Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ№3
методическая разработка по обж на тему

Ооржак Вячеслав Владимрович

Аннотация

Паспорта дорожной безопасности МБОУ СОШ№3

 

Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ№3  является информационно-справочным документом, в котором отражаются сведения о соответствии МБОУ СОШ №3 требованиям дорожной безопасности, и устанавливаются требования, подтверждающие готовность МБОУ СОШ№3 обеспечивать проведение необходимых мероприятий по защите обучающихся, воспитанников, связанных с дорожно-транспортным происшествием.

            Разработка Паспорта дорожной безопасности осуществляется администрацией МБОУ СОШ№3 с учетом настоящих требований и предложений УГИБДД МВД Республики Тыва.

            Директор или ответственное за профилактическую работу лицо организует процедуру согласования Паспорта с отделом профилактики ДДТТ ГБОУ РТ «РЦДОД» Министерства образования и науки РТ, затем, получив ЗАКЛЮЧЕНИЕ на соответствие, с органом ОГИБДД МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» и управлением образования г.Ак-Довурак.

            Срок действия Паспорта с 01 января 2015 года по 31 декабря  2018 года. Актуализация Паспорта (переоформление) осуществляется каждые три года с момента его утверждения. Уточнение данных осуществляется ежегодно по состоянию на 1 января текущего года.

Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ№3 дополняется и корректируется по мере внесения изменений в документальные сведения, включенные в Паспорт, с указанием причин и даты их внесения (например: изменение названия МБОУ СОШ №3, смена директора или ответственных за профилактическую работу лиц, номеров телефонов, юридического или фактического адреса МБОУ СОШ №3; изменения схемы (установлены иные дорожные знаки, изменение освещения, установка ограждения и т.д.), получение МБОУ СОШ №3 транспортного средства и другие изменения).

             Паспорт регистрируется в установленном делопроизводством порядке, ведется отдельным переходящим делом. Один экземпляр Паспорта хранится у директора вместе с другими нормативно-правовыми документами МБОУ СОШ №3, второй экземпляр сдается в орган ГИБДД МО МВД РФ «Барун-Хемчикский».

            По окончании срока действия Паспорта, его повреждения и невозможности дальнейшего ведения, оформляется новый Паспорт, в который из ранее оформленного Паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент его переоформления. Ранее оформленный Паспорт хранится 3 года,  уничтожается в установленном порядке и проходит процедуру повторного согласования.

Общие сведения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурак_______________

Тип ОУ:  муниципальное бюджетное________________________________

Юридический адрес ОУ: г. Ак-Довурак ул, Центральная 23  Республика Тыва

Фактический адрес ОУ: г. Ак-Довурак ул, Центральная 23 

Руководители ОУ:

Директор (заведующий): Хомушку Уран Чуннейовна_____89233832047___

                                                                                        (фамилия, имя, отчество)                      (телефон)

Заместитель директора по учебной работе:

Кудерек Сайлык Николаевна                                               89235465538___

                                        (фамилия, имя, отчество)                                                       (телефон)

Заместитель директора по воспитательной работе:

 

Саая Руслан Вячеславович___________________________89232698602____

                          (фамилия, имя, отчество)                                                       (телефон)

 

Ответственные работники муниципального органа образования:

_Ховалыг Олег Михайлович___________________________89232650592___                          

                         (фамилия, имя, отчество)                                                       (телефон)

Ответственные от ОГИБДД МО МВД РФ«Барун-Хемчикский»:

Капитан полиции _Сарыглар Оюмаа Кенденовна_________89293168695___

(должность)                                  (фамилия, имя, отчество)                         (телефон)

 

Ответственные работники за мероприятия по профилактике

детского травматизма:    преподаватель-организатор ОБЖ

                        Ооржак Вячеслав Владимирович  ______  89235438886____

(должность)           (фамилия, имя, отчество)                                                 (телефон)

 

 

 

 

Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной организации, осуществляющей содержание УДС[1]      

Зам. пред. администрации по жизнеобеспечению Еромаев В.В. 2-12-12 _

(фамилия, имя, отчество)                                                             (телефон)                               

 

Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной

организации, осуществляющей содержание ТСОДД       

_ Начальник  ДРСУ Ондар О.Ш__________________________2-11-71___

(фамилия, имя, отчество)                                                             (телефон)

                                      

Количество учащихся______629_____________________

Наличие уголка по БДД  имеется в коридоре второго этажа__________

(если имеется, указать место расположения)

Наличие класса по БДД   в дальнейшем планируется_______

(если имеется, указать место расположения)

Наличие автогородка (площадки) по БДД   не имеется______

Наличие автобуса в ОУ(при наличии автобуса) __ не имеется____________

Владелец автобуса____________________________________________  

(ОУ, муниципальное образование и др.)

