Некоторые вопросы о ГИА
статья на тему

Бахтина Елена Леонидовна

Некоторые вопросы о ГИА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oge.docx30.04 КБ

Предварительный просмотр:

Как влияют результаты ОГЭ на школьный аттестат?

Оценка за Основной государственный экзамен (ОГЭ) в новой форме по разным предметам составляет от 26 до 43 первичных баллов. Эти баллы баллы могут быть пересчитаны по стандартной пятибалльной системе. Но на итоговый аттестат эти оценки влиять не будут. Школьникам выдадут аттестаты с отметками, заработанными ими в течение учебного года. Эта оценка влияет только в случае, если на ГИА получена двойка,  – аттестат не выдадут.

Зачем нужна ГИА?

По итогам государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускник 9-го или 11-го класса получает аттестат и право на профессиональное образование. После 9-го класса – аттестат об общем среднем образовании и право на среднее профессиональное образование. После 11-го класса – аттестат об полном среднем образовании и право на высшее профессиональное образование.

ГИА в 9-м классе

Экзамен проводят в двух формах: Основной государственный экзамен (ОГЭ) и Государственный выпускной экзамен (ГВЭ). ОГЭ – это тесты, которые сдают большинство девятиклассников. ГВЭ – это устные экзамены по билетам, которые сдают дети с ограниченными физическими возможностями, ученики зарубежных школ, интернатов и школ в колониях для несовершеннолетних. Для обозначения обеих форм аттестации в 9-м классе иногда используют сокращение «ГИА-9».+

В 2017 году девятиклассникам предстоит сдать экзамен по четырем предметам. Математика и русский язык – обязательные предметы. А другие два школьники выбирают самостоятельно из списка: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский языки), родной язык из числа языков народов Российской Федерации, родная литература народов Российской Федерации.

Какие предметы ОГЭ можно сдавать по выбору?

Ученики 9-х классов, которые сдают экзамены ОГЭ по выбору, должны выбрать из следующих 12 дисциплин (этот список полностью аналогичен перечню ЕГЭ по выбору):

Сдавать экзамены по выбору необходимо, чтобы пройти подготовку к ЕГЭ. От суммы ваших баллов, полученных на ЕГЭ, напомним, напрямую зависит поступление в вуз. В большинстве университетов требуются результаты четырех ЕГЭ: по русскому, математике и двум из перечня вступительных испытаний по каждой специальности. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание учебных фильмов по краеведческой тематике и некоторые вопросы работы с ними (из опыта учителя истории).

Создание учебных фильмов по краеведческой тематике и некоторые    вопросы работы с ними  (из опыта учителя истории).В приложении на месте пробелов - фотографии из фильмов....

Некоторые вопросы методологии исследования особенностей Квантунской армии в Советско-Японской войне 1945 г Труды/Третья международная научно-практическая конференция Политехн. Ун-та. Санкт-Петербург, 2009

Материалы статьи помещены в кн.: Уроки истории. Великая отечественная и Вторая мировая войны. История России и мира 20-21 веков. Труды/Третья международная научно-практическая конференция Политехн. Ун...

Научно-исследовательская работа по русскому языку "Некоторые вопросы экологии языка"

Язык в опасности!      Так ли страшно состояние русского языка в современном мире? Задавшись этим вопросом, я решила рассмотреть, что же засоряет русский язык, и выделила дв...

«Некоторые вопросы рациональной постановки исполнительского аппарата домриста»

О важности правильной постановки аппарата домриста в начальный период...

Реферат "Некоторые вопросы начального обучения домристов"

Реферат рекомендован для молодых, начинающих педагогов ДШИ по классу домры....

Некоторые вопросы современной детской фортепианной педагогики

Еще раз хочется сказать, как  это важно на начальном этапе обучения сразу нацелить ученика на внутреннее ощущение музыки....

Некоторые вопросы современной детской фортепианной педагогики

Еще раз хочется сказать, как  это важно на начальном этапе обучения сразу нацелить ученика на внутреннее ощущение музыки....