предаставление
материал по обж на тему

предаставление

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie.docx22.37 КБ

Предварительный просмотр:

Представление

на соответствие занимаемой должности учителя физической культуры МБОУ «Кош-Агачская основная общеобразовательная школа» Акемиева Есбол Анатольевича

1.Общие сведения о педагогическом работнике

Есбол Анатольевич родился 29 октября 1982 года. В МБОУ «Кош-Агачская основная общеобразовательная школа» работает учителем физической культуры с 2011года. Работает  по творческой теме « Формирование физических качеств через спортивные и подвижные игры».

2.Образование высшее. В 2005 году закончил Горно-Алтайский педагогический колледж, присвоена квалификация учителя физической культуры средней (полной) общеобразовательной школы. В 2008 году закончил Горно-Алтайский государственный университет, присвоена квалификация учителя географии.

3.Показатели профессионализма педагогического работника

За время работы зарекомендовал себя как профессионально компетентный учитель. Уроки Есбол Анатольевича отличаются хорошей организацией, продуманностью, творческой атмосферой. Хорошо владеет методикой преподавания физической культуры, знает возрастную психологию и умело применяет ее в своей педагогической деятельности. Он уделяет много времени формированию и развитию двигательных навыков у детей, как на уроке, так и во внеурочной деятельности, постоянно стремится к тому, чтобы его воспитанники не просто занимались на уроках, а учились охотно, с увлечением, в благоприятной психологической атмосфере.

3.1.  Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных и законодательных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся

Особая атмосфера общения на уроках Есбол Анатольевича создается за счет того, что сам учитель является образцом того, как надо слушать: доброжелательно, внимательно, стараясь понять собеседника; как надо спорить, высказывать свою точку зрения, не обижая, не унижая другого.

3.2. Самообразование

            В своей работе стремится к постоянному совершенствованию педагогического мастерства посредством изучения опыта коллег, новинок педагогической литературы, профессиональной периодики, ресурсов Интернет.

3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:

Владеет базовыми компетенциями в области педагогики, психологии, методики преподавания физической культуры. Знаком с требованиями к уровню качеству знаний и умений учащихся Государственного стандарта, с современными формами и методами обучения, организацией всех типов уроков, разумным использованием спортивного инвентаря и оборудования. В совершенстве владеет словесными методами обучения (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание, дидактический рассказ).

3.4. Повышение квалификации

3.5. Участие в мероприятиях, способствующих повышению профессионального мастерства

Есбол Анатольевич является членом школьного и муниципального методических объединений учителей физической культуры. Принимает активное участие во всех мероприятиях, проводимых в рамках работы МО и РМО: проводит открытые уроки, соревнования, эстафеты, выступает по творческой теме с обменом опыта работы.

3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся

В системе учителем проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья обучающихся: Дни Здоровья, веселые старты, эстафеты, соревнования по пионерболу и мини-футболу. Проводит мероприятия на высоком методическом уровне. Проводимые мероприятия, способствуют развитию чувства коллективизма и навыков работы в команде.

3.7.Применение в деятельности новаций в области педагогики, психологии, методики

На уроках физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС НОО работает над формированием универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных.

3.8.Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении

Цель  его педагогической деятельности – обеспечить сохранение и развитие здоровья  детей в период школьного обучения. По мнению Есбол Анатольевича, школа сегодня должна заниматься не только обучением детей, но и заботиться о воспитании физически, психологически и нравственно здоровой личности, и большая роль в этом отводится именно физической культуре. Физическая культура – это не только комплекс определенных двигательных умений и навыков, но и высокий личностный, нравственный уровень человека.

 На уроках учитель успешно применяются здоровьесберегающие технологии. Решает такие задачи физического воспитания учащихся, как укрепление здоровья, повышение работоспособности, воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, развитие волевых качеств личности, творческих способностей учащихся и привитие здорового образа жизни. Развивает физическую выносливость, дух спортивного соперничества. Он пропагандирует красоту спорта, здоровье и силу, учит быть стойкими в достижении поставленной цели. При этом учитывает возрастные, физиологические, психологические особенности учащихся. К учащимся подходит строго индивидуально, в зависимости от состояния здоровья и физической подготовленности каждого ученика. Осуществляет разнообразный подбор упражнений, занятия нацелены на развитие координации движения, выносливости, быстроты движений. Реализуя, физкультурно-оздоровительное развитие учащихся воспитывает в них такие драгоценные человеческие качества как веру в свои силы, волю и умение преодолевать трудности, настойчиво идти к цели. А все это на спортивных соревнованиях способствует достижению уровня спортивных успехов.

