Проверочная тестовая работа по ОБЖ "Инфекционные болезни" в 2-х вариантах
тест по обж (10 класс) на тему

Калоев Казбек Николаевич

Проверочная тестовая работа по ОБЖ "Инфекционные болезни".Работа в 2 - х вариантах может быть использована на уроке в качестве опроса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_teme_infektsionnye_bolezni-2.docx17.9 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          Проверочная работа по теме  «Инфекционные болезни»

                                           Вариант 1

                                   Вариант 2

387.Найдите среди перечисленных названий заболеваний те, которые являются инфекционными:  а)разные виды гриппа;   б)инфаркт миокарда;   в)гепатит;   г)остеохондроз;    д)педикулёз; е)холера     ж)столбняк.

389.Назовите основные группы  инфекционных заболеваний(не более четырех)

391.Приведите три примера инфекций дыхательных путей.

393.Приведите три примера инфекций наружных покровов.

395.Назовите основные периоды течения инфекционного заболевания.

397.Укажите возможные величины инкубационных периодов для разных заболеваний.

399.Назовите виды выздоровления по характеру восстановления функций организма.

401.Приведите названия четырех инфекционных заболеваний, для профилактики   которых в нашей стране ведётся обязательная регистрация.

403.Составьте фразу из фрагментов(ответ представьте последовательностью букв, на пример в,а,д…);:

а)…человека к заболеваниям, в том числе и инфекционным…;

б)…при профилактике заболеваний проводят комплекс…;

в)…повышению невосприимчивости организма…;

г)…оздоровительных мероприятий, способствующих…

405.Дополните фразу; “Невосприимчивость организма к инфекционным заболеваниям за счет выработки им антител и фагоцитоза, называется ________”

409. Способность организма обезвреживать чужеродный и потенциально опасный биоматериал (микроорганизмы, трансплантат, токсины, опухолевые клетки, клетки, инфицированные вирусом) называется _______10_______     ________11________

411.Дополните фразу:”Невосприимчивость организма к инфекционным заболеваниям, возникшая в результате вакцинации или переносного заболевания, называется _______”.

388.Назовите заболевание, называемое “чума ХХ века”и укажите, к каким заболеваниям  по способности эпидемии оно относится.  

390.Приведите три примера кишечных инфекций.

392.Приведите три примера инфекций кровеносной системы.

394.Укажите,как зависит подверженность человека к инфекциям от образа жизни  человека.

396.Дополните фразу: “Промежуток времени от момента заражения до появления первых признаков инфекционного заболевания называется   _______    _______”

398.Укажите примерную длительность начального периода инфекционного заболевания и    три наиболее важных признака.

400.Укажите,как называется комплекс мероприятий, позволяющих уменьшить риск тех или иных заболеваний, в том числе и инфекционных.

402.Дополните фразу:”комплекс мероприятий направленных на снижение риска заболеваний ,в том числе и инфекционных, способствующих устранению причин этих заболеваний, называется ___________”.

404.Назовите главный комплекс профилактических мер против инфекционных заболеваний, который осуществляется конкретным человеком.

408. Назовите виды иммунитетов (4).

410. Приведите пример врождённого   иммунитета             .   (невосприимчивость..)

412.Приведите пример приобретенного иммунитета.

414.Назовите виды иммунитета по характеру его выработки организмом.

  418.Назовите синоним понятия    ”дезинфекция”.

420.Укажите,что включает в себя понятие “дезинфекция в широком смысле”.

422.Дополните фразу:”Уничтожение членистоногих(насекомых, клещей), являющихся переносчиками инфекционных заболеваний, называется _______”(выберите ответ):

 а)собственно дезинфекцией;    б)дезинсекцией;     в)дератизацией

г)дезинфекцией в широком смысле

413,Дополните фразу:”Приобретенный иммунитет ______ по наследству”.

417.Назовите четыре группы мер, позволяющих предотвратить распространение инфекции из очага возникновения.

