Итоговый тест ОБЖ 11 класс
тест по обж (11 класс)

Цвенгер Наталия Валерьевна

тест обж 11 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_11_klass.docx24.27 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

(Переводные экзамены по ОБЖ)

11 класс

        Учитель ОБЖ: Цвенгер Н.В.

        Цель: Диагностическая работа направлена на контроль уровня подготовки учащихся по основным тематическим разделам курса «ОБЖ» за 11 класс (по итогам года).

Продолжительность экзамена: 1 час 30 минут.

Критерии оценивания:

Каждое задание по 1 баллу (всего 30 заданий – 30 баллов).

Общая сумма баллов – 30

«5» - 24-30 баллов

«4» - 17-23 балла

«3» - 9 -16 баллов

«2» - 0 – 8 баллов.

Итоговый тест для 11 класса

 1.Потенциально-опасным объектом называют:

А) Особо охраняемый объект

Б). Предприятие, на котором возможны хищения опасных веществ.

В). Предприятие, на котором возможны аварийные ситуации.

 2.Услышав сигнал «Внимание всем!» необходимо:

А. Спуститься в подвал.

Б. Позвонить всем знакомым и предупредить об опасности.

В. Включить радио или ТВ, прослушать рекомендации.

 3. Дополните фразу:» Радио- и телевизионные приёмники необходимо включить на местной программе передач и прослушать сообщение органов «ГОЧС» после сигнала:

________(выберите правильный ответ):

А) внимание всем

б) SOS

в) говорит МЧС

Г) говорит Архангельск

 4. Установите соответствие между группой средств индивидуальной защиты и их разновидностью (ответ представьте цифрой с буквой, например, …2В…)

1.средства индивидуальной защиты органов дыхания

2.средства индивидуальной защиты кожи

А) общевойсковой защитный комплект

Б) противогаз

В) производственная одежда

Г) ватно-марлевая повязка

Д) противопыльная тканевая маска

Е) повседневная одежда, при необходимости пропитанная специальными растворами

Ж) респиратор

З) Легкий защитный костюм Л-1

И) аптечка индивидуальная АИ-2

5. Из перечисленных веществ выбрать наиболее распространенные АХОВ:

А) перекись водорода

Б) хлор

В) соляная кислота

Г) аммиак

Д) карбонат натрия

Е) сероуглерод

6. Объект, при аварии на котором или при его разрушении могут произойти массовые   поражения людей, животных и растений АХОВ  называется…  

А) радиационно опасным объектом

Б) гидродинамическим опасным объектом

В) технически опасным объектом

Г) ядерным объектом

Д) химически опасным объектом

7. Поражающими факторами АХОВ являются:

А) ударная волна          

б) пожары и взрывы          

в) токсическое воздействие на организм человека и животного

г) стихийные бедствия

д) заражение местности, воздуха, водоёмов

8. Авария на химически опасном объекте, сопровождающаяся проливом или выбросом аварийно  химически опасного вещества, способная привести  к гибели или химическому заражению людей, сельскохозяйственных животных и растений, заражению окружающей среды называется

А) гидродинамическая авария

Б) радиационная авария

В) катастрофой

Г) химическая авария

9. Территория, в пределах которой в результате воздействия АХОВ произошли массовые поражения людей, животных и растений называется…

А) зоной поражения АХОВ

Б) очагом поражения АХОВ

В) радиусом поражения АХОВ

10. Свойства ртути:

А) жидкий металл

Б) газообразное вещество, тяжелее воздуха

В) бесцветный газ без запаха

11. Признаки поражения  парами ртути:

А) раздражение слизистых оболочек глаз, рвота, головокружение

Б) повышенная утомляемость, слабость, сонливость, головная боль.

В) резь в глазах, слезотечение, раздражительность, кашель.

12. Средства защиты при разливе ртути:

А) ватно-марлевая повязка, смоченная 2% раствором питьевой соды

Б) ватно-марлевая повязка, смоченная 5% раствором лимонной кислоты

В) ГП-5, ГП-7,ПДФ-2 (ДШ)

Г) полоскание рта 0,25% раствором марганцовки, чистка зубов  

13. С какой целью руководитель похода обязан сообщить о маршруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)?

 А)Для того, чтобы ППС был выделен представитель для сопровождения группы на маршруте

Б) Для того, чтобы ППС могла контролировать прохождение группой населенных пунктов, указанных в маршруте

В) Для того, чтобы ППС могла контролировать прохождение группой маршрута и в случае создания экстремальной ситуации оперативно оказать ей помощь

Г) Для того, чтобы ППС выделила группе рацию для связи во время прохождения маршрута

14.  Определить стороны света на местности можно по ...

А)... собственной тени

Б)... направлению полета птиц

В)... направлению течения реки (ручья)

Г)... направлению троп

15. Главной задачей при подготовке и проведении туристического похода является ...

