анкета-опросник для родителей
консультация на тему

Журавлева Светлана Александровна

Определение психологического портрета ребенка, его анамнестических данных, состояние доречевого и речевого развития-одно из составляющих успеха логопедической коррекции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa-oprosnik.odt65.74 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Анкета для родителей

                               Анкетные данные

     

  1. фамилия, имя ребенка___________________________________________________________
  2. дата рождения__________________________________________________________________
  3. детский сад, школа______________________________________________________________
  4. домашний адрес, телефон________________________________________________________

  1. Особенности анамнеза (нужное подчеркнуть)
  • протекание беременности и родов(резус-конфликт, воздействие химических, физических, механических факторов; инфекционных заболеваний(краснухи, ОРВИ, гриппа, токсиплазмоза, сердечно-сосудистых заболеваний, болезни почек и печени), симптомов угрожающего выкидыша, токсикоза (в первом, втором, третьем триместре беременности) у матери.
  • Протекание родов (в срок, в 7, в 8 месяцев, затяжные, стремительные, обезвоженные, иные особенности:________________________________________________________________________________________________
  • состояние ребенка в момент рождения. Наличие травм во время родов (переломы, кровоизлияния, синяя или белая асфиксия) Когда закричал?___________________Вес и рост при рождении___________________когда принесли кормить, как сосал? ______________
  • данные о соматическом, нервно-психическом и психомоторном развитии ребенка (на учете у какого специалиста состоял)_________

________________________________________________________________________________________________________________  

  1. Данные о раннем речевом развитии ребенка:

время появления гуканья________________,гуления____________, лепета____________, первых слов_________ фразы________

  1. Какие звуки долго произносились неправильно?_____________________________________________________________________

они: искажались, пропускались, заменялись другими звуками (какими?)_________________________________________________ примеры:_____________________________________________________________________________________________________

  1. Особенности понимания ребенком речи окружающих (детей и взрослых)________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

  1. особенности воспроизведения слоговой структуры слов (примеры)_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

  1. данные о речевых нарушениях у родственников_____________________________________________________________________
  2. проводилась ли коррекция нарушений звукопроизношения и других нарушений речи? Когда? В какие сроки? Каковы результаты?

_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Психологический портрет малыша (подчеркнуть)
  • особенности общения с детьми и взрослыми (легко и охотно вступает в беседу, умеет ее поддержать и закончить)
  • внимательно (невнимательно) и с удовольствием слушает сказки, стихи, рассказы. Умеет(не умеет) логично, последовательно пересказать содержание. Во время чтения задает уточняющие вопросы, может придумать (изменить) окончание повествования.
  • Часто (очень редко) рассказывает о происходящих событиях (на прогулке, дома, в гостях)
  • Легко (с трудом )учит стихи, песни
  • Во время игры (рисования, лепки, выполнения домашних поручений) умеет (не умеет) планировать свои действия, подготовить все необходимое, не доводит(доводит) их до конца, (не)усидчив, (не)внимателен, (не)может объяснить причину неудач
  • Были ли попытки обучить ребенка второму языку?______ В каком возрасте?_______Каковы успехи?______________________
  • Советы и рекомендации специалисту___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________