3.9.Осуществление внеурочной деятельности

Есбол Анатольевич c целью  популяризации занятий физической культурой и спортом среди подрастающего поколения, приобщения обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирования навыков здорового образа жизни использует в своей педагогической деятельности внеурочные формы работы. Руководит спортивной секцией «Пионербол с элементами волейбола», «Ручной мяч», основной задачей которых является привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка.

3.10. Использование современных информационно-коммуникативных технологий

Личностно-ориентированный подход учителя к детям в процессе обучения позволяет создать ситуацию успеха для ребят с разными физическими возможностями.

Работая с детьми начальной школы, организует урок развивающей направленности, содержание урока включает подвижные, народные игры, эстафеты. Содержание урока включает спортивные игры, эстафеты, сочетание различных командных видов спорта.

В аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры  знакомится с результатами медицинских осмотров детей. В каждом классе в работе с каждым обучающимся используются инновационные технологии в определении уровня физической подготовленности (УФП). Тестирование проводится по основным физическим качествам: быстроте, силе и выносливости.

4.Показатели продуктивности деятельности педагогического работника:

4.1. Соответствие качества знаний и умений учащихся уровню требований Государственного стандарта

В течение двух лет учитель добивается высоких результатов обучения,  соответствующих уровню требований Государственного стандарта. Ситуации успеха, создаваемая учителем на уроке, способствуют формированию положительной мотивации к процессу обучения в целом, достижению высоких результатов обучения. Повышается интерес каждого школьника к собственному физическому развитию.

4.2. Процент успеваемости учащихся за последние два года по изучаемому предмету (физической культуре)

  • 2011-2012 учебный год: успеваемость – 100%
  • 2012-2013 учебный год: успеваемость – 100%

4.3.Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние два года по изучаемому предмету (физическая культура)

  • 2011-2012 учебный год: 100%
  • 2012-2013 учебный год: 100%

4.4.Уровень преемственности в работе

Ученики, полученные на уроках в начальной школе знания, умения и навыки успешно применяют в основном и среднем звене обучения: координацию движения, быстроту, ловкость. Показывают умение планировать, контролировать свою деятельность.

4.5.Уровень достижений воспитанников в дополнительных развивающих мероприятиях  (конкурсах, соревнованиях и т.д.)

 В школе проводятся традиционные Дни Здоровья, где воспитанники Есбол Анатольевича являются активными участниками соревнований, эстафет, веселых стартов. Между обучающимися параллельных классов проводятся соревнования: по пионерболу среди девочек, мини-футболу среди мальчиков.

Дата

Мероприятия

Участники

Результаты участия

Сентябрь 2011 года

Веселые старты

4-е классы

1 место-4 «б»

2 место-4 «в»

3 место-4 «а»

Май 2012 года

Пионербол

4-е классы

1 место-4 «в»

2 место-4 «а»

3 место-4 «б»

Сентябрь 2012 года

День здоровья, эстафета

4-е классы

1 место-4 «в»

2 место-4 «а»

3 место-4 «б»

Май 2013 года

Мини-футбол

4-е классы

1 место-4 «в»

2 место-4 «а»

3 место-4 «б»

Май 2013 года

Пионербол

3-е классы

1 место-3 «г»

2 место-3 «б»

3 место-3 «в»

4.6.Разработка авторских программ, проектов

 В соответствии с требованиями ФГОС нового поколения участвовал в составлении рабочих программ по физической культуре на основе авторской программы В.И. Ляха, А.А.Зданевича.

4.7. Обобщение опыта работы

 Накопленным опытом делится с коллегами: выступает на заседаниях ШМО,  родительских собраниях, даёт открытые уроки и внеклассные мероприятия, которые получают высокую оценку коллег.

4.8.Наличие исследовательских работ в области педагогики, психологии, методики

 Большое внимание уделяет работе по теме самообразования «Кофликтные ситуации на уроках физической культуры и способы их преодоления». Работа по данной теме помогает ему избегать конфликтных ситуаций в практической деятельности.

4.9. Успехи специалиста в различных профессиональных конкурсах

4.10. Награды, грамоты

В 2013 году награжден Грамотой районного методического объединения учителей физической культуры за защиту опыта работы по творческой теме « Формирование физических качеств через спортивные и подвижные игры».

5. Личностные качества педагогического работника

Есбол Анатольевич - требовательный педагог, соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.

                                           Директор школы  _______________Ж.В.Балушкина