Проект «Наш выбор-безопасность»
проект по обж на тему

формирование ценностей молодежной культуры, направленных на неприятие социально опасных привычек, ориентацию на здоровый образ жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_nash_vybor-bezopasnost.docx17.88 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

«Наш выбор-безопасность»

Составил: Кангур А.В., учитель ОБЖ МБОУ СОШ №4 пгт Афипского МО Северский район.

Дата: 05.04.2014г.

Тип проекта: творческий, групповой.

Актуальность проекта: устранение опасности алкоголизации и наркотизации молодого поколения через скрытую первичную и вторичную профилактику злоупотребления ПАВ;  профилактику правонарушений, девиантного поведения несовершеннолетних, безнадзорности и бродяжничества

Цели: формирование ценностей молодежной культуры, направленных на неприятие социально опасных привычек, ориентацию на здоровый образ жизни.

Участники проекта: учащиеся, классный руководитель.

Задачи:

  • Обработка конкретных форм и методов первичной профилактики наркомании с учащимися.
  • Выработка критериев эффективности работы и мониторинг уровня и качества выполнения проекта.
  • Создание условий, позволяющих учащимся вести своими силами пропаганду, направленную на снижение уровня потребления наркотиков:
  • - обеспечить должный информационный фон (в т.ч. в школьных СМИ);

- дать детям необходимые знания о проблеме и навыки поведения, обеспечивающего поддержку со стороны взрослых при реализации проекта;

- обеспечение подростков, привлеченных к реализации программы, научно-методическим и материальным сопровождением и поддержкой.

Разработка проекта:

  1. Анонимный опрос среди учащихся 7-11 классов, обработка полученных результатов.
  2. Съемка школьной студией телевидения фильма.
  3. Используя вырезки статей, фото, картинки из газет и журналов, фломастеры, маркеры, клей и ножницы подготовить творческий прект «Мы против наркотиков!» (лист ватмана)
  4. Выразить художественными средствами (рисунок на формате А-4) свое отношение к наркотикам.
  5. Размышления и обращение к ровесникам на Земном шаре: к тем, кто курит, выпивает, употребляет наркотики.
  6. Придумать несколько кричалок, речевок или коротких стишков (не более 4 строчек, рифма желательна) антинаркотического содержания.

Итог:

  • Реализация проекта.
  • Подведение итогов.

Директор МБОУ СОШ № 4 ______________________ С.Н. Семенякина

Отчет

о реализации социально-значимого проекта

«Наш выбор-безопасность»

Составил: Кангур А.В., учитель ОБЖ МБОУ СОШ №4 пгт Афипского МО Северский район.

Дата: 05.04.2014г.

В рамках внеурочной деятельности был разработан и реализован проект «Наш выбор-безопасность».

Преподаватель ставил перед собой цель:

формировать ценности молодежной культуры, направленные на неприятие социально опасных привычек, ориентацию на здоровый образ жизни.

   С учащимися обсуждены варианты проведения мероприятия и возможно участия в нем. Учащиеся приняли участие в анонимном опросе, учениками оформлена выставка плакатов, рисунков «Мы против наркотиков!».

   Используя разные источники информации, учениками был подготовлен фильм «Здоровая школа».

   Учащимися были придуманы многочисленные кричалки, речевки, короткие стишки.

   Реализация данного проекта помогает понять детям, для чего нам нужен здоровый образ жизни. Рассмотреть все его приоритеты. Реализация данного проекта способствовала сплочению детского коллектива, развитию творческих способностей.

    Данный проект оказал мощное воспитательное воздействие на учащихся.

 Директор МБОУ СОШ № 4 ______________________ С.Н. Семенякина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...