9 класс Итоговое тестирование (второе полугодие)
тест по обж (9 класс)

Жилкин Александр Юрьевич

9 кл., итоговое тестирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_itogovoe_testirovanie_2_polugodie.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое тестирование II полугодие

9 класс

    1. Гидродинамическая авария – это:  

     А)авария на гидродинамическом объекте, в результате которой могут произойти катастрофические затопления;

     Б)авария на химически опасном объекте, в результате которой может произойти заражение воды ;

     В)авария на пожаро-,  взрывоопасном объекте, в результате которой может произойти взрыв.

    2. Зона затопления, в пределах которой произошли массовые потери людей, сельскохозяйственных животных и растений, значительное повреждение или уничтожение материальных ценностей, зданий и сооружений, - это:

    А) зона разлива реки;

    Б) зона катастрофического затопления;

    В) зона опасного затопления.

   3. К поражающим факторам волны прорыва относится:

   А) электромагнитное и акустическое излучение и смыв плодородных почв;

   Б) ударная волна, пониженная концентрация кислорода в воздухе и повышенная температура окружающей среды;

   В) поражающее действие различных предметов, вовлекаемых в движение, непосредственное динамическое воздействие на тело человека и травмирующее действие обломков сооружений.

 

    4. Антропогенные изменения в природе – это:

     А)изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека;

     Б) изменения, происходящие в природе в результате чрезвычайных ситуаций природного характера;

     В) изменения, происходящие в природе в результате воздействия солнечной энергии.

 

    5.Озоновый слой атмосферы предохраняет всё живое на Земле от действия:

      А) космической пыли;

      Б) ультрафиолетового излучения солнца;

      В) инфракрасного излучения солнца.

     6. Сточные воды представляют опасность для здоровья населения, так как могут:

      А)являться источником распространения тяжёлых инфекционных заболеваний, содержать яйца и личинки глистов;

      Б) вызывать гидродинамические аварии  и значительные затопления территорий;

     В) стать источником загрязнения искусственных водоёмов.

    7. Процесс разрушения почвенного покрова и сноса частиц земли потоками воды и ветром – это:

     А) зарождение циклонов;

     Б) вулканическая деятельность;

     В) эрозия почвы

    8.При поступлении АХОВ через дыхательные пути в первую очередь необходимо:

    А) провести санитарную обработку

    Б) прополоскать рот пострадавшему

    В) надеть на пострадавшего противогаз

9.При попадании АХОВ на кожу  в первую очередь необходимо:

А) промыть глаза водой

Б)удалить АХОВ механическим путём

В) провести санитарную обработку

10. При поступлении АХОВ через рот  в первую очередь необходимо:

А)принять активированный уголь

Б) прополоскать рот водой

В) отправить потерпевшего в лечебное заведение

11.При воздействии хлора и других ядовитых веществ удушающего характера наблюдаются:

А)  одышка и остановка сердца

Б) временная потеря зрения и слуха

В) покраснение мягкого нёба и глотки, бронхит, охриплость, лёгкая одышка

12.При оказании первой медицинской помощи при отравлении хлором и других ядовитых веществ удушающего характера, необходимо:

А) надеть на пострадавшего противогаз и отправить в больницу

Б) надеть на пострадавшего противогаз, вывести из опасной зоны, промыть глаза водой, экстренно эвакуировать;

В) промыть  глаза водой и отправить в больницу

13.При отравлении синильной кислотой лёгкой степени:

А) ощущается запах горького миндаля, металлический привкус во рту

Б) возникает нарушение координации движений

В) ощущается запах горького миндаля, металлический привкус во рту, возникают нарушение координации движений, тошнота, головная боль

14.При отравлении синильной кислотой тяжёлой  степени:

А) появляются судороги с потерей сознания;

Б)  происходит остановка дыхания

В)  появляются судороги с потерей сознания, происходит остановка дыхания и сердечной деятельности

15.При отравлении оксидом углерода:

А) начинает болеть  и кружиться голова

Б) начинает болеть  и кружиться голова, шумит в ушах, ухудшается слух, возникает тошнота и рвота

В) наступает мышечная слабость

16.При отравлении мышьяковистым водородом:

А) появление озноба, рвоты, головной боли, удушья

Б) появляется головная боль

В) происходит потеря зрения

17.При отравлении сероводородом:

А) возникает раздражение глаз

Б) возникает раздражение глаз, появляется головная боль, тошнота, рвота

В) человек умирает

18. При отравлении сероводородом в первую очередь необходимо:

А) дать пострадавшему успокаивающее средство

Б) промыть глаза

В) надеть на пострадавшего противогаз и вывезти его их опасной зоны

19.При поражении фосфорорганическими ядовитыми веществами:

А) человек теряет сознание

Б) происходит сужение зрачков, выделение слюны, затруднение дыхания,  рвота

В) рвота, расстройство координации движений

20.При отравлении аммиаком:

А) наблюдается слезотечение, кашель, затруднённое дыхание, рвота, судороги, поражение глаз

Б) отказывают ноги

В) судороги и поражение глаз

21.При отравлении тяжёлыми металлами и мышьяком необходимо:

А) промыть пострадавшему желудок

Б) дать активированный уголь

В) вывести пострадавшего на свежий воздух, промыть загрязнённые участки кожи водой с мылом, провести промывание желудка, дать активированный уголь

22.При химических ожогах прежде всего  необходимо:

А) дать пострадавшему обезболивающее средство;

Б) быстро снять одежду с пострадавшего, попавшее на кожу химическое вещество смыть большим количеством воды

В) попавшее на кожу химическое вещество смыть большим количеством воды

23. При отравлении бытовыми химикатами в первую очередь необходимо:

А) Срочно вызвать врача

Б) промыть пострадавшему желудок

В) вызвать у пострадавшего рвоту

24.При отравлении минеральными удобрениями в первую очередь необходимо:

А) срочно вызвать врача

Б) срочно вызвать врача и принять меры по очищению желудка

В) не делать ничего до приезда врача


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Африка, 11 класс, итоговое тестирование

Тест используется для фронтальной проверки знаний на заключительном уроке по теме "Африка"...

6-й класс. Итоговое тестирование в формате экзамена.

6-й класс. Итоговое тестирование в формате экзамена...

Дистанционный урок литературы. 5 класс. "Итоговое тестирование за курс 5 класса"

Предложен итоговый контрольный тест за курс 5 класса...