Диагностика: Тест Склонность к психотерроризму
тест по психологии

Соловьева Надежда Александровна

Диагностика склонности к психотерроризму (  для работы с педагогами и воспитателями)                                        

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sklonnost_k_psihoterrorizmu.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

Тест на склонность к психотерроризму

 

Краткое название

  ТСПТ

 

Предназначение

  Опросник предназначен для диагностики склонности к психотерроризму, то есть запугиванию окружающих своими словами, суждениями. Можно применять как для самотестирования, так и в профессиональной психодиагностике.

В профессиональной психодиагностике, направленной на составление психологического портрета, очень рекомендуется использовать данный опросник в батарее других.

Примерное время выполнения теста: 10 минут

 

Оцениваемые качества

  Психотерроризм

 

Возрастная категория

  16+

 

Порядок проведения

Испытуемому выдаётся список вопросов, бланк ответов. Время не ограничивается.

 

Инструкция

  Ниже представлены пары суждений. В каждой из них вам предстоит выбрать то, которое ближе вам, в большей степени отражает ваше мировоззрение. Время не ограничивается, тем не менее старайтесь слишком много не обдумывать свой выбор.

 

Задания

  

Из двух фраз выберите ту, которая, на ваш взгляд, ближе к истине.

 
1

1) Если я услышу, что близкий человек или просто знакомый может попасть под сокращение, то я или проверю информацию, или не буду зря тревожить людей слухами.

2) Если я услышу, что близкий человек или просто знакомый может попасть под сокращение, то я его обязательно предупрежу.

 
2

1) Многие мои знакомые слишком легкомысленно относятся к безопасности своих родных.

2) Я не могу сказать, что многие мои знакомые слишком легкомысленно относятся к безопасности своих родных.

 
3

1) Если где-то происходят какие-то необъяснимые (мистические) вещи, то мне это очень интересно.

2) Я не придаю большого значения необъяснимому, мистике; и вообще обычно это чьи-то фантазии.

 
4

1) Может быть, экология это важно, но мне до неё нет времени.

2) Я слежу за экологической обстановкой, делюсь своими соображениями с близкими и знакомыми.

 
5

1) Я не люблю и не хочу лишний раз кого-то обманывать, тем более придумывать какие-то мнимые опасности.

2) Иногда бывает, что лучше приукрасить опасность, которая якобы подстерегает близкого мне человека за каждым углом, но без этого не обойтись.

 
6

1) Есть экологически чистые продукты это хорошо, но не стоит на этом зацикливаться.

2) Я стараюсь покупать экологически чистые продукты, призываю к этому своих близких и знакомых.

 
7

1) Здоровье человека - его личное и даже интимное дело; если ему надо, то он сам расскажет о своей болезни.

2) Если я замечаю в близком человеке признаки нездоровья, то ощущаю необходимость поинтересоваться состоянием здоровья.

 
8

1) Может быть, ада и не существует, но на некоторых людей можно воздействовать, запугав их адом.

2) Если меня будут запугивать адом, мне это будет неприятно; поэтому я и других адом пугать не стану.

 
9

1) Я знаю, что болезней существует на свете великое множество, но не думаю, что это хорошая тема для общения.

2) Мне доставляет удовольствие рассказывать окружающим о болезнях, про существование которых я узнал недавно.

 
10

1) Если к моим юридическим советам не прислушиваются, то и ладно, значит нет в них особенной нужды.

2) Иногда бывает так, что я дам кому-нибудь юридический совет, но к нему не прислушиваются; тогда я осторожно, тактично повторяю совет.

 
11

1) Если мне кажется, что кто-то распускает о близком мне человеке сплетни или только собирается это делать, я стараюсь предупредить этого близкого человека, чтобы он был вооружён.

2) Я сам не сплетничаю, не рассуждаю о чьих-то сплетнях; в конце концов важно не то, что человек говорит, а то, что делает.

 
12

1) Может я и понимаю кое-что в экономике, но не буду без лишней нужды запугивать окружающих "экономическими страшилками".

2) Я остерегаюсь разного рода кризисных явлений в экономике, охотно делюсь своими соображениями об этом с окружающими.

 
13

1) Для меня не типично думать про то, что какую-то информацию давать собеседнику пока рано, потому что он может сделать из неё не те выводы.

2) Я давно заметил, что многие люди не готовы к восприятию истины в полном объёме, правду надо давать как бы по частям.

 
14

1) Вопросы воспитания детей очень сложные; я рассуждаю о них тогда, когда полностью уверен в своей правоте.

2) Если кто-то из окружающих неверно воспитывает своего ребёнка, я постараюсь внушить родителю мысль, что неверное воспитание потом слишком дорого обходится.

 
15

1) Вопросы экологии я считаю важными.

2) Я не могу повлиять на экологию, поэтому о ней почти не размышляю.

 
16

1) Каждый человек сам себе специалист по источнику собственного материального благополучия; если он не видит угроз, то это скорее его проблема.

2) Если кто-то из окружающих не видит угрозу своему материальному благополучию, то я обязательно разъясню смысл этой угрозы.

 
17

1) Потерять свой социальный статус - очень болезненно.

2) Потерять свой социальный статус скорее неприятно, чем болезненно.

 
18

1) Я понимаю, что у всех людей свои подходы к воспитанию детей, но большинство моих знакомых, я уверен, очень плохие воспитатели.

2) У каждого свои подходы к воспитанию, и только время может рассудить таких спорщиков.

 
19

1) На прошлой неделе я хотя бы раз разговаривал с другими людьми о религии, о мистике.

2) На прошлой неделе я не обсуждал ни с кем религию, мистику.

 
20

1) Здоровье это важно, но пока я не уделяю ему много внимания.

2) Вопросам здоровья я уделяю повышенное внимание.

 
21

1) Лишний раз я не хочу никого пугать, но если моя юридическая помощь однозначно необходима, тогда я проявлю инициативу и проконсультирую.

2) Если я вижу, что более-менее близкий мне человек может оказаться в ловушке, вызванной его правовой неграмотностью, то я охотно и бескорыстно предупрежу его об этом.

 
22

1) В вопросах воспитания детей главное - избежать разного рода опасностей.

2) В вопросах воспитания детей главное - вырастить успешного целеустремлённого человека.

 
23

1) Окружающие меня люди как-то слишком легкомысленно относятся к вопросам собственного материального благополучия.

2) Я не могу сказать, что окружающие слишком легкомысленны в вопросах собственного материального благополучия.

 
24

1) Я слежу за криминальной ситуацией в районе, где живу.

2) У меня нет большого желания и времени следить за криминальной ситуацией.

 
25

1) Мне доставляет удовольствие разбираться в разного рода юридических тонкостях, предупреждать окружающих о такого рода опасностях.

2) Юридические вопросы - не мой конёк, мне это неинтересно, для общения это плохая тема.

 

Обработка результатов

  Для обработки результатов тестирования воспользуйтесь ключом, представленным ниже.

Ключ

Шкала "Уход от тестирования"

По каждому вопросу: Если нет ответа, то +1.

Шкала "Психотерроризм"

1) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

2) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

3) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

4) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

5) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

6) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

7) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

8) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

9) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

10) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

11) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

12) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

13) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

14) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

15) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

16) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

17) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

18) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

19) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

20) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

21) Если 1, то -1. Если 2, то +1.

22) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

23) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

24) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

25) Если 1, то +1. Если 2, то -1.

Анализ результатов

Уход от тестирования

[0,5] Результат достоверен.

[6,25] Выявлен уход от тестирования, результат недостоверен.

Психотерроризм

[-25,-14] Низкий уровень психотерроризма (склонности запугивать окружающих). Испытуемому не доставляет никакой радости, когда близкий человек или знакомый переживает по поводу возможных неприятностей и бед. Не склонен к лицемерию. Предположительно, к манипулированию не склонен.

[-13,14] Средний уровень психотерроризма. Иногда любит "напустить страшилок", но не стремится выбить собеседника "из колеи". Нравится немного "поиграть" на чувствах других людей, но до известного предела. К лицемерию не очень склонен, воспринимает его скорее как игру. Предположительно, в небольшой степени склонен к манипулированию.

[15,25] Высокий уровень психотерроризма. Испытуемый проявляет явную склонность к запугиванию окружающих. Ему доставляет подлинное удовольствие наблюдать переживания и даже страдания окружающих по поводу разного рода возможных неприятностей и бед. Стремится к тому, чтобы выбить собеседника "из колеи". Склонен к лицемерию, под видом добродушия скрывает в своих словах много "яда". Предположительно, склонен к манипулированию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест на склонность ребенка к алкоголю, табаку и наркотикам

Этот тест поможет выяснить: склонен ли ваш ребенок к приему алкоголя и наркотиков.Он сделан не для того, чтобы вы впадали в панику. А для того, чтобы начали действовать!...

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧЕТОМ СКЛОННОСТИ УЧАЩИХСЯ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ВИДАМ СПОРТА (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 1 – 4 КЛАССЫ)

Основой спортивно – оздоровительных  занятий является комплексное использование различных форм двигательной активности и нетрадиционных средств оздоровл...

6 класс өчен диагностик тест 22 код

6 класс өчен диагностик тест 22 код...

6 класс өчен диагностик тест 23 код

6 класс өчен диагностик тест 23 код...

8 сыйныфта диагностик тест (рус төркеме)

8 сыйныфта диагностик тест (рус төркеме)...

ДИАГНОСТИКА - Тест на мышление и креативность. Автор Осепян Анна Карленовна

ДИАГНОСТИКА(Оценочное средство) Тест на мышление и креативность.Учимся устанавливать причинные связи между событиямиОпросник Определение типов мышления и уровня креативности. Диагностика по метод...