Дистанционное обучение, ОБЖ 8 класс "Пожар в жилых и общественных зданиях". ОБЖ 9 класс "Россия в мировом сообществе"
тест по обж (8, 9 класс)

Трунов Василий Алексеевич

Пожар в жилых и общественных зданиях, тест для учащихся 8 класса.

Россия в мировом сообществе, тест для учащихся 9 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

8б,8в - дистанционное обучение 07.09.2019

Тема: «Пожар в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия»

 учебник ОБЖ.  стр. 6-13

Тест8 класс ОБЖ

Тема: Пожары, профилактика пожаров

1. Пожар – это: 

А. неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан

Б. происходящее мгновенно событие, при котором возникает кратковременный процесс превращения вещества с выделением большого количества энергии в ограниченном объеме

2. Назовите составляющие процесса горения (несколько вариантов ответа):

А. наличие горючего вещества

Б. большая скорость химического превращения

В. наличие окислителя

Г. наличие источника воспламенения

Д. большое количество газообразных продуктов

3. Причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях (несколько вариантов ответа):

А. неисправность электросети и электроприборов

Б. возгорание электроприборов, оставленных под напряжением, без присмотра

В. осторожное обращение с огнем

Г. установка печей, не отвечающих требованиям пожарной безопасности

Д. разведение костров во дворах и в квартирах

Е. наличие первичных средств пожаротушения

4. Какой государственный орган осуществляет контроль за организацией пожарного надзора в РФ:

А. Районные пожарные части

Б. Государственная противопожарная служба

В. Пожарная дружина

5. Назовите основные направления деятельности государства и общества в области пожарной безопасности (несколько вариантов ответа):

А. совершенствование оснащения пожарным инвентарем

Б. разработка и совершенствование требований пожарной безопасности

В. определение порядка и организации тушения пожаров.

Г. отработка эвакуации населения при пожаре

Д. создание и совершенствование системы подготовки населения

6. Электроприборы под напряжением можно тушить при помощи огнетушителя:

А. воздушно-пенного

Б. углекислотного

В. порошкового

7. Соотнесите условные обозначения на огнетушителях и их пояснение:

А. С

Б. А

В. Е

Г. В

1. Огнетушитель предназначен для тушения горящих твердых веществ

2. Огнетушитель предназначен для тушения горючих жидкостей

3. Огнетушитель предназначен для тушения горящих газов

4. Огнетушитель предназначен для тушения электроприборов под напряжением

8. К поражающим факторам пожара в помещении относятся (несколько вариантов ответа):

А. потеря видимости вследствие задымления

Б. понижение температуры среды

В. токсичные продукты горения

Г. закрытый огонь

Д. понижение концентрации кислорода

Е. потеря конструкциями несущей способности

9. К видам пожарной охраны относится:

А. негосударственная пожарная охрана

Б. специальная пожарная охрана

В. добровольная пожарная охрана

10. Умышленные действия по уничтожению или повреждению чужого имущества с применением огня – это:

А. поджог

Б. розжиг



Предварительный просмотр:

9в класс – дистанционное обучение  07.09.2019

Учебник ОБЖ, стр.6-11

Тема «Россия в мировом сообществе»

Вариант 1

1.Что понимается под национальной безопасностью России?

2. Интересы общества включают:

а) обеспечение конституционных прав и свобод, личной безопасности, повышение качества и уровня жизни, физическое, духовное и интеллектуальное развитие

б) упрочение демократии, достижение и поддержание общественного согласия, повышение созидательной активности населения и духовное возрождение России

в) защиту конституционного строя, суверенитета и территориальной целостности России, установление политической, экономической и социальной стабильности, безусловное исполнение законов и поддержание правопорядка

3. Основными принципами обеспечения национальной безопасности РФ являются все, кроме:

а) соблюдение Конституции РФ и законодательства РФ; б) реальность выдвигаемых задач;

в) приоритетность силовых мер обеспечения национальной безопасности

г) единство, взаимосвязь и сбалансированность всех видов безопасности

4. За своевременное выявление угроз национальной безопасности РФ, за подготовку оперативных решений по предотвращению чрезвычайных ситуаций и разработку основных направлений стратегии обеспечения национальной безопасности РФ ответственен:

а) Президент РФ

б) Совет Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания РФ

в) Правительство РФ; г) Совет Безопасности РФ

5. К угрозам национальной безопасности относятся все, кроме:

а) распространение оружия массового поражения;

б) истощения природных ресурсов и ухудшения экологической ситуации;

в) расширение военных блоков и союзов в ущерб военной безопасности РФ или ее союзников;

г) угроза физическому здоровью нации.

6.Попытки насильственного изменения конституционного строя РФ это:

а) внешняя угроза военной безопасности;

б) трансграничная угроза военной безопасности;

в) внутренняя угроза военной безопасности.

7. Что не является главной целью террористов?

А. Психологическое воздействие. Б. Уничтожение противника.

В. Самореклама. Г. Способ достижения цели.

