Лекторий на тему "К чему приводят конфликты"
консультация на тему

В данном лектории описаны принципы разрушения детско-родительских отношений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_chemu_privodyat_konflikty.docx16.56 КБ

Предварительный просмотр:

К чему приводят конфликты?

        Конфликты приводят к разрушению взаимоотношений между детьми и родителями. Когда ребенок родился, мы им наслаждаемся, считаем его своей собственностью, что он наша собственность, а когда ребенок подрос мы начинаем на него давить…он же мой. Ты должен, ты обязан…

Родители

Дети

  1. Давление

(Ты должен) – Если ты не сделаешь уроки, ты не пойдешь гулять!- это насилие.  Он будет делать уроки чтобы пойти гулять. Эти уроки по большому счету нужны родителям. Таким образом на такое мышление возникает – сопротивление.

  1. Сопротивление

- любая психическая сила будет порождать другую психическую силу.

- сила действия = силе противодействия.

Так происходит и в межличностных взаимоотношениях.

Как только это дошло до критической точки, переходит на следующую стадию…

У ребенка возникает такой тип мышления –ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!!! ВЫ МНЕ УЖЕ НАДОЕЛИ!!! (т.е он сам хочет распоряжаться своей волей, но ему не дают т.е. возникает ПРОТЕСТ)

  1. Жадность (Ах так, оставьте меня в покое?...тогда ты не получишь сладкого …, ты не пойдешь на улицу…, не, не, не… т.е. происходит ограничение в его интересах.) Т. О мы пытаемся подавить волю ребенка своей волей. если в костер лить бензин, что будет? Взрыв! Т. О. чем больше плеснешь, тем больше взрыв. В ответ на лишения у ребенка появляется СКРЫТНОСТЬ.
  1. Протест

 Доказывают, что ребенок зависит от родителей. Родитель теперь не понимает , какой у них ребенок потому что скрытность уже сидит в его сознании

 5.Скрытность.

Ребенок начинает изображать из себя хорошенького (пай мальчик). Если я буду плохим меня чего-то лишат…

С этого момента родитель не может отследить что происходит в его сердце, он закрыт от родителей.

Скрытность очень заметна для родителей, тогда они говорят: «ну, раз ты тихушничаешь, я тебя еще больше накажу». Все ты не получишь больше сладкого. В ответ на это он начинает тырить эти конфеты. Потом вы находите их под подушкой, за диваном и т.д. вы говорите: «Раз ты украл конфеты», тогда ты больше не будешь ходить на  каток(кататься на роликах). Скрытность потихоньку переходит в обман (сказал, что пошел в школу, а сам на каток) дома пай мальчик, а в школе хулиган.

Когда скрытность разоблачили начинается ССОРА

6.ССОРА.  начинаются разборки (как ты мог и т.д. Они начинают ребенка оскорблять, ты плохой, ты дурак и так каждый По-очереди). Потом ребенок делает Вздох и идет к косяку, измерить сколько ему осталось вырасти до свободы.

Потом родители начинают придираться к ребенку «Так, иди сюда, неси дневник» (тон повышается) «Почему это не сделано, почему то, почему, почему, почему». Чем больше родитель придирается, у ребенка появляется качество, как неуважение.

7. Неуважение. Отсюда слова родаки, предки, шнурки. Ребенок начинает лицемерить,чтобы родитель не придирался. А родитель видит это лицемерие и его это злит.(он видит циничный взгляд ребенка) как только он увидел это у него появляется ГНЕВ.

8. Гнев. Порождает ложь

у меня пропали деньги из кармана!!!

10. Ложь Я не брал (ребенок не сознается т.к. боится гнева родителей)

11. Агрессия. Многие родители начинают жестоко избивать своих детей. (мужчина в гневе может убить сына, как только он видит циничный взгляд ребенка)это происходит спонтанно, поэтому мать должна остановить

12.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Швейные машины с электрическим приводом».

Тема: «Швейные машины с электрическим приводом».Цель урока: научить учащихся  различать швейные машины с ручным и электрическим приводом, Задачи:образовательная: ознакомить учащихся  с...

Презентация "К чему приводит избыток и недостаток гормонов"

Презентацию можно использовать при изучении органической химии в 10 классе по учебнику О.С. Габриеляна в теме: "Гормоны" или как дополнительный материал. Слайды сопровождаются текстом...

Разработка классного часа "К чему приводят вредные привычки"

Разработка классного часа по профилактике вредных привычек. Урок представлен в форме ток-шоу.  Рассматриваются алкоголизм, наркомания, табакокурение и их пагубные последствия на организм человека...

Описание педагогической технологии коллаж на тему: "Чему радовались и чему огорчались". в детском доме.

С помощью этой воспитательной технологии можно научить детей анализировать происходящие события их жизни, уметь работать в группах и создавать своими руками  коллаж на заданную тему....

Приводы станков. Ступенчатые приводы регулирования главного движения

Ступенчатые приводы регулирования главного движения...

Педагогическое эссе "Чему учит и чему учится современный педагог"

Педагогическое эссе "Чему учит и чему учится современный педагог"...