Тест "Первая помощь"
тест по обж (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Кызлакова Евгения Ивановна

Тест для проверки знаний по оказанию первой помощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6._test_pp_2021_g.docx21.4 КБ
Файл 6._algoritm_otvetov_k_testu_pp_2021_g.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «Первая помощь»

(теория)

1. Струей из раны  вытекает тёмная по цвету кровь. Такое кровотечение называется:

А) капиллярное

Б) венозное

В) артериальное

2. Рана, нанесенная острым предметом. Входное отверстие небольших размеров, высок риск инфицирования:

А) резаная

Б) рваная

В) колотая

3. Максимально допустимое время прикладывания льда  при ушибах и растяжениях:

А) 40-50 минут через каждые 1-2 часа

Б) 20-30 минут через каждые 2-3 часа

В) 50-60 минут через каждые 2-3 часа

4. Принципы первой помощи  ПХСП - это:

А) покой, холод, секвестрация, приподнятое положение

Б) покой, холод, сдавливающая повязка, приподнятое положение

В) покой, холод, сенсибилизация, приподнятое положение

5.Типы открытых ран:

А) резаная рана, авульсия, ампутация, закрытый перелом

Б) резаная рана, ампутация, рваная рана, разрыв  связок

В) ссадина, рваная рана, резаная рана, колотая рана, авульсия, ампутация

6. Какие действия нельзя производить при обработке раны:

А) закрывать  стерильной повязкой

Б) останавливать кровотечение

В) очищать опасные для жизни раны

7. Какие  действия нужно предпринять при колотом ранении:

А) Не удалять из раны инородное тело. Остановить кровотечение.

Б)  Удалить из раны инородное тело и остановить кровотечение.

В) Обработать рану, удалить из раны инородное тело.  Остановить кровотечение.

8.Перечислите типы переломов:

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

9.  Абсолютными показаниями для обращения в медицинское учреждение являются:

А) Небольшой порез

Б) Сонливость

В) Непрекращающееся кровотечение

10.  Ваши действия при переломе конечности в  походе одного из ребят:

А) аккуратно уложить  пострадавшего, приложить холод на болевое место, наложить тугую повязку

Б) не меняя положения конечности наложить шину, приложить холод на поврежденное место, травмированную конечность поднять, аккуратно транспортировать на самодельных носилках.

В) постараться аккуратно вправить кость, наложить шину, приложить холод на поврежденное место, под колено подложить валик из подручных средств, аккуратно транспортировать на самодельных носилках.

11.Перечислите  ваши действия при переохлаждении:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Ваши действия при вывихе сустава:

А) Аккуратно вправьте сустав, приложите холод, наложите тугую повязку

Б) Оцените КЧД (кровообращение, чувствительность, движение), иммобилизуйте сустав с помощью шины, как при переломе, обратитесь за медицинской помощью.

В) Приложите тепло, чтобы успокоить боль,  наложите тугую повязку, обратитесь за медицинской помощью.

13. Перечислите  типы открытых ран:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Типы внешнего кровотечения:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. При травме лодыжки (стопы) накладывается фиксирующая повязка:

А) Спиралевидная

Б) Бактерицидный пластырь

В) Восьмерка

16. В поврежденном участке тела чувствуется холод, покалывание, жжение или боль, кожа  бледного, воскового или серо-желтого цвета.  О каком повреждении  идет речь:

А) Переохлаждение

Б) Поверхностное отморожение

В) Солнечный ожег



Предварительный просмотр:

Алгоритм к тестам «Первая помощь»  

2021 г

1

Б

2

В

3

Б

4

Б

5

В

6

В

7

А

8

  • Открытый
  • Закрытый

9

В

10

Б

11

  • Прекратить потери тепла. Перенести в помещение. Укутать.
  • Бережное отношение
  • Уложить
  • Теплое питье
  • Вызвать СМП

12

Б

13

  • Ссадина,
  • Рваная рана,
  • Резаная рана,
  • Колотая рана,
  • Авульсия
  • Ампутация

14

  • Артериальное,
  • Венозное
  • Капиллярное

15

В

16

Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...

Методический материал в помощь педагогам туристско-краеведческой направленности "ПЕРВАЯ ДОВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ В ПОХОДЕ"

Материал содержит следующие разделы:1.Первая доврачебная помощь в условиях похода.личная гигиена туристаподготовка к походусамомассажсамоконтроль туристапотёртости и мозолиожогисолнечный и тепловой уд...

Какие человеческие потребности, которые, якобы, удовлетворяются с помощью алкоголя, табака или наркотиков, могут быть удовлетворены с помощью здоровых способов.

Любую естественную потребность человека можно удовлетворить здоровым способом, а любую проблему можно решить, если  от нее не отворачиваться. Проблема нездоровых привычек состоит в том, что мы не...

Методический проект (исследование) "Скорая помощь по математике с помощью обучающих конспектов"

В данном исследовательском проекте рассмотрен  эффективный способ помощи учащимся  5-9 классов в преодолении трудностей в обучении математике как при изучении нового материала, так и при его...

ТЕСТ В помощь классному руководителю "Исследование личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела

Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом, так и у нас  в стране. Он разработан по ру...