Интерактивная игра по ОБЖ "Своя игра" 8 класс
презентация к уроку по обж (8 класс)

Чистяков Игорь Евгеньевич

Интерактивная игра по ОБЖ "Своя игра" 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 118049_svoya_igra_obzh_8_klass.ppt2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА игра по ОБЖ для учащихся 8-го класса

Слайд 2

25.09.19 Иванов Игорь Петрович В игре принимают участие две команды по 10 человек в каждой. Одна носит название « команда крестиков », другая « команда ноликов ». Для игры готовится игровое поле, состоящее из девяти клеток. Каждая клетка пронумерована от 1 до 9, и каждому номеру соответствует определенная тема вопроса. Для игры также необходимо приготовить по 9 карточек со знаками « X » и « О », которые в случае победы той или другой команды, будут вывешиваться на клетки игрового поля .

Слайд 3

25.09.19 Иванов Игорь Петрович Победить в игре команда может в двух случаях: Как только у какой-либо команды на игровом поле образуется выигрышная ситуация, а именно: их три знака расположены подряд по любой вертикали, горизонтали или диагонали. Каких знаков на игровом поле в конце игры будет большинство. Игра проводится до конца, пока все клетки игрового поля не будут полностью закрыты знаками. Победить в игре может как одна, так и две команды (например, у одной три одинаковых знака по диагонали, у другой больше (5) знаков на игровом поле к концу игры). В таком случае будут награждены игроки обеих команд.

Слайд 4

25.09.19 Иванов Игорь Петрович В начале игры бросается жребий - какая команда начнет игру первой. Задается тема вопроса. Команды начинают аукцион. Та команда, которой по жребию выпало отвечать первой, называет максимальное число подсказок. Противоположная команда может назвать меньшее число. Ответ дает та команда, которая назвала меньшее число подсказок. Если команда, прослушав выбранное число подсказок, дает правильный ответ, то в клетку ставится ее знак, если неверный - то знак команды соперников. Игровое поле (открытое) представляет из себя следующее :

Слайд 5

25.09.19 Иванов Игорь Петрович Пожары Техника Медицина Природа Экология Взрывы Вода Радиация АХОВ

Слайд 6

Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 7

Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 8

Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается. 3.Поступает в зону горения. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 9

Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается. 3.Поступает в зону горения. 4.Им может являться непогашенная спичка. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 10

Тема 1. «Пожары». Подсказки : 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается. 3.Поступает в зону горения. 4.Им может являться непогашенная спичка. 5.Одно из условий горения. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 11

Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается. 3.Поступает в зону горения. 4.Им может являться непогашенная спичка. 5.Одно из условий горения. Ответ: Источник воспламенения .

Слайд 12

Тема 2. «Техника». Подсказки: Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 13

Тема 2. «Техника». Подсказки: Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. Если она незначительна, то это происшествие. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 14

Тема 2. «Техника». Подсказки: Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. Если она незначительна, то это происшествие. При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 15

Тема 2. «Техника». Подсказки: Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. Если она незначительна, то это происшествие. При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования. При больших человеческих жертвах – это катастрофа. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 16

Тема 2. «Техника». Подсказки: Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. Если она незначительна, то это происшествие. При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования. При больших человеческих жертвах – это катастрофа. Бывают авиационные, автомобильные, железнодорожные, производственные. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 17

Тема 2. «Техника». Подсказки: Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. Если она незначительна, то это происшествие. При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования. При больших человеческих жертвах – это катастрофа. Бывают авиационные, автомобильные, железнодорожные, производственные . Ответ: Авария.

Слайд 18

Тема 3. «Медицина». Подсказки: Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 19

Тема 3. «Медицина». Подсказки: Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. Повышается температура. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 20

Тема 3. «Медицина». Подсказки: Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. Повышается температура. Заболевание длится до семи дней. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 21

Тема 3. «Медицина». Подсказки: Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. Повышается температура. Заболевание длится до семи дней. Выражены явления общей интоксикации. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 22

Подсказки: Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. Повышается температура. Заболевание длится до семи дней. Выражены явления общей интоксикации. Боли при глотании. Тема 3. «Медицина». 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 23

Тема 3. «Медицина». Подсказки: Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. Повышается температура. Заболевание длится до семи дней. Выражены явления общей интоксикации. Боли при глотании. Ответ: Ангина.

Слайд 24

Тема 4. «Природа». Подсказки: Опасно для жизни человека. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 25

Тема 4. «Природа». Подсказки: Опасно для жизни человека. Наносит вред окружающей среде. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 26

Тема 4. «Природа». Подсказки: Опасно для жизни человека. Наносит вред окружающей среде. Происходит уничтожение материальных ценностей. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 27

Тема 4. «Природа». Подсказки: Опасно для жизни человека. Наносит вред окружающей среде. Происходит уничтожение материальных ценностей. Разрушительное природное явление или процесс. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 28

Тема 4. «Природа». Подсказки: Опасно для жизни человека. Наносит вред окружающей среде. Происходит уничтожение материальных ценностей. Разрушительное природное явление или процесс. К ним относится ураган, землетрясение, наводнение. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 29

Тема 4. «Природа». Подсказки: Опасно для жизни человека. Наносит вред окружающей среде. Происходит уничтожение материальных ценностей. Разрушительное природное явление или процесс. К ним относится ураган, землетрясение, наводнение. Ответ: Стихийное бедствие.

Слайд 30

Тема 5. «Экология». Подсказки: Ее масса невелика. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 31

Тема 5. «Экология». Подсказки: Ее масса невелика. На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 32

Тема 5. «Экология». Подсказки: Ее масса невелика. На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека. Состоит из смеси газов и пыли. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 33

Тема 5. «Экология». Подсказки: Ее масса невелика. На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека. Состоит из смеси газов и пыли. Защищает землю от ультрафиолетового излучения солнца. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 34

Тема 5. «Экология». Подсказки: Ее масса невелика. На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека. Состоит из смеси газов и пыли. Защищает землю от ультрафиолетового излучения солнца. Газообразная оболочка Земли. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 35

Тема 5. «Экология». Подсказки: Ее масса невелика. На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека. Состоит из смеси газов и пыли. Защищает землю от ультрафиолетового излучения солнца. Газообразная оболочка Земли. Ответ: Атмосфера.

Слайд 36

1 2 3 4 5 ответ Тема 6. «Взрывы». Подсказки: Возникает при взрывах.

Слайд 37

1 2 3 4 5 ответ Тема 6. «Взрывы». Подсказки: Возникает при взрывах. Приводит к гибели людей.

Слайд 38

1 2 3 4 5 ответ Тема 6. «Взрывы». Подсказки: Возникает при взрывах. Приводит к гибели людей. Является одним из поражающих факторов взрыва.

Слайд 39

1 2 3 4 5 ответ Тема 6. «Взрывы». Подсказки: Возникает при взрывах. Приводит к гибели людей. Является одним из поражающих факторов взрыва. Происходит разрушение или повреждение зданий.

Слайд 40

1 2 3 4 5 ответ Тема 6. «Взрывы». Подсказки: Возникает при взрывах. Приводит к гибели людей. Является одним из поражающих факторов взрыва. Происходит разрушение или повреждение зданий. Быстрый поток воздуха.

Слайд 41

Тема 6. «Взрывы». Подсказки: Возникает при взрывах. Приводит к гибели людей. Является одним из поражающих факторов взрыва. Происходит разрушение или повреждение зданий. Быстрый поток воздуха. Ответ: Ударная волна.

Слайд 42

Тема 7. «Вода». Подсказки: Может быть естественным или искусственным. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 43

Тема 7. «Вода». Подсказки: Может быть естественным или искусственным. Водопроводное сооружение. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 44

Тема 7. «Вода». Подсказки: Может быть естественным или искусственным. Водопроводное сооружение. Препятствует прямому водотоку. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 45

Тема 7. «Вода». Подсказки: Может быть естественным или искусственным. Водопроводное сооружение. Препятствует прямому водотоку. Перед ней может образовываться водохранилище. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 46

Тема 7. «Вода». Подсказки: Может быть естественным или искусственным. Водопроводное сооружение. Препятствует прямому водотоку. Перед ней может образовываться водохранилище. Изменяет течение реки. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 47

Тема 7. «Вода». Подсказки: Может быть естественным или искусственным. Водопроводное сооружение. Препятствует прямому водотоку. Перед ней может образовываться водохранилище. Изменяет течение реки. Ответ: Плотина.

