломы. Их виды. 1МП. Зачёт по теме «ПМП при травмах» 2 с. 147-149 Глава 11. Основы здорового образа жизни. 3 Тема 11.1. Понятие ЗОЖ. Факторы, разрушающие здоровье. 1 с. 149-155 Тема 11.2. Особенности ЗОЖ в период полового созревания. 1 с. 155-157 Тема 11.3. Личная гигиена подростка. Тестирование по теме «Основы здорового образа жизни» 1 рт 2 с. 34-36 Итого: 34 часа



Предварительный просмотр:

                                                                                    «Утверждаю»

Директор МОУ КЦО «Аныяк»

___________Бузмакова И.А.

                                                                                                            30 августа 2011 год

Комплексный план

ОБЖ   МОУ КЦО «Аныяк» на 2011-2012 уч. год

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Проверка противопожарного состояния школы:

- наличие и заправка огнетушителей

- готовность пожарных кранов

- состояние запасных выходов

- наличие пожарного инвентаря

- исправность тех. средств оповещения.

август.2011г.

Зам. директора по АХЧ,

преподаватель ОБЖ

2.

Неделя  ПДД:

- проведение уроков и классных часов по правилам дорожного движения

С 01.09.2011  по 10.09.2011

преподаватель ОБЖ, классные руководители

3

Проведение уроков ОБЖ в 7-11 классах согласно учебной программе

Весь период

преподаватель ОБЖ

4.

Тематика классных часов на первую четверть:

- меры антитеррористической безопасности;

- ПДД;

- безопасность на улице;

- противопожарная безопасность в доме;

- противопожарная безопасность в школе

 Сентябрь 2011

Классные руководители

5.

Неделя противопожарной безопасности в школе

 ( проведение занятий )

1.09-8.09.11

преподаватель ОБЖ

6.

Проведение инструктажа по ТБ с педагогическим и обслуживающим персоналом

Сентябрь 2011

Зам. директора по АХЧ,

 

7.

Организация и проведение тренировок по эвакуации

Сентябрь-октябрь 2010г.

инж. по ТБ,

преподаватель ОБЖ

8.

Проверка кабинетов на соответствие требованиям норм безопасности с составлением актов.

До 26.10.11

Комиссия по предупреждению травматизма

9.

Проверка наличия инструкций по ТБ в учебных кабинетах.

До 26.09.11

инж. по ТБ

10.

Проведение вводного инструктажа по ТБ по предметам с учащимися

До 28.09.11

Учителя-предметники

11.

Корректировка Плана действий при ЧС

 МОУ КЦО «Аныяк» и документаций по гражданской обороне.

Сент-окт 2011 г.

инж. по ТБ

12.

Тематика классных часов на вторую четверть:

- «Осторожно тонкий лед»

Ноябрь-дек 2011 г.

Классные руководители

13.

Подготовка документации и постановка на воинский учет юношей 1995 г рождения

Декабрь-январь 2011 г.

Классные руководители

Преподаватель ОБЖ

14

Проведение инструктажа  с педагогическим персоналом по ТБ при проведении Новогодних праздников

Дек 2011 г.

инж. по ТБ

15.

Подготовка приказов по ГО и ЧС  на 2012 г.

Февр-март 2012 г.

инж. по ТБ

16

Проведение мероприятий, посвященных Дню Защитника Отечества

Февраль 2012 г.

Классные руководители,

Преподаватель ОБЖ, зам. дир. по УВР.

17.

Неделя безопасности дорожного движения. Проведение классных часов по ПДД.

Апрель 2012 г.

Классные руководители

Преподаватель ОБЖ

18

Тематика классных часов на третью четверть:

-«Осторожно клещи!»

«Противопожарная безопасность в лесу»

«Безопасность на воде»

Апрель-май 2012 г.

Классные руководители

Преподаватель ОБЖ

19.

Организация и проведение мероприятий ко

Дню Победы:

- проведение праздничных мероприятий для ветеранов ВОВ микрорайона;

- участие в городском смотре-конкурсе строя и песни

Май 2011г.

Преподаватель ОБЖ,  зам. дир. по УВР.

20.

Участие в Городской Олимпиаде по ОБЖ

ноябрь 2012 г.

Преподаватель ОБЖ

21

Работа спортивных секций по физическому развитию учащихся. участие в общегородских и республиканских соревнованиях

В теч. года

Учитель физкультуры

22

Разработка методических материалов для проведения классных часов

В теч. года

Преподаватель ОБЖ

23

Беседы на родительских собраниях на тему: «Роль семьи в профилактике детского травматизма»

В теч. года

Классные руководители

Составил учитель ОБЖ                             Салчак А.Ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексный план работы ГОУ НПО ПУ № 37

Комплексный план работы училища отражает в полной мере работу каждого работника администрации в течение всего года, каждого месяца....

комплексный план работы по теме школы

комплексный план работы по теме школы. в нем указана подробная работа всего пед.коллектива....

Комплексный план по реализации программы "дайте нам шанс"

В плане показано какая   работа проводится  с учащимися, родителями, педагогическим коллективом по реализации программы "Дайте нам шанс" и кто ответственный....

Комплексный план работы

Совместный план работы социального педагога, зам.директора по ВР, педагога-психолога...

Комплексный план воспитательной работы 2012-2013 уч.год

Работа содержит планирование воспитательной работы по разным направлениям....

Комплексный план профилактической работы.

План содержит комплекс мероприятий для работы с трудными студентами....

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ГИБЕЛИ И ТРАВМАТИЗМА ДЕТЕЙ В МАОУ СОШ № 9 на 2014-2015 учебный год

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ГИБЕЛИ И ТРАВМАТИЗМА ДЕТЕЙ В МАОУ СОШ № 9на 2014-2015 учебный год...