Диагностика представлений ребенка о насилии «Незаконченное предложение»
тест по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Матвиенко Светлана Александровна

Данная методика содержит 20 незаконченных предложений и ориентированна на детей в возрасте от 10 - 11 лет и старше. Если ребенок не может открыто обсуждать проблемную, травмирующую его ситуацию, то представленная форма работы позволяет раскрыть его глубинные личностные проблемы. Методика служит лишь дополнительным инструментом в работе педагога - психолога. Рекомендовано также использовать другие диагностические методики, для выявления полной картины происходящего (рисуночные тесты и так далее).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_predstavleniy_rebenka_o_nasilii_blank.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика представлений ребенка о насилии «Незаконченное предложение»

ФИ __________________________

Дата ____________

  1. Я весь трясусь, когда _____________________________________________________ _______________________________________________________________________
  2. Если бы все ребята знали, как я боюсь ______________________________________ _______________________________________________________________________
  3. Если тебя разозлили, то нужно _____________________________________________ _______________________________________________________________________
  4. Воспитывать детей нужно с помощью ______________________________________ _______________________________________________________________________
  5. Ребенок в семье _________________________________________________________ _______________________________________________________________________
  6. Мои близкие думают обо мне, что я ________________________________________ _______________________________________________________________________
  7. Я боюсь идти домой, когда ________________________________________________ _______________________________________________________________________
  8. Я лучше побуду один, чем с _______________________________________________ _______________________________________________________________________
  9. Когда я вижу, что кого-то бьют, мне ________________________________________ _______________________________________________________________________
  10. Бить другого можно, когда ________________________________________________ _______________________________________________________________________
  11. Ребенок с опаской относится к окружающим, потому что ______________________ _______________________________________________________________________
  12. Применение физической силы к более слабому _______________________________ _______________________________________________________________________
  13. Родители кричат на детей, когда ___________________________________________ _______________________________________________________________________
  14. Когда у меня будут дети, я никогда _________________________________________ _______________________________________________________________________
  15. Наша семья была бы идеальной, если бы не __________________________________ _______________________________________________________________________
  16. Я хочу побыть один, после ________________________________________________ _______________________________________________________________________
  17. Я убежал бы из дома, если бы _____________________________________________ _______________________________________________________________________
  18. Больше всего я не люблю, когда мои родители _______________________________ _______________________________________________________________________
  19. Я хочу, чтобы меня ______________________________________________________ _______________________________________________________________________
  20. Приемлемое наказание – это ______________________________________________ _______________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Незаконченные предложения"

Метод "незаконченных предложений" применяется в экспериментально-психологической практике давно.Вариант этого метода, разработанный Саксом и Леви, включает 60 незаконченных предложений, которые могут ...

Тест незаконченных предложений "Мой класс и учитель"

Тест может быть использован начиная с 3-го класса.Вариант в скобках используется в средних и старших классах. Каждый ученик должен дописать незаконченные предложения.Описанный тест принадлежит к катег...

Анкета незаконченных предложений

Анкета для пятиклассников .Цель:выяснить степень адаптированности  детей к новым условиям обучения в 5 классе....

Анкета для родителей. Выявление эмоциональной атмосферы в семье.Тест "Методика незаконченного предложения". Опросник для детей 2 года обучения.

Анкеты и тесты предназначена для родителей и обучающихся, помогают выявить уровень отношений в семье, отношение  детей к учебе, друзьям...

ТЕСТ – НЕЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: «Пословицы и поговорки о растениях»

О, Казахстан, ты под палящим солнцемРаскинул свой шатер степей, лесов...Чтоб описать их красоту, не хватитВсех самых лучших и прекрасных слов....

Тест «Незаконченные предложения»

В целях изучения своих обучающихся важно знать их нравственные ценности...