Положение о проведения конкурса "А , ну-ка ,парни!"
методическая разработка по обж (11 класс) на тему

Проведения конкурса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_parni.docx25.78 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор МАОУ СОШ №2

_______ О.О. Антошкина

«_____» февраля 2016г.

Положение о проведении конкурса

«А ну-ка, парни!» в МАОУ СОШ № 2 г. Томска

1. Цели и задачи:

1.1 Цели: содействие патриотическому, интеллектуальному, физическому, духовному развитию юного гражданина России.

1.2. Задачи:

- формирование чувства гражданственности и патриотизма,

- подготовка к военной службе и воспитание уважения к Российской армии,

- привлечение внимания к героическому прошлому России,

- пропаганда здорового образа жизни через участие в спортивных соревнованиях.

2. Сроки и место проведения: 16 февраля 2015г., 13-14.00 час, гимнастический зал.

3. Организация и руководство проведением конкурса:

- главный судья Кузмицкий В.Г., преподаватель-организатор ОБЖ,

члены судейской коллегии:

- Белендер А.И., зам. директора по безопасности,

- Дровалев О.А., учитель физкультуры,

- Епифанцев Н.А., учитель физики,

- Колчев М.Л., учитель химии.

4. Участники: учащиеся 8-11 классов, состав команды - 5 человек от класса.

5. Программа соревнований:

1) представление команд (название, эмблема, девиз),

2) строевая разминка (командное выполнение строевых приемов согласно приложения1),

3) конкурс капитанов (выполнение строевых приемов согласно приложения1)

4) конкурс санитаров (согласно приложения 1),

5) конкурс разведчиков (согласно приложения 1),

6) спортивная эстафета (согласно приложения 1),

7) конкурс знатоков истории Великой Отечественной войны (согласно приложения 2).

6. Определение победителей: за участие в каждом конкурсе начисляется от 0 до 5 баллов, приэтом учитывается правильность выполнения приемов, скорость выполнения, полнота ответов. Победители определяются по максимальному набору баллов, приравенстве баллов победитель определяется по итогам конкурса капитанов.

7. Награждение: команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются грамотами.

Приложение 1.

1. Представление команд: команда называет название, произносит девиз, представляет в судейскую коллегию эмблему.

2. Строевая разминка: команда выполняет команды «Команда, ко мне!», «В одну шеренгу – становись», «Равняйсь», «Смирно!», «По порядку – рассчитайсь!», «Разойдись!».Оценивается выполнение строевых приемов и скорость.

3. Конкурс капитанов: выполнение строевых приемов «Смирно!», «Нале-во!», «Напра-во!», «Кру-гом!», «Нале-во!», «Строевым шагом – марш!», «На месте – стой!».Оценивается выполнение строевых приемов.

4. Конкурс санитаров: санитар должен перебинтовать ногу капитана и перенести до своей команды. Оценивается правильность бинтования, правильность выбора приема переноски, скорость выполнения конкурса.

 5. Конкурс разведчиков: разведчик получает донесение в конверте и должен передать его знаками команде, команда должна огласить донесение. Оценивается правильность понимания донесения.

6. Спортивная эстафета: все члены команды по очереди бегут до середины зала и отжимаются 10 раз. Оценивается скорость и правильность.

7. Конкурс знатоков истории: представители команд должны ответить на 4 вопроса по истории Великой Отечественной войны согласно приложения 2.

Оценивается правильность иполнота ответа.

Приложение №2.

1. Чем печально известен художник Шикльгрубер кроме своих картин?

2. Когда началась и закончилась 2 мировая война? Чем она отличается от Великой Отечественной?

3. Точная дата и время начала Великой Отечественной войны. Какие страны вступили в войну снами?

4. Лучший танк Великой Отечественной войны?

5. Чем знаменита Дорога Жизни? Где проложена? Кого снабжала?

6. Как назывались боевые отряды, которые воевали в лесах, тылу врага, уничтожая боевую технику, совершая подрывы штабов противника и т.д., были в основном непрофессиональными военными. Кто они? Сколько их было?

7.Самое крупное танковое сражение Великой Отечественной войны. Где? Когда?

8.Какой солдатский орден 3 степеней по своему значению приравнивался к званию «Герой Советского Союза»?

9.  Как называлась пограничная крепость, одной из первых принявших на себя удар фашистов?

10. На какой тайфун осенью 1941 года полагались фашисты, для чего он предназначался?

11. Сколько дней продолжалась блокада Ленинграда?

12. Каким ласковым женским именем назвали машину реактивной артиллерии?

13. Тяжелый немецкий танк, получивший название из породы кошачьих?

14. Подвиг какого лётчика лёг в основу книги Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке»? Чем знаменит летчик?

15. Какую фразу произносили фашисты, сдаваясь в плен?

16.После какой битвы был развеян миф о непобедимости фашисткой армии? Где и когда она началась?

17.Какое сражение положило начало коренному перелому войны? Когда и где оно закончилось?

18. Какому полководцу народ присвоил звание  «Маршал Победы»?

19. Почему 9 Мая 1945 года стал Днем Победы?

20.Когда и где состоялся Парад Победы?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении конкурса "А ну-ка, парни"

Мною разработано положение о проведении межшкольного конкурса в период проведения месячника военно- патриотичекой работы....

Положение о проведении конкурса «А ну-ка парни»

ПРОГРАММАКонкурса « А ну-ка парни» в Марксовскоммуниципальном районе....

положение о проведении военно-спортивного конкурса "А ну-ка парни! "

положение о проведении военно-спортивного конкурса "А ну-ка парни!"...

Положение проведения: "А ну-ка, парни! "

Положение и ход проведения мероприятия...

Положение о проведении соревнований "А, ну-ка, парни!"

Положение разработано для проведения соревнований посвященных дню защитника Отечества в школе-пансионе "Плёсково"....