"Как защитить ребенка от негативного контента СМИ и Интернет"
статья по теме

Воронкова Ольга Павловна

Доклад на педагогическом совете "Как защитить ребенка от негативного контента СМИ и Интернет" сопровождается демонстрацией презентации и содержит вопросы анкетирования для детей по данной теме

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Есть ли у тебя пк?                                –1) да      2) нет
  2.  Есть ли у тебя интернет?               – 1) да         2) нет
  3. как ты относишься к новым знакомствам через интернет:

1)положительно (мне нравиться знакомиться через сеть)                                                    2)отрицательно (никогда не знакомлюсь)                                                                                     3)нейтрально

4.У тебя есть виртуальные друзья?        –1) да    2) нет

5. С кем ты выходишь в сеть?                   –1) один   2) с родителями   3) с друзьями

6. Сколько времени ты проводишь в Сети:     1) 1час и менее    2) 2-3 часа    3)более 3 часов

7. Контролируют ли твое время нахождения у ПК родители:  1) да  2) нет  3) иногда

8. выходя в Сеть я:

  • играю
  • ищу информацию в поисковике для обучения
  • скачиваю музыку, фильмы
  • общаюсь
  • знакомлюсь
  • участвую в конкурсах и олимпиадах

9. мне известны программы и сайты (перечислите) __________________________________________________________

__________________________________________________________

10. как ты считаешь информационные технологии это благо или зло для человечества?__________________

  1. Есть ли у тебя пк?                                –1) да      2) нет
  2.  Есть ли у тебя интернет?               – 1) да         2) нет
  3. как ты относишься к новым знакомствам через интернет:

1)положительно (мне нравиться знакомиться через сеть)                                                    2)отрицательно (никогда не знакомлюсь)                                                                                     3)нейтрально

4.У тебя есть виртуальные друзья?        –1) да    2) нет

5. С кем ты выходишь в сеть?                   –1) один   2) с родителями   3) с друзьями

6. Сколько времени ты проводишь в Сети:     1) 1час и менее    2) 2-3 часа    3)более 3 часов

7. Контролируют ли твое время нахождения у ПК родители:  1) да  2) нет  3) иногда

8. выходя в Сеть я:

  • играю
  • ищу информацию в поисковике для обучения
  • скачиваю музыку, фильмы
  • общаюсь
  • знакомлюсь
  • участвую в конкурсах и олимпиадах

9. мне известны программы и сайты (перечислите) __________________________________________________________

__________________________________________________________

10. как ты считаешь информационные технологии это благо или зло для человечества?__________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка родительского собрания "Как защитить ребенка от негативного контента в сети Интернет?"

Данная работа посвящена проблеме незащищенности современного ребенка от потоков информации, распространяющейся через Глобальную сеть. Здесь подробно раскрывается вопрос возможных интернет-рисков, с ко...

Как защитить ребенка от нежелательного контента

Памятка родителям "Как защитить ребенка от нежелательного контента"...

Как защитить ребенка от негативного воздействия интернета.

Дети и подростки — активные пользователи интернета. С каждым годом сообщество российских интернет-пользователей молодеет. Дети поколения Рунета растут в мире, сильно отличающемся от того, в кото...

Как защитить ребенка от негативного контента в СМИ и Интернет

Как защитить ребенка от негативного контента в СМИ и Интернет...

Буклет для родителей "Как защитить ребёнка от нежелательного контента в Интернете"

Какие опасности грозят детям в сети, как родителям их уберечь, когда интернет стал неотъемлемой частью жизни?...