Памятка. Взрывное устройство.
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Горлов Виталий Владимирович

Взрывное устройство

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vzryvnoe_ustroystvo.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Если вы обнаружили подозрительный предмет, который может оказаться взрывным устройством.

  1. Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания.
  2. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, сообщите об этом взрослым или опросите окружающих людей. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю, кондуктору.
  3. Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в милицию по телефону «02» или в службу спасения «01».
  4. Если вы обнаружили подозрительный предмет в школе, больнице или в любом другом учреждении, немедленно сообщите о находке в администрацию.

                           Во всех перечисленных случаях:

  • Не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;
  • Зафиксируйте время обнаружения находки;
  • Отойдите как можно дальше от опасной находки;
  • Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;
  • Не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем.

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

         Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Постановка звуков. Глухие взрывные [п], [т], [к].

В данной презентации представлено описание звуков [п], [т], [к] и способы их постановки....

Памятка "Что делать при обнаружении взрывнго устройства"

Памятка "Что делать при обнаружении взрывного устройства"...

Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством

   В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспор...

Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство

Систематически проводятся инструктажи с педагогами, одна из запланированных тем: "Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство"...

Инструкция для педагогов. О взрывном устройстве

Для разработки инструкции использованы "Алгоритмы действий персонала образовательной организации, работников частных охранных организаций и обучающихся при совершении (угрозе совершения) престyпл...

инструкция для обучающихся. Взрывное устройство

Разработана на базе обновленных алгоритмов...

Памятка по поведению школьников при возникновении угрозы совершения террористического акта( обнаружении взрывного устройства)

Материал будет полезен школьникам 5-11 классов, их родителям и педагогам. Даются рекомендации к действиям при обнаружении подозрительных предметов и в частности взрывного устройства....