Анализ проведения тестов для подростков среди воспитанников «Клуб хорошего настроения».
тест (психология) по теме

 

Возраст: 15-17 лет

Форма проведения: тестирование

Место проведения: кабинет № 3

Цель: помочь воспитанникам определить особенности своего поведения в ситуации конфликта и приобрести знания необходимые для формирования оптимальных взаимоотношений с людьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon analiz_testov_khn.zip8.77 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ проведения тестов для подростков среди воспитанников

«Клуб хорошего настроения».

Возраст: 15-17 лет

Форма проведения: тестирование

Место проведения: кабинет № 3

Цель: помочь воспитанникам определить особенности своего поведения в ситуации конфликта и приобрести знания необходимые для формирования оптимальных взаимоотношений с людьми.

     В качестве диагностической процедуры воспитанникам были предложены четыре теста.

1. Тест «Конфликтный ли вы человек?».

Данный тест направлен на определение того, конфликтная ли вы личность? В тестировании приняли участие 9 воспитанников. Им предлагалось ответить на 8 вопросов.

Вопросы:

  1. В общественном транспорте начался разговор на повышенных тонах. Ваша реакция?
  2. выступаете ли вы на собраниях с критикой ваших друзей?
  3. Часто ли вы спорите с друзьями?
  4. Как вы реагируете на то, что кто-то обходит вас в очереди?
  5. Дома на обед подали недосоленное блюдо. Ваша реакция?
  6. Если на улице в транспорте вам наступили на ногу…
  7. Если кто-то из близких купил вещь, которая вам не понравилась…
  8. Не повезло в игре. Как вы к этому относитесь?

На каждый из вопросов  предлагалось выбрать по одному ответу.

5 воспитанников (55,5%) набрали от 10 до 20 очков.

Результаты показали:  многие считают их конфликтным человеком. Но на самом деле конфликтуют они, лишь если нет иного выхода и другие средства исчерпаны. Они твердо отстаивают свое мнение, не думая о том, как это отразиться  на их положение или  приятельских отношениях. При этом они не выходят за рамки корректности, не унижаются до оскорблений. Все это вызывает к ним уважение.

4 воспитанников (44,5%) набрали от 22 до 32 очков.

Результаты показали: они тактичны и миролюбивы, ловко уходят от споров и конфликтов, избегают критических ситуаций. Их считают людьми гибкими, способными легко адаптироваться к ситуации.

Рекомендации: Зная тип своего поведения во время конфликта  надо эффективно регулировать отношения с окружающими  людьми независимо от ситуации, будь то трудности, непонимание или надвигающийся конфликт.

2. Тест «Насколько вы терпимы?».

Данный тест направлен на оказание помощи определения степени терпимости. В тестировании приняли участие 8 воспитанников. Им предлагалось ответить на 9 вопросов.

Вопросы:

  1. вы считаете, что у вас возникла интересная идея, но её не поддержали. Расстроитесь?
  2. вы встречаетесь с друзьями, и кто-то предлагает начать игру. Что вы предпочтете?
  3. Спокойно ли воспримете неприятную для вас новость?
  4. Раздражают ли вас люди, которые часто опаздывают?
  5. Можете ли вы легко найти контакт с людьми, которые сильно отличаются от вас своими привычками?
  6. Как вы реагируете на шутку, объектом которой становитесь?
  7. Согласны ли вы с мнением, что встречают по одежке?
  8. Вы приводите в компанию друга (подругу), который становиться объектом всеобщего внимания. Как вы на это реагируете?
  9. В гостях вы встречаете пожилого человека, который критикует современное молодое поколение, превозносит былые времена. Как вы реагируете?

На каждый из вопросов давалось два  варианта выбора ответа.

4 воспитанников (44,5%) набрали от 6 до 12 очков.

Результаты показали: они способны твердо отстаивать свои убеждения, но, безусловно, могут и вести диалог, менять свое мнение, если это необходимо. Иногда они излишне резки и неуважительны к собеседнику. В такой момент они действительно могут выиграть спор с человеком, у которого более слабый характер. Но стоит  ли брать горлом, когда можно победить более достойно?

