Проект
презентация к уроку по обж (10 класс) по теме

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Значение двигательной активности

Слайд 2

«Двигательная активность принадлежит к числу основных факторов, определяющих уровень обменных процессов организма и состояние его костной, мышечной и сердечнососудистой систем». академик В.В. Парин (1969).

Слайд 3

Двигательная деятельность человека - одно из необходимых условий поддержания нормального функционального состояния человека, естественная биологическая потребность человека . Нормальная жизнедеятельность практически всех систем и функций человека возможна лишь при определенном уровне двигательной активности. Недостаток мышечной деятельности, подобно кислородному голоданию или витаминной недостаточности, пагубно влияет на формирующийся организм ребенка.

Слайд 4

Физические упражнения приводят к увеличению белых кровяных телец и лимфоцитов, которые являются главными защитниками организма на пути инфекции; влияют на артериальное давление, уменьшая образование норадреналина-гормона, который, сужая кровеносные сосуды, становится причиной повышения давления. Сочетанная деятельность мышц и внутренних органов регулируется нервной системой, функция которой также совершенствуется при систематическом выполнении физических упражнений. Существует тесная связь дыхания с мышечной деятельностью. Выполнение различных физических упражнений оказывает воздействие на дыхание и вентиляцию воздуха в лёгких, на обмен в лёгких кислорода и углекислоты между воздухом и кровью, на использование кислорода тканями организма.

Слайд 5

Двигательная деятельность может быть направлена на : защиту организма поиски пищи (у человека) - двигательные акты, связанные с бытовой, трудовой, спортивной деятельностью и пр.)

Слайд 6

Если мышцы бездействуют ухудшается их питание уменьшается объём и сила снижаются эластичность и упругость они становятся слабыми, дряблыми.

Слайд 7

Ограничения в движениях (гиподинамия), пассивный образ жизни приводят также к различным предпатологическим и патологическим изменениям в организме человека. Это могут быть: атрофия мышц; накопление жира; повышение реактивности сердечно-сосудистой системы; снижение основного обмена веществ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оценочный лист для экспертов Ф.И. учащегося Содержание материала оформление Умение представить свою работу Ответы на дополнительные вопросы Иванов А. Петров И. Сидорова Е.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила личной гигиены и здоровья человека

Слайд 2

Личная гигиена — это совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека. Она включает в себя ряд общих гигиенических правил для людей любого возраста: - правильное чередование умственного и физического труда; - занятия физической культурой и закаливанием ; - рациональное питание; - чередование труда и активного отдыха; - полноценный сон.

Слайд 3

К личной гигиене относятся также требования по уходу за кожей, зубами, волосами, по содержанию одежды, обуви и жилища. Следует особо подчеркнуть значение соблюдения правил личной гигиены в системе здорового образа жизни. В этом плане важное значение имеют основные требования по уходу за кожей, зубами и волосами.

Слайд 4

Рекомендации по уходу за кожей Основными средствами для очищения кожного покрова являются мыло и вода . Кожу нужно мыть туалетным мылом, либо специальными средствами. Лучше пользоваться мягкой водой. Целесообразно ежедневно принимать душ (после работы или перед сном). Температура воды не должна превышать 37—38 °С. Мыться в ванне или в бане с использованием мыла и мочалки необходимо не реже одного раза в неделю. После мытья обязательно нужно сменить нательное белье, в противном случае вы вновь загрязните кожу . При мытье, особенно с применением мочалки, кожа массируется, что улучшает ее кровоснабжение и общее самочувствие человека.

Слайд 5

Уход за волосами Волосы лучше мыть в мягкой воде; если вода жесткая, то к ней следует добавить буру или питьевую соду (1 чайную ложку на 5 л воды). Жирные волосы следует мыть 1 раз в неделю, сухие и нормальные — 1 раз в 10 дней. Наиболее благоприятна для мытья волос температура воды 50—55 ° С. Не следует мыть волосы щелочным и хозяйственным мылом. Средства по уходу за волосами следует выбирать в зависимости от типа волос. Сушат волосы, осторожно вытирая их полотенцем. Использовать для этого фен нецелесообразно, так как это ведет к чрезмерному пересушиванию .