 

Время занятий в ОУ:

Первая       смена: 8:00 - 12:30

Вторая       смена: 13:00 - 17:30

внеклассные занятия: 17:00 - 18:00

 

Телефоны оперативных служб:

 

____01, 02, 03,04_____

 

                                      ____2-11-01,     2-12-03__



[1] Дорожно-эксплуатационные организации, осуществляющие содержание УДС, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ, КоАП, Гражданский кодекс).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_db_mbou_sosh_no3.doc124.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация

Паспорта дорожной безопасности МБОУ СОШ№3

Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ№3  является информационно-справочным документом, в котором отражаются сведения о соответствии МБОУ СОШ №3 требованиям дорожной безопасности, и устанавливаются требования, подтверждающие готовность МБОУ СОШ№3 обеспечивать проведение необходимых мероприятий по защите обучающихся, воспитанников, связанных с дорожно-транспортным происшествием.

        Разработка Паспорта дорожной безопасности осуществляется администрацией МБОУ СОШ№3 с учетом настоящих требований и предложений УГИБДД МВД Республики Тыва.

        Директор или ответственное за профилактическую работу лицо организует процедуру согласования Паспорта с отделом профилактики ДДТТ ГБОУ РТ «РЦДОД» Министерства образования и науки РТ, затем, получив ЗАКЛЮЧЕНИЕ на соответствие, с органом ОГИБДД МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» и управлением образования г.Ак-Довурак.

        Срок действия Паспорта с 01 января 2015 года по 31 декабря  2018 года. Актуализация Паспорта (переоформление) осуществляется каждые три года с момента его утверждения. Уточнение данных осуществляется ежегодно по состоянию на 1 января текущего года.

Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ№3 дополняется и корректируется по мере внесения изменений в документальные сведения, включенные в Паспорт, с указанием причин и даты их внесения (например: изменение названия МБОУ СОШ №3, смена директора или ответственных за профилактическую работу лиц, номеров телефонов, юридического или фактического адреса МБОУ СОШ №3; изменения схемы (установлены иные дорожные знаки, изменение освещения, установка ограждения и т.д.), получение МБОУ СОШ №3 транспортного средства и другие изменения).

         Паспорт регистрируется в установленном делопроизводством порядке, ведется отдельным переходящим делом. Один экземпляр Паспорта хранится у директора вместе с другими нормативно-правовыми документами МБОУ СОШ №3, второй экземпляр сдается в орган ГИБДД МО МВД РФ «Барун-Хемчикский».

        По окончании срока действия Паспорта, его повреждения и невозможности дальнейшего ведения, оформляется новый Паспорт, в который из ранее оформленного Паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент его переоформления. Ранее оформленный Паспорт хранится 3 года,  уничтожается в установленном порядке и проходит процедуру повторного согласования.

Общие сведения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурак_______________

Тип ОУ:  муниципальное бюджетное________________________________

Юридический адрес ОУ: г. Ак-Довурак ул, Центральная 23  Республика Тыва

Фактический адрес ОУ: г. Ак-Довурак ул, Центральная 23  

Руководители ОУ:

Директор (заведующий): Хомушку Уран Чуннейовна_____89233832047___

                                                                                        (фамилия, имя, отчество)                      (телефон)

Заместитель директора по учебной работе:

Кудерек Сайлык Николаевна                              89235465538___

                                        (фамилия, имя, отчество)                                                       (телефон)

Заместитель директора по воспитательной работе:

Саая Руслан Вячеславович___________________________89232698602____

                          (фамилия, имя, отчество)                                                       (телефон)

Ответственные работники муниципального органа образования:

_Ховалыг Олег Михайлович___________________________89232650592___                          

                         (фамилия, имя, отчество)                                                       (телефон)

Ответственные от ОГИБДД МО МВД РФ«Барун-Хемчикский»:

Капитан полиции _Сарыглар Оюмаа Кенденовна_________89293168695___

(должность)                                  (фамилия, имя, отчество)                         (телефон)

Ответственные работники за мероприятия по профилактике

детского травматизма:    преподаватель-организатор ОБЖ

                        Ооржак Вячеслав Владимирович  _        ______  89235438886____

(должность)           (фамилия, имя, отчество)                                                 (телефон)

Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной организации, осуществляющей содержание УДС[1]        

Зам. пред. администрации по жизнеобеспечению Еромаев В.В. 2-12-12 _

(фамилия, имя, отчество)                                                             (телефон)                                

Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной

организации, осуществляющей содержание ТСОДД        

_ Начальник  ДРСУ Ондар О.Ш__________________________2-11-71___

(фамилия, имя, отчество)                                                             (телефон)

        

Количество учащихся______629_____________________

Наличие уголка по БДД  имеется в коридоре второго этажа        

(если имеется, указать место расположения)

Наличие класса по БДД   в дальнейшем планируется        

(если имеется, указать место расположения)

Наличие автогородка (площадки) по БДД   не имеется        

Наличие автобуса в ОУ(при наличии автобуса) __ не имеется____________

Владелец автобуса____________________________________________        

(ОУ, муниципальное образование и др.)

Время занятий в ОУ:

Первая        смена: 8:00 - 12:30

Вторая        смена: 13:00 - 17:30

внеклассные занятия: 17:00 - 18:00

Телефоны оперативных служб:

____01, 02, 03,04_____

                                      ____2-11-01,     2-12-03__

Содержание

  1. План - схемы МБОУ СОШ №3.
  1. район расположения МБОУ СОШ №3, пути движения транспортных средств и детей (учеников, обучающихся);
  2. организация дорожного движения в непосредственной близости от МБОУ СОШ №3  с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест;
  3. маршруты движения организованных групп детей от МБОУ СОШ №3 к ДЮСШ, ДК, Детский городок;
  4. пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения детей по территории МБОУ СОШ №3.
  1. Информация об обеспечении безопасности перевозок детей специальным транспортным средством (автобусом).
  1. общие сведения;
  1. Приложения:
  1. Заключение на Паспорт дорожной безопасности
  2. Приказ о назначении ответственного за профилактику
  3. Приказ о создании отрядов ЮИД
  4. План работы МБОУ СОШ №3 по ПДДТТ
  5. Фото уголков по ПДД
  6. Положение о деятельности отрядов ЮИДД
  7. План работы отряда ЮИДД
  8. Другие материалы

Описание плана - схемы района расположения МБОУ СОШ №3

  1. Район расположения МБОУ СОШ №3 определяется группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью, центром, которого является непосредственно МБОУ СОШ №3;
  2. Территория, указанная в схеме, включает в себя:
  • МБОУ СОШ №3;
  • жилые дома, в которых проживает большая часть детей (учеников) МБОУ СОШ №3;
  • автомобильные дороги и тротуары;
  1. На схеме обозначено:
  • расположение жилых домов, зданий, сооружений, ДОУ;
  • сеть автомобильных дорог;
  • пути движения транспортных средств;
  • пути движения детей (учеников) в/из МБОУ СОШ №3;
  • уличные  пешеходные переходы;
  • названия улиц и нумерация домов;
  • городская больница.

План – схема МБОУ СОШ№3

План-схема района расположения МБОУ СОШ№ 3, пути движения транспортных средств и детей (учеников)

 

Описание схемы организации дорожного движения

в непосредственной близости от МБОУ СОШ №3

  1. Схема организации дорожного движения ограничена автомобильными дорогами, находящимися в непосредственной близости от МБОУ СОШ №3;
  2. На схеме обозначено:
  • здание МБОУ СОШ №3 с указанием территории, принадлежащей непосредственно МБОУ СОШ №3;
  • автомобильные дороги и тротуары;
  • уличные и внеуличные пешеходные переходы на подходах к МБОУ СОШ №3;
  • дислокация существующих дорожных знаков и дорожной разметки;
  • направление движения транспортных средств по проезжей части;
  • направление безопасного маршрута движения детей (учеников, обучающихся).

Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от МБОУ СОШ №3 с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест

Описание  схемы  маршрутов движения организованных групп детей от МБОУ  СОШ №3  к ДЮСШ, ДК, Детский городок.

На схеме района расположения МБОУ СОШ №3 указаны безопасные маршруты движения детей от МБОУ СОШ №3 к ДЮСШ, ДК, Детский городок и обратно.

Данные схемы должны использоваться преподавательским составом при организации движения групп детей к местам проведения занятий вне территории МБОУ СОШ №3.

Маршруты движения организованных групп детей от МБОУ СОШ№3 к ДЮСШ, ДК, Детский городок.

Описание схемы пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки

На схеме указывается примерная траектория движения транспортного средства на территории МБОУ СОШ №3, в том числе место погрузки/разгрузки, а также безопасный маршрут движения детей во время погрузочно-разгрузочных работ.

Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые пути передвижения детей по территории

МБОУ СОШ №3

        

                  - въезд/выезд грузовых транспортных средств

                  движение грузовых транспортных средств по территории

                   МБОУ СОШ №3  

                     движение детей и подростков на территории МБОУ СОШ №3

                    место разгрузки/погрузки

II. Информация об обеспечении безопасности перевозок детей специальным транспортным средством (автобусом).

Общие сведения

Марка        

Модель        

Государственный регистрационный знак        

Соответствие конструкции требованиям, предъявляемым к школьным автобусам         

1. Сведения о водителе автобуса

Фамилия,

имя, отчество

Принят на работу

Стаж в категории D

Дата предстоящего мед. осмотра

Период проведения стажировки

Повышение квалификации

Допущенные нарушения ПДД

2. Организационно-техническое обеспечение

1) Лицо, ответственное, за обеспечение безопасности дорожного движения:

         назначено

        , прошло

аттестацию        .

  1. Организация проведения предрейсового медицинского осмотра водителя: осуществляет        

(Ф.И.О. специалиста)

на основании        

действительного до        .

  1. Организация проведения предрейсового технического осмотра транспортного средства:

осуществляет        

(Ф.И.О. специалиста)

 

на основании        

действительного до        .

  1. Дата очередного технического осмотра        

5) Место стоянки автобуса в нерабочее время        ____________

меры, исключающие несанкционированное использование_______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о владельце

Юридический адрес владельца_______

Фактический адрес владельца

Телефон ответственного лица

  1. Сведения об организациях, осуществляющих перевозку детей специальным транспортным средством (автобусом)

Рекомендуемый список контактов организаций, осуществляющих перевозку детей специальным транспортным средством (автобусом).

  1. Сведения о ведении журнала инструктажа имеется

Инструктаж проведены в начале учебного года с помощью классных руководителей и преподавателем-организатором ОБЖ. Инструктаж прошли всего 629 учащихся.  

Приложение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г./ К-ДОВУРАКА

ПРИКАЗ

№ 7/3


от 31 августа 2013 г

О назначении лица ответственного за работу по профилактике детского- дорожного транспортного травматизма

В целях недопущения фактов дорожно- транспортных происшествий среди учащихся и активизации работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма в 2013-14 учебном году ПРИКАЗЫВАЮ:


1.   Назначить     преподавателя-     организатора     ОБЖ     Ооржак         Вячеслава  Владимировича,   ответственным   за   работу       по   профилактике   детского дорожно- транспортного травматизма.

2. Включить в должностную инструкцию преподавателя- организатора ОБЖ функцию по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

                                                                                                                                                                     У.Ч.Хомушку


Рисунок 1: стенд «Правила дорожного движения»

  1. Личный пример соблюдения правил дорожного движения
  2. Правила перехода дороги в местах остановки маршрутного транспорта
  3. Юные инспектора дорожного движения
  4. Правила управления мопедом
  5. Правила движения пешеходов вне населенных пунктов
  6. Правила пересечения проезжей части дороги
  7. Правила управления велосипедом
  8. Правила поведения пассажиров
  9. Правила управления велосипедом
  10. Правила поведения рядом с проезжей частью

Рисунок 2: стенд « Дорожные знаки»

  1. Запрещающие знаки
  2. Предупреждающие знаки
  3. Пешеходный переход
  4. Больница
  5. Главная дорога
  6. Конец главной дороги

Фото дорожных знаков, места для парковки автомобилей  вблизи школы.

