тесты для родителей
материал по теме

Cлыш Ирина Рустамовна

тесты на родительские собрания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тесты для родителей

 А) Какие мы родители?

Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители и справимся ли с нашими обязанностями воспитателей?

И так, какие мы родители? Проверьте себя, ответив на вопросы (да, нет, иногда).

1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами телевиденья и радио по вопросам воспитания? Читаете ли время от времени книгу на эту тему ?

2. Ваш ребёнок совершил поступок. Задумываетесь ли вы в этом случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания?

3. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей?

4. Если ребёнок предлагает вам свою помощь, примете ли вы её, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться?

5. Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это необходимо?

6. Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов?

7. Сознаете ли вы, что среда , окружающая ребёнка, оказывает на него существенное влияние?

8. Признаёте ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребёнка?

9. Сумеете ли вы не приказать своему ребёнку, а попросить о чём-либо?    

10. Неприятно ли вам отделываться от ребёнка фразой типа : “У меня нет времени” или  “Подожди, пока я закончу работу?”.

За положительный ответ запишите себе 2 очка, за ответ “иногда” – 1 и за

отрицательный -0.

    Менее 6 очков. О настоящем воспитании вы имеете довольно смутное представление.

И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту подготовку, а, не мешкая, заняться улучшением своих знаний в этой области.

     От 7 до 14 очков. Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но всем же вам есть, над чем задуматься. А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены, дети вас полностью за это вознаградят.

      Более 15 очков. Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее не удастся ли ещё кое что немного улучшить?

    Б) Хорошие ли вы родители?

  На вопросы этого текста можно ответить “да” , ”нет”,  “не знаю”. Итак:

  1. На некоторые поступки ребёнка вы часто реагируете “взрывом”, а потом жалеете об этом.
  2. Иногда вы пользуетесь помощью или советами друзей, когда вы не знаете, как реагировать на поведение вашего ребёнка.
  3. Ваши интуиция и опыт – лучшие советники в воспитании ребенка.
  4. Иногда вам случается доверять ребёнку секрет, который вы никому другому не рассказали бы.
  5. Вас обижает негативное мнение о вашем ребёнке других людей.
  6. Вам случалось просить у ребёнка прощение за своё поведение.
  7. Вы считаете, что ребёнок не должен иметь секретов от своих родителей.
  8. Вы замечаете между своим характерами и характером ребёнка различия, которые иногда удивляют (радуют) вас.
  9. Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи вашего ребёнка.
  10.  Вы можете удержаться от покупки интересной игрушки для ребёнка (даже если у вас есть деньги), потом что знаете, что им полон дом.
  11. Вы считаете, что до определённого возраста лучший воспитательный аргумент для ребёнка – физическое наказание (ремень).
  12. Ваш ребёнок именно таков, о каком вы мечтали.
  13. Ваш ребёнок достает вам больше хлопот, чем радости.
  14. Иногда вам кажется, что ребёнок учит вас новым мыслям и поведению.
  15. У вас конфликты с собственным ребёнком.

      Подсчёты результатов

2,4, 6, 8, 10, 12,14, а также “нет”  на вопросы: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15 получаете по 10очков. За каждые “не знаю” получаете по 5 очков. Подсчитайте полученные очки.

100-150 очков. Вы располагаете большими возможностями правильными понимать собственного ребёнка.  Ваши взгляды и суждения – ваши союзники в решении различных воспитательных проблем. Если этому на практике сопутствует подобное открытое поведение, полное терпимости, вас можно признать примером, достойным для подражания. Для идеала вам не хватает одного маленького шага. Им может стать мнение вашего ребёнка. Рискните?

50-99 очков. Вы находите на правильной дороге к лучшему пониманию собственного ребёнка. Свои временные трудности или проблемы с ребёнком вы можете разрешить, начав с себя. И не старайтесь оправдываться нехваткой или натурой вашего ребёнка. Есть  несколько проблем, на которые вы имеете влияние, поэтому постарайтесь это использовать. И не забывайте, что понимать – это не всегда означает принимать. Не только ребёнка, но и собственную личность тоже.

0-49 очков. Кажется, можно только больше сочувствовать вашему ребёнку, чем вам, поскольку он не попал к родителю – доброму  другу и проводнику на трудной дороге получения жизненного опыта. Но ещё не всё потеряно. Если вы действительно                                          

 



Предварительный просмотр:

Памятка родителям
о необходимых мерах по сохранению жизни и здоровья детей от
 противоправных  посягательств

                                                  Приложение к приказу Комитета                              

                                                                                             по образованию и делам молодежи

                                                                  Администрации г. Подольска

                                                                 от 16 ноября 2011 года № 586

                    - Если хотите, чтобы ребёнок соблюдал правила безопасности, научитесь

           сами их соблюдать. Показывайте детям свои положительные поступки.

                    - Внимательно слушайте ребенка, анализируйте, что он говорит, что его    

                       беспокоит, установите с ребенком контакт.