Слайд 6

Уход за полостью рта Содержание в чистоте зубов не только способствует сохранению их целости, но и предупреждает многие заболевания внутренних органов . Чистить зубы нужно ежедневно утром, а полоскать рот — после каждой еды. При появлении неприятного запаха изо рта необходимо обратиться к врачу. Для своевременного обнаружения зубного кариеса, снятия зубного камня и лечения десен нужно не реже 2 раз в год посещать стоматолога.

Слайд 7

Личная гигиена включает в себя соблюдение чистоты нательного белья, рабочей одежды, ежедневную смену носков (чулок), особенно при повышенной потливости. Сохранение чистоты тела и одежды немыслимо без чистоты в жилых комнатах, на кухне и в производственных помещениях. Каждому члену семьи желательно иметь отдельную постель, свое полотенце; смену постельного белья следует приурочивать к посещению бани. Рекомендуется перед сном менять дневное нательное белье на ночную сорочку (пижаму).

Слайд 8

Все эти гигиенические мероприятия, необходимые повседневно, приобретают особое значение в тех случаях, когда в семье кто-нибудь заболевает, так как несоблюдение гигиенических требований может отрицательно сказаться на здоровье и трудоспособности лиц, окружающих больного, особенно детей.

Слайд 9

Предметы личной гигиены и средства по уходу за телом, кожей и волосами


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила личной гигиены и здоровья человека

Слайд 2

Личная гигиена — это совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека. Она включает в себя ряд общих гигиенических правил для людей любого возраста: - правильное чередование умственного и физического труда; - занятия физической культурой и закаливанием ; - рациональное питание; - чередование труда и активного отдыха; - полноценный сон.

Слайд 3

К личной гигиене относятся также требования по уходу за кожей, зубами, волосами, по содержанию одежды, обуви и жилища. Следует особо подчеркнуть значение соблюдения правил личной гигиены в системе здорового образа жизни. В этом плане важное значение имеют основные требования по уходу за кожей, зубами и волосами.

Слайд 4

Рекомендации по уходу за кожей Основными средствами для очищения кожного покрова являются мыло и вода . Кожу нужно мыть туалетным мылом, либо специальными средствами. Лучше пользоваться мягкой водой. Целесообразно ежедневно принимать душ (после работы или перед сном). Температура воды не должна превышать 37—38 °С. Мыться в ванне или в бане с использованием мыла и мочалки необходимо не реже одного раза в неделю. После мытья обязательно нужно сменить нательное белье, в противном случае вы вновь загрязните кожу . При мытье, особенно с применением мочалки, кожа массируется, что улучшает ее кровоснабжение и общее самочувствие человека.

Слайд 5

Уход за волосами Волосы лучше мыть в мягкой воде; если вода жесткая, то к ней следует добавить буру или питьевую соду (1 чайную ложку на 5 л воды). Жирные волосы следует мыть 1 раз в неделю, сухие и нормальные — 1 раз в 10 дней. Наиболее благоприятна для мытья волос температура воды 50—55 ° С. Не следует мыть волосы щелочным и хозяйственным мылом. Средства по уходу за волосами следует выбирать в зависимости от типа волос. Сушат волосы, осторожно вытирая их полотенцем. Использовать для этого фен нецелесообразно, так как это ведет к чрезмерному пересушиванию .

Слайд 6

Уход за полостью рта Содержание в чистоте зубов не только способствует сохранению их целости, но и предупреждает многие заболевания внутренних органов . Чистить зубы нужно ежедневно утром, а полоскать рот — после каждой еды. При появлении неприятного запаха изо рта необходимо обратиться к врачу. Для своевременного обнаружения зубного кариеса, снятия зубного камня и лечения десен нужно не реже 2 раз в год посещать стоматолога.

Слайд 7

Личная гигиена включает в себя соблюдение чистоты нательного белья, рабочей одежды, ежедневную смену носков (чулок), особенно при повышенной потливости. Сохранение чистоты тела и одежды немыслимо без чистоты в жилых комнатах, на кухне и в производственных помещениях. Каждому члену семьи желательно иметь отдельную постель, свое полотенце; смену постельного белья следует приурочивать к посещению бани. Рекомендуется перед сном менять дневное нательное белье на ночную сорочку (пижаму).

