Методика самооценки школьных ситуаций Кондаша
тест по психологии (7, 8, 9, 10, 11 класс)

Даренкова Надежда Сергеевна

Выявление уровня школьной тревожности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_samootsenki_shkolnyh_situatsiy_kondasha.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

Методика самооценки школьных ситуаций Кондаша

Предназначена для учащихся 7-го и более старших классов.

Инструкция учащемуся

Оцени, пожалуйста, каждую ситуацию в баллах в зависимости от того, насколько она может вызвать у тебя тревогу:

0 - ситуация не волнует;

1 - ситуация волнует незначительно;

2 - ситуация достаточно волнует;

3 - ситуация очень сильно волнует.

Ситуации

1. Ответ у доски.

2. Разговор с директором (завучем) школы.

3. Учитель решает, кого спросить.

4. Тебя критикуют и в чем-то упрекают взрослые.

5. Выполнение контрольной работы.

6. Учитель называет оценки за контрольную работу.

7. Ожидание родителей с родительского собрания.

8. Сдача экзамена.

9. Участие в соревнованиях, конкурсах.

10. Непонимание объяснений учителя.

11. Неожиданный вопрос учителя.

12. Не получается домашнее задание.

13. Принятие важного, ответственного решения.

14. Тебя критикуют товарищи, одноклассники.

Оценка результата:

до 20 баллов - низкий уровень тревожности;

20-30 баллов - средний уровень тревожности;

более 30 баллов - высокий уровень тревожности.

Примечание: сумма менее 6 баллов диагностируется как сомнительная достоверность результата.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИКА «САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ»

МЕТОДИКА «САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ»...

Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применение средств физической культуры для их направленной коррекции

Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применение средств физической культуры для их направленной коррекции...

Методика самооценки для обучающегося «КАК Я ВИЖУ СЕБЯ (А. И. САВЕНКОВ)»

Методика самооценки для обучающегося«КАК Я ВИЖУ СЕБЯ (А. И. САВЕНКОВ)»...

Методика "Самооценка школьных ситуаций.

Методика самооценка школьных ситуаций Кондаша...

Методика самооценки личности

Методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан основана на непосредственном оценивании (шкалировании) школьниками ряда личных качеств, таких как здоровье, способности, ха...

Методика Кондаша для самооценки школьной тревожности обучающихся

Методика Кондаша поможет обучающимся определить уровень тревожности  перед экзаменом....