4 воспитанников (44,5%) набрали от 14 до 18 очков.

Результаты показали: твердость их убеждений отлично сочетается с большой тонкостью, гибкостью ума. Они могут принять любую идею, с пониманием отнестись к парадоксальному на первый взгляд поступку, даже если они его не разделяют. Они критически относятся к своему мнению и способны с уважением и тактом по отношению к собеседнику отказаться от взглядов, которые, как выяснилось, были ошибочными.

Рекомендации: «Характер есть хорошо воспитанная воля» (Р.Эмерсон). Надо постараться сделать свое поведение более гибким, чтобы легко преодолевать подводные рифы, которые часто становятся преградой в пучине человеческого общения.

3. Тест «Вы настоящий друг!».

Данный тест поможет оценить свой уровень готовности быть настоящим другом. В тестировании приняли участие 11 воспитанников. Им предлагалось выразить свое согласие или несогласие с  25 утверждениями.

Утверждения

Я считаю, что настоящий друг:

1. Делиться новостями о своих успехах.

2. Оказывает эмоциональную поддержку.

3. Добровольно помогает в трудной ситуации.

4. Стремиться, чтобы другу было приятно в его обществе.

5. Вовремя возвращает долги.

6. Защищает друга в его отсутствие.

7. Терпим к остальным друзьям своего друга.

8. Хранит доверенные ему тайны.

9. Не критикует друга публично.

10. Не ревнует друга к остальным людям.

11. Стремиться не быть назойливым, не надоедает.

12. Не поучает, как нужно жить.

13. Уважает внутренний мир друга.

14.Не использует доверенную ему тайну в своих целях.

15. Не стремится переделать друга по своему образцу.

16. Не предаст в трудную минуту.

17. Доверяет свои самые сокровенные мысли.

18. Понимает состояние и настроение друга.

19. Уверен в своем друге.

20. Искренен в общении.

21. Первым прощает ошибки друга.

22. Радуется успехам и достижениям друга.

23. Не забывает поздравить друга.

24. Помнит о друге, когда его нет рядом.

25. Ни в чем никогда не завидует другу.

Результаты тестирования показали: что все воспитанники набрали от 35 до 50 очков. Это говорит о том, что все они настоящие друзья.

4. Тест «Если у вас чувство юмора?»

Данный тест поможет воспитанникам определить есть ли у них чувство юмора. В тестировании приняли участие 11 воспитанников. Им предлагалось ответить на 9 вопросов.

Вопросы:

1.Любите ли вы смеяться?

2. умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?

3. Любите ли вы разыгрывать своих друзей?

4. Смеетесь ли вы наедине сами с собой, когда читаете или смотрите по телевизору что-нибудь смешное?

5. Рассказываете ли вы родным, друзьям анекдоты, веселые истории?

6. Если вы находитесь в компании, то хотите выглядеть самым остроумным, быть в центре внимания?

7. Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?

8. Из всех вы себя человеком с чувством юмора?

9. Считаете ли вы себя человеком  с чувством юмора?

10. Можете ли вы придумать смешную историю?

Результаты тестирования показали: у всех воспитанников с чувством юмора все в порядке. И зто помогает им даже в самые трудные периоды жизни.

Рекомендации: Улыбка, смех – это и показатель здоровья, стабильности, успеха в жизни. С ними легче преодолевать неприятности. Развивайте в себе чувство юмора. И пусть улыбка чаще освещает ваши лица!

Анализ тестирования  подготовила: педагог-психолог Васильева С.Г.

Аналитическая справка по проведению тестирования среди воспитанников

«Клуб хорошего настроения».

Возраст: 15-17 лет

Форма проведения: тестирование

Место проведения: кабинет № 3

Цель: помочь воспитанникам определить особенности своего поведения в ситуации конфликта и приобрести знания необходимые для формирования оптимальных взаимоотношений с людьми.

     В качестве диагностической процедуры воспитанникам были предложены четыре теста.

1. Тест «Конфликтный ли вы человек?».

Данный тест направлен на определение того, конфликтная ли вы личность? В тестировании приняли участие 9 воспитанников. Им предлагалось ответить на 8 вопросов.