Слайд 8

Все эти гигиенические мероприятия, необходимые повседневно, приобретают особое значение в тех случаях, когда в семье кто-нибудь заболевает, так как несоблюдение гигиенических требований может отрицательно сказаться на здоровье и трудоспособности лиц, окружающих больного, особенно детей.

Слайд 9

Предметы личной гигиены и средства по уходу за телом, кожей и волосами


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

п роект «Разработка модели современного урока»

Слайд 2

Актуальность темы проекта Одной из важнейших задач второй ступени образования является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, в том числе и за рамками учебного процесса. Это возможно только в том случае, если учитель в ходе проведения урока будет использовать современные методики и технологии, создавая проблемные ситуации и условия для приобретения нового опыта, самоконтроля и самооценивания учащихся.

Слайд 3

Цели и задачи проекта Цель: Овладеть методикой моделирования современного урока, в условиях перехода на стандарты второго поколения. Задачи: Разработать модель урока по теме «Составляющие здорового образа жизни». Сформировать ресурсную базу для проведения урока.

Слайд 4

Направления деятельности

Слайд 5

Продукты деятельности 1.Модель урока по теме»Составляющие здорового образа жизни» 2.Пакет методических материалов (презентации, оценочные листы)

Слайд 6

Критерии результативности 1.Выход на УУД . 2.Мы будем считать условия достаточными, если не менее 90 % учащихся успешно освоят материал урока и сформируют потребность в соблюдении норм ЗОЖ, как способа сохранения и укрепления личного здоровья.

Слайд 7

Метапредметные результаты: Выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека , оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности. Формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию. Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий. Развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника , понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение

Слайд 8

Место и роль урока в теме: Урок по теме «Составляющие ЗОЖ» является: вторым в модуле «Здоровый образ жизни и оказание первой медицинской помощи». в водным в теме «Составляющие здорового образа жизни».

Слайд 9

Модель урока 1.Мотивационно-целевой этап Цель Содержание Способ организации Результат Формирование установки на здоровый образ жизни Анализ статистических данных по смертности в России Обсуждение информации,диаграммы Побудить потребность в соблюдении норм здорового образа жизни

Слайд 10

2.Операционно-поисковый этап Цель Содержание Способ организации Результат Создание представления картины о содержании здорового образа жизни «Мозговой штурм» Презентация заданий «Личная гигиена» «Закаливание» «Двигательная активность» Работа экспертной группы Работа журналистов Фронтальная работа: Обсуждение составляющих ЗОЖ Групповая работа : представление материалов по определенной теме Оценивают выступления групп по определенным критериям Индивидуальная работа Структурирование знаний Представление целостной картины ЗОЖ и понимание необходимости его соблюдения

Слайд 11

3.Рефлексивно-оценочный этап Цель Содержание Способ организации Результат Выражение своего отношения к здоровому образу жизни Выполнение задания по выбору: 1.Придумать эмблему здоровья. 2.Придумать девиз ЗОЖ. 3.Создать формулу здоровья. 4.Написать синквейн на тему «Здоровье» Индивидуально-групповая работа (учащиеся могут выполнять задания как на доске, так и на листах формата А-4) Формирование мотивации к дальнейшему ведению здорового образа жизни

Слайд 12

Итоги проекта : Работая над проектом мы получили удовольствие от овладения новыми знаниями; радости сотрудничества; получения результата работы.

Слайд 13

Над проектом работали: Корень В.С. Попова М.В. Панченко Л.П. Соколова Ю.А. Андреев Е.А. Ивлева Т.А. Тарасова Т.Г.



Предварительный просмотр:

Разработка урока

Предмет: «Основы безопасности жизнедеятельности»

 9 класс

   

Тема урока : «Составляющие здорового образа жизни»

Хабаровск 2011 г.

План урока по теме

«Составляющие здорового образа жизни»

Цели: 

  1. Способствовать формированию потребности в соблюдении норм здорового образа жизни;
  2. Раскрыть  составляющие здорового образа жизни;
  3. Способствовать развитию  коммуникативных умений и навыков.

