Материалы для родителей
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Лукшина Тамара Анатольевна

Для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley1.doc28 КБ
Microsoft Office document icon anketa_rod_sobraniya_5kl.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Фамилия, имя, отчество ребенка _____________________________                        

_________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________

Место рождения __________________________________________

Национальность ___________________________________________

Мать:

Фамилия, имя, отчество ____________________________________

Образование ______________________________________________

Место работы _____________________________________________

Должность _______________________________________________

Рабочий телефон __________________________________________

Сотовый телефон __________________________________________

Отец:

Фамилия, имя, отчество ____________________________________

Образование ______________________________________________

Место работы _____________________________________________

Должность _______________________________________________

Рабочий телефон __________________________________________

Сотовый телефон __________________________________________

Адрес прописки ___________________________________________

_________________________________________________________

Адрес проживания _________________________________________

_________________________________________________________

Домашний телефон ________________________________________

Братья и сестры, дата рождения, место их пребывания, учебы _________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Жилищные условия (квартира, частный дом, снимаемое жилье, иной вид) ________________________________________________

Семейный бюджет в расчете на 1 человека ____________________

Наличие детского пособия __________________________________

Занятия членов семьи по увлечениям _________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________

Удовлетворение культурных потребностей ____________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Семья беженцев, переселенцев, чернобыльцев _________________

Дети – инвалиды (группа, заболевание) _______________________

_________________________________________________________

Родители – инвалиды (группа, заболевание) ___________________

_________________________________________________________

Дети под опекой (причины оформления опеки) ________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Ф.И.О. ребёнка _____________________________________________________________________________________________

Дата рождения_________________________Адрес:____________________________________Телефон:___________________

Мать (Ф.И.О.):______________________________________________________________________________________________

Место работы _________________________________Должность_______________________________Раб.тел.______________

Отец (Ф.И.О): ______________________________________________________________________________________________

Место работы _________________________________Должность_______________________________Раб.тел.______________

Количество детей в семье (пол, возраст) ________________________________________________________________________
Здоровье (особенности, рекомендации)__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Характер (особенности, рекомендации)_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Занятость (кружки, секции, указать организацию) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Какую помощь можете оказать классу:__________________________________________________________________________

  1. Роспись:_____________________________________
    Довольны ли вы своими отношениями с ребёнком?__________________________________________________________
  2. Что в отношениях с детьми Вы поставили бы на первое место ( взаимопонимание, честность, искренность, любовь, уважение...)?___________________________________________________________________________________________
  3. На каких принципах Вы строите взаимоотношения со своими детьми?__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

  1. Какую роль Вы отводите ребёнку в семье (подчинённый, начальник, равноправный член семьи) ? __________________

______________________________________________________________________________________________________

5.        Каким тоном разговариваете Вы с детьми в семье (спокойным, повышенным и т.д.) ?_____________________________

        ______________________________________________________________________________________________________

  1. Как часто Вы проводите всей семьёй досуг?_________________________________________________________________
  2. Интересуетесь ли Вы:
  • успехами ребёнка в школе
  • его взаимоотношениями с друзьями
  • его чувствами, переживаниями.

7.        Продолжите предложение:

        Моя семья – это... ____________________________________________________________________________________

Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



1. Исполнителен и послушен ли ребёнок в семье? Охотно ли выполняет поручения родителей?
всегда исполнителен и послушен;
не всегда исполнителен и послушен;
часто непослушен и неисполнителен;
постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.
2. Насколько ребёнок бережлив дома? Как относится к своим личным вещам, книгам?
всегда бережлив. Сам чинит свои вещи, приводит в порядок книги, личное имущество;
не всегда бережлив;
часто проявляет расточительность и небережливость;

всегда небережлив
3. Аккуратен ли дома?
аккуратен всегда и во всём;
аккуратен , но не всегда и не во всём;
часто бывает неряшлив;
постоянно неряшлив.
4. Каково поведение ребёнка дома?
всегда хорошее;
не всегда хорошее. Позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно;
часто ведёт себя плохо и на замечания не реагирует;
постоянно ведёт себя плохо, дерзит, пререкается и т.д..
5. Насколько чутко и отзывчиво относится ребёнок к родителям и близким?
отзывчивый, заботливый, добрый;
не всегда отзывчивый и заботливый;
часто проявляет грубость, чёрствость, эгоизм;
постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу замечания.
6. Насколько ребёнок трудолюбив?
любит труд, постоянно помогает старшим;
не всегда помогает, делает то что поручают;
часто уклоняется от труда, трудится только под контролем;
постоянно уклоняется от труда, очень ленивый.
7. Насколько воспитаны простота и скромность в отношении к родным и близким;
всегда прост и скромен;
не всегда прост и скромен, иногда проявляет хвастовство, высокомерие зазнайство;
часто проявляет высокомерие зазнайство;
очень заносчив, хвастлив, высокомерен.
8. Проявляется ли критичность ребёнка в семье?
критикует взгляды и поведение близких разумно и тактично;
критикует. но при этом не всегда правильно и тактично;
очень резко высказывает своё мнение и критические суждения;
не критичен, подстраивается к мнению других членов семьи или товарищей.

9. Проявляет ли при этом самокритичность?

  • самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится учесть критические замечания;
    не всегда самокритичен, не всегда исправляется после критических замечаний;
    не воспринимает критику других, не реагирует на замечания членов семьи;
    озлобленно воспринимает критику членов семьи, на замечания грубит.

10. Как относится к учению дома?

  • ответственно и добросовестно готовит домашние задания;
  • не всегда добросовестно готовит домашние задания;
  • проявляет безответственное отношение к домашним заданиям, требует постоянного контроля;
  • проявляет безответственность в учении, уроки дома не учит, школу посещать не хочет.

11. Как относится к поручениям?

  • охотно выполняет поручения, рассказывает о их выполнении дома;
  • не всегда проявляет ответственность и желание выполнить поручение;
  • чаще всего безответственно относится к поручениям, требует постоянного контроля родителей.

12. Каково отношение ребёнка к своему классу;

  • любит свой класс,защищает его честь делами, рассказывает об этом дома;
  • любит класс, но не всегда подкрепляет это хорошими делами;
  • равнодушен к делам класса;
  • не любит свой класс и лицей, открыто выражает отрицательное отношение к ним.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для родителей. Дети и курение.

Каждая семья должна огородить своих детей от употребления табака, в целях сохранения их здоровья. И все же пятая часть населения страны начинает курить в 14 лет, несмотря на старания родителей и педаг...

Материалы для родителей. Компьютер в жизни подростка.

Безусловно, компьютеры используются сейчас в самых разных отраслях науки, техники и даже искусства, поэтому умение с ним обращаться стало необходимым для того, чтобы ребенок в дальнейшем овладел...

материалы для родителей и учителей

  ОБРАЩЕНИЕ К УЧИТЕЛЯМ Дорогие  друзья! У нашей профессии есть два начала – охранительное и инновационное. Охранительное начало безмерно важно, ибо ключевое...

Материалы для родителей

Подростковый возраст – это период активного формирования самосознания (образа себя, представления о себе). Подросток накапливает знания о себе, и на основе этих знаний оценивает себя.  Оценка се...

Материалы для родителей

Материалы для родителейУроки жизни10 заповедей для родителей от Януша Корчака1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 2. Не треб...

Материалы для родителей

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6654386","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 136px; height: 95px;"}}]] ТРЕВОГА МЕШАЕТ ДЕТЯМ РЕШАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ...