Участие в олимпиаде по психологии "ПСИХОЛОГИЯ БЕЗ ГРАНИЦ" 2014г.
творческая работа учащихся по психологии на тему

Смирнова Татьяна Александровна

Участие в олимпиаде по психологии "ПСИХОЛОГИЯ БЕЗ ГРАНИЦ" 2014г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл devchata.pptx1.87 МБ
Файл dusha.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУШНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГРУППОВОЙ ( КОМАНДНЫЙ) ТУР ОЛИМПИАДЫ « ПСИХОЛОГИЯ БЕЗ ГРАНИЦ» 8- 9 КЛАССЫ Руководитель: педагог-психолог Смирнова Т.А.

Слайд 2

Девчата Ленка Лотова супер стилист Надюшка Тюрникова мега дизайнер Ладочка Турович журналист Аська Скворцова автор идей Анютка Тохтаева фотограф Алёнка Даминова режиссёр

Слайд 3

1 задание: Обман зрения Иллюзия «Игра с перспективой ». В эту категорию включены изображения, которые порождают некую иллюзия только при просмотре с определенного места или под определенным углом. Моя «маленькая» подружка Флажок

Слайд 4

Зрительная иллюзия в одежде Иллюзии переоценки величин острых углов призваны зрительно менять пропорции объемов - груди, талии, бедер . Эффект зрительного изменения пропорций создается за счет рисунка ткани, драпировки и складок в одежде. Данное платье рекомендуется девушкам с узкими бедрами .

Слайд 5

Восприятие данной иллюзии происходит за счет наложения одного рисунка на другой. Фото взято из социальной сети интернет « контакты»

Слайд 6

2 задание Душевая кабина Цель каждого моющего в душе человека: создание комфортного режима. Для д остижения цели необходимо обговорить одновременное включение воды каждого, по определенному сигналу. При одновременном включение, все моющие получат достаточное количество холодной и горячей воды. Представленная модель «Содружество», подразумевает достижение личной цели путем сотрудничества группы людей, приводящей к достижению общей цели. .

Слайд 7

Критерии эффективности работы группы ориентация на собственные действия, сотрудничество людей, о риентация на общие действия, п орядочность и честность каждого участника…

Слайд 8

З адание 3 (дополнительное) Характер по Кречмеру Карлсон циклотим , Малыш – шизотим , Дон Кихот – шизотим , Санчо Панса – циклотим , Баба – Яга – шизотим , Колобок – циклотим , Кот Матроскин – циклотим , Снежная Королева – иксотим , Красная Шапочка – шизотим , Тарас Бульба – иксотим .

Слайд 9

Задание 3 (дополнительное ) психология «БЕГОМ» ускорение хода времени с возрастом и основанная на субъективном восприятии продолжительности жизни. Считается, что временные промежутки между повторяющимися событиями своей жизни (между днями рождения, праздниками) люди подсознательно соотносят с прожитыми ими годами. Например, для пятилетнего ребенка год составляет 1/5 его жизни и воспринимается как достаточно длительный период, а для 50-летнего человека тот же год будет равняться 1/50 — гораздо менее продолжительной части уже прожитой им жизни, поэтому с возрастом кажется, что время бежит быстрее . «…. Васильичу … а по фамилии… А фамилию вот и забыл!… Васильичу … Черт… Как же его фамилия? Давеча, как сюда шел, помнил… Позвольте-с… Сейчас… Такая еще простая фамилия… словно как бы лошадиная… Помню, фамилия лошадиная, а какая - из головы вышибло …» ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ МЕХАНИЗИ АССОЦИАЦИЙ. Болевая чувствительность имеет особое значение для выживания организма, так как сигнализирует об опасности при действии любых чрезмерно сильных и вредных агентов. В деятельности человек чаще всего с опасностями «встречается» пальцами рук.

Слайд 10

Послелог Психология – это Жизнь! Всё в наших руках! Улыбайся и мир станет ярче ! Счастье зависит от нас)* Жизнь непрерывна и этим хороша)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ ТУШНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГРУППОВОЙ (КОМАНДНЫЙ) ТУР ОЛИМПИАДЫ «ПСИХОЛОГИЯ БЕЗ ГРАНИЦ» 10-11 КЛАССЫ Руководитель : педагог-психолог Смирнова Т.А.

Слайд 2

«ДУША» ОЛЬГА АНСТАСИЯ АНАСТАСИЯ ЮЛИЯ

Слайд 3

Первая техника забывания- это вытеснение одной информации другой. Вторая -стрессовая ситуация. Третья - медитация. Вытеснение. Наш мозг работает не в полную силу. Когда мы запоминаем что-то, то старая информация автоматически стирается. Стресс. В стрессовых ситуациях мозг может стирать какую-то информацию, или просто не запомнить. Медитация. Я полагаю, что в расслабленном состоянии человек может контролировать память, чистить то что ему не нужно и запомнить важные вещи. Если долго тренироваться, то мозг будет легко поддаваться переделки память по желанию человека. Сравнительно все три техники могут принести свои плоды, однако, техника медитации это очень долгий процесс, поэтому менее эффективный. Техника стресса, в своем роде очень эффективна, но у нее есть свои минусы. Например, один из минусов это то, что частое нахождение тела в стрессовой ситуации, приводит к переутомляемости , паникам. Тело перенапряжено. Недосыпание, истощение организма. Следовательно, наиболее эффективный метод, это вытеснение одной информации другой. 1. ИСКУССТВО ЗАБЫВАТЬ

Слайд 4

Согласно представлениям З. Фрейда, оговорки не являются случайными. Они имеют смысл, то есть являются полноценными психическими актами, предполагающими свою цель, определенную форму выражения и значение. Ведь оговорка может быть сделана человеком не в силу усталости или рассеянности внимания. Часто оговорка совершается как раз потому, что говорящий хочет правильно произнести то или иное слово. Он совершает оговорку, будучи здоровым и находясь в нормальном состоянии. Например, девушка, имея недовольство к своему юноше , не могла прямо сказать это, а сыграв на оговорке – выразила. На наш взгляд, оговорка- это досадная случайность, в следствии переутомления, усталости, взволнованности, рассеянности внимания , болезненного состояния.. 2. 1. ОГОВОРКИ

Слайд 5

«Ошибки (по З.Фрейду ) связаны с волнением , а именно – это невольное использование похожих звучащих слов с другим значением. Например, высказывание: «Лучше птица в руке, чем журавль в небе», вместо «Лучше синица в руке, чем журавль в небе » на наш взгляд, связан с недостаточным пониманием и знанием высказываний . 2.2. ОШИБКИ

Слайд 6

По З. Фрейду, в основе Забывание лежит мотив отрицания неприятных впечатлений, стихийное стремление к отпору представлениям, могущим вызвать тягостные переживания; этот механизм вытеснения. Мы, поддерживаем такую формулировку: ЗАБЫВАНИЕ - активный процесс, заключающейся в потере доступа к запомненному ранее материалу, в невозможности воспроизвести или узнать то, что было усвоено. Забыванию подвергается прежде всего то, что НЕ АКТУАЛИЗИРУЕТСЯ в контексте решаемых задач. Наиболее интенсивно оно осуществляется сразу после окончания заучивания. (Глоссарий психологических терминов. Под. ред. Н. Губина). 2.3. ЗАБЫВАНИЯ

Слайд 7

В произведение А.П.Чехова «Детвора» описана игра детей в лото. У всех детей разные мотивы. У Гриши мотив быть победителем, У Ани – мотив поднять самолюбие. Соня- играет и радуется победами других. Алеша играет ради недоразумений. Андрей – имеет мотив познания. 3. ДЕТВОРА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ)

Слайд 8

2.2. Эффект Пигмалиона – ожидания сбываются. Человек, убежденный в информации, верит в нее и она сбывается . ПСИХОЛОГИЯ «БЕГОМ» (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ)

Слайд 9

«Рождайся в каждый день по-новому , и ты поймешь, что каждый твой новый день это твоё новое открытие»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бланк заявка на участие в олимпиаде

бланк на участие в олимпиаде...

Программа подготовки учащихся старшей школы к участию в олимпиадах по математике

Актуальность создания программы обусловлена совершенствованием содержания занятий математического кружка как ведущей формы дополнительного математического образования  и  форм работы  п...

Участие в олимпиадах и конкурсах

Здесь опубликованы дипломы учащихся и благодарность координатору...

Участие в олимпиадах

Приказ об итогах олимпиады школьников 2017-2018 год...

Участие в олимпиадах по русскому языку

Результаты участия детей в олимпиадах в2012_2013 и 2013_2014 учебных год...

Участие в олимпиадах

Участие в олимпиадах...

"Подготовка учащихся к участию в олимпиадах разного уровня"

Условия подговки к олмпиадам разного уроня, принципы и технологии подготовки на уроках и во внеурочной деятельности....