Ход урока:

Содержание урока

Вид деятельности учителя, учащихся

  1. Вводная часть ( 10 минут)

  1. Организационный момент

  1. Анализ статистических данных.  

Учитель: Мы продолжаем изучать раздел «Здоровье». И я хочу предложить вашему вниманию презентацию

 « Смертность в России».

Давайте внимательно ознакомимся со статистическими данными и ответим на вопрос.

Учитель: Таким образом, мы видим, что здоровье человека  на 50% зависит от  его образа жизни.

Каким же тогда может быть образ жизни человека?

Учитель: Итак, тема нашего урока сегодня «Составляющие ЗОЖ»

Что же такое здоровый образ жизни?

Что включает в себя ЗОЖ?

Приветствие, разминка (упражнения для глаз)

Учитель показывает презентацию «Смертность в России».

Учащиеся, анализируя статистику, вырабатывают  причинно-следственную связь и отвечают на вопрос.

В чем, по - вашему, причина высокой смертности в России?

Учитель подводит итог и переходит к объявлению новой темы и целей урока, путем задания наводящего вопроса учащимся.

Используя метод индивидуального «мозгового штурма» учащиеся  определяют составляющие ЗОЖ

По его окончанию учитель на слайде показывает основные составляющие ЗОЖ

  1. Изложение программного материала (20 = 5 минут - учитель, 15 минут - учащиеся)

Учитель: Составляющие здорового образа жизни:

 1.Умеренное и сбалансированное питание

2.Режим дня

3.Достаточная двигательная активность

4.Закаливание

5.Личная гигиена

6.Грамотное экологическое поведение

7.Психогигиена и умение управлять своими эмоциями

8.Сексуальное воспитание

9.Отказ от вредных привычек

10.Безопасное поведение в быту, на улице, в школе

1.Умеренное и сбалансированное питание- это ограничение жиров и соли, значительное увеличение в рационе доли фруктов и овощей, круп, изделий из муки грубого помола

Основные принципы питания: умеренность, сбалансированность, разнообразие, четырехразовый прием пищи.

2.Режим дня

Высокая работоспособность и хорошее самочувствие могут быть достигнуты только в том случае, если соблюдается постоянный распорядок дня

В сутках 24 часа: 3-4 часа- приготовление школьных уроков, 5-6 часов – школьные занятия.,8-9 часов-сон, 2 часа- домашние дела,4-6 часов –личное время.

3.Психогигиена - это отрасль науки о гигиене, которая отвечает за сохранение поддержание и укрепление психического здоровья человека.

 Соблюдение норм и требований психогигиены труда - залог успешного, результативного и эффективного труда.

Последствия не соблюдения правил и норм психогигиены: 

1.Неправильная организация учебного и трудового процесса, может вызывать психическую перегрузку.

2.Постоянное присутствие травмирующих факторов приведет к тому, что у человека могут развиваться неврозы, а в худшем случае и психозы.

3. У человека развивается синдром хронической усталости, и более сложная форма «синдром выгорания», который не редко сопровождается тяжелыми психосоматическими заболеваниями.

Если трудовая деятельность не соответствует склонностям и возможностям человека, а также не соблюдаются психогигиенические требования:

- у человека не редко возникает «чувство мозгового дефицита» - постоянное эмоциональное напряжение;

-снижение потенциальных возможностей и работоспособности;

- неуверенность в себе, снижение объема внимания и ухудшение памяти  

4.Экологическое поведение- компонент экологического сознания, характеризующийся не только  наличием экологических знаний, но и конкретным действием по решению экологических проблем.

5.Сексуальное (половое) воспитание- система медико-педагогических мер по воспитанию у детей, подростков и молодежи правильного отношения к вопросам пола.Оно способствует: гармоничному развитию подрастающего поколения; повышению сексологических знаний;
полноценному формированию детородной функции у будущей жены (мужа); созданию чувства ответственности за здоровье и благополучие будущей жены (мужа), детей, то есть укреплению брака и семьи.

6.Вредная привычка- закрепленный в личности способ поведения, агрессивный по отношению к самой личности или обществу.

