Эстафеты для мальчиков и девочек.
методическая разработка по физкультуре

Огнев Владимир Анатольевич

«А вам слабо?»

Цель: пропаганда здорового образа жизни; способствовать привитию интереса к систематическим занятиям спортом; развивать физические качества ( скорость, координацию, ловкость, меткость); развивать слухо-зрительное восприятие, внимание, память, мышление, находчивость; воспитывать у учащихся: чувство коллективизма, активности, организованности, взаимопомощи, самоконтроля, научиться быстро действовать по сигналу, преодолевать различные препятствия.

Оборудование: кегли, баскетбольные мячи, футбольный мяч, г/скамейки, канат, картинки животных, скакалка, стулья, верёвка, шарики воздушные, мелкие предметы ( ручка, карандаш, ножницы и т.д.).

Место проведения: спортивный зал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnaya_estafeta.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

Первый этап. «Танк в засаде»

Участвуют 2 мальчика 2 девочки

5 человек держат в вертикальном положении обручи. Команда находится в «танке» (в качестве танка используется труба). Задача команды змейкой преодолеть обручи вперед и назад. Конкурс оценивается по минимально затраченному времени.

Второй этап. «Минное поле».

Участвуют по 2 девочки от команды.

По спортивному залу расставлены «мины». (в качестве мин используются кегли). Участнику необходимо надеть противогаз с затемненными стеклами и на ощупь собрать как можно больше «мин». Время 2 минуты. Конкурс оценивается по количеству собранных мин.

Третий этап. «Переноска раненого»

Участвует вся команда.

Мальчик переносит девочку до линии финиша за спиной и возвращается назад. Следующая девочка берет его за ноги и он преодолевает половину дистанции перебирая руками по полу, а на середине дистанции меняются местами, добираясь до финиша. Девочка возвращается назад. Второй мальчик переносит эту девочку до финиша на плече и возвращается назад. Две девочки берут мальчика под руки и несут до финиша. Обе девочки возвращаются назад. Эти девочки переносят двух девочек за спиной до финиша. На финише девочки берут мальчиков за руки и ноги и несут их до линии старта. Конкурс оценивается по минимально затраченному времени.

Четвертый этап.  «Парадная форма»

Участвуют две девочки и два мальчика.

На парадной форме оторвалась пуговица. Мальчики пришивают «пуговицу», девочки держат «материю». В качестве «материи» используется картонная коробка, в качестве «пуговицы» -  большой картонный диск с отверстиями, в качестве «иголки» используется шомпол. Конкурс оценивается по минимально затраченному времени.

Пятый этап. «Салют»

Участвуют 5 девочек.

Пробежать 10 метров. Надуть воздушный шарик и лопнуть, сев на него. Вернуться назад и передать эстафету другому участнику. Конкурс оценивается по минимально затраченному времени.

Шестой этап.  «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

Участвует вся команда.

В «пруду» плавают «рыбы». За 3 минуты «выловить как можно больше «рыб». В Качестве «рыб» используются металлические баночки, в качестве крючка используется магнит, в качестве «пруда» используется обруч. Конкурс оценивается по наибольшему числу пойманных «рыб».

Восьмой этап.  «Снайпер»

Участвуют 5 человек от команды.

Каждый участник производит по одному выстрелу из пневматической винтовки по воздушному шарику из положения стоя. Конкурс оценивается по наибольшему количеству сбитых шаров.

Девятый этап.  «Привал»

Участвуют пять человек.

Пробежать 10 метров. Съесть овощ (фрукт), вернуться назад, передать эстафету. Конкурс оценивается по минимально затраченному времени.

Десятый этап.   «Пробоина в борту»

Участвует вся команда

На старте находится ведро с водой. На финише пустое ведро с теннисным шариком внутри. Поочередно перенося емкостью (пластиковый стакан) воду до финиша заполнить пустое ведро. Теннисный шарик должен выпасть из ведра.  Конкурс оценивается по минимально затраченному времени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности воспитания мальчиков и девочек

Задача семьи — воспитывать не только потребителей, созерцателей прекрасного, но и активных участников его созидания во всех возможных областях и сферах. У родителей как воспитателей ничего не получитс...

«Мальчик и девочка» (по сказке Х.К.Андерсена «Снежная королева»). Литература. 5 класс.

Разработка урока литературы.  Цели урока:  ·         - выяснить, почему автор начинает свою сказку с рассказа о злом тролле;·...

"Неразлучные друзья - мальчики и девочки"

Спортивно- развлекательное мероприятие, которое можно проводить, как для команд учеников и учитителей, так и для команд учеников и родителей....

Практико-ориентированный проект на тему: «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В РОССИИ: ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД».

Министерство образования и науки РФМинистерство образования Московской области ГОУ ВПО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» Факультет повышения квалиф...

Комплексное занятие : "Дружба между мальчиками и девочками "

поможет педагогам развивать навыки конструктивного общения между мальчиками и девочками...

Мальчики и девочки - два разных мира

Мы должны попробовать понять ребёнка, помочь, а не помешать ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если хотим воспитать мужчин и женщин, а не бесполых существ. Раскроем ...