План работы отряда ЮИДД

Сентябрь

  1. Провести общий сбор членов отряда ЮИДД. Выборы штаба отряда ЮИДД. Распределение обязанностей. Оформление уголка «ЮИДД в действии!»
  2. Подготовиться и принять участие в празднике «Посвящение первоклассников в пешеходы».
  3. Провести во всех классах беседы по правилам движения.
  4. Совместно с сотрудниками ГИБДД провести патрулирование на дорогах на территории близлежащей к школе.

Октябрь.

  1. Провести в начальных классах конкурс рисунков «Я и дорога». Из лучших рисунков оформить выставку и провести «Праздник Светофора», приглашая детей дошкольного образовательного учреждения.
  2. Выпустить информационный листок по проблемам детского дорожно-транспортного травматизма.
  3. Подготовить материал ко Дню милиции «ГИБДД на страже безопасности».

Ноябрь.

     1.  Провести занятие отряда на тему «Гололед- опасность на дороге».

2.Провести проверку знаний Правил дорожного движения в начальных классах.

3. Беседа « Осторожно снегопад» 1-4 кл

Декабрь

  1. Провести конкурс «Эрудит ABC» среди учащихся 5-6 классов. Лучших ребят отметить.
  2. Провести занятие отряда на тему «Влияние погодных условий на движение транспортных средств». Просмотр видеоматериала.
  3. Провести неделю безопасности.

                                                              Январь 

  1. В  дни  каникул  провести  рейды   «Юный  пешеход»  в  микрорайонах  школ  с  целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
  2. Организовать смотр среди школьников на лучшую песню, стихотворение по правилам дорожного движения. Провести праздник и наградить лучших.
  3. Продолжить поисковую работу «ГИБДД на страже безопасного движения».

Февраль

  1. Провести во всех классах викторину по Правилам дорожного движения. Подвести итоги. Отметить лучших.
  2. Выпустить красочный плакат - напоминание ребятам о соблюдении Правил дорожного движения на зимней дороге.
  3. Организовать смотр поделок «Сделай сам» по Правилам дорожного движения.                                            

Март

  1. Провести проверку знаний по Правилам дорожного движения в 1-4 классах. Подвести итоги. Определить лучшие классы.
  2. Перед каникулами выпустить листовку-обращение и поместить ее на видном месте.

Апрель

  1. Провести теоретическое и практическое занятия с велосипедистами.
  2. Провести соревнование на лучшего «Юного велосипедиста».
  3. Провести игру «Пешеходы и водители» в детских садах.

 
Май                                                                                                      

  1. Подготовиться и принять участие в районных, городских соревнованиях «Безопасное колесо».
  2. Провести «Неделю безопасности», посвященную окончанию учебного года.
  3. Организовать и провести рейды «Юный пешеход» и «Юный велосипедист».

                                    Июнь, июль, август

  1. Организовать работу отряда ЮИДД в лагере отдыха при школе                 «У светофора каникул нет»
  2. Организовать работу и принять участие в рейде «Внимание, дети!».


[1] Дорожно-эксплуатационные организации, осуществляющие содержание УДС, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ, КоАП, Гражданский кодекс).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

паспорт дорожной безопасности

паспорт дорожной безопасности...

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения МКОУ Заводская СОШ

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения (далее – Паспорт) предназначен для отображения информации об образовательном учреждении (далее – ОУ) с точки зрения обеспечения безопасности д...

Паспорт дорожной безопасности

Организация подвоза обучающихся...

Паспорт дорожной безопасности МБОУ "СОШ №2"

Паспорт дорожной безопасности ОО...

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения "МКОУ Басакинская СШ"

Паспорт дорожной безопасности ОУ включает в себя: общие сведения об ОУ, организацию безопасной перевозки воспитанников МКОУ и систему мероприятий по предупреждению детского дорожного травматизма....

Паспорт Дорожной Безопасности

Материал будет полезен для подготовки мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма ...