Промежуточное тестирование 8-е классы
тест по обж (8 класс)

Крюков Алексей Иванович

Тест для промежуточного контроля по теме "ЧС теногенного характера"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnoe_testirovanie_8-e_klassy.docx22.59 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный тест                        8 класс

 

1. Производственные аварии и катастрофы относятся к:

а) ЧС экологического характера;

б) ЧС природного характера;

в) ЧС  техногенного характера;

г) стихийным бедствиям.

 

2. Авария это ЧС:

а) возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;

б) связанная с угрозой выброса опасного вещества;

в) повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб.

 

3. Чем отличается катастрофа от аварии:

а) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;

б) воздействием поражающих факторов на людей;

в) воздействием на природную среду.

 

4.Потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в районе вашего проживания можно выяснить:

а) в местном отделении полиции;

б) в местном органе санитарно-экологического надзора;

в) в местном органе госпожнадзора;

г) в местном органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

5. Взрыв характеризуется следующими особенностями:

а) большой скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);  

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

 

6. Обучаться вождению на автомобиле можно:

а) с 14 лет;

б) с16 лет;

в) с18 лет.

7. Процесс горения  протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.                Найдите ошибку в приведенных примерах.

 8. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

9. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

10. Объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей, животных и растений опасными химическими веществами, это:

а) пожароопасный объект;

б) гидродинамически опасный объект;

в) химически опасный объект.

 

11. Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:

а) заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами;

б) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действий ударной волны;

в) резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории;

г) массовые поражения людей, животных и растений .

 

12 Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра:

а) по направлению ветра;

б) перпендикулярно направлению ветра;

в) навстречу потоку ветра.

 

13. Хлор - это:

а) зеленовато-желтый газ с резким запахом;

б) бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта);

в) парообразное вещество с запахом горького миндаля, металлическим привкусом во рту

14. Аммиак - это:

а) бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха;

б) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;

в) газ с удушливым неприятным запахом, напоминающих запах гнилых плодов.

                                   

15. Самым опасным излучением для человека является:    

а) альфа-излучение;

б) бета-излучение;

в) гамма-излучение.

16. Какую цель преследует проведение йодной профилактики? Не допустить:

а) возникновения лучевой болезни;

б) внутреннего облучения;

в) поражения щитовидной железы.

17. Какое заболевание вызывает проникающая радиация у незащищенных людей? Назовите правильный ответ:

а) поражение центральной нервной системы;

б) поражение опорно-двигательного аппарата;

в) лучевую болезнь.

           

18.Что относится к гидротехническим сооружениям:

а) прудовое хозяйство;

б плотины;

в) дамбы;

г) шлюзы, оросительные системы, перемычки и другие объекты.

 

19.После поступления сообщения об опасности разрушения плотины необходимо:

а) надеть средства защиты дыхания и кожи;

б) переместиться на ближайший возвышенный участок местности и оставаться там до тех пор, пока не прибудут спасатели или не спадет вода.

Найдите допущенную ошибку.

 

 20.При закрытом переломе конечности необходимо:

а) остановить кровотечение при помощи жгута;

б) дать  пострадавшему  обезболивающее;

в) произвести иммобилизацию конечности;

г) приложить холод;

д) вызвать скорую помощь.

  Найдите допущенную ошибку.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

А

А

Г

В

Б

В

А,Г

Б

В

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

А,Г

Б

А

А

В

В

В

Б,В,Г

А

А

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. СИНТАКСИС

Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...

Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА

Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...

Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ЛЕКСИКА

Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...

Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...

Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...

Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ГЛАГОЛ

Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...