Вопросы:

На каждый из вопросов  предлагалось выбрать по одному ответу

5 воспитанников (55,5%) набрали от 10 до 20 очков.

Результаты показали:  Многие считают их конфликтным человеком. Но на самом деле конфликтуют они, лишь если нет иного выхода и другие средства исчерпаны. Они твердо отстаивают свое мнение, не думая о том, как это отразиться  на их положение или  приятельских отношениях. При этом они не выходят за рамки корректности, не унижаются до оскорблений. Все это вызывает к ним уважение.

4 воспитанников (44,5%) набрали от 22 до 32 очков.

Результаты показали: Они тактичны и миролюбивы, ловко уходят от споров и конфликтов, избегают критических ситуаций. Их считают людьми гибкими, способными легко адаптироваться к ситуации.

Рекомендации: Зная тип своего поведения во время конфликта надо  эффективно регулировать отношения с окружающими  людьми независимо от ситуации, будь то трудности, непонимание или надвигающийся конфликт.

2. Тест «Насколько вы терпимы?».

Данный тест направлен на оказание помощи определения степени терпимости. В тестировании приняли участие 8 воспитанников. Им предлагалось ответить на 9 вопросов.

Вопросы:

На каждый из вопросов давалось два  варианта выбора ответа.

4 воспитанников (44,5%) набрали от 6 до 12 очков.

Результаты показали: Они способны твердо отстаивать свои убеждения, но, безусловно, могут и вести диалог, менять свое мнение, если это необходимо. Иногда они излишне резки и неуважительны к собеседнику. В такой момент они действительно могут выиграть спор с человеком, у которого более слабый характер. Но стоит  ли брать горлом, когда можно победить более достойно?

4 воспитанников (44,5%) набрали от 14 до 18 очков.

Результаты показали: Твердость их убеждений отлично сочетается с большой тонкостью, гибкостью ума. Они могут принять любую идею, с пониманием отнестись к парадоксальному на первый взгляд поступку, даже если они его не разделяют. Они критически относятся к своему мнению и способны с уважением и тактом по отношению к собеседнику отказаться от взглядов, которые, как выяснилось, были ошибочными.

Рекомендации: «Характер есть хорошо воспитанная воля» (Р.Эмерсон). Надо постараться сделать свое поведение более гибким, чтобы легко преодолевать подводные рифы, которые часто становятся преградой в пучине человеческого общения.

3. Тест «Вы настоящий друг!».

Данный тест поможет оценить свой уровень готовности быть настоящим другом. В тестировании приняли участие 11 воспитанников. Им предлагалось выразить свое согласие или несогласие с  25 утверждениями.

50 очков. Это говорит о том, что все они настоящие друзья.

4. Тест «Если у вас чувство юмора?»

Данный тест поможет воспитанникам определить есть ли у них чувство юмора. В тестировании приняли участие 11 воспитанников. Им предлагалось ответить на 9 вопросов.

Результаты тестирования показали: У всех воспитанников с чувством юмора все в порядке. И зто помогает им даже в самые трудные периоды жизни.

Рекомендации: Улыбка, смех – это и показатель здоровья, стабильности, успеха в жизни. С ними легче преодолевать неприятности. Развивайте в себе чувство юмора. И пусть улыбка чаще освещает ваши лица!

Аналитическую справку подготовила: педагог-психолог Васильева С.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему «КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ»

Каждый день мы с вами идем по пути здоровья. Разные доктора помогают нам на этом пути. А какой доктор помогает нам сохранить хорошее настроение и дарить людям радость?...

Как сохранить хорошее настроение и дарить радость людям

Беседа-презентация из цикла бесед "Хорошие манеры"...

КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ

КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ Цели: – формирование необходимых знаний, умений и навыков по сохранению и укреплению здоровья;– развитие умений использования полученных з...

Хорошее настроение

План открытого мероприятия:"Хорошее настроение"....

Десять советов хорошего настроения

Советы для поднятия настроения...

Анализ проблематики зависимых состояний в среде детей, подростков и юношества

Методическая разработка педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Бассанского Владимира Ивановича...