                    - Расскажите ребенку, к кому он может обратиться в случае опасности.

                    - Если Вами около детских учреждений замечено подозрительное лицо,
                     сообщите об этом в правоохранительные органы.

    - Провожая ребенка в сад или в школу, обязательно объясните ему, кто за ним
                   конкретно должен прийти и разъясните ребенку, что
 ни с кем другим он не

    должен уходить. Уведомите об этом воспитателя, учителя.

                     -  Объясняйте детям, что по телефону нельзя давать информацию о себе,

                      семье и месте проживания, когда он находится один дома.

                      -При совершении в отношении Вашего ребенка преступления обязательно
                       обратитесь в правоохранительные органы.

                                                                     

                                     Объясните ребенку

-  Нельзя разговаривать, садиться в автомобиль, входить в лифт с незнакомыми людьми, брать от них подарки, идти в безлюдное место.

  1. В общественном транспорте необходимо садиться на места, расположенные
    ближе к водителю.

- При входе в подъезд нужно быть осторожным, увидев подозрительных людей, надо быстро выйти на улицу. При явной опасности звать на помощь.

-  Нельзя без разрешения родителей соглашаться принимать участие в конкурсах, съемках фильмов, телевизионных передач, фотосъемках, иных мероприятиях, в том числе, связанных с пребыванием в закрытых помещениях.



Предварительный просмотр:

Фамилия имя отчество

Место работы

телефон

Домашний адрес

1

Ишмулин Сергей Анатольевич  

ООО”Электро-экспертиза”  

89265231812

Тепличная

д.12 кв134

2

Марусяк Татьяна Альбертовна

ФБУЗ ЦГЭМО                          

89055560206

Профсоюзная

д.8 кв.82

т.55-46-41

3

Никитина Надежда Александровна

ТЦ “Шмель”

салон штор

89168781892

Профсоюзная д.10 кв 82

Состав родительского комитета

         

Родительский комитет класса обязан:

  1. помогать классному руководителю в налаживании контакта с
           коллективом родич елей;
  1.    вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми;
  1. влиять на формирование культуры родительского общения;
  2. быть посредником между семьей, школой, общественными
                            организациями в трудных жизненных ситуациях;
  3. стимулировать подвижничество и ответственность в
                            воспитании подрастающего поколения;
  4. выступать с инициативами и предложениями по улучшению
                           образовательно-воспитательного процесса в школе;
  5. соблюдать этические нормы в общении с учащимися,
                            педагогами и их роди гелями.

Родительский комитет имеет право:

  1. активно участвовать в организации образовательно-
    воспитательного процесса в классе;
  2. помогать классному руководителю и школе в приобретении учебников и пособий;
  3. посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому;
  4. присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях;
  5. высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприятиях;
  6. принимать совместно с классным руководителем определенные меры воздействия к

    тем родителям, которые не занимаются воспитанием своих детей;

  1. проводить беседы с проблемными учащимися;
  2. поддерживать тесный контакт с правоохранительными органами и общественными

    организациями в защиту прав ребенка и семьи;

  1. привлекать в случае необходимости различного рода специалистов для

решения проблем семьи.



Предварительный просмотр:

Правила проведения родительских собраний.

  1. Классный руководитель, готовясь к родительскому собранию, более всего должен позаботиться об эмоциональном  уровне собрания.
  2. Если родители в большинстве своем не ходят на родительские собрания, значит они не любят своих детей или против формы и содержания собраний.
  3. Лучше всего, когда в проведении собрании активную роль играют родители, если необходимо ученики и классный руководитель.
  4. Классному руководителю нужно перед зеркалом своей души научиться изобретательно, оригинально, замечательно рассказывать о своём классе, детях, их жизни.
  5. У родителей только тогда появляется любовь к школе, когда они много и по- хорошему принимают участие в жизни класса.
  6. Родительское собрание всегда заканчивается индивидуальным консультированием родителей, которое проводит классный руководитель, психолог, учитель - предметник.
  7. Родительское собрание - монолог классного руководителя -наименее; .удачная форма его проведения.
  8. Важно всегда помнить одну особенность всех собраний: о чем бы на них ни шла речь, как бы не были бурны дебаты, однако после собрания, о  чём пылко спорили, забывается. Нужно сразу же по

        ходу собрания каждую идею, каждое предложение,  

        каждый совет, если они приняты всеми,  

        разработать до уровня планового задания и

        приступить к реализации.

  1. Классный руководитель просто обязан выжать из родителей все их возможности, все их умения и знания в пользу коллектива.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для родителей "Какой вы родитель?"

Тест для родителей "Какой вы родитель?"...

Тест для родителей "Хорошие ли вы родители?"

Тест для родителей "Хорошие ли вы родители?"...

Тест для родителей "Какие мы родители?"

Быть родителями - самая трудная  профессия из всех существующих на Земле! К сожалению, этой профессии не учат. А жаль! О том, как воспитывать своих люби...

Тест для родителей: " Какой Вы родитель?"

Тест " Какой вы родитель?"...