Часто говорим "Не....", а в душе...
классный час по психологии (8 класс) по теме

Егорова Марина Геннадьевна

Несколько предложений на размышление

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chasto_govorim.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

Часто мы говорим "не люблю", а в ду...

        Часто мы говорим "не люблю", а в душе у нас текут слезы..

Часто говорим "не навижу" только для того, чтобы мы сами поверили в это..

Часто мы говрим "прощай" в надежде увидеть человека ещё раз

Мы говорим "уйди" , чтобы человек не видел наших слез

Мы говорим "никогда" , когда знаем что это случиться вновь

Мы говорим "разлюбил(а)" , когда боимся признаться в своих чувствах

Мы говорим "я тебя забыл(а)" , когда мысль о человеке не выходит из головы..

Мы говорим "я удалил(а) его(её) номер" когда помним его наизусть..

Мы говорим "между нами все кончено", когда все только начинаеться..

Иногда мы не можем сказать "люблю", когда боимся услышать ответ..

Мы просим. чтоб нас оставили одних, когда нуждаемся в чьей-то поддержке.

Мы надеемся.., когда нет никаких шансов..

Мы ждем.., когда знаем, что о нас уже забыли...

о смысле жизни...

Mirinda 19 июня 2009 г. 19:58:35

        В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ »

« В жизни должна быть любовь — одна великая любовь за всю жизнь, это оправдывает беспричинные приступы отчаяния, которым мы подвержены »

« В жизни нет ничего бесцельного, если не считать саму жизнь »

« В каждой душе живет тяготение к счастию и смыслу »

« В моей молодости вопрос о смысле жизни подменялся поисками цели. К этому так привыкли, что многие и сейчас не видят различия между смыслом и целью »

« В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро »

« “Смысл жизни” – гносеологически хитрая штука, потому что на 50% состоит из “жизни”, а на 50% – из “смысла”. И между этими компонентами обязательно должно быть гармоническое равновесие. Если начинают перетягивать характеристики “смысла”: вечность, бесконечность, разумность... то обессмысливается “жизнь”. Если начинают перетягивать характеристики “жизни”: самоданность, земнорадостность, ... гуманистичность, то обессмысливается “смысл” »

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экология души (Уроки литературы как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч.1 (из 1-5).

Современные социально-экономические условия значи­тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен­ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо­кого уровня знаний и ...

Экология души (Уроки литературы как составляющая часть методической системы технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч. 2 А (из 1-5).

Современные социально-экономические условия значи­тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен­ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо­кого уровня зна...

Экология души (Уроки литературы как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч. 2 Б (из 1-5).

Современные социально-экономические условия значи­тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен­ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо­кого уровня зна...

Экология души (Уроки литературы как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч. 2 В (из 1-5).

Современные социально-экономические условия значи­тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен­ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо­кого уровня знаний и ...

Экология души (Уроки литературы как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся) Ч. 3 А (из 1-5)

Современные социально-экономические условия значи­тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен­ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо­кого уровня знаний и ...

Экология души (Уроки литература как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч. 3 Б (из 1-5)

Современные социально-экономические условия значи­тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен­ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо­кого уровня зна...

Экология души(Уроки литературы как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся) Ч. 3 В (из 1-5)

Современные социально-экономические условия значи­тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен­ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо­кого уровня знаний и ...