Примеры основных вредных привычек;алкоголь,курение,техномании,ругательства,наркотики

На последующих уроках мы более подробно рассмотрим с вами темы «Рациональное питание», «Режим дня»,«Вредные привычки»и «Сексуальное воспитание».Сегодня мы остановимся на таких темах ,как «Личная гигиена»,»Закаливание» и «Двигательная активность».Вашим домашним заданием было- разбиться на группы и приготовить материал по данным темам.

Учитель: Итак, мы видим, что сохранение и укрепление здоровья – важная забота каждого человека.

И для того, чтобы определить заботитесь ли вы о своем здоровье выполните следующее домашнее задание: проанализируйте свой существующий  режим дня, в соответствии с нормами.

Учитель поясняет, что содержат в себе основные составляющие ЗОЖ, сопровождая излагаемый материал  слайдами из презентации «Составляющие ЗОЖ»

Группы учащихся представляют свой материал по темам:

« Личная гигиена», «Закаливание», «Двигательная активность».

Среди остальных учащихся выбираются - «эксперты»,которые оценивают выступления по определенным критериям и «журналисты»,которые в ходе выступления готовят вопросы и задают их выступающим.

Учитель подводит итоги урока

Учащиеся записывают задание на дом

III.Рефлексия.( 7 -10  мин)

Учитель: Сегодня вы ознакомились с основными составляющими здорового образа жизни. Постарайтесь сейчас  выразить свою позицию по отношению к ЗОЖ, выполнив задание на выбор:

1.Придумать эмблему здоровья.

2.Придумать девиз ЗОЖ.

 3.Создать формулу здоровья.

  4.Написать синквейн на тему «Здоровье».

Учащиеся оформляют задания на листах формата А-4 или на доске, аргументируя свои работы

       


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Смертность в России

Слайд 2

В 2009 году смертность в России составила 2.1 миллиона человек. Тогда как рождаемость на тот же год не смогла достичь отметки и 1.8 миллиона. На протяжении вот уже двух десятков лет смертность в России превышает рождаемость. И только в последние годы ситуация начала выправляться. Таким образом, население страны последние 20 лет вымирало и все еще продолжает вымирать

Слайд 4

В чем по-вашему, причины высокой смертности в России?

Слайд 5

О сновные классы причин смертности в России Данные за 2006 год От болезней: · · системы кровообращения — 56,5 %. · новообразования (рак) — 13,1 % · органов дыхания — 3,8 %. · органов пищеварения — 4,1 %. · инфекционные и паразитарные заболевания — 1,6 %. Из-за несчастных случаев, отравлений и травм — 12,5 %. · · Из них алкогольные отравления — 1,3 %. · Из них транспортные травмы всех видов — 1,8 % Самоубийства — 2,0 % Убийства — 1,3 %

Слайд 6

Ежегодно от алкоголя в России погибает около 600-700 тысяч человек. За 20 лет с 1980 года в России от курения скончалось 5,8 миллионов человек. А ежегодный показатель смертности с 1990 года вырос со 150 тысяч до 350. Самое печальное в этом факте то, что большая часть умерших заканчивают свой жизненный пусть в расцвете сил. Пик смертности приходится на возраст до 40-45 лет. А так как курение в нашей стране считается «мужской» привычкой – каждый второй мужчина не доживает до пенсии. В 20-ом веке курение унесло жизни 100 миллионов человек. Дым 21-ого грозит унести миллиард. Смертность в России на сегодняшний день колеблется около отметки в 2 миллиона человек ежегодно.

Слайд 7

Смертность в России


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Способы и методы закаливания организма Закаливание –это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к различным воздействиям окружающей среды (холода, тепла, солнечной радиации, пониженного атмосферного давления .

Слайд 2

Закаливание может помочь укрепить организм, повысить сопротивляемость организма . Закаливание - древний метод крепкого здоровья и долголетия. Закаленный организм устойчив к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Это особенно важно в таких странах, как Россия, с длительной и суровой зимой.

Слайд 3

Виды закаливания Закаливание воздухом Водные процедуры Солнечные ванны Обтирание снегом Хождение босиком Моржевание Баня, с купанием в холодной воде.

Слайд 4

Если вы решили закаляться, то начинать рекомендуется летом. Этот период наиболее безопасен и комфортен с психологической и физической точки зрения. Переход к более сложным методам закаливания следует осуществлять постепенно.