Слайд 48

Тема 8. «Радиация». Подсказки: Больше всего от него страдает красный костный мозг. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 49

Тема 8. «Радиация». Подсказки: Больше всего от него страдает красный костный мозг. От него зависит степень радиационных поражений. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 50

Тема 8. «Радиация». Подсказки: Больше всего от него страдает красный костный мозг. От него зависит степень радиационных поражений. Оно может образовываться в результате солнечных вспышек 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 51

Тема 8. «Радиация». Подсказки: Больше всего от него страдает красный костный мозг. От него зависит степень радиационных поражений. Оно может образовываться в результате солнечных вспышек Бывает однократным и многократным. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 52

Тема 8. «Радиация». Подсказки: Больше всего от него страдает красный костный мозг. От него зависит степень радиационных поражений. Оно может образовываться в результате солнечных вспышек Бывает однократным и многократным. Измеряется в рентгенах. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 53

Тема 8. «Радиация». Подсказки: Больше всего от него страдает красный костный мозг. От него зависит степень радиационных поражений. Оно может образовываться в результате солнечных вспышек Бывает однократным и многократным. Измеряется в рентгенах. Ответ: Облучение.

Слайд 54

Тема 9. «АХОВ». Подсказки: Это газ. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 55

Тема 9. «АХОВ». Подсказки: Это газ. Вызывает резкую боль в груди, рвоту, одышку, резь в глазах. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 56

Тема 9. «АХОВ». Подсказки: Это газ. Вызывает резкую боль в груди, рвоту, одышку, резь в глазах. Защита- противогаз или ватно-марлевая повязка, смоченная раствором соды.. 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 57

Тема 9. «АХОВ». Подсказки: Это газ. Вызывает резкую боль в груди, рвоту, одышку, резь в глазах. Защита- противогаз или ватно-марлевая повязка, смоченная раствором соды.. Тяжелее воздуха в 2.5 раза 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 58

Тема 9. «АХОВ». Подсказки: Это газ. Вызывает резкую боль в груди, рвоту, одышку, резь в глазах. Защита- противогаз или ватно-марлевая повязка, смоченная раствором соды.. Тяжелее воздуха в 2.5 раза Имеет желто-зеленый цвет 1 2 3 4 5 ответ

Слайд 59

Тема 9. «АХОВ». Подсказки: Это газ. Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание. Защита- противогаз или ватно-марлевая повязка, смоченная раствором соды.. Тяжелее воздуха в 2.5 раза. Имеет желто-зеленый цвет Ответ: Хлор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра для учащихся 5 класса "A travel to knowledge land"

"A travel to knowledge land" представляет собой призентацию, для проведения игры по английскому языку в 5 классе. Учащимся предлагается выбрать район Земли знаний, каждый район представлен несколькими...

Интерактивная игра "Исторический калейдоскоп", 6 класс

Игра составлена для учащихся 6 класса, вопросы позволяют проверить знания  по истории средних веков и истории России ( Русь Древняя). Игру можно использовать как на уроках истории, так и во внекл...

Интерактивная игра "Звездный час", 3 класс

Игра "Звездный час" для учащихся 3 класса, изучающих английский язык по УМК К.Кауфман HappyEnglish.ru.Игру целесоообразно проводить в конце первого полугодия с целью повторения изученного материала по...

Интерактивная игра для 5-6 классов "Мир лесных растений"

Интерактивная игра  «Мир лесных растений» направлена на развитие интеллектуальных способностей и расширение кругозора обучающихся, ознакомление с местными растениями, развитие мотивац...

Интерактивная игра по музыке 5 класс В мире музыки

Данная игра составлена в формате "Своя игра" и представлена в виде презентации. В игре 5 категорий, каждая категория содержит 5 вопросов. Работа легка в использовании и любой учитель может з...

Интерактивная игра "Детектив". 5-6 класс.

Интерактивная игра представляет собой набор детективных загадок разного уровня сложности....