А) ... обеспечение безопасности

Б)... полное прохождение маршрута

В)... выполнение целей и задач похода

Г)... организация питании

16. Наиболее удобной обувью для туристического похода являются ...

А)... сапоги резиновые

Б)... сапоги кирзовые

В)... ботинки туристические

Г)... кроссовки

17. Определить стороны света, находясь в лесу в безоблачную ночь, можно по ...

А)... луне

Б)... Полярной звезде

В)... часам

Г)... собственной тени

18. Сооружения, предназначенные для защиты людей от последствий аварий (катастроф) и стихийных бедствий в мирное время, а также от поражающих факторов оружия массового поражения и обычных средств нападения противника в военное время, называются ...

А) ... радиационные укрытия

Б)... убежища

В)... блиндажи

Г)... специальные подвалы

19. Назовите наиболее подходящее место для установки палатки.

А) Под деревом

Б)В кустарнике

В) В низине 

Г) На возвышенном участке

20. Установите соответствие между степенью опасности природного явления и его видов

(ответ представьте цифрой с буквой, например, 2в)

1. обычные природные явления…                      2. опасные природные явления…

А) землетрясения                                Д) оползни                                        И) ураганы

Б) цунами                                              Е) лесные пожары                            К) иней

В) наводнения                                     Ж) дождь

Г) туман                                                 З)снежные лавины

21.Вы в школе. Идёт урок. Слышен звук сирены. В класс вбежал дежурный по школе и сообщил, что по радио передано сообщение о приближающемся землетрясении. Определите ваши дальнейшие действия и  укажите их последовательность:

А) отключить электричество

Б) забить окна

В) попытаться быстро покинуть здание школы и пойти домой

Г) эвакуироваться вместе с классом из здания школы

Д) занять место вдали от зданий и линий электропередач

22. Что нужно делать при внезапном наводнении до прибытия помощи? Какие из перечисленных действий необходимы? Укажите их последовательность:

А) быстро перемещаться на ближайшее возвышенное место

Б) оставаться  на месте до схода воды

 В). подавать сигналы бедствия белым или цветным полотнищем в дневное время, световые – в ночное

23. Вы – в лесу, где возник пожар. Определите очередность действий:

А)быстро выходить из леса в наветренную сторону

Б) определить направление распространения огня

В) выбрать маршрут выхода из леса в безопасное место

Г) определить направление ветра

24. Эвакуация - это..

А) вывод населения из зоны ЧС

Б) вывод населения из очага поражения или из зоны ЧС

В) организованный вывод (вывоз) населения. Не занятого в производстве (в том числе учащихся), из городов в загородную зону

25 Повреждение тканей тела человека, возникшее при повышении их температуры свыше 50°C, называется ...

А)... тепловым ударом

Б)... солнечный ударом

В)... ожогом

Г)... химическим ожогом

26. Как называется смещение костей относительно друг друга в области сустава?

А) Сдавливание

Б) Вывих

В) Перелом

Г) Открытый перелом

27.  Противорадиационное укрытие предназначено для защиты людей от ...

 А)... радиоактивного заражения            Б)... сильнодействующих отравляющих веществ

В)... ударной волны  

28. В солнечный полдень тень указывает на:

А) Юг

Б) Север

В) Запад

Г) Восток

29. Аммиак – это:

а) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;

б) газ с удушливым неприятным запахом,  напоминающим запах гнилых плодов;

в) бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха.

30. Хлор — это:

а) бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта);

б) парообразное вещество с запахом горького миндаля, от которого появляется металлический привкус во рту;

в) зеленовато-желтый газ с резким запахом.


Ключи на  Итоговый тест 11 класс

1 – В

2 -  В

3-А

4- 1БГДЖ  2АВЕЗИК

5-БГЕ

6-Д

7-А Б В Д

8-Г

9-Б

10-А

11- Б

12-Г

13-В

14-А

15-А

16-В

17-Б

18-Б

19-Г

20- 1ГЖК   2АБВДЕЗИ

21-АГД

22-ВАД

23-ГБВА

24-В

25-В

26-Б

27-А

28-Б

29-В

30-А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест 9 класс

Итоговый тест 9 класс...

Итоговый тест (7 класс)

Тест содержит 12 вопросов по всем темам курса физики 7 класса...

итоговый тест 6 класс

Тест состоит из трех вариантов. Очень хороший проверочный материал в конце учебного года. Имеются ключи к ответам и бланки ответов....

Алгебра. Итоговый тест 7 класс

тест  для промежуточной аттестации по алгебре за курс 7 класса в форме ЕГЭ...

Итоговый тест 5 класс А

Итоговый тест...

Итоговый тест.6 класс

Данный тест позволит учителю провести итоговый контроль знаний учащихся 6 класса.Тест состоит из трех частей. Первая часть – устные задания с выбором ответа, вторая часть – задания, в которых не...