30.09.20_Групповое_4А_класс
консультация по психологии

Марченко Анастасия Алексеевна

Диагностическая методика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 30.09.20_gruppovoe_4a_klass.doc168 КБ

Предварительный просмотр:

30.09.20_Групповое_4А_класс

Методика изучения эмоционального состояния младшего школьника.

Описание. Для определения эмоционального состояния используется специальная шкала.

Дифференциальная шкала эмоций

Инструкция. Оцените по 4-балльной шкале, в какой степени каждое понятие описывает ваше самочувствие в данный момент:

1 – совсем не подходит;

2 – пожалуй, верно;

3 – верно;

4 – совершенно верно.

Обработка результатов. Подсчитываются суммы баллов по каждой строке (1-10) и эти значения проставляются в графу «Сумма». Так обнаруживаются доминирующие эмоции, позволяющие качественно описать самочувствие обследуемого.

КС – коэффициент самочувствия (КС) определяется следующим образом:

если КС >1 – положительное самочувствие;

если КС <1 – отрицательное самочувствие, пониженная самооценка на данный период, следовательно, возможно депрессивное состояние – тоскливое настроение, апатия, резкое снижение работоспособности.

Спасибо за занятие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

28.09.20_Групповое_3В_класс

Диагностическое тестирование...

28.09.20_Групповое_5Б_класс

Диагностическая методика...

28.09.20_Групповое_5А_класс

Диагностическая методика...

30.09.20_Групповое_1А_класс

Диагностическая методика...

30.09.20_Групповое_2Б_класс

Диагностическая методика...

30.09.20_Групповое_5А_класс

Диагностическая методика...

30.09.20_Групповое_6Б_класс

Диагностическая методика...