8. Главный способ финансирования террористической деятельности

А. криминальная деятельность Б. банковские вложения

В. частные пожертвования Г. правительственные ассигнования.

9. При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля не попала в тебя

А. сразу лечь,

Б. оглядеться в поисках укрытия,

В. можно укрыться за ближайшим автомобилем или под ним,

Г. проскользнуть в подворотню, подъезд или окно первого этажа.

10. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при обнаружении взрывного устройства:

А. немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в правоохранительные органы

Б. исключите использование мобильных телефонов, средств связи и т.п., т.к. они способны вызвать срабатывание радио-взрывателя

В. не дожидаясь специалистов, унесите подозрительный предмет в безопасное место.

11. При захвате самолета или автобуса следует ...

А. не привлекать внимание террористов

Б. обращаться к террористам с просьбами

В. оказывать террористам содействие

Г. выдвигать требования и протестовать

Вариант 2

1.Что представляют собой интересы государства в общем содержании национальных интересов России?

2. Под национальной безопасностью понимают:

а) это совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства в различных сферах;

б) безопасность ее многонационального народа как носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации;

в) комплексное решение проблем, связанных с реализацией национальных интересов России;

г) наращивание количества группировок войск постоянной готовности.

3.К угрозам национальной безопасности относятся все, кроме:

а) террористическая угроза

б) угроза распространения наркотических веществ

в) угроза истощения природных ресурсов и ухудшения экологической ситуации

г) угроза физическому здоровью нации

4. Попытки насильственного изменения конституционного строя РФ это:

а) внешняя угроза военной безопасности б) внутренняя угроза военной безопасности в) трансграничная угроза военной безопасности

5. Основными принципами обеспечения национальной безопасности Российской Федерации являются все, кроме:

а) соблюдение Конституции РФ и законодательства РФ;

б) реальность выдвигаемых задач;

в) единство, взаимосвязь и сбалансированность всех видов безопасности;

г) приоритетность силовых мер обеспечения национальной безопасности.

6. Интересы государства состоят в ….., кроме:

а) в защите конституционного строя, суверенитета и территориальной целостности России;

б) в установлении политической, экономической и социальной стабильности;

в) в упрочении демократии, достижении и поддержании общественного согласия;

г) в безусловном исполнении законов и поддержании правопорядка.

7. Какие причины терроризма не являются политическими?

А. Столкновение интересов двух государств. Б. Разжигание национальной розни. В. Недовольство деятельностью правительства.

Г. Возрастание социальной дифференциации.

8. Несмотря на отсутствие общепринятого определения понятия «терроризм», тем не менее, практически все его определения трактуют «терроризм» как способ решения:

А. Политических проблем путем убеждения Б. Экономических проблем путем реформирования. В. Политических проблем методом насилия

Г. Экономических проблем методом насилия.

9. Назовите орган управления или структурное подразделение министерств и ведомств Российской Федерации, задача которого - предупреждение, выявление и пресечение террористической деятельности с корыстными целями:

А. Министерство внутренних дел РФ Б. Служба внешней разведки РФ

В. Федеральная служба безопасности РФ Г. Министерство обороны РФ.

10. Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при освобождении заложников:

А. расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов

Б. если во время операции используется газ, защитите органы дыхания (шарфом, платком или косынкой)

В. во время операции по освобождению, чтобы быстрее спастись, бегите навстречу сотрудникам спецслужб

Г. при освобождении выполняйте все требования сотрудников спецслужб.

11. Назовите методы террористов:

А. обещание материальных благ и льгот населению

Б. взрывы и поджоги мест массового нахождения людей, захват больниц, роддомов и др.

В. правовое урегулирование проблемных ситуаций

Г. демонстрация катастрофических результатов террора

Д. использование бактериальных, химических и радиоактивных средств поражения населения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пожары в жилых и общественных зданиях

Просмостр видеофильма о пожаре (Финляндия)Причины пожараЦепочка взаимосвязей (причинно-следственные связи)Игра-тренировка "Звонок в пожарную часть"Эвакуация...

Дистанционное обучение, ОБЖ 8 класс "Пожар в жилых и общественных зданиях". ОБЖ 9 класс "Россия в мировом сообществе"

Пожар в жилых и общественных зданиях, тест для учащихся 8 класса.Россия в мировом сообществе, тест для учащихся 9 класса...

дистанционное обучение. ОБЖ 9 класс "Россия в мировом сообществе", тест

quot;Россия в мировом сообществе". тест для учащихся 9 класса по ОБЖ...

Дистанционное обучение "СССР и мировое сообщество в 1929-1939 гг." к 08.04.2020

Выполнить задания к уроку письменно в тетради...

Из опыта дистанционного обучения: сообщество ВК как платформа для обучения по музыкально-теоретическим предметам в ДШИ

В докладе рассказывается об опыте работы в формате  дистанционного обученния в ДШИ. В социальной сети ВКонтакте я создала сообщество, которое стало "стационарной" платформой для меня, м...