Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 9 класс
тест по обж (9 класс)

Ирина Михайловна Андреева

Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 

9 класс МБОУ «Токская СОШ»  за 2019-2020 учебный год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obzh_itogovaya_kontrolnaya_rabota.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по предмету

«Основы безопасности жизнедеятельности»

за 2019-2020 учебный год за курс 9 класса

МБОУ «Токская СОШ»

Дата проведения: 15 мая 2020 г.

Фамилия и имя обучающегося: 

Инструкция по выполнению работы. Ответьте на вопросы (желтым цветом выделите правильный, на ваш взгляд, ответ)

1. Какому понятию соответствует определение – «Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»:

А) Безопасность;

Б) Жизненно важные интересы;

В) Угроза безопасности.

2. Какому понятию соответствует определение – «Совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства»:

А) Безопасность;

Б) Жизненно важные интересы;

В) Угроза безопасности.

3. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая это:

А) Опасность;

Б) Опасное явление;

В) Экстремальная ситуация.

4. Явление, приводящее к формированию вредных или поражающих факторов для населения, объектов техносферы и окружающей природной среды это:

А) Опасность;

Б) Опасное явление;

В) Опасная ситуация.

5. Опасное техногенное явление, происходящее по конструктивным, производственным, технологическим или эксплуатационным причинам, при котором происходят повреждения и разрушения машин, механизмов, транспортных средств, зданий и сооружений, но без гибели людей это:

А) Авария;

Б) Катастрофа;

В) Чрезвычайная ситуация.

6. Катастрофическое природное явление и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни значительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, нередко к человеческим жертвам это:

А) Авария;

Б) Катастрофа;

В) Стихийное бедствие.

7.   Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?

А) Терроризм;

Б) Пожары;

В) Землетрясение;

Г) Наркомания;

Д) Взрывы;

Е) Лесные пожары.

8.   Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?

А) Терроризм;

Б) Пожары;

В) Землетрясение;

Г) Наркомания;

Д) Взрывы;

Е) Лесные пожары.

9. К стихийным бедствиям не относятся:

А) Аварии;

Б) Сели;

В) Оползни;

Г) Снежные лавины;

Д) Терроризм;

Е) Эпизоотии.

10. Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания – это:

А) Мониторинг;

Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. Вывод из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п. – это:

А) Общая эвакуация;

Б) Частичная эвакуация;

В) Рассредоточение.

12. Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации не попасть в толпу?

А) Изучать правила безопасного поведения;

Б) Приготовить мобильный телефон;

В) Заранее наметить пути возможного отхода.

13. Что нужно сделать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство?

А) Позвать друзей и развернуть вместе;

Б) Не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу;

В) Ничего не предпринимать.

14. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным?

А) Не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования;

Б) Если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число;

В) Воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении.

15. Главная опасность толпы в условиях ЧС

А) Паника, чреватая разрушениями;

Б) Паника, чреватая давкой и травмами людей;

В) Воровство.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности"

Материал содержит тесты для проведения контрольных срезов по ОБЖ в основной школе...

Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 5 класс

Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»  5 класс МБОУ «Токская СОШ»  за 2019-2020 учебный год...

Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 6 класс

Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 6 класс МБОУ «Токская СОШ»  за 2019-2020 учебный год...

Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 7 класс

Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 7 класс МБОУ «Токская СОШ»  за 2019-2020 учебный год...

Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 8 класс

Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 8 класс МБОУ «Токская СОШ»  за 2019-2020 учебный год...

Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 10 класс

Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 10 класс МБОУ «Токская СОШ»  за 2019-2020 учебный год...

Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 11 класс

Итоговый тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» 11 класс МБОУ «Токская СОШ»  за 2019-2020 учебный год...