421.Дополните фразу:”_____ -это уничтожение грызунов, которые являются переносчиками инфекционных заболеваний”.

419.Дополните фразу:”Уничтожение возбудителей заразных(инфекционных) заболеваний называется собственно ________”.

                                  Ответы на тесты « Инфекционные  болезни»

387. А)В)Е)Ж)

388. СПИД,ИНФЕКЦИОННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ.

389.Кишечные,кровяные,инфекции дыхательных путей и наружн.покровов орг-ма.

390.Брюшной тиф, дизентерия, ботулизм.

391.Грипп,дифтерия ,туберкулёз.

392.Возвратный тиф, клещевой энцефалит, сыпной тиф

393.Вирусный гепатит С, ВИЧ-инфекция, сифилис.

394.Люди,ведущие здоровый образ жизни, подвержены И.Б. меньше,чем те,которые…

395.Инкубационный(скрытый)период основных проявлений  и период угасания симпто-

       мов болезни(выздоровление).

396. «____________ инкубационным периодом»

397.От нескольких часов(пищевые отравления) до года (бешенство) и неск-ких лет.

398.Несколько суток,; повышение температуры тела, головная боль, общая слабость.

399.Полное и неполное.

400.Профилактика.

401.Холера,ВИЧ-инфекция,гепатиты,туберкулёз(отв.может быт иным).

402. «_________ профилактикой заболевания»

403. б,г,в,а.

404.Система приёмов личной гигиены.

405. «______________иммунитетом»

408.Врождённый,естественный,искусственный,приобретённый.

409. «___________врождённым иммунитетом»

410. Невосприимчивость человека к чуме животных.

411. «_____________ приобретённым иммунитетом»

412.Невосприимчивость организма к заболеванию оспой после прививки.

413. «___________не передаётся ____________»

414. Активный,пассивный.

415.При перенесении Инф. забол-ния и вакц-ции; пожизненно ,иногда несколько лет.

416.Введение в организм антител; 3-4 недели.

417.Дезинфекция,дезинсекция,дератизация,карантин.

418.Обеззараживание.

419. «_______________ собственно дезинфекцией»

420.Уничтожение возбудителей инфекций, уничтожение насекомых – переносчиков

инфекций(дезинсекция) и уничтожение грызунов, переносчиков инфекций(дератизация)

421. «____________дератизацией»

422. б.

423.Профилактическая,текущая,заключительная

424.Механическая,физическая,химическая,биологическая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по биологии "Эндокринная система" (2 варианта)

Тестовая работа по биологии "Эндокринная система", 8 класс (УМК В.В. Пасечник). Работа составлена в формате ГИА, 2 варианта....

Тестовая работа "Размножение и развитие организма" (2 варианта, 10 класс).

Данная работа может быть использована при проверке знаний по теме "Размножение и развитие организма" в 10 классе, УМК В.В. Пасечника....

Тестовая работа по теме "Простейшие циклические алгоритмы", вариант 1

Данный архив содержит 4 файла:1) собственно сам тест,2) инструкция по выполнению теста,3) бланк ответов ученика,4) бланк ответов для учителя.Материала архива можно использовать как при традиционном об...

Тестовая работа по теме "Простейшие циклические алгоритмы", вариант 2

В данном архиве расположены следующие материалы:1) собственно сам тест,2) инструкция для учащихся по его выполнени,3) бланк ответов учащегося,4) бланк ответов учителя.Эти материалы можно использовать ...

Тестовая работа по теме "Значение логического выражения", вариант 1

Материалы данного архива можно использовать при  изучении темы  "Логика" в 8 классе, так и при организации подготовки учащихся к ОГЭ по информатике в 9 классе. Кроме того, материалы можно ис...

Тестовая работа по теме "Значение логического выражения", вариант 2

Материалы данного архива можно использовать  при изучении темы "Логика" в 8 класса, а так же при организации повторения  во время подготовки учащихся к экзамену по инфрматике в 9 классе. Кро...