Входной контроль для учащихся 10 классов в 2015 учебном году
план-конспект урока (10 класс) по теме

Замесова Надежда Степановна

В  наш лицей ученики поступают в 10 класс и учатся в нем 2 года. Предлагаю родителям познакомиться с уровнем знаний  по информатике, которые желательно иметь учащимся для успешной работы в 10 классе в нашем лицее. Для учащихся не справляющимися с половиной заданий предлагаются факультативные занятия или нужно обратиться к преподавателю за материалами для самоподготовки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon входной контроль для 10 класса51 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант2

  1. Есть 12 монет. Одна фальшивая, отличается весом. Монеты пронумерованы  Проведено 3 взвешивания. Результаты:

M2+M3+M4+M6  < M5+M7+M8+M12

M2+M3+M5+M9  > M4+M6+M10+M11

M4+M7+M9+M10 > M1+M3+M6+M12

Запишите номер фальшивой монеты___,

обозначение M2 понимать как вес второй монеты...

  1. Для 5 букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв - из двух бит, для некоторых - из трех). Эти  коды представлены в таблице:

Буква

F

G

H

J

K

Её код

000

110

01

001

10

Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой

1100000100110    

Запишите ответ как слово___

  1. Определите значение целочисленной переменной х после выполнения следующего фрагмента программы: Запишите пошаговую работу алгоритма

шаг

x

y

1

12

50

2

  1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу.

Для обозначения логической операции “ИЛИ” в запросе используется символ |, а для логической операции “И” – &.

А

история

Б

история & Россия &  даты

В

история & Россия

Г

история | знаменитости

  1. Грунтовая дорога проходит последовательно через населенные пункты А, B, С и D. При этом длина дороги между А и В равна 90 км, между В и С – 40 км, и между С и D – 15 км.

Между А и С построили новое асфальтовое шоссе длиной 40 км. Оцените минимально возможное время движения велосипедиста из пункта А в пункт В, если его скорость по грунтовой дороге – 20 км/час, по шоссе -  40 км/час?

  1. В формировании цепочки из четырех бусин используются некоторые правила:
    В конце цепочки стоит одна из бусин Р, N, Т, O. На первом – одна из бусин P, R, T, O, которой нет на третьем месте. На третьем месте – одна из бусин O, P, T, не стоящая в цепочке последней. Какая из перечисленных цепочек могла быть создана с учетом этих правил?

1)

PORT

2)

TTTO

3)

TTOO

4)

OOPO

  1. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:

1.   вычти 2

2.   умножь на три

Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 11 числа 13, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. (Например, 21211 – это программа которая преобразует число 2 в 8):

умножь на три          

вычти 2

умножь на три

вычти 2

вычти 2,

  1. Перед началом Турнира Четырех болельщики высказали следующие предположения по поводу своих кумиров:

А) Маша победит, Катя – вторая;

В) Катя – третья, Нина – первая;

С) Маша – последняя, а первая – Даша.

Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов.

Какое место на турнире заняли Даша, Катя, Нина, Маша?

(В ответе перечислите подряд без пробелов места участников в указанном порядке имен.)

  1. Собрался Иван царевич на бой со змеем Горынычем, трехголовым и 3-х хвостовым.
  • Вот тебе меч-кладенец - говорит ему Баба Яга.- Одним ударом ты можешь срубить одну голову, либо 2 хвоста, либо 2 головы, либо 1 хвост, либо 2 хвоста.
  • Запомни, срубишь одну голову- новая вырастит, срубишь 2 хвоста- голова вырастит, срубишь хвост-2 новых вырастут, срубишь 2 головы- ничего не вырастит.

За сколько ударов Иван царевич сможет срубить Змею все головы и хвосты?

  1. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 1024000 бит/c. Передача файла через данное соединение заняла 5 секунд. Определите размер файла в килобайтах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение финансовой грамотности учащихся гимназии в 2014-2015 учебном году

Статья содержит описание мероприятий по обучению учащихся основам финансовой грамотности, проведенных за учебный год в гимназии....

Сводный отчет о воспитанности учащихся МОУ "Днестровская СЩ№1" по итогам 2014-2015 учебного года

Проведенная работа совместно  с классными руководителями и психологом школы по заполнению листов "Воспитанности" ( 15 вопросов) , дала возможности свести все данные и подсчитать по определенным к...

Входной контроль для учащихся 11 классов в 2015 учебном году

Ежегодно на первом занятии проводится контроль остаточных знаний учащихся за предыдущий год обучения. Привожу пример одного из 12 вариантов входного контроля в 11 классе 2015 учебного года. В заданиях...

Диагностика развития способностей учащихся класса. 2014-2015 учебный год.

Таблицы, диаграммы. Исходный уровень способностей учащихся (сентябрь). Сформированный уровень способностей (май)...

План работы с родителями учащихся 9 класса в целях успешной сдачи государственной итоговой аттестации в 2014/ 2015 учебном году

План работы с родителями учащихся 9 класса в целях успешной сдачи государственной итоговой аттестации в 2014/ 2015 учебном году...

Входной контроль для учащихся 7 класса

Входная контрольная ратоа составлена с целью проверки остаточных знаний учащихся при переходе из 6 в 7 класс...