Слайд 5

Примеры закаливания

Слайд 6

Холодное обтирание Обтирание проводится при температуре не ниже 18 градусов. Делается обтирание так: Смочите полотенце холодной водой и оботрите руки и туловище. После этого быстрыми движениями оботритесь сухим полотенцем.

Слайд 7

Водные процедуры для ног Эти процедуры рекомендуются людям, часто болеющим простудными заболеваниями. Вечером, перед сном, опустите ноги в прохладную воду на 3-5 минут. Начинайте принимать ножные ванны с температуры 38 градусов, каждый день, понижая ее на 1 градус.

Слайд 8

Контрастный душ Контрастный душ делают так: Теплая вода (30 сек) Горячая вода (30сек-1 мин) Холодная вода (30сек-1 мин) Горячая вода (30 сек) Холодная вода (до 5 мин)

Слайд 9

На что обратить внимание при закаливании

Слайд 10

Закаливание должно быть постепенным. Закаливаться нужно ежедневно. Это должно быть привычкой. Лучше закаляться несколько минут, но каждый день, чем один час в неделю ощутимого эффекта в этом случае не будет.

Слайд 11

Учитывайте состояние здоровья При выборе способа закаливания, учитывайте свой возраст, образ жизни, состояние здоровья, а также климатические условия. Вы должны ощущать себя комфортно, если же закаливание вызывает у вас раздражение, значит этот способ вам не подходит. Например. если обливание дается тяжело, лучше на время его заменить обтиранием холодным полотенцем.

Слайд 12

Климат Климат влияет на восприимчивость и реакцию организма на закаливание. Этот фактор обязательно надо учитывать при выборе способа закаливания и определения продолжительности процедур.

Слайд 13

Режим дня и вредные привычки При применении методов закаливания чрезвычайно важно соблюдения режима дня и отказ от вредных привычек. Необходимо также обеспечить себе качественный сон и хорошее питание , Отсутствие меры в еде, отказ от физических упражнений не принесут вам желаемого результата от закаливания.

Слайд 14

При правильно организованном закаливании вы забудете о простуде


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эмблема здоровья З О Ж

Слайд 2

Девизы здоровья Твое здоровье в твоих руках! И это не пустословье! Чтоб от болезней ты не зачах, Помни, твой выбор здоровье!

Слайд 3

Синквейн 1.Образ жизни 2.Активный,здоровый 3.Правильно питаться, соблюдать режим, отказаться от вредных привычек 4.Безопасное поведение в быту, на улице , в школе 5.Фактор здоровья

Слайд 4

Формула здоровья З О труд лень Д П активный отдых курение О Т нравственное воспитание алкоголь Р == И + рациоанальное питание --- наркотики О М личная гигиена беспорядочные В И физкультура половые связи Ь З сексуальная культура бессистемное пог - Е М лощение информа - ции


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1.Мотивационно-целевой этап Цель Содержание Способ организации Результат Формирование установки на здоровый образ жизни Анализ статистических данных по смертности в России Обсуждение информации,диаграммы Побудить потребность в соблюдении норм здорового образа жизни

Слайд 2

2.Операционно-поисковый этап Цель Содержание Способ организации Результат Создание представления картины о содержании здорового образа жизни «Мозговой штурм» Презентация заданий «Личная гигиена» «Закаливание» «Двигательная активность» Работа экспертной группы Работа журналистов Фронтальная работа: Обсуждение составляющих ЗОЖ Групповая работа : представление материалов по определенной теме Оценивают выступления групп по определенным критериям Индивидуальная работа Структурирование знаний Представление целостной картины ЗОЖ и понимание необходимости его соблюдения

Слайд 3

3.Рефлексивно-оценочный этап Цель Содержание Способ организации Результат Выражение своего отношения к здоровому образу жизни Выполнение задания по выбору: 1.Придумать эмблему здоровья. 2.Придумать девиз ЗОЖ. 3.Создать формулу здоровья. 4.Написать синквейн на тему «Здоровье» Индивидуально-групповая работа (учащиеся могут выполнять задания как на доске, так и на листах формата А-4) Формирование мотивации к дальнейшему ведению здорового образа жизни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...