Разработка практического занятия "Угадай дорожный знак"
учебно-методический материал по обж (5 класс) по теме

Ряховская Людмила Николаевна

Данная разработка может быть использована при изучении правил дорожного движения на уроках ОБЖ в 5 класе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_prakticheskogo_zanyatiya.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Токаревская СОШ №1

Разработка практического занятия

«Угадай дорожный знак»

Цели и задачи: 

- проверить и закрепить знание дорожных знаков;

-научить детей различать дорожные знаки;

- воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование: набор дорожных знаков, кассы дорожных знаков, карточки с заданиями, сигнальные карточки.

- Для начала ответим на вопросы:

  1. Для чего служат дорожные знаки?
  2. Назовите группы дорожных знаков.
  3. Чем опасно незнание значений дорожных знаков?

- Ребята, приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране дорожных знаков.

1Станция «Угадай-ка»

1 задание  

Дети получают карточки с загадками о дорожных знаках и наборы знаков, отгадывают загадку, находят нужный знак и называют его.

2 Станция «Знатоки дорожных знаков»

2 задание

Дети получают кассу дорожных знаков. Кто быстрее расставит знаки по местам, тот и побеждает.

3 задание

На карточке изображены дорожные знаки. Какой из этих знаков не предназначен для пешеходов? А для кого он предназначен?

4 задание

Дети получают карточки, на которых изображены знаки и их названия. Необходимо выбрать для каждого знака соответствующее значение.

5 задание

На карточке изображена улица, на которой расположены дорожные знаки. Эти знаки пусты. Необходимо расставить дорожные знаки по своим местам.

6 задание

Необходимо продемонстрировать знание знаков сервиса. Дети по очереди называют знаки. Кто дольше продержится, тот становится победителем.

3 станция «Найди ошибку»

 (В руках у ребят сигнальные карточки красные и зеленые)

7 задание

Учитель показывает знаки и называет их. Если знак назван правильно, дети поднимают зеленую карточку. Если нет – красную.

Ряховская Людмила Николаевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА « ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ».

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей.Данный материал подготовлен для проведения общего мероприятия с учащимися.Имеется презентация, конспект и самоанализ....

Методическая разработка к досуговой программе "Тачки в стране дорожных знаков"

Досуговая игра "Тачки в стране дорожных знаков" предназначена для учащихся 2-3 классов и направлена на изучение и повторение Правил дорожного движения...

Методическая разработка урока «В стране дорожных знаков».

Мир ребенка… Это особый, ни с чем не сравнимый, удивительный и неповторимый мир. И как же бывает  страшно и горько, когда в этот прекрасный митр безжалостно вторгается несчастье. Как ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Дорожные знаки и их классификация"

Данная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия(урока) по профилактике детского дорожного-транспортного травматизма в начальной школе. Но материал также может быть...

Внеклассное занятие по правилам дорожного движения "Изучение дорожной разметки и дорожных знаков".

Цель:1. Обучение детей безопасному поведению на дорогах в условиях,  приближенных к реальным.2. Воспитание сознательного выполнения правил безопасного поведения на дороге каждым учеником....

Конспект занятия по картингу "Правила дорожного движения. Дорожные знаки и разметка. Ознакомление с дорожными знаками. Виды знаков" для дистанционного занятия

Конспект занятия разработан для дистанционного занятия с детьми в интернете по направлению "Картинг". Содержит в себе тему занятия, новый материал по теме необходимый к изучению, задания по ...