Педагогические условия развития интеллектуальной одаренности у детей среднего школьного возраста
презентация к уроку по психологии (6 класс)

Щипанова Валерия Андреевна

Педагогические условия развития интеллектуальной одаренности у детей среднего школьного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл usloviya_razvitiya.pptx1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогические условия развития интеллектуальной одаренности у детей среднего школьного возраста, проживающих в трудных социальных условиях.

Слайд 3

«Есть ли различия в том, где изначально обучается одарённый ребёнок?»

Слайд 4

«Хорошо – когда есть возможности. Но как быть, если их нет?»

Слайд 5

«Невозможно помочь всем. Но будет достаточно помочь одному.»

Слайд 6

Цель исследовательской работы: на основе изученных, уже имеющихся, теоретических знаний по теме исследования, с помощью разнообразных методов исследования разработать методику работы с одарёнными математически детьми, проживающими в трудных социальных условиях.

Слайд 7

В соответствии с целью поставим ряд следующих задач: 1. Изучить теоретический материал по выбранной теме: психолого-педагогический, математический. 2. Выявить оптимальные методики для работы с данным типом детей. 3. Провести педагогический эксперимент и наблюдать результаты в течении длительного времени. 4. Проанализировать полученные данные, и на основе полученных результатов разработать собственную методику работы с одарёнными математически детьми (5-7 класс), проживающими в трудных социальных условиях.

Слайд 8

Методика работы с одарёнными математически детьми (5-7 класс), проживающими в трудных социальных условиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение технологии развития критического мышления у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка

Изучение развития мышления ребенка представляет собой большой практический и теоретический интерес. Оно является одним из основных путей к углубленному познанию природы мышления и закономерностей его...

Психолого-педагогические основы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.

Термин «способности» несмотря на его давнее и широкое использование в психологии, наличие в литературе достаточно точных его определений, весьма многозначен.Способности – индив...

Особенности развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста на уроках гимнастики.

Одной из основных проблем школьного физического воспитания является повышение уровня физического развития и физической подготовленности детей.  Рядом специальных исследований отмечено, что до нас...

Особенности развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста.

Возрастные особенности развития силы и силовых способностей. Понятия о силовых способностях, их виды. Факторы, определяющие уровень развития силовых способностей.Основное содержание исследования.....

Статья «Круговой метод в развитии силы мышц у детей среднего школьного возраста»

laquo;Круговой метод в развитии силы мышц у детей среднего школьного возраста» Михайлова А. Г.Учитель физической культуры       ...

Научная публикация: "Современная хореография как средство развития творческого воображения у детей среднего школьного возраста"

В процессе социально-экономических преобразований общества возникают проблемы, требующие новых подходов к решению более сложных задач. Возрастает потребность в людях, имеющих не только прочные и глубо...

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ВОЛЕЙБОЛА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Аннотация:В данной статье рассматривается экспериментальная программа, которая направлена на развитие коммуникативных умений у подростков 8-ых классов игровыми упражнениями с элементами волейбола на у...